Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Делал 12 лет назад! Двенадцать, Карл!!! Двенадцать полных лет, на солнце, на морозе, под дождем и ветром, каждый день и каждую ночь! Двенадцать лет!!!

Ее просто Ульяновский в своем "корейце" не возил. А АВ2010 — возил! И поломал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 08:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Антон, то есть ты видел, во что он превратился после перевозки? :roll:
Ну да. Пластик продали тогда ещё некпчественный, хрупкий. Но и хороший 1мм ПВХ с рынка не намного лучше...

Добавлено через 38 минут 58 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
Ее просто Ульяновский в своем "корейце" не возил. А АВ2010 — возил! И поломал!

В корейцах возить сей лигерад вряд-ли придётся,
а вот скопить денюшку, заколотить в прочную тару, - и телепортировать его вместе с собой в Даг самолётом, в ноябре - мысли всерьёз возникают.

Да, легко как Solo этот лигерад точно не перевезёшь.
Нужна прочная деревянная коробка. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 09:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да, 90% велообщественности в сокольниках помешаны на граммах веса и заморочены до чёртиков. Им, очевидно, версия прошивки не позволяет на тяжёлой технике ездить. Посочувствовать, без капли обольщения, остаётся: переплачивают бешеные деньги, гонятся за брендами... Отказывабт себе в комфорте и свободе, поскольку не могут сесть на лигерад, потому что он... Тяжёлый. А вот ни я, ни Улдис, ни ещё один грамотный парень в Сокольниках, не заморачиваемся и ездим спокойно, потому что знаем, что на первом месте эргономика, а не вес.


Вообще-то мой Апофеоз, который весит 26 кг, не сильно мне нравится в этом плане. Ездит-то нормально, а вот тягать - спина надрывается и главное - относительно высокий ЦТ из-за багажника, что делает его очень неудобным в обращении (эдакая "неваляшка наоборот"... т.е. - валяшка :))

Навешивая тяжёлые конструкции на спинку, делаешь то же самое. Ну и наконец, факт того, что ты лёгкий - в данном случае скорее плохо чем хорошо, т.к. обтекатель сильнее сместит ЦТ назад чем если бы в кресле я сидел. Кувырнёшься на спину в своём любимом крылатском и сломаешь его нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 10:21 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надеюсь уложиться в 7кг... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Дим, ну ты чудик! :-) Речь же идёт не об абсолютной массе (да хоть тонну), а об относительной! Если ты свой багажник с признаками аэродинамичности прикрепишь непосредственно на раму или к оси заднего колеса - то пожалуйста! Никаких вопросов. Ты же хочешь соорудить выносную консоль, да к тому же - с огромной боковой парусностью. Вот прям мечтаю, чтобы тебя разок так порывом ветра набок шмякнуло (благо, ты всегда в котелке ездишь)! Прикрепи к креслу на уровне головы метровую штангу и грузик на конце на 10-15 кг (сколько ты вообще в сумме грузить-то собираешься?) и покатайся так по своим бордюркам. А потом поговорим об высоких материях.

Р.S.: Дим, а ты уже страховой полис оформил?!..

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Надеюсь уложиться в 7кг...
Ну вот, пошел нормальный треш и угар. А то всё паровозостроители, авиаконструкторы...
Граждане, пытающиеся давать Диме полезные советы - ну почитайте хоть немного его предыдущие темы, чтобы понять, как он к этому относится. Его даже свой опыт ничему не учит, а тут - чужой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 13:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Р.S.: Дим, а ты уже страховой полис оформил?!..

Этот обтекатель будет иметь меньшую боковую площадь и более округлые формы, чем предыдущие.

А практика езды показала, что даже с таким большим обтекателем, как на АВ2010, боковой парусности НЕДОСТАТОЧНО для сдувания фурами. Ну и обычным ветром.
Ураган в расчёт не берём.

Особенно при таком большом весе.

От того, нк переживайте и не вешайте мне лапшу на уши.

Добавлено через 44 секунды:
Точнее, мне её не повесишь, а непосвящённые ведутся. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Гм... Площадь обтекателя около 0,3 м2 (0,6 х 0,5 м) + боковая площадь самого велосипедиста и велосипеда примерно столько же. Итого - около 0,6 м2. Ветровая нагрузка для средних широт (Москва, 3 категория), закладываемая для фасадов коттеджей (12 м/сек) - 32 кг/м2 (СНИПы). Получаем, что при порыве ветра (всего лишь порыве!) в 12 м/cек получаем боковой импульс в 19,2 кг на высоте около 1,1 м. Это по силе очень хороший пинок ногой!

Фуры и "практика езды" - понятия относительные. Может быть, просто везло. Бывает, несколько лет ездишь - и ничего, а потом действительно ветер подует...

Р.S.: а сколько там Шурикен "срок отмотал"? Скоро выйдет? :-) Он как Жириновский: при всей своей возможной эпатажности весьма дельные мысли говорит! Во всяком случае, я прислушиваюсь. И Диму он любит! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
ura писал(а):
сколько там Шурикен "срок отмотал"?

7 марта откинулся...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2018 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
Гм... Площадь обтекателя около 0,3 м2 (0,6 х 0,5 м) + боковая площадь самого велосипедиста и велосипеда примерно столько же. Итого - около 0,6 м2. Ветровая нагрузка для средних широт (Москва, 3 категория), закладываемая для фасадов коттеджей (12 м/сек) - 32 кг/м2 (СНИПы). Получаем, что при порыве ветра (всего лишь порыве!) в 12 м/cек получаем боковой импульс в 19,2 кг на высоте около 1,1 м.
Гм... Это что же получается, с рюкзаком на велосипеде ездить нельзя? А мужики-то не знают! Ездят, как будто так и надо. Наверное где-то тут ошибка в рассуждениях. Кстати, импульс измеряется вовсе не в кг.
ura писал(а):
Это по силе очень хороший пинок ногой!
Вообще-то "очень хороший пинок ногой" бывает до тонны доходит, а то и до двух. А 19 кг - это крайне слабый пинок ногой.
Существенное отличие ветра от удара ногой - это скорость нарастания, когда вот только что ничего не было, а потом вдруг сразу стало 19 кг. Так только взрывная волна умеет, а порыв ветра нарастает относительно медленно.
Второе - это время действия, величина силы сама по себе ни о чем не говорит, важно какой боковой импульс придаст эта сила велосипеду, а это зависит от времени её действия. Сильный, но короткий порыв ветра просто не успеет опрокинуть велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 00:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Похоже, проблема с ветром в велообщественности реально раздута, извините за каламбур...

Не раз читал, что народ часто "затягивает под фуру". Очень часто читал и слушал. Прям жуть. :x
В то время как мимо меня и других участников в поле зрения, фуры крайне близко проезжают, и никуда никого не затягивает. Тьфу три раза...
Очевидно, психологическое восприятие разное: возможно небольшое отклонение велосипеда ветром вызывает панику. Да, может неприятно пошатнуть,
и чаще природным ветром.
Сколько падал на велосипеде, так это были проблемы только с потерей сцепления и покрвтие дороги, но никак не ветер. Я не обольщаюсь: чистая практика, актуально на 21.03.2018, 23:40. :)

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
А так бывает почитаешь, так не то, что обтекатели, народ жалуется, что сдувает даже от более широких перьев вилок. :roll:
Да тут, наверно больше не в вилках дело, а в самих велосипедистах и их про... :)

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
P.S.: по теме... Инновационный обтекатель требует для реализации огромную груду металла за спинкой.
Похоже, придётся делать самый обычный, заурядный обтекатель. Стали появляться мысли, как снизить его металлоёмкость: до сего времени я вообще не рассчитывал включать в силовую часть непосредственно пластиковые стенки, без опоры на металл. С новым, продвинутым пластиком, такой вариант кажется жизнеспособным. Много уголков и крепежа можно будет исключить, если сделать сами стенки частично несущими...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Рабочий в фуфайке гнёт трубы, эка невидаль :mrgreen:

Ну вот для меня невидаль. Я прилично трубогибов насмотрелся, но чтобы гиб большого радиуса делался об шаблон — не встречал.

Да и в целом интересно наблюдать за процессом на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
радиус на пуансоне и на трубе

В том смысле, что труба "отпружинивает" после гибки, и гиб получается большего радиуса?
Ну да. Ну так можно "более кривой" пуансон сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 20:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
В том смысле, что труба "отпружинивает" после гибки, и гиб получается большего радиуса?

То есть, трубы гнутся не так, чтобы деталь имела размеры в соответствии с каким-то чертежом, а... Как согнулась, так согнулась. :) :roll:

Или же, путём сложных физикоматематических рассчётов, (вводя модуль упругости и.т.д.) создатели экстраполируют радиус изгиба?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
flur73 писал(а):
Вот так вот бесштанная команда пытается выйти на мировой уровень

Если не смотреть как приготовлено блюдо, оно ВКУСНОЕ. Лигерд едет!!! Отлично, непревзойдённо едет. И это главное.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
порой стоит знать как и из чего сделано это блюдо...
почитай про приготовление рыбы Фугу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
бесштанная команда пытается выйти на мировой уровень
На мировой уровень пытается выйти этот молодой человек, главный герой всех видео. Остальные делают прицепы и похоже воспринимают этого парня как временную неприятность. А то, что там станки старые и рабочие плохо одеты - так это они не для того чтобы тебя позлить, просто такие правила игры. При социализме определенный процент фондов шел на обновление оборудования, а ещё часть - на охрану труда. Сейчас капитализм, не до сантиментов, надо выкачивать из людей и оборудования максимум.

-=LT=- писал(а):
порой стоит знать как и из чего сделано это блюдо...
Есть подозрение, что ничего, что тебе хотелось бы знать, тебе не покажут. Это реклама, поэтому всё будет показано с самой лучшей стороны. Хотя, если на видео показано лучшее, то я даже и не знаю что сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2018 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, я давно уже для себя понял что это такое. попытка не плохая, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
давно уже для себя понял что это такое.

Нельзя не любить устриц, ни разу их не попробовав; нельзя оценить эффективность привода SDV, ни разу не провернув его своими ногами. Нельзя не любить Ринцлер, ни разу не сев в его кресло.
Я всё сказал. ((с)M-Hawk)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Дима, мы тебя услышали, Ринзлер "отлично, непревзойдённо едет"! Кто ещё, кроме тебя, может это подтвердить? Особенно по параметру "непревзойдённо". Кто из авторитетных, топовых форумчан-технарей (типа Халикова, Силантьева, Белого и им подобным), чьё мнение действительно веско и уважаемо? И кто не будет разбрасываться громкими эпитетами просто так, от нечего делать. Может, на других сайтах? (Но не сами производители). Извини, но твоё мнение, в большинстве случаев, очень спорно. И "на автомате" верить всем твоим заявлениям было бы весьма глупо...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2018 00:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, а еще, можно не получая в очередной раз граблями по мошонке понять, что это будет больно.
а может быть это мазохизм?
в очередной раз убеждаюсь, что летом время на разговор было потрачено абсолютно впустую.
все становится только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 23 Queries | GZIP : On ]