Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 18:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Hello,
This is my first post here.
Sorry for writing in English, my keyboard has no Kyrillic letters, no idea how to switch from Roman letters.
Also, my Russian lessons from school are not enough to describe technical themes.

I'm living in East Germany and have built 2 velocars so far, the first in 2012-14, the second from 2015-17
I will post some pics when I have determined the conditions in this forum.
For a first look you can read my velocar-blog, which I maintain for 4 years now:
http://www.plycar.blogspot.de

If this is the wrong thread for contest entries, please let me know.

Большой привет из Германии
Kai
на русском так:
Цитата:
Привет,
Это мой первый пост здесь.
Извините за письмо на английском языке, моя клавиатура не имеет кириллических букв, не знаю, как переключиться с римских букв.
Кроме того, моих уроков русского языка в школе недостаточно для описания технических тем.

Я живу в Восточной Германии и построил 2 велокара до сих пор, первый в 2012-14, второй с 2015-17
Я выложу несколько фото, когда определю условия на этом форуме.
Для первого взгляда вы можете прочитать мой велокар-блог, который я поддерживаю уже 4 года:
http://www.plycar.blogspot.de

Если это неправильный поток для конкурсных заявок, пожалуйста, дайте мне знать.
О-Witte
Изображение Изображение Изображение
Добавил фото. Jozef.



За это сообщение автора plycar поблагодарили: 2 Balor (Пн окт 09 2017 19:26), Stelsrider (Пн окт 16 2017 14:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Однако! В нашем местячковом конкурсе хотят участвовать люди из Германии? Вот так так...

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
plycar, You can Google translate the text from English into Russian. Ugly, but we understand.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2875
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
plycar писал(а):
http://www.plycar.blogspot.de


Хе-хе-хе, вот это действительно "веломобиль" без всяких отговорок :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Что-то мне подсказывает, что победитель конкурса уже есть. Если конечно знание языка не помешает ему принять участие. Впрочем, когда-то правила позволяли выдвигать на конкурс любую конструкцию, не обязательно свою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Посмотрите на этом видео какие лёгкие передачи надо ставить, чтобы ехать на нём даже в небольшой подъём
https://www.youtube.com/watch?v=GyhypXSpt7s
Эта штука - размером почти с настоящую машину. Безусловно, стильно, красиво. Удел этого аппарата - фотосессии, резервации, тематические мероприятия. Не уверен, что он используется как функциональный повседневный транспорт, который помимо прочего, ещё и очень стильный. Но киловаттник сюда бы не помешал, вот тут я бы не стал возбухать про батарейки :)

Добавлено через 30 секунд:
Евгений писал(а):
А для освещения велотехники и дороги?

Можно. Более того - даже для переключения можно :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Ср окт 11 2017 10:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мои собственные видео не самые лучшие, все записаны с телефона.
У меня была короткая работа на телевизоре, гораздо лучшее видео.
http://www.mdr.de/meine-heimat/video-88630.html
велокар получает электрический двигатель, в настоящий момент чистую мышечную силу.
Я думаю, что вес без батарей составляет 70 кг, так как 2 + 2-местный.
300 см в длину, 115 см в ширину, 80 см в высоту (без крыши).
Полная подвеска, передняя двухрычажная подвеска, задняя подвеска
Фотографии шасси:
http://plycar.blogspot.de/2015/08/



За это сообщение автора plycar поблагодарили: 3 bandanschik (Вт окт 10 2017 01:12), Brumin (Вт окт 10 2017 12:21), O-Witte (Вт окт 10 2017 08:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Да будет новый конкурс! 2017!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Коробчатая рама из фанеры!!!
Давайте его в отдельную тему, будем перемывать косточки этому аппарату.
Там есть, о чем пофлудить. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Буратино" из Германии
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 22:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Давайте его в отдельную тему, будем перемывать косточки

Отделил. Хорошо, что Олег не все права с меня срезал :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Буратино" из Германии
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken фотки вставь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Буратино" из Германии
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Все фотки по ссылкам, как были так и есть. Хочешь - накопипасть.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Буратино" из Германии
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Что-то мне подсказывает, что победитель конкурса уже есть. Если конечно знание языка не помешает ему принять участие. Впрочем, когда-то правила позволяли выдвигать на конкурс любую конструкцию, не обязательно свою.

Если ввести отдельную конкурсную категорию для такого класса веломобилей.
А так он снивелирует все наши наработки. Я против.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Туда отнести и все четырёх колёсники, тем более, капотированные.

Добавлено через 17 минут 24 секунды:
plycar писал(а):
Если это неправильный поток для конкурсных заявок, пожалуйста, дайте мне знать.

Дополнить правила конкурса, что он бесплатный, и что денежные вознаграждения для победителей не предусмотрены.

Добавлено через 9 минут 55 секунд:
Я бы не стал так, без согласия автора, давать названия серьёзным конструкциям, не понятным, насколько они деревянные. Что-то уже мелькало из-за бугра на эту тему. Если до 2015 г., то не соответствует условиям конкурса.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Буратино" из Германии
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3672
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Что-то уже мелькало из-за бугра на эту тему. Если до 2015 г., то не соответствует условиям конкурса.

plycar писал(а):
plycar
, в каком году сделан Ваш веломобиль?

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
См. страницу 2;- "Да будет новый конкурс. 2017".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Буратино" из Германии
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Слишком длинный, слишком много лишнего весу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4284
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Если ввести отдельную конкурсную категорию для такого класса веломобилей.
Да, и обязательно чтобы в каждой категории оказалось не более одного претендента, тогда все будут победителями и никому не будет обидно. :)

Mazur4ak писал(а):
А так он снивелирует все наши наработки. Я против.
Так это он виноват или наши наработки такие слабые?

Mazur4ak писал(а):
Дополнить правила конкурса, что он бесплатный, и что денежные вознаграждения для победителей не предусмотрены.
Надеетесь этим отпугнуть конкурента?

Kostilo писал(а):
Слишком длинный, слишком много лишнего весу.
По сравнению с чем? Кто-то сделал более легкий и менее длинный четырехместный веломобиль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 17:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Kostilo:
это зависит от условий.
2 + 2 места, полная подвеска, полный корпус, четыре колеса, два привода с зубчатыми колесами весит больше, чем дорожный велосипед.
Берлинская рикша весит 100-160 килограммов с примерно одинаковой мощностью.
Речь идет о необходимости: что мне делать, чтобы забрать моих детей без машины из школы или магазина ...
Конечно, это еще проще, так что это всего лишь прототип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kostilo писал(а):
Слишком длинный, слишком много лишнего весу.

Он КРАСИВЫЙ. Поэтому остальное - не имеет значения.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
plycar писал(а):
Речь идет о необходимости: что мне делать, чтобы забрать моих детей без машины из школы или магазина ...

Почему не подходит cargobike или backfitz ?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Shuriken писал(а):
Почему не подходит cargobike или backfitz ?

глядя на фотографию страшно за детей. если пилот не справиться с управлением и вел упадет то дети посыпятся на мостовую! по крайней мере сидящие спереди. задние вроде пристегнуты.
четыре колеса медленнее двух но в этом смысле безопаснее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
plycar, можнo чyть бoльшe фoтo? И xарaктeриcтик?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
По сравнению с чем? Кто-то сделал более легкий и менее длинный четырехместный веломобиль?


Например Ганьшин: Ширина: 108 см Довжина: 214 см

Велокар Моше: Длина веломобиля составляла 2.40 м, а ширина - 1.30 м.


Последний раз редактировалось Kostilo Ср окт 11 2017 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Для детей он подходит.
В велокар, однако, второй взрослый может кататься и педаль.
Эт осложно.
Что касается функций, велокар не особенно сложно.
Вопрос в том, хотите ли вы постоянно циклически выполнять все функции.
Велосипедист скажет «нет», я иногда говорю «да» ...

Это эксперимент, чтобы превратить велосипед в автомобиль.
Многие считают, что это неправильно, я могу понять аргументы.
Тем не менее, я хотел бы знать, сколько веса я могу сохранить.
Например, я не использовал авиационная фанера.
В настоящее время все сделано из 4-мм фанеры, фанерная плита 2 мм или тоньше, с такой же прочностью.
Стоимость примерно в 4-5 раз больше.

Версия 3 или 4 будет тогда весить, возможно, 50 кг.
Я знаю, что мечтаю

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Для меня было важно сделать велокар узким.
На наших велосипедных дорожках, около 1,3 м друг от друга, есть блокираторы для блокировки автомобилей.
Velocar хорошо вписывается в ширину 115 см.
Для этого передняя ось должна была быть перемещена перед педалями, иначе передняя ось будет иметь ширину не менее 130 см.
Теперь Velocar узкий, но длинный.
От длины 300 см я мог отрезать 40-50 см, задний багажник.
Но тогда мне это больше не нравится.
Я хочу позировать... :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.253s | 22 Queries | GZIP : On ]