Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, на этих растабайкеров, которые ездят на своих односкоростных (или планетарных) чудищах без спинки - смотреть убого.

Да и красоты, о которой они говорят, я в их конструкциях что-то не вижу. Одно псевдомотоциклетное дешёвое раздолбайство. :puke-right:

Единственный плюс - спина не потеет, а в остальном - одни минусы: ездить то невозможно. :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator на вкус и цвет все фломастеры разные.
так что и твоя телега с сундуком для кого-то кусок навоза.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Сб дек 01 2018 03:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 18:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Телега с навозом хотябы ездит.
А заставь раздолбайкера, тьфу ты! Растабайкера бревет в лимите катнуть, - на сколько его хватит... Без спинки и диапозона? :roll:
И на покрышках мотоциклетных. Балор бы застрелился при мыслях о их гистерезисе. :roll:

Так что Флюр зря снял спинку с комфортбайка, испортив его. Не езда, а сколиоз какой-то.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8250
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Так что Флюр зря снял спинку с комфортбайка, испортив его. Не езда, а сколиоз какой-то.
Зато когда на козла случайно встаю то не опасно позвоночник повредить, да и вел более маневренный получается.
Надо бы его подшаманить, цепь поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 19:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А зачем на него вставать... На козла? :shifty: :think:

Это совершенно неправильный режим езды, также, как и демонстративное торможение с блокировкой колеса или езда без рук на руле. Зачем? Why? :?:

P.S.: то, что у меня "фобия" верхнего руля, так тут объяснимо - не спрыгнешь свободно с либерада, а тут? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator не тупи. попробуй еще раз понять фразу про фломастеры.
каждому своё.
вот тебе нравится этот гроб таскать, Solo нравятся велоштаны, Флюру - заклепки и колеса на 20, Балору - отсутствие флопа и эксперименты, мне - ездить с сыном в кресле, а кому-то по набережной неспешно прокатить на растабайке и в МПХ он не пинал твои бреветы, на которых ты уже и забыл как ездить...
засунь куда подальше свои дибилки-придирки - в данном случае нет единого правила/решения, удовлетворяющего всех.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Сб дек 01 2018 03:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8250
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Так не специально же, я же говорю опасно, так же дернул на переходе.. снял спинку нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2018 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4304
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Так не специально же, я же говорю опасно,
Кто не специально, а кто и нарочно. Вот ещё один недостаток ринцлера: Денис пострадал при попытке повторить его рекламный трюк. И ещё неизвестно сколько пострадают, если проект не загнётся. :)
Modulator писал(а):
Хернёй занимаются,
Один ты делом занят.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Creepy Crawler (Ср июн 20 2018 14:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2018 23:01 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Проект продолжается: давно хотел получить некоторые возможности фэтбайка в лигерадном формате, поэтому очередной прототип Пифагора получил возможность вмещать катки от фэтбайка
IMG_20181130_162723.jpg
IMG_20181130_162937.jpg

с шатунами переднее колесо не конфликтует
IMG_20181130_162954.jpg

На этой же раме получается и вариант с 26" колесами и полноценной амовилкой:
IMG_20181122_124522.jpg
IMG_20181121_164813.jpg

Задние маятники, естественно, свои для каждого варианта, как и передние вилки, больше ничего не меняется при переходе с одного варианта на другой. Конечно, возможен вариант и с 24", 27,5" и 29" колесами, да хоть с 20" - конструктивно маятники подвески идентичны, различия только в размерах. Хороший и недорогой вариант, я считаю, для пользователя, которому захотелось проапгрейдиться с одного варианта на другой - нужно будет только приобрести маятник, вилку и колеса (в моем случае жирные колеса были позаимствованы с моего фэтбайка) или только маятник, если на остальное есть доноры.

Кроме всего прочего в новом прототипе стоит каретка 100 мм (здесь без вариантов - иначе амовилку или фэт-колесо не поставить) с валом 150 мм - буду тестить, но на фэтбайке каретка 120/180 мне не доставляла неудобств. Так же усилена рулевая стойка (увеличены сечения труб до 38 мм и 32 мм) и ее фиксатор в рабочем положении.

Ах да, забыл про ощущения от езды написать: пока длительных тестов не было, но стабильность на сверх-низких скоростях очень хорошая, на фэт-варианте пробовал разворачиваться по малому радиусу, когда переднее колесо повернуто на 80 градусов или около того - посадка позволяет отстраняться от спинки и управлять центром тяжести в определенных пределах (хуже, чем на горбатом, но гораздо лучше, чем на лежачем лигераде).

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 5 -=LT=- (Сб дек 01 2018 00:35), Balor (Сб дек 01 2018 00:14), Modulator (Сб дек 01 2018 15:34), virage (Пт ноя 30 2018 23:40), Warlus (Сб дек 01 2018 01:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Вт дек 04 2018 22:17.
Причина: офф-топ
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Balor по снегу один фиг всё время крутить.
Denis Silantiev супер! как фэтлигер мне очень нравится! покрасить бы и на фотоконкурс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 15:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
с шатунами переднее колесо не конфликтует

Нужно сделать так, чтобы не конфликтовало с передним колесом + с крылом.

Denis Silantiev писал(а):
Кроме всего прочего в новом прототипе стоит каретка...

:? :? :?

Ждём версию с промежуточным валом и нормальной кареткой 68мм! :text-protest:

Высокоэргономичный фэтбайк, способный беспрестанно "вкручивать" в крутые грунтовые горки и беспрестанно резать снег/наст, не утомляя ноги и суставы пользователя - дорогого будет стоить!!! :!:

Фэтлигеров с промвалом в мире мало, но они ЕСТЬ!
Пусть и в нашей стране будет, да ещё и такой народный, пифагористый, казанский...

Промвал нужно рассчитать таким образом чтобы сохранить МТБ диапазон, с богатым выбором низов: эквивалент 22:36 и ниже.

Добавлено через 10 минут 31 секунду:
P.S.:

Denis Silantiev писал(а):
посадка позволяет отстраняться от спинки и управлять центром тяжести в определенных пределах



На Ринцлере сверху нет руля, и это позволяет при езде в крутые горки буквально ложиться грудью на колени. Центр тяжести можно переносить весьма далеко.

А тут, Денис, с верхним рулём, как обстоят дела? :?:

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
P.P.S.: фото лигерада у гаражной двери очень наглядное и хорошее. Зря постеснялся выложить на конкурс. Некрашенность указывает на самодельщитский аспект да и не портит вид, ввиду общей гармоничности, что гармонирует с идеологией форума, ну и... Конструкция создана в 2018 году!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 21:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3209
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
А зачем, соббсна, промвал? По моему, отжимной ролик на "полпути" с оффетом даст меньше сопротивления (и значительно проще) чем промвал... а конфликта ног с педалями не возникнет?

Впрочем, я тут послушил еретические :) мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значительно меньше, а то еще и помогает. Купил удилннителели педалей - и действительно, как минимум хуже не стало. Когда гонял на фэтбайке, ощущалось сильнее, если мне маразм не изменяет.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Сб дек 01 2018 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
какой ролик, какой промвал? вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?
Цитата:
стоит каретка 100 мм (здесь без вариантов - иначе амовилку или фэт-колесо не поставить)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Denis Silantiev (Сб дек 01 2018 21:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2018 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Широкая каретка используется только из соображений возможности установки стандартной амовилки и вилки с фэтколесом. Собственно, если сравнивать вариант с 150 мм валом и валом максимально доступной на рынке длины для 68 мм кареток - 127,5 мм, то Q-факторы для одной и той же системы в этих инсталляциях будут отличаться всего на 22,5 мм или 10,25 мм на сторону - то есть заметить различия на практике вам вряд-ли удастся. Физиологичность привода зависит ведь не только от абсолютного значения ширины постановки стоп, но и от угла их установки, то есть смотрит ли носок наружу или стопы параллельны (в бодибилдинге, например, насколько мне известно, в приседаниях со штангой при разной ширине постановки ног и положение стоп разное: чем шире, тем больше носки вывернуты наружу).

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
Modulator писал(а):
А тут, Денис, с верхним рулём, как обстоят дела?

Руль, естественно, ограничивает возможность наклона тела вперед, но для чего он нужен-то этот наклон? Я имел ввиду возможность балансировать перенося ЦТ в стороны вместо яростного подруливания - на пересеченке это здорово выручает. Надо еще понимать, что поскольку испытатель у Пифагора пока только один я, то и сценарии использования ограничены набором наиболее часто встречающихся на моем пути вариантов дорог, обычно это городской асфальт и грунтовые дороги разного качества - от сухого песка до мокрой жижи. И да, в ситуацию, когда переднее колесо отрывается от земли из-за его чрезмерной разгрузки в подъеме, я ни разу не попадал даже близко, хотя рельеф попадается разный.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вы че, моргаете часто и пропускаете фразы?


Нужно просто чуть удлинить раму вперёд: тогда и фэтколесо поместится и амовилка и КРЫЛО.

И отнести заднее колесо назад, чтобы не разгружалось переднее.
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.

Balor писал(а):
Впрочем, я тут послушил еретические мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значительно меньше, а то еще и помогает.

Похоже, это какие то и вправду какие-то еретики. Да ещё и широкотазые, наверно, или длинноногие.

Denis Silantiev писал(а):
хотя рельеф попадается разный.

Значит серьёзный не попадается.
Короткие крутые горки, на которые можно вкатиться сразгона, - не в счёт: на таких законы физики и так не дадут оторвать переднее колесо. :)
Яркий тому пример - моё катание по краснознаменской BMX трассе на НГ65 с гружёным обтекателем. Все отвесные торчки без отрыва, поскольку сразгону.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
чуть удлинить раму вперёд

купи у Дениса раму и хоть на 5 метров заудлиняйся.
сейчас у него отличный универсальный аппарат получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 02:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
универсальный аппарат получается.


-=LT=- писал(а):
отличный

Компромиссный, в пользу хранения. Лифты, жёны, автомобили и все дела. :-)
А потом уже, собственно, езда.

"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.

Если будут в линейке моделей лигерады, у которых компромисс скллонён в сторону езды: то есть чуть сложнее хранить, но лучше ехать - это будет хорошо.

Хочется увидеть в лице Пифагора нечто приближённое к тому карбоновому длиннобазному суперлигераду для XC, приведённому Балором, но из стали. :techie-idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке
спорно и пока не доказано, так что не 3,14-зди!
Modulator писал(а):
Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.
балаболишь...чем хуже то? зато нормальная (а не позорная эмуляция) подвеска перед и зад., беспроблемная установка стандартных вилок и нормальных (дисковых) тормозов в перед и назад, не говоря уже о одинаковых колесах (и,соответственно, резине).
Modulator писал(а):
Хочется увидеть
не хочется. ты че-то совсем сьезжаешь - это будет уже другой лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2018 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3209
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Кому лигерад в лифте возить, а кому... Ездить.


Мне вот и то, и другое, например. И аппарат длиннее где-чем то 2300 да, тупо не влезет. А переть гроб 20+ кг на 7й этаж после каждой покатухи (например, проехав в этот день километров 250+) - чёт хмы.

Modulator писал(а):
"Сольётся" перед Пантерой, Ангарой или Азубом на серьёзном затяжном торчке. Развесовка и высота ЦТ пока хуже, чем у Ринцлера.


Модулятор прав. Физику не обмануть.
Но, опять, вопрос в границах применимости и аллергии на ходьбу пешком. 90% горок покруче, в которые я заезжаю и съезжаю прекрасно на сидячем, более "казуальные" катальцы подинмаются (и даже спускаются!) пешком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.385s | 26 Queries | GZIP : On ]