Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17 2017 10:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 117
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Автор; Баженов Олег Семёнович. (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре)
Название; ВМБ-300, (ВелоМобиль Баженова - третья модель)
Год создания; 2005 год.
Тип транспортного средства; Складной веломобиль. (экспериментальный образец), трёх колёсный, переднее колесо ведущее.
Основное назначение; прогулочный.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет.
Переднее колесо; 20 дюйма (500 мм.).
Задние колёса; два колеса ф 8 дюймов от мотороллера, (ф 340 мм.)
Рама; хребтового типа, состоящая из четырёх частей – вилки под ведущее колесо (изготовленная из четырёх труб ф 16 мм), несущей балки, поворотной крестовины и заднего моста - трубы от велосипеда. Все части рамы соединены шарнирно.
Сидение; наклон спинки сидения 45°, не регулируемый, основание сидения закреплено на одном подвижном механизме, передвижения сидения от легкового автомобиля. Что позволяет регулировать расстояние до педалей ростом от 130 см до 2 м.
Рулевое управление; поворот задних колёс производится двумя рулевыми рычагами (двумя руками), руль типа «Аватар».
Высота каретки педалей; 550 мм.
Высота верхней грани основания сидения; 350 мм.
Материал рамы; стальные и алюмелевые, тонкостенные трубы от велосипеда.
Масса; 36 кг.
Тип трансмиссии; одна, цепная передача от обычного дорожного велосипеда, с тормозной системой, работающей от поворота педалей, движением назад.
Габариты в рабочем положении; длина 1,8 м., ширина 1,0 м., высота 1,0 м.
Габариты в сложенном виде; длина 1,0 м., ширина 0,5 м., высота 0,9 м.
Размеры; межосевое расстояние; 1,2 м., клиренс - 160мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства; за спинкой сидения имеется объёмная багажная сумка-сетка, подсумки для инструмента и камер, обычный велосипедный багажник с двумя подпружиненными рамками, расположенный по длине заднего моста, оптимальные углы наклона основания сидения 15°и двух сегментов спинки сидения 45°и 145°, сидение для пассажира. Основная отличительная черта – то, что веломобиль складывается без каких либо разборок деталей, а за счёт фиксаторов и шарниров.
Плюсы; все велосипедные детали находятся внутри собранной конструкции и не выходят за основной габарит, регулируемое по росту расстояние до педалей, удобное положения тела, возможность перевозки достаточно объёмного груза, простота складывания и раскладывания веломобиля, при сложении трансформируется в ручную тележку, перевозимую на своих, собственных, трех колесах, как вперёд и назад, так и вправо, влево и вокруг опоры большого колеса, удобно хранить в обычной квартире (на балконе), габариты меньше чем у велосипеда, в сложенном виде удобно перевозить в общественном транспорте, в междугородних автобусах в багажном отделении, простота ремонта и обслуживания, комфортная езда на малых скоростях, хороший накат.
Минусы: не приятные особенности рулевого управления задними колёсами, требующий особого привыкания к объезду препятствий. Не устойчив, при поворотах, на хорошей скорости. Не устойчивость руления, при наезде на ямки, необходим постоянный контроль над задним мостом. На скорости возможен резкий поворот в сторону, что может привезти к опрокидыванию. Строго определённая последовательность при сложении веломобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17 2017 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
было же уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17 2017 15:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
веломобиль складывается без каких либо разборок деталей, а за счёт фиксаторов и шарниров.

Это не складывание, а нагромождение и не простыми манипуляциями. И они не описаны.
Моё видение: в конструкции видны трубы-параллели, то по ним сдвигаем сидушку с передним колесом назад, а сидушку откидываем горизонтально. Получим трёх колёсник с меньшими габаритами, но зато транспортабельный. А опорная труба-маяк будет максимально срезана.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 21 2017 16:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 117
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Более подробное описание складывания вы можете посмотреть в интернете набрав номер патента моего складного веломобиля № 2243124


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Более подробное описание складывания вы можете посмотреть в интернете набрав номер патента моего складного веломобиля № 2243124


Какого года патент? Мне лично уже не под силу тратить время на это чтиво. Ваша конструкция на форуме, и у нас могут быть другие подходы к проблеме.

Добавлено через 16 минут 3 секунды:
В моей личке Ваше сообщение не полное.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 117
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Запатентован в 2002 году. Там всё компактно описано и найти не трудно.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
Более подробное описание складывания вы можете посмотреть в интернете набрав номер патента моего складного веломобиля № 2243124


Какого года патент? Мне лично уже не под силу тратить время на это чтиво. Ваша конструкция на форуме, и у нас могут быть другие подходы к проблеме.

Добавлено через 16 минут 3 секунды:
В моей личке Ваше сообщение не полное.

Запатентован в 2002 году. Там всё компактно описано и не трудно найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Моё видение: в конструкции видны трубы-параллели, то по ним сдвигаем сидушку с передним колесом назад, а сидушку откидываем горизонтально. Получим трёх колёсник с меньшими габаритами, но зато транспортабельный. А опорная труба-маяк будет максимально срезана.

Можно ли Вашу конструкцию сложить, в принципе, по этому предложению.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 06:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 117
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Все мои складные веломобили очень просто и без физических усилий складываются без разборки каких либо деталей. Всё на фиксаторах и шарнирах. А в рабочем состоянии шарниры надёжно зажимаются. И ни каких люфтов. Если бы вы нашли в интернете мой патент, то там вы бы прекрасно поняли как, что происходит и как это надёжно, устойчиво, компактно и транспортабельно. без лишней скромности скажу, что более удачной схемы складывания и приведения веломобиля в ручную тележку, устойчивую и транспортабельную вы больше не найдёте и более удачной схемы уже больше ни кто не придумает. Вы только хорошо разберитесь и вникните в процесс складывания и тогда точно согласитесь со мной. А пока в крацее расскажу как идёт складывание; открываем рычажком механизм передвижения сидения, отводим его до упора назад и опрокидываем вперёд к переднему колесу и закрепляем
на вертикальной стойке, что закреплена на педальной каретке, затем - освобождаем все шарниры, типа как от "Камы", от скрепления, первый шарнир между вилкой с передним колесом и несущей балкой продольной рамы, второй между несущей балкой и малой балкой и третье соединение между малой балкой и задним мостом - этот узел от передней вилки от мопеда "Рига". Затем по принципу как складывается старинный, советский, столярный метр, состоящий из планок по 10 см., соединёнными заклёпками. Передняя вилка с колесом пошла по часовой стрелке, так как все шарниры освобождены от крепления то остальные части продольной рамы поддаются движению, несущая пошла против часовой стрелки, а малая балка по часовой и все эти части укладываются между колёсами заднего моста и автоматически фиксируются в единую конструкцию ручной тележки. Правда здесь есть некоторые узлы, что я снимаю и закрепляю вновь - это кронштейн под багажник и один рычаг от руля. Вот и всё! Напрасно вы говорите, что это не складывание. Всё очень просто. Единственное, что мне самому не очень нравится это сидение. Она, может быть и придаёт вид, как вы выразились "нагромождение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
на вертикальной стойке, что закреплена на педальной каретке,

BOS писал(а):
мне самому не очень нравится это сидение. Оно, может быть и придаёт вид, как вы выразились "нагромождение".

Олеже, это сокращение удобно по длине конструкции, но не по высоте. Даже, если Вы покажете поэтапное складывание согласно описанию, сторонников не прибавится.

Если конструкцию доработать, так это же только в плюс.

Про минусы:
1. Почему такая длинная база и мощные задние колёса (может для перевозки холодильников).
2. Если это "рабочая лошадка", то роскошное сиденье здесь излишнее.
3. Как руление, т.к. я не сторонник ломающейся рамы.
4. Какой угол шарнира руля?

BOS писал(а):
Я нашёл такое, но оказалось не совсем удачно, а оказывается( это уже сегодняшней мыслью) можно сделать и проще и с меньшим габаритом.

Рассматривал доданный файл (последний). Если бы он был раньше, меньше было бы вопросов.
Мне приятно читать, что Ваше мнение и терпение пошли на пользу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 117
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Здравствуйте! В этой схеме складывания можно уменьшить габариты как по длине, ширине и высоте то же, конечно до определенных возможностей, которые позволяют нормально работать веломобилю в разложенном положении. Дело только за тем какие конструкторские решения сможешь найти на данный момент. Я нашёл такое, но оказалось не совсем удачно, а оказывается( это уже сегодняшней мыслью) можно сделать и проще и с меньшим габаритом.
А сейчас по стараюсь ответить на ваши вопросы.
1. Такую базу я выбрал из-за того, что она позволяет ездить людям ростом от 1, 30 м. и до 2.,0 метров, а так же позволяет, при быстром сдвиге малой балки в право, без сложных манипуляций, закрепить на заднем мосту ещё такой же модуль. Что я и демонстрировал на предыдущих публикациях. (Пассажирская и грузовая СПАРКИ). А так же при повороте стало не так резко забрасываться задняя часть, увеличилась база.
2. Вот с сидением я с вами согласен, его нужно доработать, что бы в сложенном виде был меньший габарит высоты. У меня уже есть на этот счёт идеи и я воплощу их в собирательной модели, где и ваш опыт будет присутствовать, в плане поворота передней вилки. Соберу в ней всё, что есть лучшее в такой кинематической схеме веломобилей. Планирую заняться изготовлением этой модели в 20-ом или 21 году.
3. Руление очень не обычное и не даёт расслабиться - всё время нужно следить за задним мостом. В собирательной модели у меня будет поворачивать передняя вилка(как у ваших моделей), а задние колёса будут помогать до вороту всего мобиля.
4. Почти во всех моих моделях угол поворота руля и колёс близко к 45 градусам.
Спасибо за ваши замечания и предложения! Они мне пригодятся для разработок будущего модельного ряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Мне кажется, что на пост №10 я давал ответ, но может не успел отправить. А может его аннулировали?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Мне кажется, что на пост №10 я давал ответ, но может не успел отправить. А может его аннулировали?

Добавлено через 4 часа 37 минут 27 секунд:
См. сообщение №368. "Спидометры, свар. транс.-ры...ну и лигерады. Сам не понимаю, как это могло случиться.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 02 2017 15:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
В собирательной модели у меня будет поворачивать передняя вилка(как у ваших моделей), а задние колёса будут помогать до вороту всего мобиля.

Упростите конструкцию- без задних поворотных колёс.
Для сайта это пройденный этап.
У Вас талант. Я сужу о Вас по текстовой аргументации. А начинать новое всегда не поздно.
Лично я редко откладывал свои проекты на потом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 03 2017 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
интересно посмотреть поближе и разобратбся, однако на фотках не видно не то что деталей конструкции, А даже вашего лица. Почему бы не снять видео, и не выложить в YouTube или ещё куда-нибудь, и показать там как это всё складывается и раскладывается?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 08:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 117
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Электровело писал(а):
интересно посмотреть поближе и разобратбся, однако на фотках не видно не то что деталей конструкции, А даже вашего лица. Почему бы не снять видео, и не выложить в YouTube или ещё куда-нибудь, и показать там как это всё складывается и раскладывается?


К сожалению этой модели уже нет и видио в то время было сложно сделать, но я планирую вернуться к такой схеме веломобилей и тогда уже и видио будет!

Добавлено через 46 минут 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
В собирательной модели у меня будет поворачивать передняя вилка(как у ваших моделей), а задние колёса будут помогать до вороту всего мобиля.

Упростите конструкцию- без задних поворотных колёс.
Для сайта это пройденный этап.
У Вас талант. Я сужу о Вас по текстовой аргументации. А начинать новое всегда не поздно.
Лично я редко откладывал свои проекты на потом.


поворот задних колёс мне, всё же, хочется оставить, как вспомогательный до ворот, т. к. поворачивать передним колесом до 45 градусов, не совсем удобно, т. к. трудно педалировать при этом. Вот задние колёса и будут до поворачивать, что бы у передних колёс был меньший угол поворота, а результат был бы как оно поворачивалась бы на 45 градусов. Я это хочу ощутить на яву, а не только в теории.
Я то же стараюсь не откладывать свои проекты ..просто это был опыт, в металле, который должен какое то время по жить таким какой есть и параллельно пособирать весь мировой опыт и после уже сделать, что то такое!!! и на всегда! Сейчас я занимаюсь модернизацией ВМБ-400, уже был ВМБ-400(+), придёт время покажу его, сейчас заканчиваю ВМБ-401 (габарит переднего моста с колёсами =78 см.), затем хочу сделать прозрачный корпус, защищающий от дождя, затем сделать задний мост, с двумя колёсами и он будет вставляться вместо одного ведущего заднего колеса и получится четырёх колёсник, да ещё с грузовым кузовом, что я выкладывал на форум. Затем планирую сделать тандем, на базе ВМБ-401, затем ВМБ-402, с подвешенным, на амортизаторе, задним колесом, затем полно подвесной мобиль, затем пассажирский, с тремя ведущими четырёх колёсник, затем корпуса к ним, затем спортивный складной веломобиль с низкой посадкой и задним колесом на 700 мм. с узкими шинами, а уже после возвращаюсь к схеме одно переднее и два задних колеса. И начну там мудрить! Только, очень, жаль, что приходиться всё делать одному и нет у меня своей мастерской, то там приютюсь то и ещё где.. И не могу найти единомышленника. Просто кошмар, за деньги, пожалуйста, будут работать, а творить для своего будущего или просто интереса, нет...



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Пн ноя 06 2017 11:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 11:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3722
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1642 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Все проходили такие этапы. Попросите быть спонсорами, делайте небольшие подарки. Ищите приюта у дворников.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 22 Queries | GZIP : On ]