Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 21:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Это Zero, у тебя наверно были Frog'и, там "защёлка на резинке". Они у тебя остались?

Пишу же, что Фроги...

А что, есть спидплейчики, у которых защёлка не на резинке? :o :?:

DSC_2636.JPG


Нашёл пока одну, вторая где-то в квартире...

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
P.S.: вспомнил, апгрейдил я их... Когда штатная резинка сдохла, разобрал шип и запихнул резинку от камеры. После этого отстёгивания прекратились, но встёгиваться в них стало желательно с поворота...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А что, есть спидплейчики, у которых защёлка не на резинке?


Дофига и больше - а Frog'и больше не выпускают вообще.

У зеро механизм как у стопорного кольца де-факто.

Изображение

Но чуть грязи и либо не встегнёшься, либо не выстегнешься и ходить в них - мучение.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс июл 01 2018 00:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 02 2018 17:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поставил сзади обычный аморт на 165, угол стал чётко 90, возможно 90.2 или около того :).
Катать его стало проще, большой разинцы "в работе" не заметил, но зато стало хорошо получаться ехать накатом без рук!
Педалить потребует практики конечно, но на предыдущих МББ лигерадах даже езда с одной рукой у меня была напряжной - это отмечали и на Крузбайках.

Короче, полный успех!
Едиственно что смущает - как поведут себя ашан-пивоты подвески.
Если будет наблюдаться тенденция к нарастанию люфта - надо будет переделывать треугольник под, скажем, подшипники рулевой каретки, которые предназначены выдерживать подобные нагрузки годами.

Добавлено через 5 часов 42 минуты 39 секунд:
Новый день - новый рекорд!
Средняя по участку - 35 кмч! Рекорд на Зокре - 36, я тогда был на 20 кг легче и покры были не 40мм туринговые, а 28мм шоссейные (впрочем, не факт что я с ними сильно медленее ТАМ - дорога весьма хреновая местами).



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Jozef (Вт июл 03 2018 12:57), Modulator (Вт июл 03 2018 10:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 10:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Новый день - новый рекорд!
Средняя по участку - 35 кмч!

:o Да я так только на шоссере ездил, и то недолго, а тут с мега крутой полной подвеской!!! :scared-eek:

Средняя 35, - это фактическая, в условиях дорожного движения, должна быть за 40...
Помнится, я прокатился по Ленинградке от к/т Нева до Войковской на шоссере, 4,5км со средней 36, так это надо было непрерывно держать 40-46, плюс небольшое замедление на мостике. Так хотелось иметь цифру "4" в разряде десятков, но нет: старт с места, мост и торможение не дали этого сделать... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 10:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не для этой темы, поэтому скрыл.

flur73 писал(а):
вчера тоже 43 км в час ехал, в топталках прошу заметить.


Это с 20" задним колесом? Плюс в топталках с высокой кареткой... Да?

Если так, то проверь кодировку скоростемера: забивать надо с учётом продавливания шины, которое влияет тем больше, чем меньше диаметр колеса...
Я свою скорость намеренно чуть занижаю: для честности и для компенсации непрямолинейности движения, при навигации по карте на дальних расстояниях.

P.S.:
но если профиль был под хороший уклон, мог и разогнаться...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 10:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
тут ещё от направления ветра зависит, вчера тоже 43 км в час ехал, в топталках прошу заметить.


Участок закольцован специально для этого:
https://www.strava.com/activities/16765 ... sis/80/499

Сильный ветер среднюю только уменьшит, т.к. прибавка от ветра в спину не скомпенсирует падение средней скорости от езды обратно против этого же ветра (такой вот закон высчитывания средней скорости).

Modulator писал(а):
Средняя 35, - это фактическая, в условиях дорожного движения, должна быть за 40...


Да ёпрст, тут средняя де-факто равна крейсерской, участок загородной дороги (правда, с хреновым асфальтом) почти без траффика, с одним холмиком (ЖД переезд) и разворотом.
35 кмч по городу у меня пока что получалось только на ЦК один раз, и да, крейсерская была как раз в районе 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 11:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
(правда, с хреновым асфальтом) почти без траффика, с одним холмиком (ЖД переезд) и разворотом.


Очень, ОЧЕНЬ достойно.
И да, с какой скоростью и насколько продолжительно тебе приходилось "вытягивать"
среднюю, чтобы компенсировать этот разворот и другие замедления?

Холмик, как понимаю, легко компенсируется на последующем спуске. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 11:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator это надо на полуспущенных ездить чтобы как то повлияло на максимальную скорость, но вот беда на них уже так не разгонишься


Флюр, померь. Влияет.
Я вот вам врал на 0,5...1км/ч крейсерской первые три недели езды на НГ65. Потом исправил.

А на максимальной ещё больше влияет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Оффтопик, конечно, но тем не менее...
Вчера при попутном ветре смог раскрутить предельное соотношение на Оптиме - 52х12.
На 28 колёсах 30 сликах, при каденсе примерно 90 моя скорость составила 42 - 44 км/ч
Как же вы на 26 колёсах с МТБ системами и кассетами пишете про среднюю в 35? Это каденс должен быть как у китайской швейной машинке... Или вы все лоси, каких я ещё не встречал... или сказочники, каких не слышал. Соло, например, когда тут был, даже до 35 максимальной разогнаться не мог... А у вас тут и 45, и 50... Вы в чем скорость меряете? В попугаях?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 12:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Как же вы на 26 колёсах с МТБ системами и кассетами пишете про среднюю в 35? Это каденс должен быть как у китайской швейной машинке... Или вы все лоси, каких я ещё не встречал... или сказочники, каких не слышал. Соло, например, когда тут был, даже до 35 максимальной разогнаться не мог... А у вас тут и 45, и 50... Вы в чем скорость меряете? В попугаях?


В кмч :) 35 миль в час - это значительно больше :). Меняется GPS, у меня довольно крутой велокомп, хотя на самом деле даже мобила с приличным GPS модулем врёт не сильно в плане рассчёта средней скорости по нему, набор да, меряется GPS отвратно (но барометрический альтиметр есть тоже).

До 50 по плоскачу я смог раскрутить на более лежачем (и "безподвесочном") Апофеозе с шоссейной системой на 52Т пару раз, при этом дело было на шоссе, там фуры дают постоянный попутный ветер и очень хорошая дорога. На ЦК у меня, разумеется, тоже стояла шоссейная система.

На Дредноте, дейстительно, сейчас стоит МТБ система 44Т максимум и кассета 12-36, однако 44 на 12 с 26" колёсами - но с каденсом 90 это аккурат 40 кмч, т.е. режим совершенно штатный и больше я, действительно, не разгонялся (средняя по моему "спринтовому" отрезку на пол-км аккурат 40 кмч, рекорд на Зокре - 48):

У меня всё задокументировано, данные открыты, это не вопрос веры вообще.

https://www.strava.com/activities/16765 ... is/441/451
(Чтоб посмотреть точный график скорости надо зарегистрироваться на Страве, это просто и бесплатно).

Плюс, шатуны стоят короткие и ехать в горки с ними тяжко (Иосиф подтвердит) - пока, по крайней мере - но зато они позволяют держать значительно более выской средней каденс без потери эффективности - в теории в районе 100.

Ну и вобще вы забываете что я, например, на сидячем проезжал 400 не сильно медлене чем Соло на лоурейсере, тоже суперрандоннер и в отличии от него просто ломить люблю (ну нравится мне, хотя соревновательный аспект не меня не то, чтоб не интересовал совсем, просто на довольно низких приоритетах).
Чисто вопрос приоритетов - ночевать в палатке, например, я пробовал и мне категорически не понравилось.

У нас любители на шоссерах ездят отрезок с холмиками (причём одним приличный, набор 30 метров) в группе со средней 37 кмч, а то и под 40. 35 кмч - это совершено не впечатляющие цифры на самом деле.

Выехать 160 км (100 миль) из 4 часов с набором больше км - вот ЭТО круто, и на Вендетте это делали, например...

Добавлено через 10 минут:
O-Witte писал(а):
На 28 колёсах 30 сликах, при каденсе примерно 90 моя скорость составила 42 - 44 км/ч


По калькулятору каденс 90 при таком соотношени и диаметре колеса даёт 50 кмч. "примерно 90" - вот где собака порылась :) На самом деле у вас было 80. Крутить каденс 90 на самом деле не так-то просто без тренировок, и ваш рабочий скорее всего в районе 70. Это вполне нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte
O-Witte писал(а):
Вчера при попутном ветре смог раскрутить предельное соотношение на Оптиме - 52х12.
На 28 колёсах 30 сликах, при каденсе примерно 90 моя скорость составила 42 - 44 км/ч

Прикинул по "ленивому" калькулятору, получается ок. 80 об/мин у тебя каденс был:
Screenshot_2018-07-03-11-16-40.png

O-Witte писал(а):
Как же вы на 26 колёсах с МТБ системами и кассетами пишете про среднюю в 35? Это каденс должен быть как у китайской швейной машинке... Или вы все лоси, каких я ещё не встречал... или сказочники, каких не слышал. Соло, например, когда тут был, даже до 35 максимальной разогнаться не мог... А у вас тут и 45, и 50... Вы в чем скорость меряете? В попугаях?

Мне, например, среднюю больше 26 км/ч тяжко выдать - много спусков и подъемов. А вот под горочку зато легко максимум выдавать. Например, на байке, в повседневной поездке в легком темпе скорость к 50 км/ч легко подбирается на 50х14:
Screenshot_2018-07-03-11-26-33.png

Причем запас двух передач у меня еще остается на 50х13 и 50х12. Но, если на них перехожу, то скорость выше не показываю. Вообще, хочу 46 поставить, т.к. не выкручиваю я 50-зубую звезду в полной мере.

А вот пример езды на МТБ системе 44х11 на Ангаре с горочки при 75 км/ч. Скажу сразу, для меня это капец какой запредельный каденс, на котором я уже и дышать не успеваю, даже просто перестаю, а выдаю этот каденс лишь на пару-тройку секунд в рывке на самом крутом участке:
Screenshot_2018-07-03-11-27-44.png

Причем, до 65 км/ч на лигераде мне МТБшной системы хватает на спусках, т.к. каденс 125-135 могу держать несколько секунд, при этом нормально дышать, не задыхаясь и не сбиваясь.

P.S. это все в контактах достигнуто.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Выехать 160 км (100 миль) из 4 часов с набором больше км - вот ЭТО круто, и на Вендетте это делали, например...


Кто и как делал? Это было в группе или соло? :?:

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
virage, если я с комфортом еду на соотношении 38:14 со скоростью 30...32км/ч без контактов, то какой у меня каденс?

В контактах я еду на этой же скорости, но на звезду ниже, - и тоже с комфортом.

P.S.: без фанатизма, максимум на 38:14 это 39км/ч без контактов на столе, и 44км/ч в контактах.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Колесо 26" х 2,2

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 16:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Небольшой сумбурный видеообзор (экспромптом вышло):

https://www.youtube.com/watch?v=x-6PO-vYPlg

После снятия багажника лигерад весит ровно 21 кг (из недостающих компонентов - только задний тормоз).

По плоскачу разгоняюсь до 50 кмч относительно легко.

Напечатал мини-обтекатель на квадратный хомут руля, не думаю что много даст но на душе спокойнее :).


Последний раз редактировалось Balor Пн июл 09 2018 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 16:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Позитива несёт это видео немерено, вкупе с разговорами про тапочки. :clap:
Только вот я так и не дождался, когда кто-нибудь из участников, или сам Автор, полностью ляжет в кресло на подголовник. :roll: Это вообще возможно, или все скоростные тесты так и были полусидя навесу? :)
Да... Болтун-болтунище. :) Никто из участников не освоил... :(


Balor писал(а):
По плоскачу разгоняются до 50 кмч относительно легко.


РазгоняЮтся тестовые пилоты, или же разгоняЕшься только ты, Олег?

P.S.: с моим ростом, похоже, я нервно стою в сторонке и пролетаю, как фанера над Парижем... :?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Balor писал(а):
Напечатал мини-обтекатель на квадратный хомут руля, не думаю что много даст но на душе спокойнее


Даст, даст.
И вообще, повторю, эта конструкция спереди сама по себе реально добавляет скорость, а вовсе не "забирает 1км/ч".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 17:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Только вот я так и не дождался, когда кто-нибудь из участников, или сам Автор, полностью ляжет в кресло на подголовник.


Согласен, видос затянут, но этот момент там есть.

Modulator писал(а):
Это вообще возможно, или все скоростные тесты так и были полусидя навесу?


Есс-но возможно, и кстати обзор очень хороший - лучше чем на апофеозе, там руль маячит перед глазами значительно сильнее.

Modulator писал(а):
а вовсе не "забирает 1км/ч".


Я про квадратный хомут сверху, а не треугольник спереди вообще. Потом выложу фото, чтоб ты понял что я имею ввиду.

Modulator писал(а):
Да... Болтун-болтунище


По это логике и Ринзлер "болтун", ибо я на нём тоже не смог стартовать с первого раза. Нужен трезвый испытатель :))

Modulator писал(а):
P.S.: с моим ростом, похоже, я нервно стою в сторонке и пролетаю, как фанера над Парижем...


Померяй инсим (т.е. именно длину ног по зажатой в промежности книге).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 18:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Balor, Дима "болтунами" называет все МВВ, и ему в голове не укладывается, что мы можеи ездить на таких весьма быстро и комфортно! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Jozef, а меж тем самый главный болтун он сам.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Balor (Пн июл 09 2018 19:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 11:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вчера почти побил рекорд зокры - до 36.1 кмч средней на 16.5 км не хватило буквально 12 сек.
Два раза прихватывало бок - однако, растренированность сказывается - второю неделю накат только 100 км, чёртовы дожди :(.

И это еще с толстыми покрыхами. Интеречно, что будет если поставить гоночные Grand Prix'ы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вчера почти побил рекорд зокры - до 36.1 кмч средней на 16.5 км не хватило буквально 12 сек.
Два раза прихватывало бок - однако, растренированность сказывается - второю неделю накат только 100 км

Я смотрю, что перед заездами на рекорд даешь отдых в пару дней?
Тоже заметил такой логичный результат, что после перерыва в 1-2 дня катиться прям легко.

Расскажи кратко как тренируешься, какие задачи ставишь краткосрочные (неделя) и долгосрочные (месяц-сезон)? Как проходят заезды НЕ рекордные, т.е. прикаточно-тренировочные? Используешь ли какое-то специфичное питание или спорт пит на тренировках и при восстановлении? Утром катаешь потому что нравиться или время свободное только утром в будни?

P.S. Изучив особенности своего организма и сопоставив возможности, провожу долгосрочный эксперимент по тренировкам, пока в промежуточных результатах благодаря езде в легком и среднем темпе: бодрость и легкость по окончании поездки, средняя уже выросла на 10-15% (до 20%, но ветер вносит свое), вес ушел на 4 кг за 2 месяца без диет и прочих мучений с голодовками (сладкое и мороженное жру как раньше и даже больше :D ). Через пару недель планирую выходить на свой максимум, чередуя 1 быструю поездку на 5 легких.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 13:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Я смотрю, что перед заездами на рекорд даешь отдых в пару дней?


Неа, просто я пока не доделал крыло, да и ехать по залитой водой трассе с кучей ТАКИХ ям, что даже с подвеской можно очень некисло навернутся (некотрые, чесслово, в полколеса) - не прельщает.
Но вообще да, естественно после отдыха легче :).

Каких-то планов тренировок не придерживаюсь, в идеале нужен мощемер и делать регулярные интервальные тренировки.
Из спортпита - витаминки и соевый белок (куплен был мешок на 20 кг за 6 тыщ :)) вместо сывороточного после подобных заездов "на все деньги".

virage писал(а):
Утром катаешь потому что нравиться или время свободное только утром в будни?


Ты меня с кем-то путаешь. По утрам у меня обычно (за редкими исключениями) очень фиговое самочувствие и утром я не езжу, что очень печально на самом деле, т.к. это хороше время для тренировок (светает рано, дороги пустые).
По выходным обычно родители и дача летом... куда я езжу на МТБ. Будет очень интересно попробовать разницу на Дредноуте, когда "переобуюсь" в МТБ-резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 28 Queries | GZIP : On ]