Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как я поступлю
На самодельном самокате доеду до первой остановки 22%  22%  [ 2 ]
На купленном самокате доеду до ближайшей.. 33%  33%  [ 3 ]
Буду ходить пешком как ходил 22%  22%  [ 2 ]
Доеду на велосипеде до перевалочного пункта, оставлю его без присмотра пристегнутым на 12 часов 11%  11%  [ 1 ]
Не представляю как это на самокате взрослому дяденьке ездить 0%  0%  [ 0 ]
Не знаю 11%  11%  [ 1 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 09:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
между ними шаги посчитай те что на работе и не нужно говорить про медленное разминание

Да видимо, по существу вопроса отвечали на форумах только с основания их создания ибо было в новинку пока не появился господин флуд

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
Ходи пешком сам.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 10:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто такой проблемы нет в принципе:
как любит выражаться Solo "Все проблемы в голове"(с).
Проблема надумана.
Мне печально смотреть, как уже многие (почти все, блин!) москвичи разучились ходить.
И ездят по полкилометра на этих самокатах, а теперь ещё и с электрокостылями.

Но это всё равно конечно лучше, чем гонять из лени ведро, загрязняя экологию.
Радует, что самокаты для части ленивцев сделали общественный транспорт доступнее.

P.S.: я же самокаты полностью их не запрещаю, а только предлагаю очевидные способы снизить негативные последствия. А ты закипаешь на ровном месте, как чайник.

Продвинутые путешественники на них так и ездят: четыре толчка - смена - четыре шага другой ногой. Правило несложное.
Ну и чем меньше толчков в одной смене - тем лучше.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
flur73 писал(а):
Ходи пешком сам.

Конечно же, с большим удовольствием.
Это очень оперативно. И когда иду к метро, меня никто не обгоняет. Все, как будто не идут, а стоят.

Ну и девчёнок на самокатах по средней скорости в толпе я постоянно добираю. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3698
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Машина конечно прикольная штука, но.. не лежит покамест на душе...
Если до сих пор без неё прожил, то и дальше не пропадёшь. Кроме того, у тебя характер - не для наших дорог, слишком вспыльчивый. :)
flur73 писал(а):
денег и времени на неё больше угробишь, да и опасно по дороге смерти
Почему-то никто не упоминает ещё один момент: практически никому из автовладельцев не удаётся избежать ДТП. Особенно начинающим. Кто ездит осторожно, попадают в мелкие ДТП, кто неосторожно - в крупные, но это "как правило", а бывают и исключения. Самое неприятное - это конечно тяжелая инвалидность или гибель людей, но может быть и без вреда для здоровья: например ты на Оке въедешь в какой-нибудь Майбах и чтобы возместить ущерб придется продавать квартиру. А ради чего все эти риски?

flur73 писал(а):
у самоката накат больше чем у велосипеда потому что не используются шины,
Как раз наоборот. В целом не надувные колеса имеют накат хуже надувных. Как-нибудь соберусь с силами, напишу на эту тему статью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Как-нибудь соберусь с силами, напишу на эту тему статью.

Помоему Балор об этом уже немало поведал и просветил. Езжу, не на радуюсь.

И теперь я просвещаю некомпетентных продавцов на велорынке, совершенно не разбирающихся в своей продукции. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
dim писал(а):
Как раз наоборот.
Про накат отмечают сами самокатчики, то есть имеется практическое сравнение, а не теоретическое.
Естественно велоколесо имеет накат лучше чем самокатное из-за длины окружности.

Чем дубее колесо тем оно накатистее на гладкой поверхности

Как куплю самокат надо будет сравнить

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Последний раз редактировалось flur73 Пт окт 13 2017 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 337
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Опять же, зависит от поверхности. Одно дело ровная как зеркало поверхность, а другое — асфальт с торчащими камешками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Creepy Crawlerну я про это и написал

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Modulator и о чем тема просвещения?

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 337
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отредактировал сообщение, если быть точным. Примерно в тот же момент, когда я отправил свое сообщение, ага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3698
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
накат отмечают сами самокатчики
Это ни о чем не говорит. Научись уже отличать личные мнения от фактов.
flur73 писал(а):
имеется практическое сравнение, а не теоретическое.
Что с чем сравнивали эти "самокатчики", как проводилось сравнение и сколько раз?
flur73 писал(а):
велоколесо имеет накат лучше чем самокатное из-за длины окружности.
Не только из-за длины окружности, там есть ещё один интересный момент.
flur73 писал(а):
Чем дубее колесо тем оно накатистее на гладкой поверхности
Да, но только надо обязательно добавить: при прочих равных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 13:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Чем дубее колесо тем оно накатистее на гладкой поверхности

Да, это справедливо для колеса железнодорожного вагона, катящегося по стальному рельсу.

Только где брать гладкую поверхность? Я бы попытался поискать на европейских велодорожках.
Но в Замкадье?! :shifty:

Да и к тому же, вернёмся к нашим баранам вагонам: у их колёс гребни (реборды) имеются, а тут?
Заносы, вода, листья...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 14:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
dim писал(а):
Научись уже отличать личные мнения от фактов
Я думаю практический опыт это и есть факт, а теория это где-то на луне.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Modulator писал(а):
а тут?
водоотводящие канавки имеются

Добавлено через 41 секунду:
dim писал(а):
один интересный момент
это подшипник на промах причем не меньше класса 7

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Modulator писал(а):
Только где брать гладкую поверхность?
я понял что мнение самокатчиков тебе побоку, есть только твоё.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Creepy Crawler ок, я просто вспомнил про накат своего фэта.
Вообще я сравню конечно, фэт думаю выиграет с таким то диаметром, но.. нужно его разогнать )

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 15:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:arrow: https://youtu.be/2s-zer5Hi2I

Проект не получил развития, но что мешает Флюру проявить мастерство, повторить на станке, с меньшими колёсами, если столь необходимо.
А потом и оформить в разделе "Наше". :whistle:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 17:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06 2017 16:45
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: В процессе
Имя: Сергей
Creepy Crawler писал(а):
Опять же, зависит от поверхности. Одно дело ровная как зеркало поверхность, а другое — асфальт с торчащими камешками.


Где ж взять абсолютно ровную поверхность )

_________________
Езжу медленно, но громко )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 288
Откуда: Самара
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
Проект не получил развития


Дмитрий а в чем навар относительно обычного вело привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Brumin писал(а):
Дмитрий а в чем навар относительно обычного вело привода?

Если посмотрите схему - особый подвес и конструкция педалей, что позволяет комфортно ехать стоя, не травмируя связки.
А также система понижения паразитного вертикального колебания ЦТ.

Возможно, с ней педалировать непривычно, но я не пробовал.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 15:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
особый подвес и конструкция педалей
да, лишний съедатель кпд
Modulator писал(а):
система понижения паразитного вертикального колебания ЦТ
придают больше сил, ибо начиная с верхнего участка и до низа самый пик мощности.

Если проехаться на аппарате с обычными шатунами, он сделает его.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:

этот привод просто съедает тот пик

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 16:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я не восхваляю этот привод, как MTS-26.
Но он в миллиард раз лучше чем самокат.

Возможно, и вправду самокат с обычным велоприводом.
(Такие тоже есть: :arrow: viewtopic.php?p=4823058#p4823058)
и будет быстрее, но на нём долго не поездишь: ахиллы убъёшь.

Как вариант - перевесить подвесные педали с Dreamslide на этот велокат, а систему снижения колебания ЦТ - упразднить.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
Но он в миллиард раз лучше чем самокат
лучше, но не в миллиард, уступает в размерах.

Изображение

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Modulator писал(а):
убъёшь
это твоё кредо :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Короче беру энтот, а там посмотрим, если что сыновьям игрушка будет, да ещё рюкзак халявный :)

Добавлено через 33 минуты 29 секунд:

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Сб окт 14 2017 17:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 16:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Самокат для дамской косметички?! :shock:
Во техника дошла...

Да мой зонтик тройного сложения больше. :laughing-rollingred:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идти или ехать, но как?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6199
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
Да мой зонтик тройного сложения больше.
по паспорту грузоподъемность 100 кг

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 21 Queries | GZIP : On ]