Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А нужно всех обладателей уведомить о такой поломке.

А как Вы думаете, для чего Я это Здесь выложил? Миша не хотел, но предупрежден, значит, вооружен. Вообще,его манера езды очень агрессивная, так что совсем не факт, что у других нам будет такая же поломка. Ну и, как мне кажется, Миша трещину все же не заметил - ну не ломается рама так сразу.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
при все уважении, но такая косынка самый х-вый вариант, разве что для дизайна.
две по бокам - другое дело, даже из 1.5мм.


Вложения:
Angara 001.JPG
Angara 002.JPG
Angara 003.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 21:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, а пока у тебя Солид открытый - прикинь косынку объемную, два треугольника, соединенные по гипотенузе?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Э, а у тебя направление силы в обратную сторону? Вес пилота давит НА косынку, не отрывает, а придавливает?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: velociraptor (Ср сен 06 2017 21:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Володя, а пока у тебя Солид открытый - прикинь косынку объемную, два треугольника, соединенные по гипотенузе?

Hof хотя и занимается на мой взгляд маразмом (выкидывать надо старое г-но а не лечить :lol: ) НО! у него есть чему поучиться!
надо стараться избегать приваривания усилений к верху и низу трубы, надо усиления дотягивать до левого и правого боков трубы.

два треугольника, соединенные по гипотенузе - не сразу понял но кажется догодался. гипотенузу опять нельзя приваритать к стакану и трубе.
и такой карман не прокрасить, т.е. постояно с него будет течь ржавчина.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
O-Witte писал(а):
Э, а у тебя направление силы в обратную сторону? Вес пилота давит НА косынку, не отрывает, а придавливает?

:naughty: ну из бумаги вырежь макет и надави


Вложения:
Angara 004.JPG
Angara 005.JPG
Angara 006.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Или я чего-то не понимаю, или ты опять пытаешься оторвать трубу то стакана. Направление силы должно быть в другую сторону, разве нет?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или ты опять пытаешься оторвать трубу то стакана. Направление силы должно быть в другую сторону, разве нет?

ну из проволоки согни макетик, электро провод твердый найдется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, не в службу, а в дружбу, поменяй направление стрелочек к косынки? Посмотреть, что будет?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Я не совсем понимаю про макетик - что я должен увидеть? Вес пилота придавливает трубу к земле, в направлении косынки?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Я не совсем понимаю про макетик - что я должен увидеть?

истину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Олег, вес пилота приходится примерно на середину рамы и давит вниз. При этом переднее колесо стремиться "уехать" вперёд, и изгибая вперёд вилку нагружает раму в зоне стакана моментом как строит Володя. Силы действуют как ты говориш если зафиксировать вилку от поворота вокруг оси колёса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
При бордюрах наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Тогда, ребята, все это ваше эпизодические макетирование - филькина грамота. Надо прикладывать силу к рулевому стакану, надо прикладывать силу к буму и каретке, надо прикладывать силу к прогибы рамы - и тогда уже посмотреть. Вы умные, вы умеете - неужели так трудно стрелочки в другую сторону направить?.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Олег, сознаюсь честно, я так не умею. Не знаком с этим блоком в солиде, не нужен был.Но полагаю что от изменения направления сил картина концентраций напряжений не измениться. Ну будет не +100 кг а -100кг, какая разница для трубы? Она же круглая.
Да и кстати филькина грамота есть во всех расчетах)))



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 07 2017 09:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вить, если приложить к трубе 100 кг - начинает разрушаться ... А если приложить к стакану - сколько? 20? 30? Что будет? Да ладно, это я так, ворчу больше...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Олег, как я понимаю вся сложность расчёта конкретной желёзки в общем сопромате, это определение схемы нагружения (то в чем возникли у вас с Володей разногласия) а также действующих нагрузок. И второе это интерпретация результатов- ну посчитали ну 100кг а это много или мало??? Поэтому в реальности мало что считают, если сломалось делают "толще в два раза" и все... Ну ли переходят на более "ядерный" материал.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Balor (Чт сен 07 2017 16:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Понимаешь ли, дело в чем' у меня на Оптиме рама лопнула, в том же месте, под очень толстеньким энтузиастом, который со всей дури пытался поехать в песке и с соответствующей силой жал на педали. Я, его поддерживая, даже подголовник сломал. При этом я откатал на этой раме уже два года, и без поломок. После обнаружения трещины (не сразу, в течении недели) я ее, естественно, заварил, и вот уже больше года катаюсь - и ничего не ломается. Хотя просто прорезал болгаркой и заварил, никак не усиливал. От того и встает вопрос о прикладываемых нагрузках -при 100 кг сломается, а при 60 будет ходить вечно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 07 2017 09:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 06 2017 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Олег, сомневаюсь, что кто то проведёт достоверный расчёт и даст ответ на твой вопрос основанный на Цифрах. Это надо как Мазурчак предлагал опыты загрузочные ставить и проч испытания и ещё считать не мало времени квалифицированного труда. Судя по тому что Хоф варит все известные марки всегда найдутся условия для поломки рамы.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 07 2017 09:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 00:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
эх, сколько раз зарекался не помогать людям ...

рама будет отрываться от косынки при езде и кочках, будет прижиматься только при торможении передним колесом.

при перемене направления приложенной силы нихрена не меняется, место концентрации напряжения остается там где оно и должно быть.

60кг - 100кг ну да, если в углу поставить вообще ничего никогда не сломается.
просто можно сделать при той же массе с 2-3 запасом, а можно просто принять что рама прижимается к косынке.


Вложения:
Angara 007.JPG
Angara 008.JPG
Angara 009.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 08:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, спасибо большое!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Предлагаю провести стендовые испытания рамы на цикличность:
1. Без косынки.
2. С П-образной укороченной косынкой.



Добавлено через 15 минут 1 секунду:
Voolodja писал(а):
при все уважении, но такая косынка самый х-вый вариант, разве что для дизайна.
две по бокам - другое дело, даже из 1.5мм.

Voolodja писал(а):
два треугольника, соединенные по гипотенузе - не сразу понял но кажется догодался. гипотенузу опять нельзя приваритать к стакану и трубе.
и такой карман не прокрасить, т.е. постояно с него будет течь ржавчина.

1. На раме две неестественных косынки, дизайном и не пахнет.
2. При чём тут гипотенуза, когда есть П-образная косынка, которую можна ставить вместо одиночных. Без поперечных швов на раме, это правда. А карман подкрасить перед сваркой, или косынку обжечь с маслом.

Добавлено через 9 минут 30 секунд:
И ещё:- П-образную косынку можно прогнуть по кривой к раме (для дизайна), а ещё и насверлить несколько отверстий, если будет такая возможность.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 07 2017 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25 2017 18:25
Сообщения: 27
Откуда: Царицы-Сталинград-Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: "Ангара"
Имя: Михаил
Эх бяда. Олег за место на котором сломалась рама я берусь рукой ежедневно и не по одному разу т.к. удобно поднимать и заносить "Ангару", т.е. трещину мог почуствовать. Раму осматривал перед первым выездом из дома ежедневно. Трещин и потяжек краски незамечал. Рама при движении никаких посторонних звуков или деформаций не отмечал.
Из всего выше написаного Вами всеми я понял что виноват я сам. Да агрессивно езжу, да заезжаю на бардюры(не на скорости), пойма это грунтовые дороги со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 26 Queries | GZIP : On ]