Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2018 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6783
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: -
dim писал(а):
А давай я сейчас вякну. Удивительно
было бы если ты промолчал.

dim писал(а):
А теперь уже я во всём виноват
не во всём, просто когда просят не лезть надо прислушиваться, а не продолжать выискивать какой то офигенский промах по твоему мнению.

Но ты ведь не угомонишься?

Может тебе просто не подкладывать пищу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2018 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3980
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Дмитрий
Ты уже занес меня в черный список?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2018 13:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1843
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Проблема и dim, и этого форума вообще не в "теоритезировании", а в очень нездоровой атмосфере "ведра с крабами" - любая поднятая тема в первую очередь рассматривается как повод принизить (а то и просто унизить).
Не то, чтоб shuriken тут сильно помогал на самом деле, но проблема однозначно есть.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Пт фев 09 2018 13:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2018 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3980
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Дмитрий
Это просто инфантилизм. Дети когда спорят, они ведь не стараются выяснить в чём истина, они стараются доказать, что оппонент - дурак. А если он говорит правильные вещи - тем хуже для него, значит надо совсем от темы уйти и перейти на обсуждение его личности. А если не поможет, то и подраться.
Для детей это нормально, они только учатся пользоваться логикой и осваивают правила нормальной дискуссии. Плохо, что не все учатся, некоторые в этом плане остаются детьми на всю жизнь.
Вот пример такой "логики":
flur73 писал(а):
когда просят не лезть надо прислушиваться
Во-первых, человек путает просьбу с приказом, во-вторых он "забыл", что он тут не хозяин, в-третьих, он "забыл", что выложив информацию в интернет он неизбежно будет получать не только положительные отзывы и аплодисменты. И "лезть" к нему обязательно будут, для этого форумы и существуют.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт фев 09 2018 16:06), Denis Silantiev (Пт фев 09 2018 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2018 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1843
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Во-первых, человек путает просьбу с приказом, во-вторых он "забыл", что он тут не хозяин, в-третьих, он "забыл", что выложив информацию в интернет он неизбежно будет получать не только положительные отзывы и аплодисменты.


Есть разница между осыпанием пустыми похвалами и просто позитивным настроем.

dim писал(а):
И "лезть" к нему обязательно будут, для этого форумы и существуют.


Нет, форумы существуют для обмена информацией, а не выяснения отношений - при этом скорее истинно обратное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2018 15:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 04 2018 15:09
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Давид
Привет всем. Купил: железную трубу 2,5 х 2,5см (кажется тяжеловата будет, аллюминий варить не умею), колеса, фривел, педали, цеппь.
Цель - обратный велотрайк.
Проект можно сказать еще и не начал. Вошел в ступор, не знаю как реализовать крепления передних колес- что бы было просто ну и главное не утежелять конструкцию. Ребенку 3.5 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2018 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1843
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
T-REX писал(а):
Привет всем. Купил: железную трубу 2,5 х 2,5см (кажется тяжеловата будет, аллюминий варить не умею), колеса, фривел, педали, цеппь.
Цель - обратный велотрайк.
Проект можно сказать еще и не начал. Вошел в ступор, не знаю как реализовать крепления передних колес- что бы было просто ну и главное не утежелять конструкцию. Ребенку 3.5 года


Обратный велотрайка - это тэдпол, судя по упоминанию передних КОЛЁС? Это весьма небанальное начинание, непростое даже для экспертов - привет всяким сходам/развалам и Аккерману. Лучше сделайте дельту с одним передним колесом - можно вообе с подвижной кареткой, это еще проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1132
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
T-REX писал(а):
Вошел в ступор, не знаю как реализовать крепления передних колес- что бы было просто ну и главное не утяжелять конструкцию. Ребенку 3.5 года

Лет до 6 вам с головой хватит трубы 20х20х2.
Крепление передних колес для тадпола - наилучшее: консольные втулки. Поскольку ребенок мал и вес его мал, можно обойтись осями из болтов М10х100 мм, приварив головки болтов к П-образным кронштейнам из полосовой стали 30х3-4 мм. Во втулки колес устанавливаются подшипники типа 100/200 (зависит от выбранных вами втулок). Фиксация на валу двумя гайками. Тормоза тут излишни, хватит одного заднего.
Скорости у вас невысокие. Теорию Аккермана можно упростить: шкворни поворотных колес просто должны смотреть в центр задней оси. Длина шкворней 0,14-0,16 от расстояния между ними.
В общем, разберетесь.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Balor писал(а):
T-REX писал(а):
Лучше сделайте дельту с одним передним колесом - можно вообе с подвижной кареткой, это еще проще.

Не факт, что трехлетний ребенок освоит такую мудрую технику.
Тадпол однозначно легче в освоении.
Но сложнее в изготовлении.

Добавлено через 30 минут 11 секунд:
Возвращаясь к началу темы: - Вам не кажется, что дети (ученики) выросли?
Предыдущее поколение ( и я в том числе), получив надлежащие знания, применяем их в практике. Соответственно, писать всем известное неоригинально. А на свое нужно время.
Новое поколение энтузиастов велотехники еще не готово. Или им с вами пока не по пути - одними велофарами из Китая велотворчество не ограничивается. Нужно приучать нынешних детей к творчеству, взращивать у молодого поколения интерес к практическому внедрению собственных идей в металле.
Времени на балачки по пустякам иногда катастрафически не хватает. Наше поколение постепенно переходит из разряда учеников в разряд мастеров - приходится ценить свои заявления, переосмысливать старые ошибки. Потому так мало сообщений от творческих людей на форуме - мы теряемся в общем флуде.
Я регулярно посещаю велофорум. Независимо от политических и иных течений. Но писать по пустякам как-то облом.
Зато с интересом читаю и переосмысливаю сообщения от Дениса Силантьева, Володи им подобных. Которые, теперь, когда я обладаю уже некоторым багажом знаний и опыта, для меня гораздо информативней и полезней.
Форум важен в первую очередь, как место встречи самодельщиков. Как площадка для обмена опытом. А не как счетчик восторженного флуда. Мы, самодельщики, регулярно посещаем форум. Он - наш вклад в будущее. Хоть и медленно, мы движемся вперед.
И ждем в текущем затишье возрождения, новой волны.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06 2018 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6783
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: -
Самодельничество это утопия, это болезнь.

Зачем это молодым, сейчас время делать деньги, чтобы купить американскую мечту, а не постсоветскую кракозябру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2018 15:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 04 2018 15:09
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Давид
Balor писал(а):
Лучше сделайте дельту с одним передним колесом

спасибо! но это совсем не то что хочет ребенок) велосипеды у него есть и двух и трех колесные, он хочет видеть/ощущать впереди два колеса)

Евгений писал(а):
Тормоза тут излишни, хватит одного заднего.
Скорости у вас невысокие.

согласен

Евгений писал(а):
Теорию Аккермана можно упростить: шкворни поворотных колес просто должны смотреть в центр задней оси. Длина шкворней 0,14-0,16 от расстояния между ними.

спасибо, узнал много нового

Евгений писал(а):
Поскольку ребенок мал и вес его мал, можно обойтись осями из болтов М10х100 мм, приварив головки болтов к П-образным кронштейнам из полосовой стали 30х3-4 мм. Во втулки колес устанавливаются подшипники типа 100/200 (зависит от выбранных вами втулок).

вот на этом этапе я и завис, изготовить вручную конструкцию на подшипниках сложновато (сложновато для меня ,кажется что у меня получится громоздкая конструкция - тяжелая)
попробую сделать две конструкции - на подшипниках и как реализовано в китайских детских трехколесниках (пластиковые прокладки между подвижными частями)

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
Общие черты всего велотрайка

Знаками вопроса обозначил как раз те пластиковые прокладки\втулки как на китаиских велосипедах...
плюсы у такой конструкции быстрее,легче в изготовлении
пластик конечно же разрушается за 3 сезона - достаточно не мало , притом что и заменить не составляет труда.

Добавлено через 36 минут 57 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=CIjwcLUda1Y

на 00.14 - там вроде нет подшиников


Вложения:
velllll.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1132
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Если вам большая точность не нужна, можно сделать такой поворотный узел.
Берется отрезок трубы ВГП ДУ15*2,5 (2,8).
Внутрь вставляются две гайки удлиненные М8*24, навернутые на длинную шпильку или болт так, чтобы на 2-3 мм выступали за пределы трубы.
Гайки обвариваются по периметру к торцам трубы.
П-образный кронштейн с приваренной осью М10 закрепляется болтом М8 и двумя гайками М8 с взаимным натягом.
Узел готов.
Недостаток - небольшой боковой люфт между болтом и гайками, из-за чего передние колеса будут иметь небольшие поперечные биения. Зато ресурс однозначно выше, чем у пластиковых прокладок.
Отрезки трубы привариваются к передней балке. Шкворни привариваются к П-образным кронштейнам.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 26 Queries | GZIP : On ]