Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
Если бы без удовольствия то свернул бы на перекрестке домой а так сделал крюк 15 км через соседний городок и хотелось еще!

Если умеете, покажите это на карте, а также, кого знаете-"Веломобилистов в Украине".

Знаю лично Ігоря Моршалова из Ровно а в прошлое воскресенье встречался с Владимиром -это его трайк https://youtu.be/-i1_YRd-UCw. С остальными только через интернет но никто больше не приехал.
С картами не дружу. Найдите на севере Хмельницкой области г.Славута , западнее ее с.Крупец я выехал из него на запад, через 5 км повернул на юг в с.Полянь , далее с.Комаривка повернул на восток в с.Стрыганы а там не поехал в Крупец а прямо в Славуту , проехал ее с юга на север а от туда уже на запад в Крупец. Еще немного детей покатал на санках...



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 12 2018 17:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 18:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
semenchuk писал(а):
С картами не дружу.

Не благодарите :wink:
https://www.google.ru/maps/dir/50.33685 ... m0!1m0!3e0

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 18:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
в прошлое воскресенье встречался с Владимиром -это его трайк https://youtu.be/-

Где встречался, и кто Владимир, как узнать его?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2018 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Solo писал(а):
semenchuk писал(а):
С картами не дружу.

Не благодарите :wink:
https://www.google.ru/maps/dir/50.33685 ... m0!1m0!3e0

значит соврал - 28 км за 2часа 38 минут хотя по ощущениям все 40!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 17 2018 06:57 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19 2017 16:10
Сообщения: 21
Откуда: Северск Томская область
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Трайк Orange-Black 2017
Имя: Степан
Очень оригинальное решение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2018 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Где встречался, и кто Владимир, как узнать его?

Просмотрел Ютуб:- "Комфорт-02" для Владимира.
Поясните, как расшифровать это?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2020 11:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме - АП!
Сергей, надо же, в гуще событий и забыл, что уже смотрел ваш веломобиль...

Ждём ВИДЕО ИЗ КАБИНЫ!!!
:text-worthless:

Добавлено через 7 часов 15 минут 31 секунду:
Сергей, ещё уточнение, пока не начал снимать:
можно для съёмки временно отключить мотор и представить видео чистой веломобильной езды?
Пожалуйста.
А то и смотреть не будет смысла. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2020 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Сергей, ещё уточнение, пока не начал снимать:
Это хорошо, что ты успел предупредить. :) А то представляешь, человек прочитал твоё сообщение, бросил все дела, кинулся снимать видео и вдруг - бац! Оказывается, его нет смысла смотреть, если мотор не отключен.

Modulator писал(а):
А то и смотреть не будет смысла.
Ты это, когда пишешь: "ждём видео", кого имеешь в виду? Если только себя, то пиши "жду", так будет понятнее. А если ты от имени других пишешь, то неплохо бы у этих других поинтересоваться, как они относятся к электромоторам. А то как-то нечестно получается. Ведь может оказаться, другим как раз с мотором интереснее посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 21 2020 22:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
https://youtu.be/q8q4ES68n38
Дима, в первом сообщении было уже!
Сергей, плз, поставь ссылку на трайк в подписи или под аватаркой.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Оказывается, его нет смысла смотреть, если мотор не отключен.

Да. Что мы, в автомобилях не ездили?

dim писал(а):
Ведь может оказаться, другим как раз с мотором интереснее посмотреть.

Такие интересы должны быть у пользователей форума http://www.electrotransport.ru ,

a не http://www.velomobile.org/forum :hand: :naughty: .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 00:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Такие интересы должны быть у пользователей форума http://www.electrotransport.ru ,


А может ты наконец перестаешь решать за всех?
А то мы тоже можем начать тебя учить, что должен "настоящий мужик".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Я ,например, не против Э-М на веломобилях, если они ими являются, а не лигерадами. А то странная традиция именно на этом форуме называть веломобилем - лигерад. Ну либо обычный горбатый велосипед тоже заслуживает этого названия, либо лигерад не входит в него.
Впрочем о моторах: если человеку позволяют финансы, то электромотор на мускульной технике, которая весит от 30кг рекомендован, иначе смысла от неё не особо много, если не предлагается возить грузы. Ведь и так всем ясно, что быстрее 20км/ч своими силами это не ездит. По этому не лишнее. Но для тестов обязательно нужно и без движка показать движение.



За это сообщение автора maxud поблагодарил: Mazur4ak (Ср янв 22 2020 12:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 02:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
maxud писал(а):
Впрочем о моторах: если человеку позволяют финансы, то электромотор на мускульной технике, которая весит от 30кг рекомендован, иначе смысла от неё не особо много, если не предлагается возить грузы. Ведь и так всем ясно, что быстрее 20км/ч своими силами это не ездит.


Вообще-то не обязательно. С меня можно спокойно снять кг 40 + 20 кг аппарат и я всё равно показывал 30 кмч средней на 100+ км.... правда. без крутых горок :).
Вот горки да. всё меняют. Начиная с определённого момента ты просто не сможешь в них заехать, т.к. либо тупо передач не хватит (Если не ставить безумные соотношения вроде 22 на 50), либо (а точнее - И), что значительно более вероятно, не сможешь держать баланс на скорости ниже пешеходной - если это не, имнно что, веломобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 10:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А может ты наконец перестаешь решать за всех?
А то мы тоже можем начать тебя учить, что должен "настоящий мужик".


Настоящий мужик должен быть "примерным семьянином"(с), как Александр Полыгалов.
С работы ехать только домой, из дома только в магазин или огород. Деньги тратить только на домашнее хозяйство и на автомобиль.
Питаться максимально скромно и еду носить только из дома.
Строго соблюдать все каноны и заморочки, не жалея на них рабочего времени и даже если электричка уезжает. :-)
Про хмурость, зашоренность и отстранённость - это понятно, мог бы и не писАть. :|
Из досуга - только выпивка, сигареты, домино и кроссворды. Ну и канонное (там охота, рыбалка).
Из видов спорта только футбол, хоккей и мордобой,
с наблюдением по телевизору.

И конечно же, быть приверженцем классических велосипедов без скоростей и с ножным тормозом.
Использовать и хранить только на даче, в редких поездках в соседнее сельпо.
Спортивные современные велосипеды - осуждать, особенно лигерады.

Ах, да!!! Жениться на истеричке подстать, чтобы она периодически, для профилактики, устраивала дома шоу с Малаховым. :D


С этим всё ясно. Олег, ничего нового не узнаю. :-)

А касаемо веломобилей и моторов...
Такая вещь: зачем создавать эргономичные многоскоростные шасси, оттачивать аэродинамику корпусов, снижать вес, тренироваться и поддерживать себя: когда можно поставить мотор и с ним хоть КИРПИЧ будет нормально ездить. :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 10:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Такая вещь: зачем создавать эргономичные многоскоростные шасси, оттачивать аэродинамику корпусов, снижать вес, тренироваться и поддерживать себя: когда можно поставить мотор и с ним хоть КИРПИЧ будет нормально ездить.


Затем, что на мои довольно консервативные прикидки в виде 500 км запаса хода при 50 кмч средней (До Питера на одном заряде + педаляж) на том же электронтранспорте посмотрели как на безумие, и сказали что для этого нужны моторы в 10 киловатт, батарея весом в полцентнера (и стоимостью сотни тыщ рублей) и аппарат глубоко за центнер - иначе говоря, электромотоцикл.
Им и в голову не приходит, что с ассистом мотора в 150ватт и хорошей аэродинамикой можно получить то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
встречался с Владимиром -это его трайк https://youtu.be/-i1_YRd

Кто изготовил этот трайк?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 14:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Затем, что на мои довольно консервативные прикидки в виде 500 км запаса хода при 50 кмч средней (До Питера на одном заряде + педаляж)


В 21-м веке выглядит странным это.
Я в Питер лучше на Сапсане за 4,5 часа доеду, цивильным, в чистой сухой одежде.
В Дагестан - на самолёте, как всегда.

Поэтому мне не нужен ни автомобиль, ни веломобиль с мотором.

А для бреветов, где моторы запрещены, для тренировок, где они не нужны, для поездок в пределе 100км по делам, для походов где батареи заряжать негде, да и моветон - пойдёт хороший обтекаемый ВЕЛОмобиль без мотора. Точка.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В 21-м веке выглядит странным это.
Я в Питер лучше на Сапсане за 4,5 часа доеду, цивильным, в чистой сухой одежде.
В Дагестан - на самолёте, как всегда.

Поэтому мне не нужен ни автомобиль, ни веломобиль с мотором.


Замечательно, рад за тебя.

Modulator писал(а):
А для бреветов, где моторы запрещены, для тренировок, где они не нужны, для поездок в пределе 100км по делам, для походов где батареи заряжать негде, да и моветон - пойдёт хороший обтекаемый ВЕЛОмобиль без мотора. Точка.


Согласен.

Но мне ХОЧЕТСЯ ехать своим ходом в Питер, и проехать там бревет БЕЗ МОТОРА, и вернутся обратно, и не сдохнуть на полпути. Проедь без моторов хотя бы половину этого (я ездил!), и потом пытайся возбухать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Затем, что на мои довольно консервативные прикидки в виде 500 км запаса хода при 50 кмч средней (До Питера на одном заряде + педаляж)


В 21-м веке выглядит странным это.
Я в Питер лучше на Сапсане за 4,5 часа доеду, цивильным, в чистой сухой одежде.
В Дагестан - на самолёте, как всегда.

Поэтому мне не нужен ни автомобиль, ни веломобиль с мотором.

А для бреветов, где моторы запрещены, для тренировок, где они не нужны, для поездок в пределе 100км по делам, для походов где батареи заряжать негде, да и моветон - пойдёт хороший обтекаемый ВЕЛОмобиль без мотора. Точка.

Дима, абсолютно и полностью с тобой согласен! Только для перечисленных тобой целей нужно 3 сильно отличающихся между собой аппарата, ну нету еще городского стримлайнера с багажником 100 л. и радиусом разворота 2.5 метра!
Я противник моторов но вынужден его поставить чтобы ездить на том что есть. А заодно и изучаю его поведение на скоростях за 30. Вот сегодня ( да и вчера) у нас сильные порывы ветра. Вчера проехал 60 и сегодня на работу 14км. Так вот на скорости 30-35 меня обгоняли фуры и бусы но веломобиль устойчивый - ветер слабо чувствует. Форму корпуса в профиль менять не буду, только нос и хвост "заострю".
Видео я отснял еще в воскресенье но выложу немного позже.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
встречался с Владимиром -это его трайк https://youtu.be/-i1_YRd

Кто изготовил этот трайк?

Посмотрите пожалуйста на сайте Ганшина , Вы же украинский понимаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 15:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
semenchuk писал(а):
Я противник моторов

:pray: :bow-blue: :bow-yellow:

Да даже если и не противник, ведь для них есть целый сайт, с огромным количеством единомышленников, в отличие от нашего брата: маленькая горстка на три страны... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 22 Queries | GZIP : On ]