Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: vujkosasha



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Конечно это ничего вам не говорит. Просто раньше я был зарегистрирован как vujKO, но ничего не писал потому что ничего не построил. Я, Костяк Александр, из с.Рудня на Волыни и очень опечалился когда упустил возможность встретиться с многими из вас когда вы приезжали в Луцк. Однако это меня приободрило и я достал свою незавершенную конструкцию и решил - веломобилю быть. Она проехала уже три км! Думаю назвать ее "Шуша".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Очень приятно, а фотки аппарата-то можно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22 2017 08:36 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Шаг первый: то что было задумано 10 лет назад и не выехало лальше двора смотрелось но не ездило. Решил начать све заново.
Комментарий к файлу: Чтобы понять что к чему я решил повторить для начала то что уже ездит.
Копия всегда хуже оригинала и я решил исправить.

WP_20171111_001 2.jpg

Добавлено через 39 минут 12 секунд:
Грузовая тележка сделанная по моим рекомендациям отслужила другу несколько лет и даже неплохо. Купил я ее за 200грн. и решил для начала сохранить по максимуму - а вдруг и это не поедет. Поехало но очень туго. при передаче 48 на 15 первые 300м по грунтовой дороге не мог удержать, все время сьезжал на обочину. Потом 700м по асфальту поехал однако наката никакого пыхтел как паравоз. Первым делом сменил задние колеса и звезду с 15 на 19. WP_20171115_001.jpg


Добавлено через 22 минуты 22 секунды:
Вам конечно будет все это смешно но начинать надо. Пошла третья неделя и я акуратно разрезал апарат и жду когда сварщик освободится чтобы исправить наш косяк по ведущему колесу. Заодно планирую укоротить базу (сместить сидение внутрь грузового отсека).Угол наклона рулевой где-то 45 однако посадка меня не устраивает (высота по сидению 43см а по каретке 63см) буду выравнивать и руль надо выше.


Последний раз редактировалось vujkosasha Ср ноя 22 2017 09:22, всего редактировалось 2 раз(а).
это проехало 2км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 22 2017 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
vujkosasha писал(а):
Она проехала уже три км! Думаю назвать ее "Шуша".


vujkosasha писал(а):
Добавлено через 22 минуты 22 секунды:
Вам конечно будет все это смешно но начинать надо. Пошла третья неделя и я акуратно разрезал апарат и жду когда сварщик освободится чтобы исправить наш косяк по ведущему колесу. Заодно планирую укоротить базу (сместить сидение внутрь грузового отсека).Угол наклона рулевой где-то 45 однако посадка меня не устраивает (высота по сидению 43см а по каретке 63см) буду выравнивать и руль надо выше.


Чтоб не печалиться, ищите веломобиль "Велотрон". Конструкция без ошибок. А потом можете резать, пилить, варить аккуратно и всеръёз.
А вообще, на сайте есть тема "Юмор", а Вы уже второй, к серьёзной теме отнеслись легкомысленно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24 2017 07:50 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
хорошо что вы меня не поняли. будем работать молча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24 2017 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
vujkosasha писал(а):
хорошо что вы меня не поняли. будем работать молча.

Да нет. Работайте, как Вам удобно. Я просто хотел своим советом застраховать Вас на минимум переделок.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
А сколько км надо проехать чтобы у вас не считали легкомысленным, или это определяется количеством конструкций или чем то еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2017 23:35 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4130
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
чтобы у вас не считали легкомысленным

Хвала форуму, тут мало кого считают легкомысленным - и количество км и конструкций тут ни причем. Все мы здесь немного не того, не покупаем брендовые велосипеды за 100500 денег, а делаем что-то своими руками... чтобы катать потом на необычной технике.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 04 2017 14:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 10:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 301
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
vujkosasha писал(а):
наката никакого пыхтел как паравоз
Нужно, чтобы задние колеса стояли строго параллельно направлению движения. Тогда только может появиться накат. Желательно придумать конструкцию, чтобы одно из задних колес можно было немного повернуть относительно вертикальной оси.



За это сообщение автора lastloch поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 04 2017 14:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 02 2017 11:16 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
В прошлую субботу спокойно и аккуратно все поварили- едет легко и накат есть, правда не замерял пока ничего, катаюсь целую неделю в свое удовольствие, пока снегу не навалило.



За это сообщение автора vujkosasha поблагодарил: Brumin (Сб дек 02 2017 13:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
vujkosasha писал(а):
катаюсь целую неделю в свое удовольствие, пока снегу не навалило.

Фото бы и размеры. Я понял, что веломобиль Вы купили и уже переделали.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 19:08 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4130
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1104 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Я понял, что веломобиль Вы купили и уже переделали.

А я не так понял...
vujkosasha писал(а):
Грузовая тележка сделанная по моим рекомендациям отслужила другу несколько лет и даже неплохо. Купил я ее за 200грн.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Вернее всего это был велоприцеп, я сам им пользовался всего один сезон. Когда у меня высох колодец позапрошлым летом я привозил с работы воду для коровы и лошадки. А сейчас у меня скважина и то что должно быть веломобилем.
Фото и размеры немного познее, потому есть еще нерешенные вопросы. Сегодня еще добавилось. По снегу (немного около 7 см) и грязи буксует и этонадо както решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 324
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Для грузовичка крайне желательно наличие хотя бы 3-х передач (оптимально: планетарка Шимано-Нексус, посмотрите в ближайшей "Велопланете", в Харькове их было полно). Далее, мне кажется, что у Вас слишком высокая передача (3:1). Рабочий диапазон для грунтовки и с грузом где-то 1:1 - 1:2. Не убивайте свои коленки! И не думаю, что шипованная резина слишком изменит ситуацию на грязи и в снегу: просто больше грязи будет лететь под задницу.

Как стартовый вариант, "Шуша" вполне работоспособна. По крайней мере, позволяет на практике понять, что нужно и в каком направлении двигаться. Поздравляю и желаю удачи! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 06 2017 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
А я не так понял...

Я ошибся, но вины моей там мало, потому, что много подробностей. А что товарищ катается, то он уже является полноценным веломобилистом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 22:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Спасибо друзья за поддержку и очень полезные советы. Думал выставить фото окончательного варианта, однако одна голова хорошо, а больше лучше. Может и вы что-то посоветуете. WP_20171207_001.jpg
WP_20171207_002.jpg
Завтра сварщик обещал выделить для меня немного времени. Что планирую:
1.Рулевую колонку повыше поднять.
2.Крепление для спинки сидения.
3.Удлиннить шатуны (совет автора "Тетра"). Однако вопрос такой- стоит ли сразу подогнать под длинну ног (у меня левая после аварии короче на 2 см) ?
После этого можно будет увеличить звезду на колесе и поработать над внешним видом.

Добавлено через 42 минуты 21 секунду:
Забыл размеры указать:
длинна- 167см
ширина- 83см
высота до центра каретки- 58см
высота сидения- 63см
вроде все.


Последний раз редактировалось vujkosasha Вт дек 12 2017 08:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: vujkosasha это vujKO.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 11 2017 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
vujkosasha писал(а):
Что Что планирую: 1.Рулевую колонку повыше поднять. 2.Крепление для спинки сидения. 3.Удлиннить шатуны (совет автора "Тетра"). Однако вопрос такой- стоит ли сразу подогнать под длинну ног (у меня левая после аварии короче на 2 см) ?
После этого можно будет увеличить звезду на колесе и поработать над внешним видом.

Что рекомендую:
1. Стержень руля удлинить, а руль заменить на прямой, или похожий.
2. Опустить сиденье максимально.
3. Шатуны, если 170 мм, стандарт.
4. Переместить задние колёса до середины короба, чтобы частично разгрузить переднее колесо. Развернуть вилки на 180*, уменьшится металлоёмкость.
5. Внешний вид, очень широкий для въезда. Колея до 640 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 24 Queries | GZIP : On ]