Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#681  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
vbn писал(а):
При езде с дрочащими движениями ног серьёзно работает только одна мышца.

Я как минимум две насчитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#682  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2018 18:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
vbn писал(а):
Это не физиологично
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям. Вы очевидно понимаете под этим словом что-то другое. Из ваших слов получается, что чем больше мышц работает, тем физиологичнее.

Balor писал(а):
сажаем за такой привод профессионального бегуна,
А лучше профессионального приседателя или бегуна вверх по лестнице. И конечно не одного, а хотя бы сотню, ещё лучше тысячу. Главный вопрос: кто за всё это будет платить?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Ср янв 24 2018 15:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#683  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ок, сажаем за такой привод профессионального бегуна, который в последний раз на велосипед в детстве садился...


dim писал(а):
Лично я под словом "физиологично" понимаю такую ситуацию, когда режим работы мышц и суставов максимально приближен к ходьбе, бегу или хотя бы к прыжкам и приседаниям


dim писал(а):
или бегуна вверх по лестнице.


Обоим - бурные овации!!! :clap: И лайки. :handgestures-thumbupleft:

dim писал(а):
И конечно не одного, а хотя бы сотню

Не надо сотню, меня одного было достаточно.
Привод я оценил.

Не нравится велосипед в целом. Писал уже.
Вот если перенести его на лигерад, а также расширить диапазон промежуточным валом и закрыть привод грамотным обтекателем - поводов поныть вообще не останется!

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
dim писал(а):
Кстати, предлагаю ввести единицу доверчивости - Мод. За эталон предлагаю взять Модулятора, который верит всему, что видит в телевизоре или читает в интернете.

Чавой? :D Модулятора? :shifty:
Да он - отрицалово, каких ещё поискать надо...

Если однократно смогли запудрить мозги и сбить, - это не значит, что это есть система. :naughty:

Добавлено через 26 минут 30 секунд:
:arrow: https://www.coloribus.com/ru/adsarchive ... g-4595705/ :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#684  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а кому-то говорили - бери кит, приделаешь на лигер...
а он, нафиг, я буду "легендарным" простофилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#685  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 23:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Special for Flur:

:arrow: viewtopic.php?p=4818229#p4818229

Эх, было время... :violin: :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#686  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 24 2018 23:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вот, с SDV хочу по этой части хорошо "оторваться".
На горбатом можно больше мышц в работу включить и посадку изменять...

Оторвался???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#687  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2018 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Оторвался???

Не успел. :| :-( Мозг через интернет перепрошили раньше, - превратив меня в сухой и звонкий кусок дерева. :| :teasing-poke:

Хотя что я унываю???!!!!! :shifty:
Считаю, что Высшие Силы всё тогда сделали к лучшему!
Уберегли для ГЛАВНОГО!!!
Ведь теперь меня ждёт лигерад НГ65 и самые лучшие в жизни планы и мечты, каких ещё не было и не будет !!! :o
Каждый день я просыпаюсь с радостью, уверенно смотря вперёд.

И время сейчас САМОЕ ЛУЧШЕЕ В МОЕЙ ИСТОРИИ, и возможно, чуть позже, я буду страшно по нему НОСТАЛЬГИРОВАТЬ. :violin:
Но всё это будет (?) потом. :hand: А сейчас, я самый счастливый человек на свете, и об этом лучше в теме про Ринцлер! :D :arrow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#688  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2018 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
O-Witte писал(а):
Оторвался???

\:-( Мозг через интернет перепрошили раньше, - превратив меня в сухой и звонкий кусок дерева. :| :teasing-poke:
Это каким же нужно быть слабым и восприимчивым, чтобы некто из виртуала смог бы так просто мозг Диме перепрошить? :happy-smileyinthebox:





Modulator писал(а):
O-Witte писал(а):
Оторвался???

Ведь теперь меня ждёт лигерад НГ65 и самые лучшие в жизни планы и мечты, каких ещё не было и не будет !!! :o
Каждый день я просыпаюсь с радостью, уверенно смотря вперёд.
Новый этап шизы явно намечается :angry-banghead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#689  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2018 09:51 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё нормально. Теперь.

И на Авалоне я, думаю, обязательно безгранично оторвусь по полной, когда проведу его модернизацию.

Но это будет после. Сейчас все силы и мысли брошены на изобретение УДП и на лигерад. :o

Потому, эту тему раньше середины лета / начала осени поднимать не стоит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#690  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 26 2018 23:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Dremer577 писал(а):
в очевидно проигрышную с точки зрения физики и биомеханики железяку, мне реально стыдно, но видимо не судьба...


Очень жалко, что Вы столь некомпетентны в мускульных приводах, эргономике и биомеханике.
Очень плохо, что человек, не разобравшись в матчасти, вешает лапшу на уши другим. :|


Приветствую!
Что крутит заднее колесо-вращающий момент на валу каретки, который зависит от длины рычага(шатуна) и
приложенной к рычагу силы (нажима на педаль). Плечо прикладываемой силы на "Авалоне" равно радиусу доп. звёзд
по 39 зубьев, которые имеют диаметр делительной окружности около 158мм,- радиус для расчета моментов равен 79мм
против длины обычного шатуна в 175.
То есть вращающий момент на валу каретки, при одинаковом усилии, на Авалоне меньше в 175:79=2.215 раза.
Как это исправить -или резко раскачать булки в два раза, или в 2.2 раза уменьшить ведущую звезду на каретке,
последствия очевидны.
При этом угол поворота каретки на Авалоне за один оборот педали больше чем 360 градусов-один оборот обычного
велика в 70:39=1.79(где 70 это количество звеньев дополнительных цепей, которые крутят дополнительные звёзды по 39
зубьев). Данные из японской мурзилки
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv.pdf
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике
мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)
=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Чтобы компенсировать такую потерю мощности,надо увеличить каденс на 25%.
Но убогий момент на каретке останется...
Это на вскидку, без учёта рваной динамики и плохой цикличности, которые
увеличиваются вместе с каденсом
По биомеханике,прямо в десятку высказались уважаемый VBN
vbn писал(а):
При езде с дрочащими движениями ног серьёзно работает только одна мышца. Это не физиологично и в коре не правильно. Надо стремиться чтобы работало как можно больше мышц.



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб янв 27 2018 02:38), Vitaly (Сб янв 27 2018 20:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#691  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 17:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
по 39 зубьев, которые имеют диаметр делительной окружности около 158мм


Теперь мне всё понятно. Дремер577 просто неглубоко изучил тему. Не всё читал.
Напомню: с проблемой нехватки момента я столкнулся. Попытался решить установкой звёзд 4х42.
Но оказался не удовлетворён, в следствие чего пришлось заказывать вторую посылку из Японии, так как у нас звёзд на 44 под пятилапку не продаётся.

В итоге, на комплекте 4х44, привод SDV показал свои наилучшие тяговые характеристики, при вращении моими ногами с моим весом.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
P.S.: ещё одно докпзательство, что поставленные лайки не свидетельствуют об истинности содержания сообщения.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#692  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Dremer577 писал(а):
Плечо прикладываемой силы на "Авалоне" равно радиусу доп. звёзд
по 39 зубьев, которые имеют диаметр делительной окружности около 158мм,- радиус для расчета моментов равен 79мм
против длины обычного шатуна в 175.

Modulator писал(а):
В итоге, на комплекте 4х44, привод SDV показал свои наилучшие тяговые характеристики, при вращении моими ногами с моим весом.

По моим расчетам, со звездами на 44 зуба плечо рычага составляет 89 мм. До нормальных 170-175 еще очень далеко. Думаю, прибавка этих 10 мм имеет не более чем психологический эффект. Еще столько же не хватает...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Vitaly (Сб янв 27 2018 20:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#693  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 27 2018 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас прибежит ЛТ, и на этот пост лайк поставит. :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#694  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 28 2018 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Думаю, прибавка этих 10 мм имеет не более чем психологический эффект
психиатрический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#695  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 29 2018 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Вы исходите из ошибочных предположений, поэтому у вас получаются ошибочные результаты. Во-первых, нельзя формулы для кругового движения применять к не круговому. Во-вторых, усилие на педалях не одинаковое и крайне неравномерное, так что тут недостаточно просто умножить момент на частоту вращения, надо интегрировать.

Dremer577 писал(а):
По биомеханике,прямо в десятку высказались уважаемый VBN
Уважаемый VBN высказывается всегда в одном направлении: что недостаточно крутить колеса ногами, надо чтобы и руки тоже их крутили. Поэтому самый правильный велосипед - тот, который он изобрел, с цепной передачей от вращающегося руля на колесо. Отсюда весьма спорное его утверждение о том, что чем больше мышц работает - тем лучше. А уж про работу одной мышцы - это вообще за гранью добра и зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#696  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 31 2018 22:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
dim писал(а):
Dremer577 писал(а):
Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика)
Вы исходите из ошибочных предположений, поэтому у вас получаются ошибочные результаты. Во-первых, нельзя формулы для кругового движения применять к не круговому. Во-вторых, усилие на педалях не одинаковое и крайне неравномерное, так что тут недостаточно просто умножить момент на частоту вращения, надо интегрировать.


Приветствую. Во первых, для начала,(ну и заодно для конца) я сравнивал"матчасть" конструкций(Авалона и велика), а не движения ног. В обеих
конструкциях, не зависимо от формы траектории движения педали, эффективной является касательная составляющая прикладываемых сил,
причём обратите внимания- я написал " при одинаковом усилии" к вращающимся рычагам. По этому суть обоих механизмов это круговое движение
входных рычагов.
Так что если Вы подскажите другие формулы для вычисления вращающего момента в механизмах, которые всегда- комбинация рычагов, буду признателен.
А во вторых, насчет того, что усилие на педалях крайне неравномерное, я естественно согласен.
Но если интегрировать физические усилия, то на вскидку для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
Так что в системе Авалон+Модулятор интегрировать реально только материальные затраты.
По биомеханике мне кажется, нужна отдельная тема, на почве Авалона -поливай не поливай( в смысле обсуждай, не обсуждай) ни чего выигрышного не вырастет...
Всем удачи...



За это сообщение автора Dremer577 поблагодарил: alex (Сб фев 03 2018 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#697  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 02 2018 12:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
эффективной является касательная составляющая прикладываемых сил.... при одинаковом усилии" к вращающимся рычагам
Так в том-то и дело, что при овальном движении длина отрезка траектории, на котором касательная максимальна - больше, чем при круговом. Соответственно, интеграл по замкнутой траектории тоже будет больше, что кстати и показано в японском исследовании.
Dremer577 писал(а):
суть обоих механизмов это круговое движение входных рычагов.
Где же оно в SDV круговое, когда овальное. Если считать педали частью "входных рычагов".
Dremer577 писал(а):
другие формулы для вычисления вращающего момента
Формулы имеются только для простейших случаев, типа прямолинейного или кругового движения. Для более сложных случаев придумали интегральное исчисление. В принципе можно разделить траекторию педали Авалона на 4 части: 2 прямых отрезка и 2 полукруга, и считать усилие для каждого по своей формуле, но зачем? Всё равно ведь усилие от ноги нам неизвестно, известно только, что оно всё время меняется и зависит от очень многих факторов.

Dremer577 писал(а):
для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи.



За это сообщение автора dim поблагодарил: alex (Сб фев 03 2018 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#698  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 03 2018 21:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 02 2017 14:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Олег
dim писал(а):
Так в том-то и дело, что при овальном движении длина отрезка траектории, на котором касательная максимальна - больше, чем при круговом. Соответственно, интеграл по замкнутой траектории тоже будет больше, что кстати и показано в японском исследовании.[/quote]
===========================================================================================
Во первых: я спорю не ради самолюбования. Мы же не в г-ой Думе.
И я тут пишу, потому что считаю, что прежде чем что-то менять на Авалоне(товарный вид), Модулятору стоит написать обоснованную
претензию японцу и потребовать назад деньги.
Во вторых:
Ясен пень, что часть пути педаль движется прямолинейно, но каким образом усилие передаётся на каретку?-За счет касательных связей
между педальной цепью и доп звездой. И чему равно плечо действующей силы на Авалоне по всей траектории для расчёта крутящего
момента- оно равно радиусу доп звезды -79мм.
И почему Вы считаете, что наши трёхшарнирные нижние конечности не могут создать такую же касательную силу по дуге в зоне
нажима,как на этих чудесных прямолинейных участках Авалона длина которых равна растоянию между центрами доп звездочек- 196,9 мм(из японской мурзилки).
Для наглядности посмотрите на чертёжик,(цифры из японской мурзилки). Я думаю Вам как и мне, результат ЧЕСТНОГО интегрирования будет
очевиден.
Avalon.jpg


А насчёт японского исследования, (я так и не нашёл- ткните меня носом), на каком основании он интегрируя показания пьезодатчиков
на педалях, то есть вычисляя входную работу седока, он заявляет об увеличении ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ- хотя по логике-чем эффективней
привод тем наоборот меньше затрачиваемая работа. Я понимаю- если бы продемонстрировали момент или скорость на заднем колесе...

Dremer577 писал(а):
для меня, например, очевиден проигрыш у Авалона.
А для меня не очевиден. То есть конечно, практика, которая "критерий истины", показала нам этот проигрыш со всей очевидностью, но это проигрыш данной конкретной реализации. Что касается самой идеи, неудача SDV ещё не говорит о о том, что овальное движение педалей энергетически менее эффективно, чем круговое. Тут нужны либо серьёзные исследования, либо появление более удачной модели, без таких бредовых решений, как посадка педали прямо на звено цепи.[/quote]

И в третьих: вот с этим я абсолютно согласен и я не ортодокс кругового педалирования, но я не давно на форуме, подскажите пжл тему, где иследуют
эргономику приводов. Мне честно надоело обсуждать эту мертворождённую японскую клячу.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#699  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 03 2018 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легендарный японский SDV. Купить к сезону. Как?
Номер сообщения:#700  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2018 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Dremer577 писал(а):
что прежде чем что-то менять на Авалоне(товарный вид), Модулятору стоит
Вы тут недавно, поэтому не знаете, насколько это бесполезное занятие - давать Модулятору добрые советы. Он их просто физиологически не способен воспринимать.
Dremer577 писал(а):
написать обоснованную претензию японцу и потребовать назад деньги.
Ха, посмотрел бы я на эту претензию. Что можно предъявить японцам, кроме того, что мечты Модулятора не сбылись? Так ему никто сбычу мечт и не обещал. Аппарат работает? Работает. Всё, до свидания.
Dremer577 писал(а):
И почему Вы считаете, что наши трёхшарнирные нижние конечности не могут создать такую же касательную силу по дуге в зоне нажима
Могут наверное, но это труднее, чем когда касательная совпадает с траекторией. Что могут наши конечности - график есть в той же "японской мурзилке". Если вы считаете, что там написали неправду, так скажите это прямо.
Dremer577 писал(а):
И чему равно плечо действующей силы на Авалоне по всей траектории для расчёта крутящего момента- оно равно радиусу доп звезды -79мм.
Три раза прочитал - всё равно не понял, что такое "плечо действующей силы по всей траектории".

Dremer577 писал(а):
на каком основании он интегрируя показания пьезодатчиков на педалях, то есть вычисляя входную работу седока, он заявляет об увеличении ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ
Насколько я понял, показания пьезодатчиков там не интегрируются, они их используют просто для иллюстрации, вот мол, какую картинку мы ожидали увидеть: Fig.2 и 3, а вот какую увидели: Fig.6 и 7. А выходную мощность они без всякого интегрирования просто снимали с заднего колеса.
Dremer577 писал(а):
Я понимаю- если бы продемонстрировали момент или скорость на заднем колесе...
Ну а они продемонстрировали произведение момента на скорость, т.е. мощность. Там прямо над фотографией испытательного стенда написано: "The rear wheel was exchanged with a flywheel of a mechanical ergometer."

Dremer577 писал(а):
подскажите пжл тему, где иследуют эргономику приводов.
Нигде не исследуют, только обсуждают :). Вот например есть старая тема или можно в поиске набрать "линейный привод" и посмотреть результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 25 Queries | GZIP : On ]