Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5424
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
А фото механики можно? Промвал или прямая переда4а?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Не могу найти шаблон для заполнения "готовая конструкция". Если человек его заполнит, исчезнет много недоумения и вместе с ним много критики, зато появится много вопросов по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5424
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Kostilo,
Автор:
Название:
Год создания:
Тип транспортного средства:
Основное назначение:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Рама:
Материал рамы:
Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач:
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть):

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
O-Witte писал(а):
Автор:
Название:
Год создания:
Тип транспортного средства:
Основное назначение:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Рама:
Материал рамы:
Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач:
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы:
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео (если есть):
Ссылка на фотогалерею (если есть):


Plycar, пожалуйста, заполни эту анкету о твоём веломобиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Brumin писал(а):
четыре колеса медленнее двух но в этом смысле безопаснее

А в ненавистной машине ещё "безопаснее". Только самое интересное, что абсолютное большинство мамочек ипапочек ПРЕКРАСНО справляются с управлением такой штукой. Интересно, почему.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 20:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автор: Kai Lueddecke
Название: Phantom Roadster
Год основания: 2016-2017
Тип транспортного средства: кабриолет
Основной трек: 2 + 2 родстер
Передняя подвеска: двухрычажная подвеска
Задняя подвеска: продольное управление
Переднее колесо: 20-дюймовый, 90-мм барабанный тормоз
Заднее колесо: 20-дюймовый, 180-мм дисковый тормоз
Рамка: рамка, пустота
Материал рамы: Фанера Строительство лодок Okoume
Вес рамы: 15 кг
Вес шасси: 37 кг
Вес полностью 70 кг
Тип передачи и доступность передачи: 2x NuVinci N360
Размеры: 310 см в длину, 115 см в ширину, 80 см в высоту, 120 см с конвертируемой крышей
Колесная база: 200 см
радиус поворота: 7,0 м
Характеристики, отличительные особенности транспортного средства:

Преимущества: Пространство для 4 человек, 2 приводов, всего 240 литров багажного отделения, полностью одетые
Недостатки: один жесткий диск, он идет в плоскости, большие размеры

Текстовое описание: Прототип No.2, рамка + Принцип тела
пройденное расстояние: пока только около 100 км тест-драйв, как еще не закончено.
дополнительная информация и т. д.:

Ссылка на обсуждение производственного процесса (если есть): http://www.plycar.blogspot.de
Ссылка на видео (если есть): https://www.youtube.com/watch?v=yTgA0YdUplA
Здесь с прототипом №1 https://www.youtube.com/watch?v=7a3V5gl3b8g
маневренность https://www.youtube.com/watch?v=Vg_asOzZbr8
радиус поворота https://www.youtube.com/watch?v=3o19siduW5I
Ссылка на фотогалерею (если есть): http://plycar.blogspot.de/2017/05/sunny-weather-photos.html

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось plycar Ср окт 11 2017 21:01, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора plycar поблагодарили: 3 alex (Ср окт 11 2017 21:05), Brumin (Ср окт 11 2017 21:53), Kostilo (Чт окт 12 2017 20:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Tragrahmen - несущий каркас

plycar, what Internet browser do you use?
for Firefox there is a very useful addition for the translation S3-translator https://addons.mozilla.org/ru/firefox/a ... ranslator/
this is must have!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 20:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Kostilo писал(а):
Слишком длинный, слишком много лишнего весу.

Он КРАСИВЫЙ. Поэтому остальное - не имеет значения.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
plycar писал(а):
Речь идет о необходимости: что мне делать, чтобы забрать моих детей без машины из школы или магазина ...

Почему не подходит cargobike или backfitz ?
Изображение


Cargobike в порядке, если только дети перевозятся, и дождь не идет.
Для второго взрослого требуется тандем или второй велосипед.

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Я использовал Google Translator.
Думаю, перевод настолько ужасен, что у вас опухоль глаза :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
и кроме того 4 колеса устойчивее Брумин уже отписывал

Shuriken вообще такие вот вопросы от самодельщика не приветствуются.
Тебя же никто не спрашивает зачем тебе буррито, он кстати не лигерад нисколько.

Завидуешь, так и скажи - завидую :)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
plycar писал(а):
Думаю, перевод настолько ужасен..
Как ни странно, но вполне читаемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
plycar не переживайте.
глаза кровоточат лишь от переводов на Aliexpress.com :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 22:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
O-Witte писал(а):
А фото механики можно? Промвал или прямая переда4а?

Привод непрямой, две цепи на привод.
Задние колеса не установлены в соответствии с драйверами, но наружу.
Это дает больше места для заднего сиденья и багажника.
Оси смещения расположены под сиденьями.
Изображение
Изображение
Изображение

больше фотографий

http://plycar.blogspot.de/2016/09/



За это сообщение автора plycar поблагодарили: 2 flur73 (Чт окт 12 2017 11:02), O-Witte (Ср окт 11 2017 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
plycar кузов сильно шумит от работы цепного привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпусной веломобиль из Германии
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 23:13 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 25 2017 16:16
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Brumin писал(а):
plycar кузов сильно шумит от работы цепного привода?

Да, я слышу это четко.
Если я все еще накладываю рамки, у меня есть гитара. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 22 Queries | GZIP : On ]