Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 19:32 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 да я и не собираюсь. я же КИПовец, а не кодер. мне достаточно понимания самой системы - как что с чем должно взаимодействовать. блок схему я могу сочинить, а кодить... ну, можно на Малинке или Ардуине, только делать мне больше нечего)))

кстати, на некоторых фото видно, что некоторые элементы не очень аккуратно обработаны.
например, вот внутренняя поверхность (кольцевые следы от фрезы)
https://s14761.pcdn.co/wp-content/uploa ... 10x540.jpg
еще на звездах видно, что грубовато выточены (полосы)
но это же прототип, а не рабочий агрегат, поэтому простительно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- хе хе, это отпечатано принтером.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 20:04 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 возможно.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Самый слабенький -край диска
Никто не мешает сделать диск толстым, и он будет очень жесткий. Думаю, если он по толщине будет как половина стандартной кассеты, жесткость будет более чем достаточная.
Voolodja писал(а):
придется считать зубья со скоростью 1 зуб за 0.005 секунды
Это целых 5 миллисекунд, для электроники просто огромное время.
virage писал(а):
ставим датчик около той зоны звезды, где возможно переключиться
Вы все по-моему не о том волнуетесь. На обычной кассете зубья у звёзд тоже не совпадают и ничего, как-то всё переключается И в автомобильной КПП тоже зубья не совпадают.
Так что при желании и тут есть масса вариантов: закруглить края подшипников, закруглить края звёзд, сделать какое-нибудь "сцепление", чтобы при переключении вал свободно болтался, или ещё что-нибудь.
Вообще, я бы сделал этот вал шлицевым или хотя бы квадратным, чтобы втулка с "ромашкой" из подшипников могла скользить вдоль него, а по нижнему перу рамы пусть ездит вилка, которая будет двигать втулку туда-сюда. И пусть переключается хоть тросиками, пока электроника ещё в проекте.
virage писал(а):
в момент переключения во время движения кардана между передачами есть разрыв тяги...
Как и у любой планетарки. Если переключение происходит быстро, то это не проблема.

Другое непонятно, зачем всё это, чем авторов не устраивают обычные конические шестерни? Там вообще зубья перекатываются друг по другу без проскальзывания, то есть в идеале нет ни трения скольжения, ни трения качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2826
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
-=LT=- писал(а):
Voolodja а зачем?

чтоб самому не заблуждаться и других не морочить, например
flur73 писал(а):
да я и не собираюсь. я же КИПовец, а не кодер. мне достаточно понимания самой системы - как что с чем должно взаимодействовать. блок схему я могу сочинить, а кодить... ну, можно на Малинке или Ардуине, только делать мне больше нечего)))

на Малинке или Ардуине какова максимальная частота на входе?
а так чтоб не глючило с гарантией?

dim писал(а):
Это целых 5 миллисекунд, для электроники просто огромное время.

смотря для какой

неужели все думают что ребята не сделали переключения потому что они просто тупые? или не нашли студента? или не знают про Малинку и Ардуинку? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 02:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 285
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
неужели все думают что ребята не сделали переключения потому что они просто тупые? или не нашли студента? или не знают про Малинку и Ардуинку?


Нет, они совсем не тупые, поэтому пока и не сделали переключение, т.к.
virage писал(а):
Думаю, что быстрота переключения и сложность переключения на несколько передач вскрыла бы главный минус для спортсменов. Ведь высокий кпд хорошо, но медленное переключение сведет на нет 1% дополнительного кпд.

потому что:
virage писал(а):
...при каких-то условиях плавность и четкость переключения может страдать. Но все равно большую проблему быстрого переключения в целом создает сам зубчатый круг. Чтобы это ускорить, думаю надо делать больше учасков возможного переключения, возможно более коротких и в шахматном порядке


P.S. под медленным переключением я имею ввиду не работу электроники и двигателя карданчика, а именно необходимость ловить участки на звезде, в которых можно переключиться (особенно ближе к оси колеса)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: -=LT=- (Чт июл 12 2018 10:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 06:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Voolodja они просто вставили подшипники и всё :D

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2826
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
речь даже не о них, они сделали себе мировой бесплатный пиар.

а я просто хочу разобраться и извлечь для себя пользу, возможно система не так плоха и можно сделать из нее что то стоящее, пусть даже просто языком :lol:

итого, облечим задачу: нафиг электронику, место переключения пока оставим в одном месте, наличие этого место укажит простой выступ 1. соответстенно место переключения сливается в сплошной канал 2, для устранения неточности переключения в нем оставляем выступы 3. далее ручка переключения с этой подшипниковой звездочкой связана через тросик и пружинку, которая позволяет задержать переключение до момента пока выступ на внешнем кольце не разрешит произвести перемешение подшипникой звездочке. кое-как должно работать.

правда проятся два тросика от ручки переключения.

еще нюанс: либо одинаковый шаг между кольцами, либо одинаковый шаг между зубьями (А и В)


Вложения:
Capture.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:48 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
проятся два тросика
один тросик и пружина. всё по канонам задних переклюков.
Voolodja писал(а):
либо одинаковый шаг между зубьями
естественно одинаковый между зубями,иначе звезда из подшипников не прокатит.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
речь даже не о них, они сделали себе мировой бесплатный пиар.


Уверен на 99.9%, цель этого прототипа в этом и никак иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 11:24 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
мадулятер тоже кое в чем уверен на 99,9% :twisted:
а я вот сомневаюсь)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 16:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
мадулятер тоже кое в чем уверен на 99,9%
а я вот сомневаюсь)))

Главное - не путать уверенность с самоуверенностью. :)

Первое, что скажу - решение красивейшее, но этот 1% КПД мне в шатун не упёрся, при том недостатке диапазона, что видим в прототипе. Его недостаточно для нормальной езды.

Нужно, для полного счастья, тогда и систему спереди такой же сделать.


И... Самое главное. ИДЕЯ!!!!!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Все, думаю, знают, как я отношусь к сторонним источникам энергии на велосипеде... То есть, крайне негативно.

Что ж: "карданчик" вращается, рама близко. Весь сервопривод закрыт в нём. Питать чем-то надо, если от колеса - то это сложная система щёток, если от розетки - то негерметичное гнездо зарядки, да и вообще харам это на велосипеде.

Предлагаю на раме расположить магниты, а в "карданчике" - катушки. И получим ИНДУКЦИОННУЮ ВЕЧНУЮ генераторную зарядку системы электропитания сервопривода переключения передач!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 17:08 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Питать чем-то надо
глаза разуй. там аккумулятор формата 26650.
Modulator писал(а):
негерметичное гнездо зарядки
да ты что? обалдеть! вода же нутрь рамы попадет и вел утонет! ай яй яй!
Modulator писал(а):
И получим
потери. потери. потери. за что боролись на то и напоролись.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 17:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Батарейку в компьютере простить можно.
В фонаре - скрипя сердцем.

В механизме переключенияя передач - НЕТ.

Вообще, безобразие: диву даюсь, как UCI допускают до соревнований лясы с Di2 и прочими непростительными электронными вещами.

В общем, аккумулятор заменяем суперконденсатором, - и заряжаем индукционно.
Иначе это не велосипед, а уже электромотоцикл какой-то получается. Извините уж за такой бросок в крайность. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 17:38 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
бред.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 17:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Modulator согласен, что это за велосипед который работает от батарейки.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 19:09 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
ну ты пипец. :twisted: велосипед работает от ног велосипедиста, а батарея там только для переключения скоростей.
так и до велокомпа доеб...ся можно)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- уж извини, тож мне сравнение, без велокомпа можно ехать даже очень, а вот без переключателя нет

На фэте езжу, батарея давно села.. :)

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:24 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 без перекла тоже можно ездить. синглспид называется)) как твой ГТ.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
-=LT=- ну надо ловить на такой комфортной передаче(как у моего ГТ) чтобы села :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 24 Queries | GZIP : On ]