Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Евгений эдак можно и вилку сломать, а то и более того синяки получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Пожилые и старики вообще бордюры объезжают. Все равно где-нибудь найдется съезд с бордюра.
Ну а тем, кто напрямик - преграды только в кайф. Велосипеды ломают, только успевай запчасти докупать. Китайскую велопромышленность загружают по полной программе.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 20:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня к вечеру наконец добрался до песчаного пляжа и провел тест. времени до темна оставалось мало, поэтому быстро бросил камеру в песок и постарался заснять процесс. В целом результатом доволен. Байк едет.
Сзади швальбе биг эппл 26х2.35 спереди кенда 20х2,1
https://www.youtube.com/watch?v=whKLAhN8GeY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
soroktree биг эппл не для грунтов. любая того-же размера с развитыми шипами будет грести лучше.
зарывается всегда переднее колесо, поэтому на сыпухе важна развесовка - тут да - ринцлер выигрывает.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 02 2017 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2705
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja писал(а):
ок, давай и видео сними, поставь только к бордюру линейку или пачку сигарет для понимания масштаба.
для начала неплохо бы узнать размеры того бордюра что на видео


в съемке учавствовал бордюр высотой около 12см, жду твоё видео!


Вложения:
20171102_073058.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 09:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2705
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
финское бездорожье :clap: :lol:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpiRBXSl6MQ&feature=youtu.be[/youtube]

Код:
Правильно - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpiRBXSl6MQ[/youtube], без "&feature=youtu.be"
//hof


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
финское бездорожье
:mrgreen: в раздел "юмор" надо - на видео 70% дорог России.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: yrik (Ср ноя 15 2017 17:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 15:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6893
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, по таким укатанным опрятным финским грунтовочкам - на чём хочешь ездить одно удовольствие. 8) У нас иногда асфальт на дорогах куда хуже, чем у них грунтовки...

Грунт то он мягкий и плавный. Жёсткие выбоины в асфальте проезжаются с не столь радостным выражением лица.

P.S.: батарейка в гоу-про у него по сценарию села?
Что ж не показал, как он едет в совершенно несложную для этого лигерада горку?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
-=LT=- писал(а):
в раздел "юмор" надо

Да просто Володя живёт в Латвии. От того мерит всё по евростандартам.
По их - наши грунтовки = неподготовленная целина. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2705
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Да просто Володя живёт в Латвии. От того мерит всё по евростандартам.
По их - наши грунтовки = неподготовленная целина. :roll:


я не собирался ничего мерить, боже упаси, просто передал информацию.
думаю болото можно найти и в Финляндии, просто чудак первый раз вне асфальта на лигераде и не стремится его утопить.
по мне так эти укатанные лесные дорожки тоже не хуже асфальта, только одно место было где он на рыхлый песок выехал, правда видео того места как раз нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 18:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение

30 градусов - это где-то 60%. Привет ринзлеру :))
Видос:

https://youtu.be/x-JV1_xP6DI?t=233



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср ноя 15 2017 20:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 20:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6893
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Провалиться сквозь землю!!!!!!!! :scared-shocked: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:

Да и вообще КРАСАВЧИК! :handgestures-thumbup:

Балор, держи ЛАЙК!!!! :)

Balor писал(а):
60%. Привет ринзлеру

Ага. 8)

Осталось выяснить, на каком соотношении он ехал и... ДЛИНУ ШАТУНОВ!
Если 175+, - то для показного короткого заезда в такую горку хватит, а вот педалировать при обычной езде - замучаешься. :!:

P.S.:
Да и теперь я верю, что Руслан (Аскет) на Патриоте в Сосновый бор ездил...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4057
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Balor писал(а):
30 градусов - это где-то 60%.

Чет у тебя с математикой неважно. Если горизонталь принять за 0 процентов, а вертикаль за 100, то тогда 30 градусов будет 100:90х30 33, 3 процента. В видео у них почему-то 33,8

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6893
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
100% - это 45 градусов!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4057
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Это с каких берегов вдруг?
А, вот как - 1 метр подъема на 1 метр пути. Тогда мои извинения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6893
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И гипотенуза (горизонтальный путь) чуть-чуть длиннее. На шоссе можно пренебречь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Это с каких берегов вдруг?
А, вот как - 1 метр подъема на 1 метр пути. Тогда мои извинения.


Да ничего, я сам сперва путал :)
Но вообще у него, в отличии от того же ринзлера, реально километровая база... заваленный угол и стандартная вилка. Управлять им поначалу весьма тяжко наверно. Но этот мужик реально крут :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 00:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6893
Откуда: Москва
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
30 градусов - это уклон эскалатора Московского метро. Традиционно забежал сегодня вверх на 54 метра, по неподвижной ленте ст. Дмитровская, и подумал: как бы там поехал этот лигерад? :shifty: По баллюстраде вдоль поручня... :P

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Balor писал(а):
Но вообще у него, в отличии от того же ринзлера, реально километровая база...

На новом обязательно увеличим. Но без фанатизма.

P.S.: длину шатунов этого лигера - в студию!!!
А то эти 30 градусов кажутся ну очень невероятными, учитывая мою практику езды на 9...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2705
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Провалиться сквозь землю!!!!!!!! :scared-shocked: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
Да и вообще КРАСАВЧИК!


эти горки - асфальт, вообще не вижу проблемы.
я когда по скейт парку катался (после грязи) так там горки такие что переднее колесо отрывается когда на них заезжаешь даже медленно.
1км на 11% мой вело курьер на лоу-рейсере первый раз и заехал спокойно, (ну как спокойно: орал всем чтоб дорогу уступили) и я за ним на трайке, была бы физуха - остальное не проблема.



страшно когда сопротивление грунта возрастает внезапно, переключиться не успеваешь, скорость падает и все, слез и ножками, ножками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, 11% и 60% - всё-таки большая разница :).
Хотя на лоурейсере, я думаю, даже проще заехать, если есть достаточные передачи. ЦТ ниже, а база примерно такая же, а главное - ЦТ еще сильно вперёд сдвинут. Впрос в том, получится ли на нём выдать столько же мощщи из-за складывания рамы "гармошкой" при педалировании... я думаю врядли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 08:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5399
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а я вот буду великим скептиком (ну. кому-то же нужно выполнять эту роль)
сначала загоризонталил фото (по верхнему краю колёс), затем повернул на 30°
и, что-то я сильно сомневаюсь в том, что вся эта горка была с уклоном в 30° ... ну, очень сильно сомневаюсь.

30 градусов.png


левая вертикаль - проекция ЦТ (он где-то в районе пупка же), правая - проекция оси заднего колеса.
вот это мизерное расстояние между ними и смущает, тем более, что на видео в горку он лез рывками.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 24 Queries | GZIP : On ]