Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поломка рамы. Будем лечить.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 03 2017 23:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Оказывается, и такое возможно:
Изображение
Мой самый главный тест-пилот, который, по его собственным словам, "издевался над Ангарой как никто", ухитрился все-таки переломить раму пополам. Как говорит, на ровном месте. Теперь жду на ремонт и тюнинг, благо недалеко...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Чт сен 14 2017 18:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Ни чего не скажу. Благо не на скорости, благо уже в городе, а не в пойме откуда я только вернулся. Хорошо что в течении часа нашёл эвакуатор который меня домой доставил. Теперь печаль бяда на горбатый опять садится пока "Аргара" на ремонте. Печаль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
M_Hawk писал(а):
Благо не на скорости,

Как правило, перед разрушением есть признак удлинения. Заметили ли Вы эти отклонения?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Какой километраж до разрушения рамы?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 04 2017 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, километраж то при чем? можно накатать 100000 км возле подьезда по кругу, а можно поломаться на первой сотне метров на фрирайд\дх трассе... важнее как и где катал, но автор это умалчивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 09:13 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Я никоем образом нехочу обидеть производителя посему молчу. Но раз на то пошло, то вот Вам мои ответы.
Рама осматривается ежедневно при выезде и очень внимательно(перед выездом никаких повреждений лакокрасочного покрытия в месте поломки отмечено небыло, изменения геометрии рамы тоже), пробег на момент поломки точно сказать немогу но примерно около 10т.км., т.к. эксплуатируется ежедневно мин. пробег в день 20-40 км. это когда мне никуда ненужно ехать. Основное место использования город, асфальт, дороги общественного пользования, так же грунтовые дороги в пойме. В этом году основное время использования резина 1,25“. Вот последние треки перед поломкой:Делюсь с тобой своим путешествием #Езданавелосипедепобездорожью. Общее расстояние: 18,0 км, http://my.viewranger.com/track/details/NTc5NDMyNQ== . Отправлено из @ViewRanger и Делюсь с тобой своим путешествием #Езданавелосипедепобездорожью. Общее расстояние: 18,4 км, http://my.viewranger.com/track/details/NTc5MjY2OQ== . Отправлено из @ViewRanger
Поломка произошла уже в городе на ровном месте ударов небыло, при торможении перед спешиванием, перед пешеходным переходом. Одномоментно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 10:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А чем ты меня обидишь? В этом месте нет ни сварного шва, ни изгиба трубы.. Единственный криминал - конец усиливающий косынки, который, возможно, может служить концентратором напряжений в металле. Что опять таки под вопросом - это все-таки сталь, а не алюм. Ну сначала все равно была бы трещина, а не так, сразу вся труба, ровно, как болгаркой. Привезёшь, я посмотрю по месту излома.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
M_Hawk писал(а):
Поломка произошла уже в городе на ровном месте ударов небыло, при торможении перед спешиванием, перед пешеходным переходом. Одномоментно.

Я в жизни пережил 3 разрушения-все на дельта трайке:
-на титановой раме (было удлинение и скрип), не обращал внимания.Разрушение произошло, когда встал.
-тоже , но уже с накладкой, на трассе.
-и уже в этом году на "грузовичке"в зоне сопряжения с платформой (моя ошибка), не усилил прихваты. Но удлинение было заметным.

Добавлено через 12 минут 3 секунды:
O-Witte писал(а):
Единственный криминал - конец усиливающий косынки, который, возможно, может служить концентратором

Это возможно. Косынку можно изменить на П-образную (в сечении), как вариант. Или укоротить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 13:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Какое счастье, что лигерады с пространственной рамой намного более устойчивы к подобным вещам, и я счастливый обладатель такого.


Получается, абсолютно все классические SWB лигерады имеют эту слабость, независимо от наличия косынок. :|
Азуб люминиевый сломался, теперь и Ангара сломалась, причём стальная!!! :shock:
И материал рамы даже не помог.

Добавлено через 15 минут 59 секунд:
M_Hawk писал(а):
Рама осматривается ежедневно при выезде и очень внимательно

Теперь и я к этому буду более ответственно относиться.
Правда явно придётся для лучшего визуального контроля... Мыть лигерад. И достаточно часто. :x

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
может служить концентратором напряжений в металле.
Не может, а именно им и является, концентратором.
O-Witte писал(а):
это все-таки сталь, а не алюм.
При остывании любой металл уменьшается в объёме и в месте сварки образуются внутренние напряжения. У алюминия ТКЛР насколько я помню, раза в два выше, чем у стали, поэтому у него эти проблемы сильнее выражены, но и у стали они тоже имеются. Особенно если труба не из Ст3 а из чего-то более прочного. У более прочного металла вместо пластической деформации часто получаются трещины.

Modulator писал(а):
лигерады с пространственной рамой намного более устойчивы к подобным вещам,
С чего ты взял? Более устойчивы к подобным вещам изделия из дешевой, низкокачественной стали, так называемого гвоздилина.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Balor (Вт сен 05 2017 16:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 05 2017 15:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
С чего ты взял? Более устойчивы к подобным вещам изделия из дешевой, низкокачественной стали, так называемого гвоздилина.


У меня именно такой! :D :D :D

Да и к тому же рама пространственная :) .

Плюс огромный практический опыт Всеволода по езде по лестницам и дропам, дополнительно подтверждает прочность.

Прстранственная рама ещё чем хороша: помимо лучшей жёсткости, при двух трубах, при поломке одной из них - другая подстрахует!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 10:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
криминал - конец усиливающий косынки,

Предлагаю провести стендовые испытания рамы на цикличность:
1. Без косынки.
2. С П-образной укороченной косынкой.

ТЗ: 2 цикла/сек из условий: (60 об/мин, передаточное число 3), скорость 22 км/час для колеса 26", это же и пройденное расстояние, т.е. 22 км/день.
нагрузка 50...75 кг/цикл.

За день 22 х 120 цикл=2640 цикл., за 100 дней- 2640 х 100=264000 цикл.
При этом, пройденный путь может быть 22 х 100=2200 км.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 11:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Получается, абсолютно все классические SWB лигерады имеют эту слабость, независимо от наличия косынок.

А ты думал что бывают вещи, которые не ломаются?
Кстати Азуб сломался от переизбытка нагрузки. Конструкция изначально рассчитана на здоровых здоровьем людей, а не на инвалидов, которые не в состоянии крутить педали.

.....................................................................................
Так и думал что в этой теме вылезет всем нам известный сумасшедший со своим маразмом. Вась, отдыхай дома на диване, только молча пожалуйста, реально заебал уже лить на нас этот бред. В каждой теме срёшь. Как ещё сказать нужно?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Предлагаю провести стендовые испытания рамы на цикличность:
1. Без косынки.
2. С П-образной укороченной косынкой.

ТЗ: 2 цикла/сек из условий: (60 об/мин, передаточное число 3), скорость 22 км/час для колеса 26", это же и пройденное расстояние, т.е. 22 км/день.
нагрузка 50...75 кг/цикл.

За день 22 х 120 цикл=2640 цикл., за 100 дней- 2640 х 100=264000 цикл.
При этом, пройденный путь может быть 22 х 100=2200 км.

Здорово! Вот это реальная помощь. Куда вам выслать кусок рамы с косынкой и без косынки? Как долго будут идти испытания? Когда будут известны результаты?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Кстати Азуб сломался от переизбытка нагрузки. Конструкция изначально рассчитана на здоровых здоровьем людей, а не на инвалидов, которые не в состоянии крутить педали.

Что за история с азубом и инвалидом? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 13:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Азуб макс с электровспоможением при попадании в яму на парковой дорожке - сломался пополам и в практически том же месте, что и Ангара.

Кстати по Ангаре удивило то, что рама стальная, а повела себя как алюминиевая или титановая: то есть сломалась почти без нагрузки и внезапно :| . Обычно сталь довольно долго предупреждает, прежде чем сломаться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 13:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Creepy Crawler писал(а):
Что за история с азубом и инвалидом?

Купил чувак себе Азуб. Поставил на него мотор, наверное инвалид по физическим возможностям(тельце слабенькое, ножки тоже) или скорее всего инвалид по мозгу. Скорости естественно выше, чем на мышцах (на которые рассчитан аппарат) и результат немножко предсказуем: сломалась рама около рулевого стакана от переизбытка нагрузки. Хофман ему его заварил, причём на мой вопрос по цене ремонта почему-то не ответил, прямо тайна млин. Что с ним дальше я не знаю и знать честно говоря не хочу. Птица не моего полёта.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Ср сен 06 2017 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Согласен с Solo, но одно но: люминь есть люминь. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Куда вам выслать кусок рамы с косынкой и без косынки?

Лучше целую и схему испытательного стенда.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 15 секунд:
O-Witte писал(а):
Вот это реальная помощь.

Пока только в компютере. Но вариант без испытаний есть: засунуть в прямой участок рамы кусок, разрезанной вдоль, трубы. По подобию сов. велосипедных рам.
Олегу, дело серьёзное, и юмором здесь не обойтись. А нужно всех обладателей уведомить о такой поломке.
У Ганшина рама сварена под небольшим углом в стык. Я ему отписал, что так трубы не стыкуют. См. мою раму "Мини-версии", где труба под углом наложена на другую трубу.
Он ответил, что ездит в контактах, чем компенсирует часть нагрузки на этот шов.
Первое разрушение рамы он обнаружил сам и срочно предупредил всех обладателей его техники и предложил усиление накладкой.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Я это к чему? Чтобы спокойнее работалось и жилось.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Mazur4ak, боюсь, моя вилка RST Dirt кончится быстрее, чем рама Ангары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
При чём тут это. Я по-серьёзному.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 22 Queries | GZIP : On ]