Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фотоконкурс 2017. Обсуждение
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Могу, я это несколько раз повторял тут на форуме, поэтому использую 2х колесный.

Но мелче 20" я колеса не поставил бы.


Это выход, но с большим натягом! Надо Вам собрать информацию, по думать и разработать складной лигерад. Я что то на эту тему видел на сайтах. У буржуев. Особенно мне понравилось как один складывает спинку сидения, как то в бок. Всё уже придумано. Надо, просто, скомпоновать как самому нравится. И радоваться результатом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 19:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
В отличие от вашего, этот можно самостоятельно в одиночку убрать в багажник или занести по лестнице. Ваш же настолько тяжёл, что подобное с ним проделать невозможно.

Естественно идея складывания не нова. Но то, что Вы показали на видио, в смысле складывания, это прошлый век. Им далеко до моей схемы складывания. Преимущество лишь в том, что это продукт профессионалов и университетов. Мой мобиль носить на руках не надо, по лестничному маршу на своих колёсах закатишь, а если поставить мотор-колесо на переднее, то и сам заедет. Хоть и тяжёлый, но как иначе если он предназначен для людей с лишним весом. Вот он его полностью разобрал и, что? Размеры не меньше моего. А работы уйма! Да ещё обратно приводить в рабочее положение. А мой чехол набросил и так же как и он, но на своих колёсах хоть куда. У меня он стоит как вкопанный даже в трамвае, а они без поддержки его оставить не могут. В пассажирский лифт без проблем, в таком же багажнике авто, легко, в багажнике междугороднего автобуса вкатывается и выкатывается свободно и т. д. и т. д. Повторюсь, дело лишь за научно-техническом подходе. Я уже с 2000 года не могу пробиться в наши научно-образовательные учреждения. А самому, это долгий процесс. Но всё равно когда то будет и такой же уровень продукта как у них. Shuriken смотри глубже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 23:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
но как иначе если он предназначен для людей с лишним весом.

Расчёты и испытания по максимальной нагрузке где? Пока только одни слова и использование человеком с нормальным весом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоконкурс 2017. Обсуждение
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
Вот и человек под 130 кг. нашёлся. И ничего держит

Да это любой выдержит, для этого не нужны колёса от мотороллера и 50 кг железа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 03 2018 07:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тем не менее, идея складного трайка не нова.
https://www.youtube.com/watch?v=1ddymWUmICI
https://www.youtube.com/watch?v=v4PdfiieDOE
В отличие от вашего, этот можно самостоятельно в одиночку убрать в багажник или занести по лестнице. Ваш же настолько тяжёл, что подобное с ним проделать невозможно.


Повторяю свой ответ, так как вчера написал его, но сегодня вижу, что он удалён, как и все мои фотки на конкурсе. Так вот. То, что Вы показали, в смысле складывания, это прошлый век! Им далеко до транспортабельности моей схемы сложения. Преимущество лишь в том, что это продукт профессионалов и университетов. Вот он его разобрал полностью. И что? Размеры не меньше моего. Заметь, для этой цели мне его разбирать не надо! Он уже достаточно уменьшил габариты. А сколько работы ему обратно приводить его в рабочее положение!? А мой, чехол набросил и так же как и он повез его, но на своих колёсах. Закатить в пассажирский лифт без проблем, поместить в такой же багажник авто, пожалуйста, в багажное отделение междугороднего автобуса вкатывается и выкатывается свободно. Мой носить по лестничному маршу не надо, его на своих колёсах возможно закатить, а такой конструкции как для людей с лишним весом, (тяжёлый конечно), то можно на переднее колесо установить мотор-колесо тогда он и сам закатится на верх, только поддерживай. И в поездке будет помогать. У меня он стоит как вкопанный (см. видио) даже в трамвае, а они без поддержки его оставить не могут. Так, что дело только в в научно-техническом подходе. И у нас будет такой продукт, т. е. легкий, прочный и красивый, с навороченными вело комплектующими. Нужны время, деньги и профессионалы. Красивая картинка глаза и мысли затуманила! Смотри глубже Shuriken!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 03 2018 12:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
но сегодня вижу, что он удалён, как и все мои

А тут теперь такоцй чудесатый модератор, он не знает как пользоваться разделением тем и переносом сообщений, он только на крестики нажимать умеет, приходится терпеть :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 03 2018 14:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken заканчивая наезды на модератора. Ты на его месте с его полномочиями справлялся с большим количеством жалоб на тебя.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 03 2018 14:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По крайней мере темы я разделял :)
А снятие прав не убавило количество жалоб на меня, такой вот уж народ пошёл, бомбит при моём появлении, что поделаешь!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 03 2018 15:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
По крайней мере темы я разделял

А ты почаще вокруг смотри... и дальше собственного носа - может и увидишь мою работу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
image.jpg
Shuriken писал(а):
Грузоподъёмность вся на заднем колесе, а от мотороллера - передние...


Вот и передние колёса нагружены. Человек под 130 кг.!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
flur73 писал(а):
BOS кидайте фото сюда viewtopic.php?f=126&t=15105


Спасибо, flur! Сейчас буду учиться с компьютера выкладывать фото..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Вот теперь на видео увидел. По крайней мере в моём восприятии. Складывание центральной хребтовой части параллельно балке моста а также сохранение возможности использования колёс.
Тем не менее, идея складного трайка не нова.
https://www.youtube.com/watch?v=1ddymWUmICI
https://www.youtube.com/watch?v=v4PdfiieDOE
В отличие от вашего, этот можно самостоятельно в одиночку убрать в багажник или занести по лестнице. Ваш же настолько тяжёл, что подобное с ним проделать невозможно. Вы говорите, что это реабилитационная техника для людей с большим избыточным весом. Есть отзывы довольных пациентов? Есть кто-то из них, использующих ваш веломобиль постоянно? Речь идёт о людях 200+ кг, как я понимаю. Вы уверены, что такой человек вообще сможет поместиться в веломобиле? Вы упоминаете колёса от мотороллера как панацею, а что же с задним колесом? А что же с балкой переднего моста? Вы проводили прочностные расчёты? Нормально держит ваша хлипенькая профильная труба? (на обычной велотехнике сечение больше используется). Вы проводили натурные испытания хотя бы мешками с песком? Какая расчётная грузоподъёмность и какая оказалась фактическая?


shuriken, ты выложил видио буржуйского складного веломобиля и там у него передние колёса, в которых в ступице колеса есть тормозной барабан и встроены колодочные тормоза. Да и диаметр колёс, как мне кажется, 18 дюймов (450) мм.). Как раз то, что мне нужно для дальнейших моих моделей. У тебя большой опыт, смог бы ты мне подсказать, объяснить, где можно приобрести такие ступицы колёс, на каких сайтах, интернет магазинах, именно такой конструкции ступиц колеса с колодочными тормозами, а обода колёс нужного диаметра я найду кто мне наспицует. Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 05 2018 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
BOS писал(а):
но как иначе если он предназначен для людей с лишним весом.

Расчёты и испытания по максимальной нагрузке где? Пока только одни слова и использование человеком с нормальным весом.


Да, расчётов у меня ни каких нет. Всё делается на глазок. Ни как окончательное изделие, а как МАКЕТ, что бы мог ехать и складываться. Если вдруг кто то сделает заказ, то я его переадресую в Технопарк, КНАГТУ (Комсомольский-на-Амуре технический университет). А там и расчертят в 3Д модели и сделают соответствующие расчёты.

Добавлено через 11 минут 57 секунд:
flur73 писал(а):
BOS это импортные вещи стоят тучу денег равной почти планетарке, лучше дисковые ставь


В моих моделях вся телескопическая рама складывается между двумя передними колёсами, дисковые тормоза забирают из этого промежутка большой размер, что приведёт к уменьшению телескопической рамы. В которой вставлена выдвижная балка с кареткой шатунов педалей и выдвигаться она сможет на меньшее расстояние, а отсюда и регулировка расстояния до педалей будет не большая. На последней модели я делаю регулировку расстояния до педалей ростом ездока от 120 см. и до 195 см. Вот такое ограничение и ни как от него не отойти. Только применение колодочных тормозов. У меня сейчас применяются колёса от мотороллера, как раз с колодочными тормозами и все получается в конструкции. Спасибо за совет.

Добавлено через 22 минуты 19 секунд:
Re: Фотоконкурс 2017. Обсуждение
Shuriken писал(а):
flur73 писал(а):
вот с грузоподъемности и надо было речь вести

Грузоподъёмность вся на заднем колесе, а от мотороллера - передние...

Перевожу на мобиле разобранный шкаф и передние колёса тоже нагружены.. IMG_8563.JPG

В дали виден корпус авиационно строительного завода, с надписью "СУХОЙ"


Вложения:
IMG_8562.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоконкурс 2017. Обсуждение
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
BOS писал(а):
Вот и человек под 130 кг. нашёлся. И ничего держит

Да это любой выдержит, для этого не нужны колёса от мотороллера и 50 кг железа.


Таким же образом перевозил, закреплённые, с двух сторон, IMG_8547.JPG
два трёх метровых рулона линолеум, жаль не подумал, что бы с фоткать. Но ещё будет возможность проделать тоже самое обязательно с фотографирую. Вот так мой мобиль помогает мне во всех случаях бытовой деятельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BOS, но такие колеса действительно избыточны для этой конструкции. ВМХ резина позволяет качать почти 7 атмосфер и берет нагрузкой под 100 кг на колесо. Диаметр до 2.5" легко, больше нужно искать, там меньше выбор по рисунку протектора.
Нет, я понимаю, что оно едет, но едет не быстро, однако Вам видимо этого хватает. Хотя, если мастерили из того, что было под рукой и цель стояла сделать бюджетно, то почему нет. Немного громоздко, но я так понимаю с поставленными задачами справляется.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2018 09:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
BOS, но такие колеса действительно избыточны для этой конструкции. ВМХ резина позволяет качать почти 7 атмосфер и берет нагрузкой под 100 кг на колесо. Диаметр до 2.5" легко, больше нужно искать, там меньше выбор по рисунку протектора.
Нет, я понимаю, что оно едет, но едет не быстро, однако Вам видимо этого хватает. Хотя, если мастерили из того, что было под рукой и цель стояла сделать бюджетно, то почему нет. Немного громоздко, но я так понимаю с поставленными задачами справляется.


Изначально, для моей конструкции, было заложено, что бы на ней могли ездить и маленького роста люди, и до двух метров ростом. А так как телескопическая рама, к концу которой прикреплены педали, складывается между двумя передними колёсами, то там должно быть достаточное расстояние, чтобы телескоп. рама обеспечивала вылет, для человека 2-х м. ростом. И в этом случае на передние колёса можно поставить только колодочные тормоза, дисковые заберут необходимый размер у телескоп. рамы. А так как обычных велосипедных колёс с колодочными тормозами в магазинах не купить (в интернет магазинах я не могу найти и купить), то на мою радость, мне помогли достичь нужного результата колёса от мотороллера. Действительно на них сильно не разгонишься, но и как оказалось оно и не всегда это нужно. Но самое главное я понял, что мой мобиль стал велотренажёром, прикладывая хорошие нагрузки за три месяца, постоянных прогулок по городу, по делам, я сбросил, 12 кг. с 80 до 68 кг, вес мой стал такой с каким я уходил в армию и что самое неожиданное накачал мышцы пресса, таких кубиков на животе у меня не было даже в юношеские годы. За счёт того, что при такой посадке (как и у всех иных конструкциях) весь вес тела лежит на спинке сидения и при плохом покрытии дороги, что бы спинка сидения не била тебя по спине, то ты не много от неё отрываешься, и этим самым напрягаешь мышцы пресса. Фактически ни чего не делая специально, катаясь ты укрепляешь мышцы ног, живота и спины. Тогда я понял, что эта конструкция может работать как велотренажёр для людей с лишним весом, которые смогут перевозить себя, покупки с магазина и в необходимом случае перевозить всё, что возможно, для бытовых нужд, укреплять свои мышцы, сбрасывать вес и помогать своей семье в быту. С велосипедными колёсами я буду делать веломобили и заднеподвесные и полно подвесные, только придётся разработать ступицы колёс с барабаном под колодочные тормоза, как у зарубежных веломобилях. Так, что всё ещё впереди и вы это увидите! Спасибо за просмотр и обсуждение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2018 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
BOS писал(а):
мой мобиль стал велотренажёром, я сбросил, 12 кг. с 80 до 68 кг
Так вот где собака порылась. :D Вы всех обманули, просто хотели придти в форму, чтобы легко колесить на велосипеде. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2018 06:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
BOS писал(а):
мой мобиль стал велотренажёром, я сбросил, 12 кг. с 80 до 68 кг
Так вот где собака порылась. :D Вы всех обманули, просто хотели придти в форму, чтобы легко колесить на велосипеде. :D


После того как я познал веломобиль, велосипед считаю не здоровой техникой для велолюбителей и не практичным в быту транспортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 07:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
велосипед считаю не здоровой техникой для велолюбителей и не практичным в быту транспортом.

Из-за зацыкленности конструкторов, весь мир делает не дружелюбные велосипеды. И даже углы рулевой- по наитию. Сейчас, от случая к случаю, прошу прокатиться на любом из них. Из пяти, только один рулил нормально.

Только велосипеды типа "чопперов" имеют право на жизнь. Мой сын Геннадий до сих пор только на них и катается (от меня).

Повторюсь. В хозяйстве велосипедиста должен быть набор минимум из 3-х велов: "чоппер", трайк (грузовой) и лигерад.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: BOS (Вс июл 22 2018 14:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2018 11:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
за столько лет история нам говорит другое.

За столько лет человек так и не продвинулся в прогрессе не бояться выйти из стада. А сейчас тем более надо быть частью стада и делать так как говорят, а свою индивидуальность засунуть в задницу и идти с толпой.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 06:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Solo писал(а):
flur73 писал(а):
за столько лет история нам говорит другое.

За столько лет человек так и не продвинулся в прогрессе не бояться выйти из стада. А сейчас тем более надо быть частью стада и делать так как говорят, а свою индивидуальность засунуть в задницу и идти с толпой.


Какой смысл? В этой толпе каждый сам по себе, не найдёшь в ней единомышленника. И куда двигаться? Остаётся в своей каше вариться с примитивными возможностями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.241s | 26 Queries | GZIP : On ]