Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 09:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7314
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Torsus_SD все рамы высокого класса сделаны в плюс вес и в минус крепость.

А кустарным образом можно укрепить там где ты захочешь.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3146
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Цитата:
компоновка отработана, зовется миддрайвом,

Интересно, покажите. Это мотор в каретке?

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
flur73 писал(а):
А кустарным образом можно укрепить там где ты захочешь.

"Давай подробности"..., Флюр, тебя не узнаю. Такой звучный русский язык, а толку мало.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Кстати, к вопросу про крутую аэродинамику:

https://www.bicycleman.com/lightning-p3 ... bent-bike/

F40 РЕАЛЬНО очень аэродинамичен, не смотря на табуреточную посадку и приличный мидель, за счёт *лёкого* тканевого обтекателя.

Плюс такой конструкции - если будет сильный боковой ветер, его всегда можно свернуть и убрать, и при этом это еще и защита от дождя и солнца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7314
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak ну хоть какой толк есть и то хорошо :)

Гонка за весом и за прибылью, где убыло там нифига ведь не прибыло, поэтому фирменные рамы и ломаются.
А если ещё колеса сюда подключить..

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Интересно, покажите. Это мотор в каретке?


Бывает по разному, в основном это двигатель , который прикладывает усилие к оси каретки через цепь, ремень, шестерню.

https://dillengerelectricbikes.com/main ... es-a8f.jpg - бафанг, 500 - 750 - 1000 ватт. передает усилие через шестерни внутри, монтируется вместо каретки как штатная каретка.

https://www.e-bikeshop.co.uk/blog/wp-co ... 00x492.jpg - бош - и иже с ними, ямахи и тд и тп - европеделики. монтируются тоже вмето каретки но на спецрамы. поголовно 250 ваттники с тензодатчиками усилия на педали, умножители мощности педалирования.

http://epowerbikes.ru/wp-content/galler ... clone4.jpg - двигатель типа циклон. Цепной привод, шумный, но спарка таких движков вливает в цепь до 12 000 ватт.

http://www.electra.com.ua/images/news/V ... sist-2.jpg - двигатель в подседельной трубе. 90% - механический допинг запрещенный на соревнованиях. заменяет собой штатную каретку.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... ouPsX2Dql_ - комплект типа экзобайк. ременный 2х киловаттный привод. Монтируется параллельно каретке вроде бы.

Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 09 2018 12:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией.


Вот идеальный вариант для переднеприводника - поставить такой взад и зашибись. С хорошей смазкой (твёрдой!) и синглспидом (идеальный чейнлайн) потери в цепи мизерные.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
flur73 писал(а):
Гонка за весом и за прибылью, где убыло там нифига ведь не прибыло, поэтому фирменные рамы и ломаются.


Хва оффтопить, человек не за советами по улучшению своего текущего вела пришёл.
Если уж и советовать ему в этом плане что-то, то разве что поставить лежак - очень странно, что его нет, это огромный плюс как к аэродинамике, так и к комфорту на дальняках (руки разгружать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6579
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Torsus_SD для вставки картинок пользуйтесь тегом img (кнопка Img над полем ввода сообщения)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3146
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией.

То, что надо. У меня такое, но педальный привод с подвижной кареткой.

Как добавить педальный привод на зад?

Добавлено через 10 минут 3 секунды:
То что у меня:

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Ну а если надо моторколесо подвесить,

Уточнение. Редукторный мотор?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Информация. Рама со скутера, доработанная. Остальное позже.


Вложения:
2018-07-09 10.03.42.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Уточнение. Редукторный мотор?


Любой, это не важно. свободный ход все равно обеспечится трещеткой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6579
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Лежак на подвес, ну а чё прикольно
модуляторщина))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD писал(а):
fas , илс катаются) Впрочем, то что я накидываю пока скорее мидрейсер. Ну и не думаю что это повседневный аппарат... он однозначно не для повседневной эксплуатации по делам.
У Алексея самопал, и это не лоурайсер, скорее мид. А Серчей вроде катает на AZUB'е, так тот тоже не лоу.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Лежак на подвес, ну а чё прикольно )

-=LT=- писал(а):
модуляторщина))


Пилять. Причём тут двухподвес? С крейсерской 40 кмч он даст чуть менее, чем дофига!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
по поводу, рамы. может обдумать вариант как у Ватина. из листового алюминия сварить, получиться жёсткий, лёгкий, аэродинамичный и с внутренними полостями.
а почему передний привод от педалей не рассматриваете?



За это сообщение автора Brumin поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн июл 09 2018 14:01), Balor (Пн июл 09 2018 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6579
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Brumin писал(а):
почему передний привод от педалей не рассматриваете?
я об этом уже в трех сообщениях писал. ТС молчит)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
А что мне говорить, попробую через дней 10, скажу) Пока у меня есть скепсис, в том плане что толкать педалями туда сюда основной орган управления велосипедом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
так не обязательно делать МББ. можно сделать с скручивающейся цепью. выше там выкладывали фото таких аппаратов. про них какие мысли?



За это сообщение автора Brumin поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн июл 09 2018 14:45), virage (Пн июл 09 2018 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
А что мне говорить, попробую через дней 10, скажу) Пока у меня есть скепсис, в том плане что толкать педалями туда сюда основной орган управления велосипедом.


Скепсис правильный, но неправильно приложенный:
К отдаче педаляжа на руль привыкаешь очень быстро и реально заметно это только на старте, после пары часов езды это просто перестаёшь замечатель и это даже имеет свои плюсы в плане эффективности передаче мощности.

Проблемы переднеприводников с подвижной кареткой - это флоп, инерция, и сложности с организацией подвески - и эти проблемы решаемы (причём даже разными способами)

Brumin писал(а):
про них какие мысли?

Там организовать подвеску с достаточными ходами еще сложнее, хотя можно.

Рекомендую ознакомится:

http://www.bhpc.org.uk/Constructors/Bird/t7-build.aspx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 295
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Про ЖЁСТКУЮ вилку- купить готовую. Только на период отработки шасси. Ассиметричные шарниры вилок-затратны, как всё остальное. Вам это надо?

Если делить постройку на этапы, пожалуй, для быстрой постановки на ход разумное решение использовать жесткую вилку, тоже так сделал бы при возможности подобрать вилку аналогичной длинны той, которая в итоге должна быть. Но автор не спешит с постройкой, познакомится сначала с чужими лигерадами. А бюджет очень даже хороший заложен, так что качеству и работоспособности можно уделить большое внимание сразу, без будущих переделок.

Mazur4ak писал(а):
Высота сиденья, это высота стула, от 45 см и в (+). База лигерада- в норме 1100 мм. Все остальное- от "потолочных" данных .

Mazur4ak писал(а):
- в норме 1050...1100 мм.

С высотой кресла соглашусь, может чуток до 50см увеличил бы, но это от увязки со всем остальным зависит. А база 1050-1100 мм не маловата ли? Такие значения для компактности и легкой перевозки или есть еще какой-то смысл? Как Вы видите компоновку с учетом батарей, мотора и хотя бы небольшого багажа? На скорости за 40+ км/ч не будет ли подбрасывать на волнах асфальта, т.е. "козления" при столь короткой базе?

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
А база 1050-1100 мм не маловата ли?

Длинная база на SWB перегружает перед, что полезно для переднеприводников, но не очень - для RWD. Для них в идеале иметь развесовку 50 на 50, для FWD - 60 с небольшим, чтоб в крутых виражах одно колесо не уходило в занос значительно раньше другого.

С другой стороны, на лоурейсере иметь короткую базу тупо нельзя - не поместишься между колёсами, если ты не лилипут.
Так же очень не рекомендуется короткая база с углом "лежания" близким к горизонтальному - расположение вестипулярного аппарата ЗА осьюя заднего колеса ведёт к конфузу и резкому субъективному ухудшению управляемости, судя по многочисленным завялениям лигерадостроителей - и повторять чужие ошибки себе дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 15:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 61
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Не вижу ничего плохого в длинной базе для асфальтового аппарата, 1600мм сейчас ажно, и 2500 габаритные размеры. Если вынуть оси из линков амортизаторов и сложить перья, то 1.5 метра будет без колес, в любую машину влезет.

У спеша моего кстати габаритный размер 1950мм

По развесовке - мне в плюс то, что на корму можно вешать батарею, мотор и багаж, что позволит корректировать развесовку аппарата не только расположением седока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 25 Queries | GZIP : On ]