Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#901  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 11:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Есть ли у этого термина "чисто русское" название - не знаю,
Есть, вот оно:
Balor писал(а):
Флоп - это ОПУСКАНИЕ рулевого стакана во время рулёжки
Во-первых, всем понятно, а во-вторых, сразу видно, что это не параметр велосипеда(как разные углы и размеры) а процесс, который имеет место не всегда, а только при определённых условиях. А если всё-таки хочется считать это параметром, то придётся определить, в каких единицах этот параметр измеряется и главное - как его можно измерить.
Balor писал(а):
Да и зачем?
Затем, чтобы "писателя" понимал не только он сам, но и хоть кто-нибудь из читателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#902  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 11:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как и ожидалось, при езде на работу, без обтекателя 3...4 км/ч воруются на взбалтывание воздуха спиной.
Ну и вещи класть некуда.
Самая главная радость - спуск по лестнице и отсутствие самовозбуждения рамы при рулении одной рукой. Но на этом всё заканчивается.

Пока обтекатель не вернул, уже сегодня планирую провести эксперимент: поездить в грунтовые подъёмы в контактных педалях и с шиной с выраженным протектором.
Новые тапки и шипы возьму, а то дома вовек не откопаю.

Одна из проблем - что при высоко задранной на грунтовом бугре каретке, ноги при проходе мёртвой точки просто слетают, как на обычном лигераде.
В контактах, надеюсь, смогу проворачивать и мне откроются новые, более техничные участки.

И вообще, в рамках этого эксперимента, уже пора начать определяться, каким должен быть внедорожный лигерад Ринцлер Pofigist, который может стать одним из самых приспособленных для грунтов из всех, что на сей день у нас известны.
Успеть бы с ним в этом сезоне!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#903  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Одна из проблем - что при высоко задранной на грунтовом бугре каретке, ноги при проходе мёртвой точки просто слетают, как на обычном лигераде.
В контактах, надеюсь, смогу проворачивать
А на спину упасть не боишься, если "проворачивать с высоко задранной кареткой"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#904  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak
Mazur4ak писал(а):
Жаль, что и Вы не читаете меня до конца. Я имею дело с любимым управляемым колесом в 20". А градусы мои в "Чоппере"- там 66* и 40 мм.

Я периодически читаю ваши темы и в курсе про колесо 20". Также видел ваши посты в др. темах, в т.ч. по Ангаре с предложениями. Скажу даже больше - мне интересна ваша концепция по комфорт байку для велосипеда отцу и матери, но пока не себе. Но ведь у вас вилки почти все переделанные, и чтобы даже с 20" колесом добиться хорошей управляемости, мне пришлось бы вилки также переделывать, чтобы получить трейл как у вас...

Mazur4ak, Balor, dim, добавил в подпись себе картинку с флопом, трейлом и оффсетом для однозначного понимания собеседником о чем идет речь. Критика по определениям принимается в личку.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Balor (Ср июн 27 2018 13:51), O-Witte (Ср июн 27 2018 14:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#905  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
@Modulator - а как долго этот обтекатель снимать/одевать?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#906  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator, правильные ли итоги по обтекателю на проекте НГ 65:

Положительные моменты:
+ повышает среднюю скорость, ориентировочно на 3-4 км/ч
+ обтекатель служит также кофром, имеет большой объем

Отрицательные моменты:
- очень тяжелый сам по себе (неудобства при переноске)
- резко меняет центровку, сильно смещая ЦТ назад (как следствие - отрыв переднего колеса на подъеме с обтекателем, чего не происходит без него)
- заметны ухудшения управляемости на малой скорости

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#907  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:30 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Управляемость на малой скорости одинакова, что с фейрингом, что без него.

Надо добавить плюс, что спина сзади несколько защищена.

И минус - при рулении одной рукой с обтекателем рама самовозбуждается (поперечные колебания).

И ещё минус, - без него лигерад в плане оформления - ни о чём.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#908  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator, про безопасность и оформление оставлю без комментариев - ни оспорить ни доказать ничего не выйдет.

А корень всех минусов в большом весе. Облегчить и остануться плюсы.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#909  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
повышает среднюю скорость, ориентировочно на 3-4 км/ч
Скажем так, это документально не подтверждено, это личные ощущения автора. Дима вообще мастер убедить себя в чём угодно.

Опять же вот это:
Balor писал(а):
От тебя даже данных со спидометра не дождаться, не говоря уже о разнице в средней по кольцу...
И вот это:
Modulator писал(а):
без хвоста, аэродинамика реально как у шкафа
Modulator писал(а):
разогнался до 55км/ч, несмотря на парусность, установив рекорд скорости для этого лигерада.
Странно, аэродинамика хуже, а скорость выше. Где-то тут что-то не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#910  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Странно, аэродинамика хуже, а скорость выше. Где-то тут что-то не так.


Всё просто: в первый раз, на этом же участке я тормозил, ехал 45-50.
А в этот раз, народу вокруг не было и я отпустил тормоза, набрал 55.

На другом спуске рядом с домом, лучшем для сравнительного анализа, как уже писал скорость тоже отличается 45 и 50км/ч.

dim писал(а):
Дима вообще мастер убедить себя в чём угодно.

Только в том, что постоянно наблюдаю. Experience. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#911  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Спина не потная.... А,нет, вспомнил, все-таки потная...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#912  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 18:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 24 2018 12:41
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: FWD зеленый, заднеприводный без названия
Имя: Олег
flur73 В том же в чем преимущество МТБ перед другими типами горбатых - в универсальности.По скорости проигрывает шоссеру,по проходимрсти - фэтбайку, по удобству - кросовику, однако достаточная скорость и проходимость для решения большинства задач.Так и Рынцлер- в основном городской аппарат, с неплохой управляемостью и простотой управления (хе-хе масло масляное), достаточный комфорт и необычность ,ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность заскакивания на бордюр.Единственный недостаток- отсутствие минимальной багажной емкости (для городского лигерада это актуально - дождевик,насос,камера, замок в рюкзак не положишь за отсутствем оного).Фактическое отсутствие подвески - а часто вы в городе находите колдобины? для раздолбаной поселковой дороги конечно не айс , но медленно проехать можно не стряхнув позвоночник в трусы (я сельскую брусчатку проезжал на FWD наподобие Зокра - и ничего ехать можно, правда недолго :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#913  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Парадокс, конечно, но факт.
Было у меня два подвеса: Лапьер и Джайнт антем.
Покупал их, вродЕ как, для езды по бездорожью. Да вот, почему-то, никакого желания с асфальта и укатаенных грунтовок слезать не возникало.
Постоянно ездил по Тимирязевскому парку, но с километрового укатанного транзитного просека не сходил. Хотя техничного оффроуда там достаточно.

И вот вчера после работы решил "выгулять" там Ринцлер.
Несмотря на милиписсечное, как любил выражаться Шурикен, и бесподвесное колесо, ездить по синглтрекам, корням, бугра, шишкам доставляло большое удовольствие! :handgestures-thumbup:

В чём секрет? Думаю, в лёгкости, ненапряжности прицельного руления! На горбатых рули, в сравнении с Ринцлером, реально непослушные, и их укрощение требует реально богатырской силы. А тут, легонько рулишь по тропкам двумя пальцами.

А также в возможности поднимать торс вертикально, и при этом мощно педалировать, опираясь на силовой руль!!!!!! Ну и с аватаром лучший контроль по крену.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
flur73 писал(а):
боюсь азуб поуниверсальнее будет к гадалке не ходи, особенно когда читаешь псалму о горках модулятора.


Вот в эту горку Азуб вряд ли сможет нормально заехать, по причинам см. выше.

DSC_2647.JPG

В пятницу должны приехать афигенные (надеюсь) контактные тапки. Вот тогда и более серъёзно постараюсь испытать на грунтах лигерад.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#914  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я сам на этом лигераде ездил, и знаю, что такое корки. На асфальте в 22% ездил. С 20" колёсами явно и в более крутые АСФАЛЬТОВЫЕ горки можно въехать.

Но вот с ГРУНТОВЫМИ незадача: да, у ринцлера колесо отрывается, проблему надо решать. Только вот баланс на бездорожье у него непревзойдённый, и если ты не допустишь при движении условий для отрыва, Азубу нет шансов с ним тягаться.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
flur73 писал(а):
в пятницу вечером покажу что такое горки с фото, видео и жпс треком.

Помимо трека, подкрепи информацию несколькими фото с уровнем и линейкой (лучшеи корытце с водой).
ЖПС просто НАГЛО врёт по высоте. И конечно же, пиковые грунтовые бугры, на которых отрываются / буксуют колёса - он не отрисует.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Чт июн 28 2018 11:48.
Причина: .
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#916  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 11:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
я езжу без контактов

Значит, по настоящему крутыми горками, а также и скоростями на АЗУБЕ ты похвастать не сможешь.

Я, если помнишь, даже самодельные лямки из пластика под пятки на этот лигерад делал, но такой же скорости и скопоподъёмности, как в контактах - не получил. Азуб - не Ринцлер и не Пифагор. :roll:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
И да!!! Двадцатое колесо тоже ставил! С ним и с лямками - абсолютный потолок 28...30 был. Отказался.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#917  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 12:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 24 2018 12:41
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: FWD зеленый, заднеприводный без названия
Имя: Олег
flur73Геометрия Рынцлера такова что он может чуть ли на месте развернуться (центр тяжести практически на заднем колесе), завертикаленый угол седла для города однозначный плюс- не надо при остановке отрывать спину от седла- получается некий гибрид горбатого и лежачего впитавший недостатки и достоинства обоих ( как все в этом мире продукт компромисса).Я не Ганшинском "Колумбе " настолько расслабляюсь при езде что необходимость оторвать спину при остановке на светофоре (а ведь еще ноги надо снять с педалей) вызывает такое чувство некомфорта что аж УХ, а светофоры попадаются достаточно часто.На FWD такого ощущения нет -там седло намного ниже и прекрасно достается до земли ногой не меняя положения тела в пространстве, но там другая проблема - слишком он низкий , голова ниже крыши легковушки , соответственно незаметный для водятлов , и как говорится "чето я очкую" по городу на нем ездить. А на Рынцлере седло не настолько расслабляющее , но в тоже время не настолько мазохистское как на горбатом. Надо будет попробовать себе заколхозить наподобие Рынцлера с передней подвеской, был у меня такой проект но заглох из-за отсутствия места в гараже. Да и результат не впечатлил - тем более с такой комплектовкой.


Вложения:
IMG_20160611_175132.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#918  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ну у меня значит мощи поболее.

Чтобы выдать "мощщу" на лигераде, где нормально в спинку не упрёшься, а также весом не поработаешь - нужен высокий каденс.
А при таком каденсе, при азубовской высоте каретки, ноги с педалей слетают/теряют верное положение.
Даже в хороших кроссовках на широких зубастых платформах.

В общем, азубу нужны контакты, а вот ринцлеру - нет.
Ну, разве что для жёсткого изврата в который собираюсь на нём завтра полезть. :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#919  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ффсё познаётся в сравнении. Поставишь контакты - и посыпешь голову пеплом: какая же инвалидская езда была раньше... :doh:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
И колесо 24" в зад...

Добавлено через 23 секунды:
И овальные звёзды все три.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#920  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще модулятор скорее прав чем нет - с довольно низкой кареткой на моём Дредноуте вчера покатал именно на топталках и педалится довольно удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 26 Queries | GZIP : On ]