Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 09 2017 23:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3961
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
70 градусов для рулевой питона многовато вроде как. Весовая стабилизация будет очень плохая а руление проблемным. Нужно градусов 60, не больше.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, в районе 60ти норм, еще от высоты каретки зависит.
Но надо смотреть не только на угол как таковой, а на результирующий отрицательный флоп, он-то и работает "стабилизатором":

http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

Поиграемся с калькулятором:

Например, одинаковом оффсете колеса в 200мм при 70 градусах отрицательный трейл выходит - минус 85мм, флоп - минус 27мм.

А при 60 - трейл минус 29мм, флоп - минус 12мм!

Но если взять угол 60 град, оффсет 249мм, то при таком же отрицательном трейле как в первом случае (минус 85мм) получаем флоп в минус 37мм!

А отрицательный трейл у нас есть резон делать как можно более малым.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: alex (Пт авг 11 2017 11:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2241
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Там явно виден сварной корпус, полумесяцем, из двух полутруб меньшего и большего диаметра. Такая конструкция будет на порядок жестче просто полутрубы.

Повторно- не увидел, но "полумесяцем бровь" мне понравилась. В моём варианте концы нарощены накладками.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Balor писал(а):
Например, одинаковом оффсете колеса в 200мм при 70 градусах отрицательный трейл выходит - минус 85мм, флоп - минус 27мм.

Давайте будем играть только с колёсами в 16"(400 мм) и быстроразъёмным рулевым шарниром.
Денис, покажите Ваши варианты. Без них никак.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Короч, плясать надо от геометрии, которая диктуется форм-фактором.
Для нас имеет смысл:

а. Делать негативный трейл как можно меньше.
б. Делать отрицательный флоп как можно больше (пукт Б вообще-то конфликтует с пунктом а, это исправляется более острым (близким к горизонтальному) уголом.
в. Нагрузку на переднее колесо делать меньше, чтоб влияние отрицательного трейла было меньше... но не слишком малой, а то будет колесо прокручиваться.
г. ЦТ должен быть расположен максимально близко к рулевой трубе (в идеале - точно над ней) для максимизации весовой стабилизации от негативного флопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Ср авг 23 2017 23:06.
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 18:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1943
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
alex писал(а):
Большое спасибо, Денис, за фоточки и информацию. Я думаю, она у вас запатентована?

Никаких патентов не держим, пользуйтесь на здоровье!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2241
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
alex писал(а):
Большое спасибо, Денис, за фоточки и информацию. Я думаю, она у вас запатентована?

Неоднократно прошу показать "быстросъёмный" шарнир рулевой. Дело бы пошло быстрее.
Обидно, да ладно, но чтобы потом Вы не обижались.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 18:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Напоминаю про веломобиль аналогичной схемы - тамбовский Фигаро-М
http://luchistoe.ru/v-gostyah-u-aleksan ... -sergeeva/
Но он на больших колёсах. А колея, что характерно - та же!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 10 2017 21:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1943
Откуда: Казань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Напоминаю про веломобиль аналогичной схемы - тамбовский Фигаро-М

Это не питон (он более близок к Оригами), он имеет положительный трейл и, подозреваю, дикий флоп.

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Неоднократно прошу показать "быстросъёмный" шарнир рулевой. Дело бы пошло быстрее.

Это ко мне вопрос?
DSC03269.JPG
DSC03266.JPG
DSC03125.JPG
DSC03127.JPG

Кстати, еще одна фишка Денди - передок может самостоятельно стоять на руле, полезно для обслуживания и настройки трансмиссии:
DSC03162.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 alex (Пт авг 11 2017 11:43), Warlus (Сб авг 12 2017 21:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11 2017 11:43 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2158
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Denis Silantiev писал(а):
Shuriken писал(а):
Напоминаю про веломобиль аналогичной схемы - тамбовский Фигаро-М

Это не питон (он более близок к Оригами), он имеет положительный трейл и, подозреваю, дикий флоп.

Да, я тоже не смог рассмотреть какой угол у Фигаро, но тамбовцы, уверяют, что при колее 500 мм. радиус поворота 1,5 метра.
Для информации выкладываю еще две питонообразные конструкции.
Причем на красном хендбайке я сам катался и при таком угле (близком к 45 град) у него РАДИУС поворота ОГРОМЕННЫЙ!


Вложения:
varibake +05.jpg
DSC_4425+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11 2017 11:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3961
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1072 раз.
Поблагодарили: 857 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
У меня на моём питонообразном трайке радиус разворота примерно 2 метра. Можно меньше - но тогда сильно уж ноги кривить приходится.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11 2017 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Радиус разворота на трайке зависит от длины базы и максимального угла поворота колеса, как бы и всё. Понятно что на двухколёсном могут быть нюансы с балансом, ну тот всё как бе просто...

Добавлено через 2 минуты:
Кстати, обратите внимание, а Варибайке стот мото-демпфер рулевой.
Я уже давно твержу, что демпфер для "инернционных" систем типа МББ - вещь крайне поленая.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Сб авг 12 2017 21:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11 2017 13:00 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2158
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Кстати, Владимир Мазурчак, если не гнаться за габаритом передка, а нужна просто разборная конструкция, то можно сделать разборный узел. (на две части) Как на красном хендбайке.
------------------------------------
А мне вот что-то интуитивно подсказывает, чем круче угол шарнира, тем радиус будет меньше.
Может крутой угол виртуально базу увеличивает?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11 2017 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2241
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Это ко мне вопрос?

Можно сказать, ещё вопрос: палец шарнира -не простой. Давайте заглянем во внутрь.
То, что Вы показали, превзошли все мои ожидания: +++. Какое колесо, и страховка от сползания в шарнире?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 11 2017 22:14 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2158
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ну, вот он, первый кайф! (Не путать с контентом) Сел, покрутил педали.
Оказалась простая конструкция. Думаю, очень функциональная.
Вместо шарниров и амортов хочу использовать рейки от кровати (моё! :) ). Вот первые фотки.


Вложения:
Комментарий к файлу: передок ЧемоБура
DSC_4451+05.jpg
Комментарий к файлу: Чемобур
DSC_4456+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 12 2017 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 238
Откуда: Самара
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
alex писал(а):
Вместо шарниров и амортов хочу использовать рейки от кровати (моё!)

компоновочно может это и не плохая идея. но есть один момент. деревянные элементы конструкции не должны работать на кручение. на кручение дерево не работает. должно быть долго это не прослужит нужно искать другой материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 12 2017 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1028
Откуда: Псков
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
alex писал(а):
Ну, вот он, первый кайф! (Не путать с контентом) Сел, покрутил педали.
Оказалась простая конструкция. Думаю, очень функциональная.
Вместо шарниров и амортов хочу использовать рейки от кровати (моё! :) ). Вот первые фотки.

Это рессорная подвеска! Рессоры - это и направляющий аппарат и упругий элемент.
Только и правда надо чтоб они не скручивались. Делай на двух рессорах! И разнеси их максимально широко. Боковой крен, наверное, у тебя сейчас постоянно как на ГАЗели и даже больше.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 12 2017 22:59 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2158
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
brumin писал(а):
alex писал(а):
Вместо шарниров и амортов хочу использовать рейки от кровати (моё!)

компоновочно может это и не плохая идея. но есть один момент. деревянные элементы конструкции не должны работать на кручение. на кручение дерево не работает. должно быть долго это не прослужит нужно искать другой материал.

Да, brumin, время покажет. Хотя, не думаю, что несколько мм. испортят сразу пятислойную фанеру.
Warlus писал(а):
alex писал(а):
Ну, вот он, первый кайф! (Не путать с контентом) Сел, покрутил педали.
Оказалась простая конструкция. Думаю, очень функциональная.
Вместо шарниров и амортов хочу использовать рейки от кровати (моё! :) ). Вот первые фотки.

Это рессорная подвеска! Рессоры - это и направляющий аппарат и упругий элемент.
Только и правда надо чтоб они не скручивались. Делай на двух рессорах! И разнеси их максимально широко. Боковой крен, наверное, у тебя сейчас постоянно как на ГАЗели и даже больше.

Привет, Сергей! Не поверишь, тоже подошел к такому решению. Разнес рессоры на 35 мм. Как подвеска работае замечательно! Прыгал на ней! А вот скручивание есть!
Накинул цепь, прокатился метров 5. Трогаться надо как на лигераде. А потом очень комфортно ехать! :dance: И поворот проходить легче...
Оставлю пока так. Займусь трансмиссией, рулевой.
Потом можно подумать, переделать... :doh:


Вложения:
Комментарий к файлу: так будет складываться
DSC_4457+05.jpg
Комментарий к файлу: Чемобур на двух рессорах
DSC_4463+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 myratov (Вс авг 13 2017 00:57), Warlus (Вс авг 13 2017 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельтатрайк. По мотивам Чемодано-Денди
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 13 2017 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1028
Откуда: Псков
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
А может, рессоры А-образно расположить? Узкое их закрепление на раме и широкое на заднем мосту. Это даст еще более высокую устойчивость к кренам. И не надо будет городить широкую часть для рессор на основной раме.
Но однозначно, мне по душе деревянные рессоры! Чем концы обмотал?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Ср авг 23 2017 23:11.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.365s | 26 Queries | GZIP : On ]