Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#761  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 11 2017 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Силовая пайка не осуществляется встык. Всегда внахлёст. Поэтому разрушится труба, а не паяное соединение.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#762  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 20:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А и не надо пробовать.
Тут достаточно знать биомеханику и иметь логику.
К счастью, у Алинника она есть. :)

Добрый день, да отправьте японцу письмо о том, что Вы не физик и не механик и не знаете английский, по этому поверили в его развод, а сейчас на практике испытали, что он соврал
и показал графики входных усилий, которые показывают увеличенную площадь совершаемой мышечной работы на обороте, а не выходного крутящего момента на валу каретки. И это при сокращении длины траектории движения педалей, по сравнению с круговой( 889 мм против 1068мм как написано в его мурзилке) приведёт наоборот к увеличению необходимой мышечной работе. То есть японец -или дурак или мошенник - скрыл снижение кпд его хреновины по сравнению даже с обычными шатунами , навскидку примерно в два раза.
Требуйте назад доллары или пригрозите общественным разоблачением.
С уважением ...



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарил: O-Witte (Сб дек 02 2017 22:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#763  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 20:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да простят меня O-witte и LT.
Но я это напишу...
Сижу, такой, в кафе, собрался уже уверенно шагнуть в направлении дома, как вдруг мысль в голову БАЦ!

Может, мне рано продавать сей удивительный вел!
И что с ним ещё можно (и нужно) поэкспериментировать!

Так вот, подходим к информационному ядру сего сообщения.
За время эксплуатации было отмечено, что на этом приводе в крутую гору можно с комфортом выдавать мощность 300 и более ватт, а вот на равнине ехать с ожидаемой для этой мощности скоростью не удаётся.

Почему? Я решил сначала списать это только на плохую аэродинамику привода и расположения ног.

И тут возникла мысль: когла я еду в гору, ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕДАЛИ НА СВЕРХЭФФЕКТИВНОМ ЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНА!!!!!!!
От того и давить на педаль комфортнее и эффективней.

От того, приходит идея просто взять, и поставить на Авалон более высокую вилку! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
Конечно же хорошую вилку от МТБ, может и амортизационную. Через авторские проставки, превращающие дюймовый стакан в основу под 1-1/8".

Убиваем этим не только двух, да даже ЧЕТЫРЁХ зайцев!!! :o

1. Более эффективная траектория движения ноги.
2. Увеличенный клиренс!
3. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ КРЫЛО!!! :o
4. В случае с блокируемой амовилкой - комфорт и прозодимость!
5. Ах, да!!! Вперёд поставить ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ!

Блин! Такая перспектива в эти минуты открылась! :doh:
Видимо, в подсознании долго транзисторы переключались, и лишь когда мысль созрела и мозг сверил все контрольные суммы (проверка идей на бредовость), он решил выбросить это в сознание. :D

Наверно не буду я продавать Авалон. :oops: Есть шанс сделать из него человека. :roll:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Слушайте, да и сами высшие силы тут при делах:
ИМЕННО В ТЕ МИНУТЫ, когда я набирал этот пост, некий пользователь Dremer577 поднял эту тему вперёд меня!
Мистическое совпадение, посмотрите сами! :shock: :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#764  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 02:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 339
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
И тут возникла мысль: когла я еду в гору, ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕДАЛИ НА СВЕРХЭФФЕКТИВНОМ ЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНА!!!!!!!
От того и давить на педаль комфортнее и эффективней.

Верная мысль! А почему так, есть идеи (если отбросить привод в сторону)?
На мой взгляд все просто и логично. Байк создан чисто для апхила. И половина заслуги в этом в оч "вертикальном" угле подседельной трубы. На подъеме этот угол стремиться к стандартным 73 гр, отсюда и удобнее/эффективнее ехать в гору и разгон динамичнее. Только секрета в этом нет никакого.

Пара простых примеров влияния этого угла:
1. Стоит посмотреть гео разделочных байков, там угол подседельной трубы 75-76 гр + подсидел вперед смещен. Все для максимума динамики, скорости, но на короткие расстояния.
2. Можно проверить, поставив на мтб раму жесткую и оч низкую вилку, завалив вперед геометрию, что я и практиковал. Динамика огонь, в гору валит, низшие передачи стали неактуальны вообще, а вот быстро и долго по прямой педалить "под себя" очень непривычно, и как итог - не особо-то и быстро получается у любителя/новичка.

Что в итоге получится, если воткнуть длинную вилку в чудо японской инженерии нужно объяснять? Да, управление должно пострадать еще.

P.S. Ветераны шоссейных баталий в мемуарах все интересно и давно уже описали, советские вело тренеры тоже все это знали и хитрили с миллиметрами настроек на ширпотребных стартонах.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Вс дек 03 2017 11:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#765  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
На мой взгляд все просто и логично. Байк создан чисто для апхила. И половина заслуги в этом в оч "вертикальном" угле подседельной трубы. На подъеме этот угол стремиться к стандартным 73 гр, отсюда и удобнее/эффективнее ехать в гору и разгон динамичнее. Только секрета в этом нет никакого.


virage, БРАВО!!! :clap: :o
Значит, логически сходится, что идея и в правду перспективная...

virage писал(а):
Можно проверить, поставив на мтб раму жесткую и оч низкую вилку, завалив вперед геометрию, что я и практиковал. Динамика огонь, в гору валит, низшие передачи стали неактуальны вообще, а вот быстро и долго по прямой педалить "под себя" очень непривычно, и как итог - не особо-то и быстро получается у любителя/новичка.



Кстати, когда я в 2005г. ездил на 28" хардтейле, с заваленной подседельной трубой, так он рвал с места и ускорялся не намного хуже шоссейника.
То есть, здесь не всё однозначно...

virage писал(а):
Что в итоге получится, если воткнуть длинную вилку в чудо японской инженерии нужно объяснять?


Думаю, что с учётом того, что у меня развиты ягодичные мышцы и я предпочитаю на обычном приводе педалировать в гору и при разгонах смещаясь назад, горные качества как минимум на средних уклонах (6...10%) пострадать не должны, но при этом велосипед получит возможность более быстро ездить по равнине.

virage писал(а):
Да, управление должно пострадать еще.


Да. Переживаю об этом в первую очередь. Трейлюшник вырастет. Но, надеюсь, будет терпимо.

virage писал(а):
Ветераны шоссейных баталий в мемуарах все интересно и давно уже описали, советские вело тренеры тоже все это знали и хитрили с миллиметрами настроек на ширпотребных стартонах.


Ну вот где же Вы были раньше, когда я занимался Авалоном? :roll:
Вот добавили бы моему мозгу дополнительную вычислительную мощность, подключив свой, - я бы ещё весной бы с этой проблемой разобрался! :)
А так, идея созрела только вчера... :?
Зациклился только на одном крутящем моменте и аэродинамике, и чуть не продал Авалон. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#766  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4881
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
и чуть не продал Авалон.

Блин.... ржунимагу... Чуть не продал он... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#767  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
модулчтор, ты хоть по ссылкам о продаже, что мы запостили, ходил? посмотри активность...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#768  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 439
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да где ж их теперь найти, ссылки-то? Неистовый модератор всё подмёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#769  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 11:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4881
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Creepy Crawler, не нравятся действия модератора?
2017-12-04_10-56-50.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#770  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 15:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Creepy Crawler http://angara.net/forum/t117277
на даты посмотри. НОЛЬ интересующихся...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#771  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 439
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мда. На волгоградском форуме хоть какое-то обсуждение было.
На веломанию надо было вешать, там хоть людей при бабле побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#772  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 339
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Думаю, что с учётом того, что у меня развиты ягодичные мышцы и я предпочитаю на обычном приводе педалировать в гору и при разгонах смещаясь назад, горные качества как минимум на средних уклонах (6...10%) пострадать не должны, но при этом велосипед получит возможность более быстро ездить по равнине.

По прямой возможно будет удобнее (чисто из-за физиологии) держать большую скорость, а с подъемами 50/50: либо незначительно ухудшится, либо растеряет преимущества перед классическим байком-аналогом. Но останется возможность поиграть установкой седла вперед-назад.
Теперь о самой вилке.
Угол рулевой 73 гр при вилке 382,4мм, угол подседельной трубы 80,7 гр
при вилке на 400мм станет ~72гр, угол подседельной трубы уменьшиться тоже на ~1гр
при вилке на 420мм станет ~71гр, угол подседельной трубы уменьшиться тоже на ~2гр (~78,7).

Какая там длина вилок 1" под ситибайк аля Стелс, честно, не знаю? Стоят они дешево, мб трейл не сильно попортят, как раз для эксперимента сойдет (кастомная вилка все равно не будет стоить 1-1,5 т.р.).
Подсидел с сайтбеком на 20мм и сдвиг седла назад позволят еще 1-1,5градуса "выиграть", т.е. сымитировать угол подседельной трубы ~77гр. Более высокопрофильная передняя покрышка может добавить комфорта и еще ~0.3-0.5гр убрать как с рулевой так и с подседельной трубы. А дальше правильную посадку пытаться получить выносом и рулем.

На мой взгляд это разумный максимум, что можно сделать, дальше будет страдать управление и эффективность привода в гору (эргономичность сейчас не касаюсь).

Добавлено через 7 минут 30 секунд:
Modulator писал(а):
Ну вот где же Вы были раньше, когда я занимался Авалоном?
Вот добавили бы моему мозгу дополнительную вычислительную мощность, подключив свой, - я бы ещё весной бы с этой проблемой разобрался!
А так, идея созрела только вчера...
Зациклился только на одном крутящем моменте и аэродинамике, и чуть не продал Авалон.


Все мы рано или поздно беремся за умные книжки :D Я начал изучать геометрию поздновато уже, прикидывать посадку перед покупкой нового для меня типа байка, и хотел понять, что в итоге получу, отвалив не мало по своим меркам денег.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#773  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Creepy Crawler, да эта хрень нафиг никому кроме человека с болным мозгом не нужна.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#774  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 439
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
Creepy Crawler, да эта хрень нафиг никому кроме человека с болным мозгом не нужна.

И таких тоже на веломании больше. Там просто людей больше.

virage писал(а):
Modulator писал(а):
Думаю, что с учётом того, что у меня развиты ягодичные мышцы и я предпочитаю на обычном приводе педалировать в гору и при разгонах смещаясь назад, горные качества как минимум на средних уклонах (6...10%) пострадать не должны, но при этом велосипед получит возможность более быстро ездить по равнине.

По прямой возможно будет удобнее (чисто из-за физиологии) держать большую скорость, а с подъемами 50/50: либо незначительно ухудшится, либо растеряет преимущества перед классическим байком-аналогом.

А еще раньше были амортизационные вилки, которые блокировались не в разжатом состоянии, а в зажатом. То есть, в залоченном состоянии по высоте были ближе к жесткой вилке. Если уж упарываться, то можно и такую поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#775  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17 2018 20:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28 2017 16:50
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Весной собираюсь варить лигерад под электропривод
Имя: Андрей Попов
Creepy Crawler писал(а):
А еще раньше были амортизационные вилки, которые блокировались не в разжатом состоянии, а в зажатом. То есть, в залоченном состоянии по высоте были ближе к жесткой вилке. Если уж упарываться, то можно и такую поискать
зачем упарываться, примерно необходимое есть в свободном доступе. А именно демпфер Launch Control в вилках DT Swiss. Владею моделью EXM130. Полный рабочий ход 130 мм, а при нажатии кнопки блокируется примерно на 70-75 процентах от полного хода для заезжания в торчки. Блокируется не наглухо, а как при до предела зажатых перепусках компрессии и сжатия. При резком ударе колесом (необходимая сила удара настраивается) о поверхность блокировка сама отключается, вилка разжимается и продолжает работать в штатном режиме.
Легендарное швейцарское качество, стоит дорого. Всё, как любит ТС :)

https://youtu.be/3jngsWhZRMw?t=45s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#776  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 17 2018 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2397
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
fb03 писал(а):
Creepy Crawler писал(а):
А еще раньше были амортизационные вилки, которые блокировались не в разжатом состоянии, а в зажатом. То есть, в залоченном состоянии по высоте были ближе к жесткой вилке. Если уж упарываться, то можно и такую поискать
зачем упарываться, примерно необходимое есть в свободном доступе. А именно демпфер Launch Control в вилках DT Swiss. Владею моделью EXM130. Полный рабочий ход 130 мм, а при нажатии кнопки блокируется примерно на 70-75 процентах от полного хода для заезжания в торчки. Блокируется не наглухо, а как при до предела зажатых перепусках компрессии и сжатия. При резком ударе колесом (необходимая сила удара настраивается) о поверхность блокировка сама отключается, вилка разжимается и продолжает работать в штатном режиме.
Легендарное швейцарское качество, стоит дорого. Всё, как любит ТС :)

https://youtu.be/3jngsWhZRMw?t=45s


У меня тоже такая, только 150. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#777  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 18 2018 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 439
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
fb03 писал(а):
зачем упарываться, примерно необходимое есть в свободном доступе

Не знал о существовании таких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#778  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 18 2018 02:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6693
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor дропчиками балуешься? ты же вроде не мтбшник..

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#779  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 18 2018 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
fb03 писал(а):
Легендарное швейцарское качество, стоит дорого. Всё, как любит ТС

Не совсем так. ТС любит не швейцарское качество, а всякую дрянь, но максимально дорого, это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#780  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19 2018 20:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
ТС любит не швейцарское качество, а всякую дрянь, но максимально дорого, это да.

Сколько о себе нового узнаю. :shock: :doh:

Как будто я виноват в том, что всё действительно интересное либо стоит очень дорого, либо не продаётся вообще. :| :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.252s | 25 Queries | GZIP : On ]