Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, на фото Модулятор? Вроде староват для него. Или это из будущего фото? :)
У меня угол стремиться к минимуму из возможного. Я рассуждаю, что если конструкторами предусмотрен подголовник, то должна иметься возможность его использовать, а неё нету, от слова совсем.
Цитата:
The seat angle on the Scorpion FS 26 can be adjusted easily form 32 – 41 degrees.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 18:28 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вот непаханный рынок
не забудь зеркало над головой - чтобы не вбок глаза отводить, а вверх.
так было, например, на Isdera Commendatore 112i сделано.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Флудим дружно??? :evil: :evil:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 15:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
давайте без этой баянистой вилки, у неё ход маленький.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, 60мм ход однако.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7215
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
мало, тем более для электрички

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Коленки:


Вложения:
Webmodel_Knees.jpg

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
мало, тем более для электрички


На самом деле для асфальта с нешоссейными покрами вполне норм.
Проблема совсем в другом - там почти нет демпфирования, поглощая большие кочки он будет подбрасывать аппарат. Мелочь жрать должен весьма хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, для шоссейника у них вилка 30мм, а эта позиционируется как XC.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 02:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Не знаю насколько применима подобная схема на легираде.
http://www.vbike.hk/images/15994753_156 ... 6594_o.jpg

ИзображениеИзображениеИзображение

На работе у семейной пары 3 штуки таких.


_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 08:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Не знаю насколько применима подобная схема на легираде.

Конечно, если куратора темы это нагромождение параллелограмма заинтересует, то о моей двухкомпонентной вилке ничего не знают.

См. PIC 0874 JPG (7и8 файлы) "СЕРЕБРЯННОЙ ЗВЕЗДЫ".

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
PIC_0874.JPG
Вилка "ПОДКОВА".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Уфф. Был вчера в подольске, получил новые приктические и теоретические данные:

1) Невольно ощутил на себе нечто подобное конфликту шатунов - из за баула угол поворота колеса был порядка 15градусов
- https://pp.userapi.com/c846220/v8462205 ... OpCXgI.jpg - оказалось что ни на что кроме разворота на 180 градусов это не влияет вообще.
2) Прокатился на лигераде Илс-а. https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 2494;image - понял что угол наклона кресла лучше не делать ниже чем у него) Попробовал руль - хомяк - весьма понравился. Видимо буду закладывать в конструкцию такой же. Через пару минут смог поехать 30кмч - думаю что за неделю можно полностью освоить лигерад, если он у меня появится. Оценил то что илс ехал на нем по примятому людьми полю с муравейниками и кочками - понял что никаких проблем при движении по грунтовым дорогам на лигераде не будет, так как в общем то сам пробовал на нем ездить как по утоптанной грунтовке, так и по асфальту.
3) Снова опробовал вот эту подвеску - https://autbike.ru/wp-content/uploads/2 ... 0x1371.jpg - пообщался с тем кто его делал. Пообщался с человеком, который сам варил раму своего байка, и разбирается в подвесках. Понял в чем отличие того что рисовал я , и в том что предлагает например мазурчак или разные производители, какие плюсы и минусы. По всей видимости, буду делать именно то что рисовал я, и то что пробовал на самокатах, так как после общения с людьми которые сами проектировали и делали подвеску, и тестов этой подвески на разных аппаратах, пришел к той простой истине, что подвеска в виде рычаг - шарнир - амортизатор имеет очень малую прогрессию, практически линейную, и именно это делают такими плюшевыми задние подвески байков типа грань, телепортатор, чоботар, подвески самокатов типа дуалтрон, александра карелина и прочих. Да, малая или околонулевая прогрессия будет отрабатывать малые и средние неровности в ущерб сильному удару, но никто в здравом уме на лигераде не будет прыгать с дропов и трамплинов, где нужна более жесткая подвеска. В общем, хочется плюшевости, и я вижу что выбранный вариант позволит ее получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
понял что угол наклона кресла лучше не делать ниже чем у него) Попробовал руль - хомяк - весьма понравился. Видимо буду закладывать в конструкцию такой же.

Угол наклона кресла- без проблем, если хомячий руль. Если руль силовой, а такой и нужен для МОТОРИЗОВАННОЙ техники, то дотянуться до руля уже "константа." Заодно, под креслом много воздуха. Опустить, растянуть схему.

Torsus_SD писал(а):
Понял, в чем отличие того, что рисовал я , и в том что предлагает, например, Мазурчак или разные производители, какие плюсы и минусы. По всей видимости, буду делать именно то что рисовал я, и то что пробовал на самокатах,

Я уже повторяюсь, что это только идея. А схема, практически моя. Отличие- там амморт, что уже создаёт проблему надёжности и, заодно, и габаритности.[quote="Torsus_SD"]В общем,... и я вижу что выбранный вариант позволит ее получить.

Не получится сразу ничего. Уже встречались с "педальными" новичками, абы своё.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, да я тоже вчера выкатился на кобре. Максимальный угол сидения соответствует тому, что у меня сейчас на трайке, освоюсь можно будет. опускать. У Сергея же AZUB? 26" сзади? Хомяк обязательно делайте откидным. У меня фиксированный, приходится корячиться, чтобы сесть. Зеркала там нормально встанут, проблем с обзором не будет никаких.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Да, у него 26 сзади. откидной руль реально удобен, можно откинуть его вперед, сесть в кресле и выставив ногу заложить поворот в пределах ширины полосы, удобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 16:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1509
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Изображение
Делал похожие подвески на первом варианте "Андроида"...
IMG_2013914_192941.jpg

Нормально работают, но есть одно но - малая жесткость на кручение, что сказывается на управляемости. Рычаги лучше делать или покороче, или треугольниками, или многорычажными.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Делал похожие подвески на первом варианте "Андроида"...

Mazur4ak писал(а):
А схема, практически моя.

Нет, схема твоя. А при проектировании своей, я ориентировался на высокий шарнир и короткую вилку (подкову), или трубчатый изогнутый элемент (для узкой вилки).

Добавлено через 4 часа 58 минут 54 секунды:
Jozef писал(а):
Рычаги лучше делать или покороче, или треугольниками, или многорычажными.

...или шарнирную вилку Мазурчака. Там всё очень короткое. Материал-донорские "шорты" от телескопов (вплоть до ф 35 мм), и почти всё готовое. Странно этого не заметить.

Для рамы использовать куски ,ПОДХОДЯЩИЕ по изгибу, колена от выхлопных труб мото ИЖ .или автомобилей. Там ф доходят до 45 мм.

Александр, начинай проект, видишь, какой застой на сайте. У тебя есть шансы на успех, откинь амбиции, и за работу. Тут все твои друзья, потому что таланты здесь поддерживают.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2018 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1802
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak, не все любят мастерить из говна и палок, отдельные индивидуумы предпочитают изучить теорию и готовые решения.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2018 00:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
отдельные индивидуумы предпочитают изучить теорию и готовые решения.

Вы о себе, а я об экспериментальном образце. А вообще, я Вас не помню, какая это страна?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.225s | 23 Queries | GZIP : On ]