Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 20 2017 20:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, да появляются такие фарки, светят для невысоких скоростей вполне достойно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб авг 18 2018 18:07.
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 21:27 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Начали сыпаться батареи от эл.велов.
Получилсь разобрать сразу три. Разные модели, года выпуска.
В одном оказались батарейки ЛД. Видимо прошивка приказала всем элентам сделать себе капут. Только 2 ! из 40 штук чуть теплились.
Следующий пациент на вскрытии тоже показал 10 блоков последовательно, по 4-ре в параллель. Батарейки Панасоник. Пятилетние. Не очень большой емкости, все живые.
Третья батарейка (500 евро), двухлетняя с пробегом в 2000км 500 Ваттчас мощностью.
Все блоки показали 4,05 вольт.

Получаются спаянные по 4 параллельно батареи для вело.
Заряжаю телефонной зарядкой через платку 5в. от повербанка. Через нее можно питать велофару для е-байков, заряжать навигаторы и смартфоны.
Без контроллера можно питать велофару на 4,5в-от трех батареек. И работают задние фонарики для водинамки.

Все понижайки-повышайки просто грабители. Из залитых в Самсунг 10300мАч, слить до 3,3в. удалось только 5900мАч.


Вложения:
Комментарий к файлу: внутренности. 36в. 500Вч.
DSC_4616+05.jpg
Комментарий к файлу: батарея 3,7в, 11,6 мАч (новая)
DSC_4646+05.jpg
Комментарий к файлу: пациенты
DSC_4650+05.jpg
Комментарий к файлу: схема освещения дельтатрайка
DSC_4651+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6501
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
alex писал(а):
показали 4,05 вольт.
так это без нагрузки. достаточно нагрузить и помрут.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 22:30 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Так у меня, Алексей, пока нет таких нагрузок. На смарт 1А. дают. По одному в Конвое светят... (пожимаю плечами)
С фирмами ты оказался прав! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 11:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6501
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
alex с фирмами? чет я забыл))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=- писал(а):
так это без нагрузки. достаточно нагрузить и помрут.

Вот не надо ля-ля. :D Для упомянутых задач они еще ой как послужат. У меня вообще на трайке стоит спайки из умерших за десятилетие от их реанимации. Ничего работают и причем неплохо. Понятно, что емкости там осталось существенно меньше, однако они дармовые.

alex, у 18650 есть предохранительный клапан, который срабатывает при скажем перезаряде и выделении газа. Если пошаманить (погугли) и вернуть их в исходное состояние очень может быть и мертвячки вполне себе послужат тебе верой и правдой не один год.

Вообще правильнее для полноценного тестирования элементов использовать модельные зарядки.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарили: 2 alex (Ср окт 11 2017 22:01), Mazur4ak (Чт окт 12 2017 10:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 01:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6501
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, и смысл возить с собой тонну хренового железа, если справится несколько здоровых акков?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 22:01 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
-=LT=- писал(а):
alex с фирмами? чет я забыл))

Ты где-то список честных фирм давал. А я фанател от соньки и других "епонцев".
На фотке блок оригинальных Самсунгов (от батарейки для бошевского ассиста, параллель) спокойно уделал повербанк за пятнашку!
Тестировались на 5 вольт.


Вложения:
DSC_4653+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: -=LT=- (Ср окт 11 2017 22:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 23:18 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
А вот это я ВООБЩЕ не понял! Сегодня вскрыл батарею от ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ. А там Самсоны на 1300 махов...
Элементы имеют разный вольтаж. Потом потестирую.


Вложения:
DSC_4654+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex, изучайте, там можно «батарейку пособирать» и понять какие токи она сможет отдавать в штатном и пиковом режиме.
https://li-force.ru/catalog/li-ion_elements.html

-=LT=-, даром можно и девять возить вместо скажем четырех, разница всего в четверть килограмма.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:54 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Паяльник перевел на 3,7 литий. Греет, показалось, не хуже, чем 3 АА.


Вложения:
Комментарий к файлу: перевод на литий
DSC_4667+05.jpg
Комментарий к файлу: проставки
DSC_4668+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex, показалось, это не то, нужно знать изначальную мощность и сравнить её с теперешней.
Для примера TS100 Digital Soldering Iron работает от DC-источника 12-24V.
Потребляемый ток остается неизменным, меняется мощность исключительно входным напряжением.


Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: alex (Вт авг 14 2018 17:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2018 17:18 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Были два рабочие акку на 14,4В 1,1Ач- 15,8 Втч от сгоревшего шурика и зарядка к ним.
Качал колеса автокомпрессором. Потом сгорела зарядка от Конвоя и появились ЛД батарейки халявные от велоассиста ( 500 Втч).
Разобрал одну батарею. Заряженная давала 22,5В, каждый элемент по 5,45 (!) В. Оригинальные Саньё.
Сохранил клеммы. вставил 4 ЛД. Заряжалась аж 10 часов (ток на зарядном 200мАч). Были элементы от 3,10 до 3,30 вольт, после зарядки выровняло (балансир присутствует!) все до 5,4В. Общий 21,6В.
Разряжал через ЮСБи понижайку 5В и дигит. тестер на велофару АКСа 0,24А.
Саньё выдали 1720 махов, а ЛД до отключения слили 3600мАч! (по паспорту они 2900мАч)
Вот только волнует один вопрос-не до фига ли для аккумулятора 18650 5,4 вольта?


Вложения:
DSC_5315.JPG+05.jpg
DSC_5312.JPG+05.jpg
DSC_5323.JPG+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2018 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex, странная у Вас фигня получается. Больше 4.2 на банку это верная смерть. 4S это 14.8V, a 5S это 21V. 200mA на 4S аккумулятор это всего 50mA на банку.

5.4 это трупп, без емкости, скажите спасибо, что не взорвался с поджогом. Саморазряд какой, насколько снижается напряжение через неделю, месяц?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: alex (Сб авг 18 2018 18:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2018 22:02 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2194
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ну, "ёкорный бабай"! Проверил батарейку 15-летнюю в мультитестере-капут. поставил 7-ми летнюю крону, стала омы показывать...
И ведь засада какая -сегодня в алди подавались тестеры...
Короче, новые измерения показали, что зарядка работает вполне корректно. Элементы заряжены до 3,94 вольта. уфффф..

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Вт авг 14 2018 22:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2018 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
И ведь засада какая -сегодня в алди подавались тестеры...

У меня мультиметр М890G, не портящийся, и давнишний. Как его проверить на то чность шкалы на 20 В =.

Добавлено через 6 часов 57 минут 45 секунд:
alex писал(а):
Получаются спаянные по 4 параллельно батареи для вело.

Я сторонник такой комплектации. Но Вы показали 36 вольтовое нагроможление, зачем?

4 параллели встречаются и в ноутбуках, не говоря о повер банках. Это оптимально. А увеличивать ёмкость можно отдельным таким же блоком, при необходимости.

Преимущества: легче тестировать, и собирать в блок. При проблеме- разрезать (+) пополам для тестирования.

У себя я планирую от каждой батареи вывести на бок контактные (+) и (-). Для зарядки (если что) и контроля.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка смартфона автономная. Велофонари. Li-Ion
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15 2018 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak писал(а):
Я сторонник такой комплектации. Но Вы показали 36 вольтовое нагроможление, зачем?
А кого это интересует?
Mazur4ak писал(а):
4 параллели встречаются и в ноутбуках
Пожалуйста примеры моделей в студию.
Mazur4ak писал(а):
увеличивать ёмкость можно отдельным таким же блоком, при необходимости
Свинью с носорогом в одно стадо по критерию, что у каждого по 4 ноги. Даже однотипные ячейки от одного производителя аккумуляторов (не элементов) по истечении времени могут иметь весьма большой разбег как по остаточной емкости (которую Вы не знаете и измерить не можете), так и по внутреннему сопротивлению. Причем труппик может быть и в параллели 1/2 из 2/4 ячеек. Без модельной зарядки или типа LiitoKala Li-500 весьма затруднительно проводить объективное тестирование.

alex, я кстати не подумал спросить. Верный признак, что пора менять батарейку если показания шалят.
alex писал(а):
Элементы заряжены до 3,94 вольта
Заражены, в смысле недозаряжены или все же за то недолгое время пока Вы искали причину диких показаний они успели разрядиться до упомянутого значения с 4.2V? На вскидку не помню, но 3.94V это примерно 80% ёмкости.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб авг 18 2018 18:09.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб авг 18 2018 18:09.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.096s | 26 Queries | GZIP : On ]