Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Мне охота неизменности взаимного положения колёс.
Тогда только зависимая подвеска, как на грузовиках, классический передний и задний мосты. Я думаю, создатели Квеста именно поэтому такую сложную подвеску сделали в своём четырехколеснике.
Alinnik писал(а):
вследствие деформации покрышки конусом.
Это будет актуально, когда на велосипедах появятся покрышки прямоугольного сечения, как автомобильные. Из круглой покрышки конус получить невозможно.
brumin писал(а):
если вспомнить о слабости спицеванных колес к боковым нагрузкам
Не спицованых, а велосипедных, которые узкие и большого диаметра. А то ведь на автомобили раньше ставили спицованные колеса и ничего, нормально ездили. И чтобы бороться со слабостью к боковым нагрузкам, наклона шкворня будет недостаточно, надо наращивать прочность колес, уменьшая диаметр и увеличивая длину оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
И чтобы бороться со слабостью к боковым нагрузкам, наклона шкворня будет недостаточно, надо наращивать прочность колес, уменьшая диаметр и увеличивая длину оси.

Или делать асиметричный набор (зонта) на удлинённой втулке.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 17:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Асимметричный набор даст асимметричную прочность, то есть при усилении сопротивления нагрузке с одной стороны, снизится сопротивление противоположной нагрузке с другой стороны. В принципе, с учетом того, что в повороте больше нагружаются внешние колёса, а внутренние наоборот, разгружаются, может оно и сработает, но по-моему решение слишком рискованное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
по-моему решение слишком рискованное.

На практике зонтировались спортивные колёса на 28" для трайка Никитина(?), прошлый век.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
ничего подобного) наклон шкворня внутрь колеи имеет важнейшее значение. он создает наклон обоих колес внутрь виража. благодаря этому управляющие колеса повторяют наклон байка и противостоят скольжению на периферию виража.
Убедил. Но наклон колёс в повороте отлично можно обыграть кастером.

Цитата:
Тогда только зависимая подвеска, как на грузовиках, классический передний и задний мосты.
Так и задумываю. Просто охота подумать над минимизацией трения шин в системе передний мост.

Цитата:
когда на велосипедах появятся покрышки прямоугольного сечения, как автомобильные. Из круглой покрышки конус получить невозможно.
Ога.
В пятне контакта покрышка тоже "круглая"? Точка начала зоны касания с левой стороны шины будет на ином удалении от центра колеса, нежели точка начала зоны касания с правой стороны шины. Деформация под нагрузкой, так её.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 14 2017 23:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Стоп, стоп, ребята! Пусть сначала зачинщик темы Флюр покажет свои ступицы-втулки и место, куда их крепить надо... Уж потом обсудим ассиметрию...
(смотри название темы)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Да, обсуждение зашло за пределы темы. Но было интересно, много технически важных моментов затронуто. Кстати, спицованные колёса в автопроме исчезли по причине не стойкости к боковым нагрузкам. Вес машины возрастал и скорость тоже, сколько не придумывали схем спицовки а было их множество, справиться они не смогли.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: myratov (Пт сен 15 2017 03:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 09:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Пусть сначала зачинщик темы Флюр покажет свои ступицы-втулки и место, куда их крепить надо... Уж потом обсудим ассиметрию...

Подарок Флюру: консольная втулка из ступицы ХВЗ.
Действующий образец (15.09.17):
1. Обрезаны два конуса (на "болгарке") для видового соотношения.
2. Обрезана ось со стороны "квадрата" на 17 мм.
3. Продлена резьба М10х1 на 15 мм с противоположной стороны за счёт резьбы М11х1.
4. Правый конус имеет впрессовану бонку М10х1 (из гайки) Ф15х7.
5. Показан импровизированный ключ для регулировки зазоров (удержание правого конуса).

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Образец:


Вложения:
Комментарий к файлу: Консольная втулка+импровизированный ключ на базе ведомой звёздочки.
2017-09-15 07.46.52.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Пт сен 15 2017 12:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
Образец:

Если не трудно, покажите, как этот образец крепится к раме транспортного средства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 14:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
На практике зонтировались спортивные колёса на 28" для трайка Никитина(?), прошлый век.


В прошлом веке были недоступны компоненты адекватной прочности, приходилось как-то обходиться советским, вот и точили широченные втулки, чтобы они хоть как-то держали боковые нагрузки. Покрышки, говорят, срывало на поворотах - клинчерных замков-то на советских ободах не было...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Denis Silantiev (Сб сен 16 2017 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
покажите, как этот образец крепится к раме транспортного средства.


"Передняя подвеска трайка", пост №36. По позже покажу и расскажу про внутреннюю начинку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 12:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
По позже покажу и расскажу про внутреннюю начинку.

На фото: ступица, два вело подшипника, обрезанная ось с обрезанными конусами (в правом запрессована или вклеена бонка).
Слева на оси две гайки под 45*и заготовка- кусок подседельной трубы от "Школьника".

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Фото вдогонку:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 12:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Фото - В СТУДИЮ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Фото вдогонку.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
В студию:


Вложения:
Комментарий к файлу: Внутренняя начинка.
000_0801[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Начинка понятна. Какую функциональную нагрузку несет втулка слева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольное крепление колес на обычных втулках(ступицах)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 18 2017 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Сборка по фото: скручивается правый конус (по бонке) и контр. гайка. Впихивается вся начинка, закручивается правый конус и контрится гайкой. Ими же регулируется зазор.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
lastloch писал(а):
Какую функциональную нагрузку несет втулка слева?


К ней приваривается узел поворота (крепление на конуса гаек). Я уже об этом Вам сообщал раньше.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: lastloch (Пн сен 18 2017 13:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 26 Queries | GZIP : On ]