Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Водный... СТЕППЕР!!!!!!!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 04 2017 20:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 368
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Mazur4ak, в посту за 1 августа в первой ссылке есть выход в Ютуб. Там подетально разжовывается как устроен и работает Мираже дриве. Открывайте и смотрите.
Если вам лень найти этот пост, дублирую ссылку:
https://yandex.ru/video/search?filmId=3 ... an1-1286-V
Не говорите, что ничего не нашли и не увидели, там больше двадцати видео.
Если и это вас не устраивает, наберите в поисковике браузера русскими буквами "мираже дриве" и кликните картинки или видео. огребёте всю информацию по этому приводу.
Только не думайте, что я нахожусь в сбесившемся состоянии, я двадцать лет проработал мастером производственного обучения и готов научить любого безмозглого балбеса.
Сами согласитесь, легче один раз увидеть, чем пытаться разобраться в схеме или чертеже..
С уважением к вам. Отшельник.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный... СТЕППЕР!!!!!!!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 05 2017 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 321
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Построил и испытываю на местном водохранилище одноместный парусник-тримаран (децитонник). Основной движитель - парус (гротовый балун-кливер или, если "попроще", рейковый стаксель), дополнительные (в штиль или против ветра) - весло и хвост-плавник с прямым (через тяговые тросы) педальным приводом.

Так вот, хвостов-плавников изготовил 5 штук, разной размерности, из разного материала (от стеклопластика до сэндвич-Аl). Встал вопрос компромиссов. Т.е., если ходить под самым большим хвостом (длина 0,9 м, высота 0,3 м), то скорость примерно 5 км/ч, но при движении под парусом становится затруднительным смена галсов, тримаран очень инертен, оверштаг идёт с подгребанием хвостом на нужный курс. И со временем устают коленки (каданс около 50-60). Зато упор хороший и ход тихий, без бульканья за кормой. Отклонение плавника в пределах 15-20 градусов в каждую сторону от диаметральной плоскости.

Если ставить хвост поменьше, то скорость падает, нагрузка на колени тоже. Растёт холостое "бульканье", но значительно улучшается ходкость под парусом. Короче, вожу в машине сразу три хвоста-плавника и в зависимости от погоды (или от перемены погоды) ставлю нужный хвост.

В целом, по личным моим ощущениям, плавник в принципе сопоставим с веслом. Да, мышцы рук гораздо слабее бёдер, зато весло даёт импульс тучно назад, чего не скажешь про плавник. Да, привод плавника через педали гораздо комфортнее: лежишь себе, созерцаешь окружающий пейзаж и тихо так подгребаешь (с веслом и греблей вертикально как на каяке такого удовольствия не получишь). Но вот коленки...

После окончания регаты, возможно, отпишусь более детально. Кому приспичит срочно фото, отсылаю к себе на страничку ВКонтакте. Всё.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный... СТЕППЕР!!!!!!!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 06 2017 21:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт мар 24 2016 13:13
Сообщения: 22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Антон
ura вот бы видео! на фото во вконтакте ничего кроме паруса не видно :)
По поводу разного размера хвостов - вы не пробовали менять передаточное отношение привода?
Возможно что с наличием передач найдётся один идеальный размер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный... СТЕППЕР!!!!!!!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 07 2017 13:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 1974
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1006 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ura писал(а):
Так вот, хвостов-плавников изготовил 5 штук, разной размерности, из разного материала (от стеклопластика до сэндвич-Аl). Встал вопрос компромиссов. Т.е., если ходить под самым большим хвостом (длина 0,9 м, высота 0,3 м), то скорость примерно 5 км/ч, но при движении под парусом становится затруднительным смена галсов, тримаран очень инертен, оверштаг идёт с подгребанием хвостом на нужный курс. И со временем устают коленки (каданс около 50-60). Зато упор хороший и ход тихий, без бульканья за кормой. Отклонение плавника в пределах 15-20 градусов в каждую сторону от диаметральной плоскости.

Зачем это нужно паруснику? Была доска и ласты. Но никто не отреагировал. Я даже просил "замутить" тему. Отработать такой привод-к чести любого конструктора.
Какой давности Ваш проект?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 19 Queries | GZIP : On ]