Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8400
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: ----------
Этот привод нихрена не доделают помяни моё слово, ибо это один большой гимор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7594
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1077 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 наверное, додумаются индикацию разряда сделать)))
да и пофиг что не доделают. сколько изобретений так и не вышли в массы?
взять хотя бы легирады... эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4533
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
я просто хочу разобраться
Предлагаю просто немного посчитать. Пусть усилие на педаль у нас будет 500Н (~50 кг). Тогда усилие на цепи будет 1000 Н, т.к. диаметр передней звезды примерно вдвое меньше длины шатуна. Для цепи это не страшно, у неё усилие на разрыв примерно в десять раз больше.
В данном случае вместо цепи передняя звезда действует на маленькие подшипники внешним диаметром примерно 8мм. Размеры звезды и шатуна примерно такие же, как на обычном велосипеде, так что можно предположить, что на эти подшипники будет приходиться тоже примерно 1000 Н. Это если в зацеплении находится один маленький подшипник. Если два или три(что маловероятно), то нагрузка будет поменьше, думаю раза в полтора.

Теперь смотрим первую попавшуюся таблицу подшипников и видим, что статическая нагрузка С0, которую выдерживает 8мм подшипник меняется от 45 Н до 90 Н в зависимости от его внутреннего диаметра. То есть она в 10-20 раз меньше реальной нагрузки в велосипеде. Кто-то тут явно врёт.
Да, керамические подшипники по прочности такие же как стальные, так что от замены материала чудес ждать не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Screenshot_2018-07-12-21-33-13.png

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Э... Посмотри 9 строчку - там 2,9 и 9 килоН.т.е. примерно 290 и 900 кг, правильно?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4533
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Имя: Дмитрий
А ты не стесняйся, кликни на сам подшипник, посмотри на что он похож.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Гы. Медно-графитовая втулка? А я то гадал, что такая маленькая разница между внутренним и внешним диаметром.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 02 2020 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Попалось подробное видео на родном языке по CeramicSpeed Driven:


если не отображается, то вот простая ссылка: https://youtu.be/h5golPd-MRg

Краткое содержание:
- показано устройство и принцип работы
- есть ходовой прототип синглспид
- есть неходовой прототип мультиспид (шоссейный и МТБ варианты)
- в видео речь также идет о большей эффективности по сравнению с классической трансмиссией
- есть аэродинамичекие испытания
- перспективы есть, серийный и/или ходовой мультиспид ожидать еще долго (23-25 гг)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2020 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4346
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
- перспективы есть, серийный и/или ходовой мультиспид ожидать еще долго (23-25 гг)


Перевожу с маркетоловского на русский:
Хайп поддерживать надо, а там либо падишах умрет, либо ишак, а может и заговорит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 22 Queries | GZIP : On ]