Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1857 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1841  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2017 10:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Чт ноя 30 2017 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1842  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
кстати, как понимаю, один из примеров окна - реклама на телевидении и в сети.
по началу это вызывало недоумение и все переключали каналы (отстранялись), затем это вызывало недовольство и частично зрители/пользователи уже ждали конца рекламы, а сейчас никто не переключает... это как данность.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1843  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 197
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
Не мог пройти мимо:

Изображение
Изображение

Видео №1
Видео №2
Размеры: 5,5х2х2-2,4м. Вес?
8 колес, независимая подвеска, 6 дисковых тормозов.
грузоподъемность 640 кг.
Два независимых привода, 1,2кВт солнечных батарей, 4 автомобильный аккумулятора на 55А.



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 flur73 (Вт дек 05 2017 08:09), hof (Сб дек 09 2017 16:35), Mazur4ak (Пн дек 04 2017 12:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1844  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 03 2017 23:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О, все выговорились? :)
А я ещё хотел пописАть. К слову о том, какие Модулятор три книжки почитал?

А может ему стоит их НАПИСАТЬ? :)

Отвечу. Литературу как таковую не читает со школы.
Но он читает новости, статьи, смотрит познавательные видео.

Он НЕ ПЕРВЫЙ день живёт, общается с людьми, имеет логику, знает матчасть. Он ПРАКТИК, а не диванный интернет-троль. И если видит следствие - он сперва РАЗБЕРЁТСЯ В ЕГО ПРИЧИНАХ.

От того, ему конкретно ЛАПШУ НА УШИ навешать не получится. :teasing-tease:
Нет, то, что весной он поддался и "сдрейфил", и его чуть до психушки не довели - можно рассматривать как какое-то НЕДОРАЗУМЕНИЕ. :|
Но ничего. Теперь он умнее. :)


-=LT=- писал(а):
по началу это вызывало недоумение и все переключали каналы (отстранялись), затем это вызывало недовольство и частично зрители/пользователи уже ждали конца рекламы, а сейчас никто не переключает... это как данность.


Хорошо, что народ привык, научился абстрагироваться и переключать своё сознание.
Мозг получил устойчивость к записи ненужной информации, но при этом нужную тоже не пропустит.
Мне сколько мозги рекламой не долби, тот товар, что мне НЕ НУЖЕН, - я никогда не куплю. А вот за остальных - грустно. И тут можно вернуться к началу этого сообщения. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1845  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
tttw, и как же его в гору тащить то? )))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1846  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 197
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Четырехколесник UniVel.
Имя: Фредди
-=LT=-Помимо электромоторов, без помощи чуда (или искры Создателя) в горку подниматься будет мучительно больно.
Людей спонсируют, вот они непонятно что и строят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1847  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 02:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
tttw британские ученые... бессмысленные и беспощадные...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1848  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Людей спонсируют, вот они непонятно что и строят.



Я так не думаю. Япошка тоже выруливала на подобном много колёснике. А Вам, выходит, не повезло. Похожую тему я бы поддержал. Но не этот широкий, до безобразия, вариант.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1849  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak, вы можете думать как угодно. в Великоритании есть система грантов, выделяемых ученым для исследований, с целью среди тысяч бредовых идей отыскать одну нормальную, вот и пользуются этим и исследуют и стоят всякую нежизнеспособную хрень.
отсюда и пошла фраза про британских ученых...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1850  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2397
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1223 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №1841. На мнимой стойке привод звонка, что ли?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1851  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 337
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Манетка переключателя, скорее всего



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 04 2017 16:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1852  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 04 2017 16:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak, картинка зеркальная. с телефона закидывал.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1853  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 08:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6193
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
tttw писал(а):
Не мог пройти мимо
Интересно как отреагируют гаишники, наверное автобусные права потребуют, уж про реакцию автоводов молчу :)
Идея прикольная.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1854  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а сейчас никто не переключает...
Ага, поэтому дикторы постоянно говорят: "Не переключайтесь, реклама пройдёт быстро". Зачем бы им это говорить, если никто не переключается, ведь каждая секунда экранного времени стоит десятки тысяч рублей.

Modulator писал(а):
Теперь он умнее.
Да, теперь он покупает не просто стритстеппер, а стритстеппер на 26" колесах. Ну явно же человек поумнел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1855  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05 2017 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim, это одна из фраз НЛП. по тому и не переключаются, ибо приучены и выдрессированы.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1856  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 07 2017 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
когда хочется лефти и есть руки

B6Ldi38xZGY.jpg


nkarIBZJw84.jpg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1857  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09 2017 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5468
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Как в СССР появилась отечественная жевательная резинка


Первая половина 70–х годов прошла для советских школьников под знаком жвачки. Импортной, конечно, потому что отечественную тогда еще не производили. Мальчики и девочки с ума сходили по дефицитным красочным вкладышам. Обменивались ими, коллекционировали, придумывали игры. А сами резинки, бывало, жевали целой компанией по очереди.
Повальное увлечение западным продуктом, само собой, не поощрялось. Тех, кто злоупотреблял жвачкой, вызывали на ковер к директору школы, песочили на пионерских собраниях. По стране оперативно распространился знаменитый миф о дырках в желудке. Парадокс, но вскоре государство оказалось перед необходимостью наладить производство советской жвачки. И причиной тому стали трагические события.
В марте 1975 года юношеская хоккейная команда из Канады «Бэрри Кап» прилетела в Москву, чтобы сыграть несколько товарищеских матчей со сверстниками из СССР. Спонсором поездки был мировой лидер по производству жевательной резинки Wrigley. По условиям контракта, канадцы получили по 15–килограммовой коробке со жвачками, которую они обязаны были бесплатно раздавать.
Третий матч серии прошел во дворце спорта «Сокольники» в присутствии четырех тысяч зрителей. Трибуны были заполнены в основном школьниками, которые наслушались про щедрых иностранцев и пришли за своей порцией лакомства. После игры канадцы спустились к своему автобусу и оттуда принялись бросать жвачки на балкон.
Сотни пластинок не долетали до людей и падали на землю. Болельщики решили спуститься за ними по лестнице, не зная, что юго–восточный выход закрыт. Там была так называемая накопительная площадка. Образовалась страшная давка. Напиравшая сверху молодежь призывала проходить дальше, но тем, кто уже спустился, идти было некуда. В результате погиб 21 человек, в том числе 13 детей.
Директору дворца и начальнику местного РУВД дали реальные тюремные сроки за халатность. СМИ, естественно, о трагедии умолчали. Однако влияние на правительственные умы она оказала. Для того чтобы погасить помешательство на заграничной жвачке, было решено запустить производство своей.
Первая партия резинок сошла с конвейера завода в Ереване в 1976 году. Вскоре необходимое оборудование установили на макаронной фабрике в Ростове–на–Дону. Сначала было всего две разновидности: «Жевательная резинка» с фруктовым вкусом и «Ну, погоди!» с мятным. В 80–е годы стараниями фабрики «Рот Фронт» ассортимент расширился до пяти видов: «Мятная», «Апельсиновая», «Клубничная», «Малиновая» и «Кофейный аромат».
А в апреле 2013 года на стадионе «Сокольники» повесили мемориальную табличку в память о жертвах трагедии, послужившей причиной появления советской жвачки.

[youtube]http://youtube.com/watch?v=ehrtU1vBCqo[/youtube]

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1857 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 24 Queries | GZIP : On ]