Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом.
Поэтому спина более расслаблена, руки более расслаблены и ноги тоже более расслаблены. Никто из нас, лежа на диване, не может выдать лошадиную силу мощности. Велогонщики работают практически в позе эмбриона, пусть и не такой явной.
Мне, например, вполне хватает катить со скоростью 15 км/ч, как ездит большинство велосипедистов в моем городе. Есть люди, которые на моем лигераде поехали с первых метров, однако руление хомяком им неудобно. У меня обычный хайрейсер.
Я согласен с постами 444 - 447.
А основная причина, думаю, все же необычность. Люди еще со времен СССР боятся всего необычного. И этот страх вовсю культивируется.
В повести "флейта для чемпиона" один герой сказал: - "чем больше нас среди них - тем меньше их среди нас".
Полагаю, это целиком о комфортной велотехнике. Люди совсем недавно пересели с телег на автомобили. Вы им уже почти космос предлагаете. Подождите лет 200-300, люди освоятся, идиоты (дай бог) вымрут, бензин подорожает еще больше. Экология и экономика заставят. И люди вынужденно пересядут на лигерады - куда они денутся...
Пока есть альтернатива, люди выбирают автомобили. Потом будут покупать кислородные маски. И только потом лигерады.
Торопиться не надо, пока что пересаживайте на лигерады своих друзей, знакомых, детей, родителей и их знакомых...
Бабушки очень хорошо умеют рекламировать, главное их приобщить...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Solo (Вс июн 17 2018 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
То есть он всё это проехал на гепарде и сказал ну его нафиг?

То есть я всё это проехал и как бы всё. Попробовал стать суперрандоннёром и стал им. Более лоурейсер мне не нужен.
...............................................................
Не пойму о чём тут мусолят про какую-то скорость сверху, Евгений верно написал - удобно, вот и езжу. И что 99% людей боятся чужого мнения, тоже верно, к сожалению. Походу живут, чтобы оправдать чужие ожидания. Глупцы.
Я устал о всякого рода разговоров зачем и почему. Делаю для своего удовольствия или удобства и никому ничего не хочу объяснять. Идут всё *плохое слово*.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Последний раз редактировалось Solo Вс июн 17 2018 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22 2016 20:09
Сообщения: 72
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: Лигерад "П.в.02.02" (стал донором(порезан))
Лигерад "Провокатор"
Имя: Александр
Евгений писал(а):
А основная причина, думаю, все же необычность. Люди еще со времен СССР боятся всего необычного. И этот страх вовсю культивируется.

Когда я "обкатывал" первый вариант "Провокатора", два ... " персонажа"(выползшие их "хмельного рая") прям по среди перекрестка, громко, на всю улицу, прокричали мне, что я дол..ёб. Ну что с них взять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
angelkrug писал(а):
прокричали мне, что я дол..ёб.

Как знакомо! Меня так на первой Оптиме толпа малолетних придурков на Москвиче встретила...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
angelkrug писал(а):
прокричали мне, что я дол..ёб.

Как знакомо! Меня так на первой Оптиме толпа малолетних придурков на Москвиче встретила...


К слову, на моём опыте народ в основном восторгается, дети кричат "хочу такой!" и "ух, какой велосипед". (А устами младенца, как гриццо... :))
На шоссе, правда, мне в окно как-то кринули "ну ты самоубийца", но я думаю это из тех товарищей, кто вообще считает что велосипедам нельзя на ПЧ, и сами на веле ездят только по тратуарам или по обочинам против движения, хехе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, восторженных примерно поровну с удивленными на первых порах... но есть и такие персонажи. В моей истории вот два особо ярких примера - это эти вот малолетки на Москвиче, пожелавшие мне что-то весьма нелицеприятное, а второй случай - это возле ВЧ, там бывает столпотворение, когда родители на присягу приезжают, так вот стоит толпа мужиков, человек 15, и тут я проезжаю... Такого громового хохота мне слышать еще не доводилось...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 22:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Такого громового хохота мне слышать еще не доводилось...

У таких хохотунов всегда физиономия не обезображена интеллектом. Потому и ржут постоянно. Частенько просто дурачки попадаются, даже жаль их :? Порой глядя на таких обезьян, сожалею что они не могут себя увидеть со стороны, насколько у них дебильный вид. Это же касается и восторгающихся с открытыми ртами. Примитив сплошной :o

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 17 2018 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Из самого забавного - один раз мужик в парке попросил немедленно "прекратить эту порнографию".

А вообще, что обидно: самые харизматичные, кому больше всего хочется расказать о своём лигераде - все "ультраправые". Хмурые, закрытые, замороченные, отстранённые. Ты для них - ПРОЗРАЧНЫЙ. Взгляд не отклонят даже на долю угловых секунд.

Плохого не скажут, но и хорошего от них никогда не дождёшься. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 00:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом.

На самом деле наоборот, это очевидно для всех, кроме фанатиков.
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно :)))))
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 00:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
На самом деле наоборот, это очевидно для всех, кроме фанатиков.
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно ))))

Смеюсь в голос :lol: Особенно вспоминая степи и горы, леса и пустыни :mrgreen:
На обычном я бы не стал суперрандоннёром и все путешествия были бы больнее. Я не фанатик, просто у меня руки или ноги из нормального места растут, потому и катание на лигераде в любом виде для меня в радость: и по пересечёнке и по городу, и при перевозке в поездах или самолётах. Как говорят психиатры: ищите проблему в зеркале :wink:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Modulator писал(а):
один раз мужик в парке попросил немедленно "прекратить эту порнографию".

По отношению к тебе, я его полностью поддерживаю. Позоришь лигерадистов своей клоунадой.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Modulator писал(а):
самые харизматичные, кому больше всего хочется расказать о своём лигераде - все "ультраправые". Хмурые, закрытые, замороченные, отстранённые.

А нахера тебе кому-то что-то рассказывать? Катайся в удовольствие и насри на мнение других. Пусть сгнивают изнутри в своей злобе и тупости.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Shuriken писал(а):
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.

Как бы я хотел, чтобы в своих прошедших поездка ты был со мной, чтобы увидел своими глазами. Как говорится - лучше один раз увидеть, чтобы твоя закостенелость сошла.

И вопрос: если так не нравится лигарад, для чего тут всё это писать? Катайся на горбатом в компании горбатых и радуйся. Мне это напоминает синдром эмигранта. Уехал на ПМЖ в желанную страну, а спокойно не живётся, гложет Родина и человек пытается оправдать свой побег, обливая Родину грязью. От себя не уйдёшь. Так и Александр никак не может успокоиться.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Jozef (Пн июн 18 2018 10:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 09:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Евгений писал(а):
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом.

На самом деле наоборот, это очевидно для всех, кроме фанатиков.
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно :)))))
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.


Полноуправляемый FWD SWB лигерад может быть значительно более вертким. Правда, их только несколько прототипов (я планирую потом копать в этом направлении), но тем не менее.
Насчёт равновесия - да, это фундаментальное ограничение, но тут, собснна вопрос не столько "что хуже", а "что достаточно".
Плюс, я подозредваю Евгений имел ввиду комфорт. Тут, если кресло по размеру, подогнано и положние не слишком "сидячее" - реально гораздо удобнее. С другой стороны, см. выше - на очень лежачем положении с равновесием совсем плохо в условиях ограниченного сцепления.

Насчёт компании - в компании таких же велосипедистов несомненно ездить удобнее, но это проблемы унификации, а не формата лигерада как такового. На МТБ за шоссерами не угнаться, на шоссере "нельзя съезжать с асфальта" итп.

Короче, если не зацикливаться на одном дизайне лигерадов и не сравнивать поведение на шоссе с разделочником и одновременно - поведение на грунтах с кантрийником - у лигерадов может быть куча плюсов, просто надо учитывать специализацию.

Тот же Ринзлер реально И устойчивый, И маневренный, И комфортный, достаточно быстрый И залезать в него быстро (и ногу спокойно поставить можно).
Если бы был сделан из гидроформированого алю, а не сварен из профильных труб еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
На велосипеде я не смогу стартануть одной рукой, а на лигераде могу.

А я смогу. ЧЯДНТ?

Добавлено через 54 секунды:
Solo писал(а):
Мне это напоминает синдром эмигранта. Уехал на ПМЖ в желанную страну, а спокойно не живётся, гложет Родина и человек пытается оправдать свой побег, обливая Родину грязью.

На самом деле это про тебя. ТЫ ОДИН ТАКОЙ. Все остальные - на родине-уродине на горбатых крутят :)))

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Balor писал(а):
Насчёт компании - в компании таких же велосипедистов несомненно ездить удобнее, но это проблемы унификации, а не формата лигерада как такового.

Проблемы именно формата - лигерад не даёт возможности лидироваться и сидеть на колесе, а именно на этом и построена групповая езда.

Добавлено через 2 минуты:
Balor писал(а):
Тот же Ринзлер реально И устойчивый, И маневренный, И комфортный,

правда, на нём нет багажника, места для флягодержателя, все жалуются на неудобную спинку, а нелинейное управление с ограниченным углом поворота руля может доставить не мало весёлых минут :)

Добавлено через 56 секунд:
Balor писал(а):
у лигерадов может быть куча плюсов, просто надо учитывать

Ну я и говорю - ограниченная сфера применения...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 11:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
В общем Шурикену бесполезно объяснять. Надо было его с собой в Грузию брать на перевалы или в Тамбовские пески с грязями. И на бреветы брать, где он бы увидел как я на колесе сижу. Если я могу, то любой сможет. Сколько раз уже говорить? Про заграницу не понял.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 11:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
все жалуются на неудобную спинку,

На конкретно моём (Modulator) сделали удобную.
На остальных - можно сделать её удобной самостоятельно: закрыть щель пластиной и покрыть вентухой.

Shuriken писал(а):
а нелинейное управление с ограниченным углом поворота руля может доставить не мало весёлых минут


Этот один и тот-же сущий бред теоретика, сидящего на диване, я уже переодически читаю уже третий год.
От одного и того же человека, который не является эксплуатантом данного лигерада.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
P.S.: на 50км/ч с горы стоит как влитой. КАКИЕ ещё тебе нужны на этой конструкции скорости? :shifty:
Чтобы твоя эта "нелинейность" начала влиять? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 12:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
на 50км/ч с горы стоит как влитой.

Кажется, что кто-то с единственной нормальной горы в Крылатском соскабливался на тормозах, не?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Проблемы именно формата - лигерад не даёт возможности лидироваться и сидеть на колесе, а именно на этом и построена групповая езда.


И что, собственно, мешает тебе сидеть на колесе другого лигерада? К тоже же, большинство хайрейсеров достаточно высокие, чтоб у них был примерно одинаковый слипстрим. Проблема возникает на рельефе и в компании других сидячих, ибо мощность в массе своей относительно них выдавать сложнее а вес - выше, поэтому в горку дохнешь а под горку едешь на тормозах.
Если тебя интересуют именно групповые тренировки - либо всем по лигераду, либо что-то вроде Вендетты, либо езди на сидячем, чё.

Shuriken писал(а):
правда, на нём нет багажника, места для флягодержателя, все жалуются на неудобную спинку, а нелинейное управление с ограниченным углом поворота руля может доставить не мало весёлых минут


Пфф, это проблемы конкретного исполнения, я про форм-фактор. Это уже демагогия пошла.

Shuriken писал(а):
ограниченная сфера применения


У ДХ или дёрт-велосипедов тоже ограниченная сфера применения! Покатай на таком бревет или поезди групповую тренировку с шоссерами! "лигерад" как и "велосипед" существуют в очень разных эпостасях, какие-то недостатки специфичны для одних моделей но не для других.

Нет, в одном я соглсен - сделать проще, легче, дешевле, манёвренее и с адекватным комфортом как, скажем, "обычный ситибайк" (или даже crankforward) ездить 5-10 км на работу - лигерад реально сделать нельзя. Чем-то полюбому придётся пожертвовать.

С другой стороны, если уж навернёшься, то лучше это делать на лигераде. Шанс воткнуться головой минимален.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 13:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
О чем вообще дискуссия? Что лучше байк или лигерад? Что из них универсальнее? Что удобнее? Что эффективнее? А может красивее?
Без конкретики по задачам на использование, можем пофлудить с тем же успехом что лучше: резиновые сапоги, берцы, кроссовки, туфли, мокасины, балекти или сланцы - даже больше народу сможет поучаствовать с хорошими аргументами. Но если, например, берцы будут признаны самой-самой такой лучшей обувью, вы кинетесь их покупать и использовать всегда и везде?

А так любопытно получается, что каждый высказавшийся за пару дней - прав!
И Solo, как наиболее опытный в туризме и бреветах, и у него реально стоит поучиться, как использовать лежачку в условиях для большинства экстремально-изматывающей физ нагрузки.
И Олег Balor, постигший секреты и закономерности геометрии и физиологии, а также на своем опыте опробовавший наибольшее количество типов лигерадов и смотрящий на лежачую технику без розовых очков, и он реально способен на практике и уже и в теории порекомендовать наилучший вариант под конкретные задачи.
И Shuriken, имеющий хороший опыт в постройке лигерадов и эксплуатации, в своих резких заявлениях оказывается прав в преимуществе лигерадов в ограниченной сфере, и это полезно знать новичкам. И только индивидуально для каждого эта ограниченная сфера применения может быть основной ну или наиболее продолжительной по километражу и времени поездок.
И Дима Modulator, имеющий огромный ежедневный опыт эксплуатации лигерада в самом крупном мегаполисе страны, способен поделиться опытом как "выжить" в каменных джунглях на лигераде
И Евгений и Олег O-Witte, затронувшие тему отношения окружающий и влияния чужого мнения на людей, психология, блин, для многих может играть не последнюю роль, причем как отрицательную (непонимание окружающих и давление насмешек), так и положительную (желание привлечь внимание, выделиться, быть оригинальным и не таким как все)

Стоило бы задавать конкретизированные вопросы, тогда и ответы были бы по существу. А так в этой теме уже все было :)

P.S.Хотя... раздел ведь "Велофилософия", наверное, не предполагает ответов на вопросы, важен сам процесс. Понеслись дальше? :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Balor (Пн июн 18 2018 13:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#418  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 14:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Велосипед маневреннее и устойчивее, он проходимее, он более вёрткий. На велосипеде удобнее ехать в компании, можно лидироваться. Наконец, на велосипеде комфортно съезжать с асфальта, он придуман для этого, для пересечёнки! Велосипед занимает меньше места при хранении, его удобнее носить. Велосипед гораздо проще настраивать под рост, на велосипед намного меньше время посадки.
Но фанатикам лежачки это всё неочевидно :)))))
Лигерад имеет преимущества только в достаточно ограниченной сфере применения.
Начал за здравие, а кончил за упокой. Сначала велосипед лучше лигерада буквально во всём, а потом вдруг "лигерад имеет преимущества". Как-то нелогично.
flur73 писал(а):
На велосипеде я не смогу стартануть одной рукой, а на лигераде могу.
Shuriken писал(а):
А я смогу. ЧЯДНТ?
Там был ещё один вопрос, который ты пропустил:
flur73 писал(а):
На велосипеде мне лень крутить лишние 20 км если ветер в лицо, а на лигераде запросто.
Надо было также лихо ответить: "А мне не лень". И сразу становится ясно, что вы сравниваете не лигерад с велосипедом а лично себя на конкретном лигераде с лично собой на конкретном велосипеде. А это почти так же полезно, как обсуждать, какой цвет приятнее для глаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#419  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2018 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
А где я в списке?...

Ну я так, лишь маленькую толику захватил, хотя стоило бы упомянуть хотя бы, что если у человека есть желание и прямые руки - успешный лигерад можно сделать даже из вело рамы ;)

flur73 писал(а):
В корне неверное сравнение, можно сказать никто не горит желанием приобрести лигерад, капля в море токма и то потом вон некоторые накатавшись вроде Шурика будут говорить о минусах. И видимо натерпевшись насмешек подумаешь, ну а чё буду как все.

Ну... плюсы и минусы разной велотехники разделяю и катаю на разной, периодически меняя... В общем, вместо тысячи слов - мой алгоритм принятия решения :D :
принятие решения.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Пн июн 18 2018 20:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#420  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 00:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Блин, а я вот сегодня в спортзал поехал на лигераде, там выложился в духоте и едя домой, поймал себя на мысли, что какой же это кайф - ехать лежа!..На вертикальный я уже не пересяду, хотя знаю, что в городе на перекрестах он все-таки поудобнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 25 Queries | GZIP : On ]