Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1417 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#901  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Alinnik писал(а):
Дима, не слушай их! Только ЭЛЕКТРОЛИЗ, только ХАРДКОР!!!111 Цинкуй.

Заказать в Королеве копию рамы из титана!
Там завод жив, кстати, еще?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#902  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 01:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Alinnik писал(а):
Дима, не слушай их! Только ЭЛЕКТРОЛИЗ, только ХАРДКОР!!!111 Цинкуй.

Заказать в Королеве копию рамы из титана!
Там завод жив, кстати, еще?..


Это ты не про Тритон, случаем?
Всё гораздо хуже - они раскрутились и переключились на "забугорную" аудиторию с соотв. ценниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#903  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 441
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
Это ты не про Тритон, случаем?

Скорее про "Рапид". Он был задолго до "Тритона". И "Тритон", кажется, на их мощностях первые рамы делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#904  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 07:53 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
Меньше раскачка - больше КПД.
выше он писал, что затягивает аморт и ни при педаляже, ни на кочках он не работает - только когда с бордюров сваливается, да и то не особо.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#905  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 08:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Тогда есть лучшее решение! Лопатный черенок! Дёшево и сердито.
Ну либо поставить-таки масло и настроить пружину, чтоб работала. Хотя может там в Маскве ливнёвки заподлицо с асфальтом сделаны, бордюры пониже и подвеска не нужна...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#906  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 12:34 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Alinnik писал(а):
Дёшево и сердито.
а если еще расписать под хохлому, так еще и стильно!
сдается мне, что дело не в Москве, а в голове...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#907  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
К большому сожалению он не втискивается, а просто наносится поверх
Ты путаешь способ нанесения и действие самого мовиля. Он после нанесения сам "втискивается" потому что у него адгезия к металлу больше чем у воды. То есть он (теоретически) может покрывать металл даже под слоем воды, в результате поверхность металла становится жирной и вода с неё скатывается шариками. Главное, чтобы его было достаточное количество.
На практике сегодня под названием "мовиль" может быть что угодно и работать оно может тоже неизвестно как, но тут уж как повезёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#908  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 18:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Alinnik амортизатор там не работает так как нужно ввиду специфической конструкции.

Я на азубе тоже не меняю кстати, хотя уже прикупил воздушно масляный.


На Азубе у тебя амортизатор с демпфером. По крайней мере выкидывал раму с ним.

Был случай, когда на этом Азубе масло из демпфера вытекло, - и езда превратилась в адские качели с добавлением эффекта катапульты.
Поставил новый (твой действующий?) - проблема ушла. Хотя Азуб Всё равно адски качается, воруя энергию.

Кстати, я рад, что на новом Ринцлере амортизатор почти не страгивается!
Пусть будет жёстким. А то, если кресло будет двигаться в такт педалям - станет таким же упрямым, как и первый Ринцлер DC16(НГ17), и никакой инновационный аптикатель не поможет.

Касаемо ржавчины... Спасибо, что подсказали про Мовиль. :bow-yellow: Попробую.
Тут для меня главное - не развинчивать крепления кресла!!!
Даже на голом лигераде это не легко давалось а уж с обтекателем на спинке в условиях малогабаритки - это будет каждый раз ад!

Поэтому надеюсь, что шприцевание без разборки поможет... :pray:

P.S.: там не тупо дырка в квадратной трубе, там втулки скольжения...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#909  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 19:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
На Азубе у тебя амортизатор с демпфером. По крайней мере выкидывал раму с ним.
Он мне не достался, пользую с ашана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#910  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 19:44 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
в условиях малогабаритки
у тебя однушка чтоль? извини, но бабушка жила на кухне???

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#911  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
в условиях малогабаритки
у тебя однушка чтоль? извини, но бабушка жила на кухне???


Характерная грация носорога LT...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#912  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 00:42 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor иди в пень. у человека комната завалена железным *овном, а он поет песни, что не может пару болтов открутить... какая в *опу грация! это звездец.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#913  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 00:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Время идёт, лигерад эксплуатируется. Практически только для поездок на работу и заездов в магазин после неё. С тем, чтобы как раньше вытаскивать лигер из дому по поводу и без поводу стало, по понятным причинам, сложно...

Что ж: вернёмся к нашей развесовке.
При езде по подъёмам на шоссе и подземных парковках* проблем нет. Лигерад хорошо идёт.

Проблема на грунтовых подъёмах. Туда, куда вся моя лежачка (кроме Пифагора, разумеется) лихо и уверенно залетала, НГ65 не способен ехать вообще.
Позорище жуткий испытал. Нет, дело не в весе, дело в отрыве колеса. Как бы ты осторожно не толкал педаль, колесо лихо взлетает в небо.


Мысли тут возникают только одни: либо новая рама,
либо... ВИНДШИЛД!!!

Если кто не представляет, то вот что это:

windshield1.jpg

От того вопрос, больше к Балору и ко всем, кто тусуется на зарубежных лежачих форумах:
если не азубовский виндшилд, то какой ещё можно купить промышленный лигерадный передний обтекатель? :?:

Да я всегда был ярым противником щитков, считая их бесполезными, но так, как этот лигерад предназначен не для рекордов абсолютной скорости, а для комфортного, экономичного поддержания крейсерской - есть надежда, что виндшилд проявит себя, вкупе с остальными обтекателями.

И, наверно, что более важно избавит от позора с отрывом колеса: он ведь очень тяжёлый плюс расположен на рычаге. Должен хорошо прижать переднее колесо, чтобы я мог на НГ65 безгранично ездить в Крылатском.



*

На подъёмах парковок свыше 10-12% нужно равномерно двигаться с установившейся скоростью. Троганье после остановки или ускорение приводит к неизбежному отрыву колеса, после чего повторно тронуться можно только спустившись вниз на площадку.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#914  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Узнай сколько весит эта лобовуха и прицепи изолентой равный груз и узнаешь поможет оно или нет.
Наверное веса мало будет, туда гантельку нужно, а что скорее всего лучше сообразить на перед багажник.
Голландец лихо заезжает в горки, останавливает только песок и бордюры, возможно в следующем сезоне буду думать в этом направлении, а в теперешнем, видимо не раньше осени, надо сообразить экстерьер задка и передка.


Добавлено через 13 минут 55 секунд:
Modulator писал(а):
Как бы ты осторожно не толкал педаль, колесо лихо взлетает в небо.
Даже на самой низкой передаче?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#915  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Узнай сколько весит эта лобовуха и прицепи изолентой равный груз и узнаешь поможет оно или нет.


Со слов Дмитрия Куменко, чей телефон столь тщательно от меня всеми скрывается,
на что я совершенно не обижаюсь, и если мне надо, я всё равно его достану, разве что чуть позже. :twisted:
Пора бы уже понять за всё время общения со мной, что обидеть меня в этой жизни может только неедущий лигерад, невыплаченная зарплата, отсутствие контента и недопуск до модуляции.
Остальное - плоско. :hand:
Недача телефона в эти 4 пункта не входит, так что уж лучше дайте. :)


весит он по старой памяти 4кг. А это приличный вес, и самое главное это не мёртвый груз, а средство снижения сопротивления на и без того быстром лигераде.

flur73 писал(а):
Даже на самой низкой передаче?


Нашёл в одном из дворов крутой пандус, огороженный перилами и с поворотом.
При троганьи, особо рулём не помашешь, чтобы перила не задеть, потому требуется большая начальная скорость. Поэтому, колесо и отрывается.

В общем, думаю уже завтра пойти на очень смелый эксперимент: попытаться проехать один круг Крылатской велотрассы, как в старые добрые времена на Василиче. :violin:
Ведь там перил и острых поворотов нет, и асфальт отличный.

flur73 писал(а):
Голландец лихо заезжает в горки, останавливает только песок и бордюры,


По настоящему лихо он будет заезжать, когда обуешься в контакты.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#916  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 14:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
чей телефон столь тщательно от меня всеми скрывается,

Ты сам и жопуспину почесать не можешь? У меня поиск его телефона занял полторы минуты - все в свободном доступе:
2018-06-10_13-42-16.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#917  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 10 2018 17:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Modulator писал(а):
По настоящему лихо он будет заезжать, когда обуешься в контакты.
Боюсь, задний маятник оторвёт нахрен :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#918  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 11 2018 17:55 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
DSC_2604.JPG

НГ65 в Крылатском...
Наверно, это безумие: приехать на трассу с таким весом и развесовкой. :shifty:
Но настроение весьма хорошее, сам путь до Крыла по достаточно сложному профилю показал, что лигерад более экономичен, чем Василич в 12...13 годах.

То и дело мимо проносятся тркнирующиеся шоссеры Что сейчас будет? Позор, или достойная по лигерадным меркам езда?
ВоТ Бы колесо не оторвалось... :pray: :pray: :pray:

Через пять минут, в 17:00 отправлю лигерад на круг!

DSC_2605.JPG


Добавлено через 2 часа 49 минут 4 секунды:
Что ж...
Завершив поездку и плотно покушав в кафе, стоит написать обо всём этом.
С тех времён, как выкинул Азуб, колесо ни одного моего лигерада не ступало на эту трассу. Пять лет...

17:00. По графику отправился. Лигерад, быстро раскатившись под уклон до 30км/ч, легко меня понёс по трассе, среди красот начала лета...
Через полтора километра волнение усилилось: первый крутой 14% спуск - испытание для моих тормозов и главное: первый 12...14% подъём. Возьмёт, нет? :pray: :?:
Традиционно, все подъёмы трассы я для честности беру без разгона, подходя к ним на 15-20км/ч скорости.

Что ж: первый 12...14% подъём лигерад... ВЗЯЛ! :o
Ровно, без отрывов! Ура. 6км/ч, как и на Василиче и других вело.
Я снова на высоте, открываются фпнтастические виды на Москву, реку, спортивные объекты и мост. Но времени фоткаться нет, что же дальше?
Впереди спуск на тормозах и второй 12...14% подъём.
И его красиво и с комфортом взял! 6км/ч.
После, скоростные плавные участки, где лигерад сам несётся под воздействием профиля, а ты расслабленно лежишь в кресле, немного подкручивая. 8)
Далее следует затяжной 4-5% спуск, не успел даже опомниться, как лигер раскатился за полтинник!
Управление на скорости стабильное. Докручивать педалями на этой скорости нет смысла, лечу на тормозах мимо гуляюших мам с колясками и карбоновых шоссеров...

Впереди 4-6%, переходящий в 12% подъём. Тоже взял с комфортом.
Всё вышесказанное говорит о том, что лигерад Rinzler Modulator НГ65 очень эргономичен! :!:
Высокая посадка, низкая каретка, зауженный жёсткий силовой руль, жёсткая рама плюс подвеска без раскачки, а также овальная звезда, позволяют ездить на этих подъёмах с той же скоростью, что и на предыдущей велотехнике, несмотря на несоизмеримо больший вес!!! :!:
Пульс примерно тот-же или меньший, чем на Василиче, но дышать намного легче, благодаря высокой комфортной посадке...

Впереди участок отдыха на большой высоте с весёлыми виражами, плавными спусками и подъёмами и отличными видами, затяжной 3% подъём и плавный 3...2% спуск к подножию, где лигер лихо несётся 40км/ч против ветра, оставляя позади необтекаемых собратьев. :)
После участок по автомобильной дороге и снова возврат на трассу.
Набор высоты 45м по 6...8...10...5% подъёму.

Впереди самый волнительный момент: спуск и 16-18% подъём. Самый тяжёлый на дороге!!!
Спустившись на тормозах, подхожу к нему на 15км/ч
Василич уверенно возносился на него со скоростью 5-6км/ч. Другие велики также.
Василич мог, и ты, Иваныч не подведи: славный мой, возьми!!! :pray: Пожалуйста, ДАВАЙ!!! :o :bow-blue:
Чётко, красиво, уверенно... Ты сможешь, ты мой лучший!

DSC_2606.JPG


Не проехав и треть, теряю курс и управление, колесо отрывается и лигерад останавливается. :|
Ну что ж ты? :x :(

Нет! Никаких пешком закатить и поехать дальше! :hand: :naughty:
Даю себе установку: пока нормально, ровно и красиво не проеду этот подъём от звонка до звонка, трассу не покину!!! :evil: :twisted:

DSC_2607.JPG


Спускаюсь и готовлюсь ко второй попытке.
Ну и позорище! :oops: Парень на горном велике, от которого я уверенно ушёл на предшествующем 10% подъёме, проехал мимо, забрался вверх и скрылся за виражом. :roll:
Второая, третья... Восьмая попытка. И все неудачные.
Каждый раз меняю тактику и технику. Поднимаюсь в кресле на различные углы, оперирую каденсом, стараюсь ехать по внешнему радиусу виража.
Иногда удаётся преодолеть до двух третей протяжённости подъёма...

На девятой попытке каким-то образом удаётся полностью преодолеть весь подъём!!! Надо же, получилось! :scared-eek:
Но мне этого мало: хочу ещё раз подтвердить эту возможность. Спускаюсь назад, и даю десятую попытку... Неудачно. :)
В общем, на 13-й удалось таки повторить заезд в этот подъём, пройдя его достаточно ровно и красиво.
Конечно, чувствовал себя не на лигераде, а на лежачем уницикле со страхующим переднем колесом, лишь едва касающимся полотна дороги.
От того, выправлял курс не рулём, а больше работой тела...
Можно сказать, что за это время моя "версия прошивки" обновилась, и я научился лучше управлять лигерадом в данных условиях. :handgestures-thumbupleft:

Круг проехал. Неудачные попытки добавили плюс 2км к 13,4км кругу, а общее время проезда составило ровно 1 час.

Настрочил сей пост, и напраалюсь домой, в весьма хорошем настроении.
Я узнал возможности лигерада: он едет гораздо лучше, чем я ожидал.
Лигерад нужно модернизировать, добавив для загрузки передний обтекатель, и желательно новую 10ск. трансмиссию со звездой на 42.
Тогда нормально должен заехать!

Завтра - праздник. Снова в *енск, но на сей раз лигерад оставлю дома. Поброжу пешком по поекрасным местам где ездил НГ65 и развеюсь, попутно набираясь ума. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#919  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 12 2018 01:20 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6800
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
чем загружать передок, не лучше ли разгрузить задок? :lol:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#920  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 12 2018 01:59 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 820 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Лёш: если убрать с кресла эту тяжёлую ~12кг конструкцию и поставить лёгкий багажник, лигерад Rinzler будет залетать в эти (и более крутые) горки покруче, чем Азуб!!! Теперь я это знаю на 200%
Лигерад в том виде, что продаётся в стоке в этом плане очень могуч (ну, да овальные звёзды самому поставить).

Только я не собираюсь снимать обтекатель!
Без него лигерад потеряет способность быстро ездить по шоссе, где таких уклонов нет и в помине.
Потеряет пассивную безопасность и возможность удобной перевозки вещей. И главное, перестанет быть НГ65. :|

Вот, к примеру сегодня он меня снова порадовал: долетел из Крылатского до Сходненской 20,6км хитрым холмистым путём за 55 минут.
По Строгинскому шоссе и мосту, до самой Щукинской уделал всё, что движется и не движется. :teasing-tease:
Азуб (Василич) не ездил по этому участку так.

Под конец ложка дёгтя: пока закупался в ТЦ Калейдоскоп, спустило колесо. Первый прокол за 1186км. Снимать и ставить колесо на любом Ринцлере - та ещё мука. Почему - непонятно.
Но можно понять и простить. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1417 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 71  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.304s | 25 Queries | GZIP : On ]