Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: jovanni



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 274
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
интересный "Кентавр" у Дениса Силаньтьева получился. года два назад эксперементировал с двумя "фривилами". получилось крутить, толкать, тянуть и задний ход. видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=lszDXlQVi3E
может будет полезным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 04:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Один из самых оригинальных хэндбайков. Некоторые конструкторские решения стоит запомнить.
https://vk.com/video188501341_169604613

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Denis Silantiev, я и не спорю, что предложенная мной схема проще, приставки. Я указал, с какими трудностями придётся столкнутся и их решение, повлечёт за собой уже существенные доработки самой базы(коляски).
Цель ведь ни сделать, чтоб лишь бы просто и бюджетно было изготовить(и это тоже важно), цель получить универсальное ТС. Деньги не на первом месте(2ом).
отступление: у меня в наличии одна коляска с 2012г(она не подходит) - другую должны были дать ещё 2016(её нет, до сих пор), снова пообещали в течении 2-3мес. жду. может дадут, а может нет.
Предположительно будет "Катаржина -- Крошка-Ру".
Изображение
На ней есть возможность что нить прицепить, в принципе можно рассматривать как базу.
У вас на приставке колесо 20"? Сколько оно примерно от земли в поднятом состоянии?
Я прикинул, что если ось колеса будет находится в 30см от подножек потребуется поднять не менее чем на 15см. Это если исполнение как в вашем случае. Но при таком раскладе при подъёме по лестнице рычаг или система с педалями(шатунами) будет мешать, т.к находится в рабочей зоне верхней части тела, которое будет наклонено вперёд над бедрами вплоть до колен, вот если выше стакана что нить типа шарнир-колено чтоб согнуть вперёд рычаг/систему. Мне кажется будет очень кстати, трансформировать/вывешивать или пересобирать приставку так, что бы колесо типа как бы ставилось между ног на подножку и система сложенная вперёд дадут необходимое пространство как для силовой работы на лестнице, так и больше пространства перед коляской, например открывать двери. Что скажите?
odin писал(а):
года два назад эксперементировал с двумя "фривилами". получилось крутить, толкать, тянуть и задний ход. видео

интересно, беру на заметку.
grey_kardinal писал(а):
Один из самых оригинальных хэндбайков. Некоторые конструкторские решения стоит запомнить.
https://vk.com/video188501341_169604613

Это отлично, но размер нужен вдвое меньше, а с изменением компоновки всё будет уже не так.
grey_kardinal писал(а):
погляди как реализован вело-электро привод. Считаю, что это оптимальное решение

вопрос такой - а руками задние колёса свободно можно крутить взад/перед? ни каких проблем нет со свободным ходом если катать ТС?

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 29 2017 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
jovanni писал(а):
а руками задние колёса свободно можно крутить взад/перед? ни каких проблем нет со свободным ходом если катать ТС?

Проблем нет. У меня стоят редукторные МК, которые не создают никаких помех.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 21:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
grey_kardinal писал(а):
Один из самых оригинальных хэндбайков. Некоторые конструкторские решения стоит запомнить.
https://vk.com/video188501341_169604613

Вот еще бы посмотреть как оно с горы едет - я не представляю насколько хорошо можно управлять подобным транспортом только за счет подтормаживания колеса с нужной стороны.

jovanni писал(а):
У вас на приставке колесо 20"? Сколько оно примерно от земли в поднятом состоянии?

На серийной - 20", поднимается на 50-70 мм, больше не нужно для той цели, для которой оно вывешивается (обеспечить повышенную маневренность.

jovanni писал(а):
Мне кажется будет очень кстати, трансформировать/вывешивать или пересобирать приставку так, что бы колесо типа как бы ставилось между ног на подножку и система сложенная вперёд дадут необходимое пространство как для силовой работы на лестнице, так и больше пространства перед коляской, например открывать двери. Что скажите?

Про поставить колесо на подножку - хорошая идея, а складывать систему не нужно, нужно просто так позиционировать приставку, чтобы колесо ставилось на подножку, а верхушка приставки при этом отдалялась. Собственно на 12" приставке, фото которой я привел, так и получалось: колесо подъезжало ближе к коляске, а верхушка наоборот чуть удалялась, но вывесить приставку совсем мы не додумались тогда. В общем, я думаю, что можно используя наш стыковочный узел (с быстрой стыковкой и режимом вывешивания) чуть доработав приставку реализовать такую штуку.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 09:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Я представлял(субъективно) примерно по такой схеме, реализацию трансформации в "транспортировочное положение", см рис.
Или даже наверное(имхо) более рационально будет делать основную сцепку как должно, а транспортировочную предусмотреть как отдельное хозяйство, как бы оно ни было. А так, если в общем концептуально, то как бы всё нормуль и удовлетворяет, но технически пока "не складывается".
Denis Silantiev писал(а):
а складывать систему не нужно, нужно просто так позиционировать приставку, чтобы колесо ставилось на подножку, а верхушка приставки при этом отдалялась. Собственно на 12" приставке, фото которой я привел, так и получалось:

Порисовал не получается, ну т.е. технически то да, а вот с практической точки зрения, на мой взгляд, не убранная/сложенная система будет мешать - либо слишком возвышаться в "рабочей зоне", либо выступать вперёд, тоже существенно - мешая например открыть дверь.
Да даже если теоретически предположить, что это допустим реализовано по моим представлениям, то пока не уверен, что на практике это не будет создавать проблем при реальной эксплуатации. Повторю, основными препятствиями вижу - лестница - спуск/подъём, открытие дверей на первом этапе(выезд из дома). Надо ещё варианты порисовать.


Вложения:
город универсал_4.jpg
город универсал_5.jpg
город универсал_6.jpg

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 31 2017 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А это тебе не подойдет?
https://vk.com/alga116

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 01 2017 12:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
grey_kardinal писал(а):
А это тебе не подойдет?
https://vk.com/alga116

Нужно ТС: - 2колеи = 4опоры. Лестница - пандус(2колеи).

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 10 2017 05:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Есть в этом, своя сермяжная правда. Пусть тут будет, для общего развития.

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 02:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
jovanni, что именно тебе понравилось?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 12:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Понравился общий подход и реализация в своей относительной простоте. Увы, не мой случай(мне нужно обеспечить транспортировочное положение приставки, ну и трансмиссия...). Хотя укрывашку - однозначно на заметку.

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.095s | 25 Queries | GZIP : On ]