Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 12:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Одень ботинки для паркура - и прыгай себе свободно: быстрее, выше, сильнее!

Зачем вообще прыгать выше и сильнее? Я понимаю, шагнуть на возникший на пути бордюр, но прыгать по крышам, табуреткам, головам?
Надень кроссовки и ходи себе свободно скорой ходьбой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 13:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Антон, простая логика:
Велосипед при прямом его применении - расширяет возможности ног, позволяя перемешаться дальше, быстрее.
Велосипед при прыжках по ящикам - мешает.
Добавляя лишь некой зрелищности.

Ну а джоли-джамперы - помогают при прыжках, но они почему-то распространены менее, чем триальники. Мир нелогичен. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Велосипед при прямом его применении - расширяет возможности ног, позволяя перемешаться дальше, быстрее.
Велосипед при прыжках по ящикам - мешает.

Умение прыгать по ящикам позволяет успешнее применять велосипед для расширения возможностей ног, позволяя перемещаться дальше и быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Так почему же многие обладатели переднеприводников не хвалятся этой способностью? :?:

А что, нужно обязательно похваляться? И так видно. Заехал на бордюр и поехал себе дальше. Вертикальщики пусть себе прыгают. Им так больше нравится.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Пожилые и старики вообще бордюры объезжают. Все равно где-нибудь найдется съезд с бордюра.
Ну а тем, кто напрямик - преграды только в кайф. Велосипеды ломают, только успевай запчасти докупать. Китайскую велопромышленность загружают по полной программе.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 20:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня к вечеру наконец добрался до песчаного пляжа и провел тест. времени до темна оставалось мало, поэтому быстро бросил камеру в песок и постарался заснять процесс. В целом результатом доволен. Байк едет.
Сзади швальбе биг эппл 26х2.35 спереди кенда 20х2,1
https://www.youtube.com/watch?v=whKLAhN8GeY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
soroktree биг эппл не для грунтов. любая того-же размера с развитыми шипами будет грести лучше.
зарывается всегда переднее колесо, поэтому на сыпухе важна развесовка - тут да - ринцлер выигрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 02 2017 20:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Voolodja писал(а):
ок, давай и видео сними, поставь только к бордюру линейку или пачку сигарет для понимания масштаба.
для начала неплохо бы узнать размеры того бордюра что на видео


в съемке учавствовал бордюр высотой около 12см, жду твоё видео!


Вложения:
20171102_073058.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 09:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
финское бездорожье :clap: :lol:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpiRBXSl6MQ&feature=youtu.be[/youtube]

Код:
Правильно - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpiRBXSl6MQ[/youtube], без "&feature=youtu.be"
//hof
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpiRBXSl6MQ[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
финское бездорожье
:mrgreen: в раздел "юмор" надо - на видео 70% дорог России.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: yrik (Ср ноя 15 2017 17:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 15:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, по таким укатанным опрятным финским грунтовочкам - на чём хочешь ездить одно удовольствие. 8) У нас иногда асфальт на дорогах куда хуже, чем у них грунтовки...

Грунт то он мягкий и плавный. Жёсткие выбоины в асфальте проезжаются с не столь радостным выражением лица.

P.S.: батарейка в гоу-про у него по сценарию села?
Что ж не показал, как он едет в совершенно несложную для этого лигерада горку?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
-=LT=- писал(а):
в раздел "юмор" надо

Да просто Володя живёт в Латвии. От того мерит всё по евростандартам.
По их - наши грунтовки = неподготовленная целина. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 17:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Да просто Володя живёт в Латвии. От того мерит всё по евростандартам.
По их - наши грунтовки = неподготовленная целина. :roll:


я не собирался ничего мерить, боже упаси, просто передал информацию.
думаю болото можно найти и в Финляндии, просто чудак первый раз вне асфальта на лигераде и не стремится его утопить.
по мне так эти укатанные лесные дорожки тоже не хуже асфальта, только одно место было где он на рыхлый песок выехал, правда видео того места как раз нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение

30 градусов - это где-то 60%. Привет ринзлеру :))
Видос:

https://youtu.be/x-JV1_xP6DI?t=233



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср ноя 15 2017 20:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 20:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Провалиться сквозь землю!!!!!!!! :scared-shocked: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:

Да и вообще КРАСАВЧИК! :handgestures-thumbup:

Балор, держи ЛАЙК!!!! :)

Balor писал(а):
60%. Привет ринзлеру

Ага. 8)

Осталось выяснить, на каком соотношении он ехал и... ДЛИНУ ШАТУНОВ!
Если 175+, - то для показного короткого заезда в такую горку хватит, а вот педалировать при обычной езде - замучаешься. :!:

P.S.:
Да и теперь я верю, что Руслан (Аскет) на Патриоте в Сосновый бор ездил...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
30 градусов - это где-то 60%.

Чет у тебя с математикой неважно. Если горизонталь принять за 0 процентов, а вертикаль за 100, то тогда 30 градусов будет 100:90х30 33, 3 процента. В видео у них почему-то 33,8

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
100% - это 45 градусов!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Это с каких берегов вдруг?
А, вот как - 1 метр подъема на 1 метр пути. Тогда мои извинения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И гипотенуза (горизонтальный путь) чуть-чуть длиннее. На шоссе можно пренебречь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Это с каких берегов вдруг?
А, вот как - 1 метр подъема на 1 метр пути. Тогда мои извинения.


Да ничего, я сам сперва путал :)
Но вообще у него, в отличии от того же ринзлера, реально километровая база... заваленный угол и стандартная вилка. Управлять им поначалу весьма тяжко наверно. Но этот мужик реально крут :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 00:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
30 градусов - это уклон эскалатора Московского метро. Традиционно забежал сегодня вверх на 54 метра, по неподвижной ленте ст. Дмитровская, и подумал: как бы там поехал этот лигерад? :shifty: По баллюстраде вдоль поручня... :P

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Balor писал(а):
Но вообще у него, в отличии от того же ринзлера, реально километровая база...

На новом обязательно увеличим. Но без фанатизма.

P.S.: длину шатунов этого лигера - в студию!!!
А то эти 30 градусов кажутся ну очень невероятными, учитывая мою практику езды на 9...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 26 Queries | GZIP : On ]