Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1701  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 13:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так же можно, вроде, просто подрыгаться на доске, и не ждать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1702  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Так же можно, вроде, просто подрыгаться на доске, и не ждать.
Можно, но только если тебя будут на верёвочке тянуть или в спину толкать. Кто-то должен помочь тебе набрать скорость, волна или другой источник энергии, иначе подводное крыло не взлетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1703  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 17:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
да и к тому же серийные!!!
Кстати да. Глядя на этот сёрф, я увидел ещё парочку интересных транспортных средств. Хотел даже их внести в раздел "Устройства на человеческой тяге для движения по воде", но подробное изучение показало, что не надо торопиться. Поскольку тема называется "Интересные факты", то вот ещё один интересный факт: похоже на то, что производители серийно выпускаемых водных ТС сегодня уже не могут без электропривода.
Так и здесь: вроде бы велосипеды, а присмотришься - электровелосипеды.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BcxaMW-oXco[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kXAu5z1Z6vk[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1704  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 18:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Pb74XJdNqp4[/youtube]

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Хорошая вещь - лигерад в походах сопровождать, и вообще...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1705  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2018 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Не знаю где спросить. Потом можно будет снести сообщение.
Это полуфабрикаты от М5? Не понятно с передней частью, там где должна быть вилка.
Какова вообще ценность такого набора?

Добавлено через 1 час 29 минут 8 секунд:
Кстати кто-нибудь уже постил тут это фото?

Изображение

Не нашел особо ничего по конструкции и её цели.


Вложения:
m5 frame parts.png

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1706  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 02:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Не нашел особо ничего по конструкции и её цели.

Заитересная конструкция 3-х ножных педалей (не разобрать). Что-то ферменное.
Компактная скоростная машина.
Задний гонщик- лигерадист.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Впервые сделал правку. Очень легко.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1707  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В теме про подвеску Ринзлера мне кинули линк на сборку фоток "нестандартных" подвесок для мотоциклов:

https://patineto.smugmug.com/Motorcycle ... orcycle-su

Особенно этот проект замены стандартной амовилки понравился:

https://patineto.smugmug.com/Motorcycle ... t-is-Fork/

Это же надо так заморочиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1708  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2018 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Политическая карта мира где названия стран звучат также, как на родном языке своей страны.
оказывается, то вон оно что!

(картинка большая и сюда не вставится, поэтому ссылка)

https://cdn.jpg.wtf/futurico/cd/db/1533324076-cddba1482af9205017d7880cef886342.jpeg

http://www.200stran.ru/maps_group16_item3274.html



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Сб авг 04 2018 09:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1709  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2018 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, ну на самом деле Юнайтэт Киндом и Юэс.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1710  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 19:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Статья "Какая смазка цепи лучше для сухой погоды"
https://twentysix.ru/blog/repair/129914.html

п.с. советую Мвзурчаку прочитать, хотя бы для самообразования.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 12 2018 22:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1711  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Статья "Какая смазка цепи лучше для сухой погоды"
https://twentysix.ru/blog/repair/129914.html

п.с. советую Мвзурчаку прочитать, хотя бы для самообразования.


Цитата:
бензина, этила или ацетона, именно поэтому после дождя цепь надо парафинить, т.к. вода тоже полярный растворитель.


:lol: :lol: :lol:

Пускай они попробуют парафин в воде растворить, а я посмотрю :))
Чистый парафин, без воска, есс-но в воде не растворяется, а просто имеет ОЧЕНЬ низкую адгезию к металлу и выкрашивается через пару десятков км. В дальнейшем внутри пар трения остаётся "микроплёнка", которую, при попадании воды с ГРЯЗЬЮ в пары трения (а вы где у нас мытый асфальт, не говоря уже про грунты-то видели?), тут же "пескоструит".

Варка в смеси парафина, воска и чего-то вроде солидола забивает все щели цепи вязкой и липкой субстанцией а-ля пластилин, которая имеет очень хорошую адгезию к металлу и не позволяет проникать воде и грязи внутрь, в пары трения.
При этом внутри пар трения она работает очень эффективно. Да, цепь остаётся слега дубоватой значительно дольше, чем на парафине - но и переварить её нужно не каждые 150-200 км, а каждые 500-1000 в зависимости от условий эксплуатации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1712  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ну парафин еще зимой не особо хорош - внутри остается, худо бедно работает, а снаружи снегом весь смывается, и цепь ржаветь начинает за 2-3 выезда. Наверное, добавка солидола/литола или типа того помогла бы.. А летом хорош, на байке за раз смог 480 км проехать без варки :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1713  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, почти готовый вариант смазки на зиму - пушечное сало. Там дофига ингибиторов коррозии и и она очень липкая. Да, пыль будет тянуть, но пыли зимой нет. И, наверно, не так будет "Вставать колом" как парафин - хотя не факт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1714  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
При его изготовлении свиньи погибают, или же просто название такое?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1715  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
При его изготовлении свиньи погибают, или же просто название такое?

Ты хоть изредка люк-то в танке приоткрывай...
Цитата:
Пушечное сало
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.
Пушечное сало — Википедия
ru.wikipedia.org›Пушечное сало

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1716  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
сравнение размеров...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i93Z7zljQ7I[/youtube]

побольше мультипликации и есть русские субтитры
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GoW8Tf7hTGA[/youtube]

правда, в субтитрах закралась ошибочка
Цитата:
даже тут гребанная коррупция. выделили 150млрд, а при кириллизации дошло всего 150млн. остальные 149млрд разворовали сволочи.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1717  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2018 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
"Спасибо" на европейских языках.
картинка большая, движок форума не позволяет загрузить ее сюда, вот ссылка на картинку https://cdn.jpg.wtf/futurico/19/6d/1535080309-196dbbdeea3ca01be6d089393e33a5fd.png

а тут https://www.reddit.com/r/MapPorn/comments/98d9q9/thanks_you_in_european_languages/ есть уточнения к этой карте, правда, на буржуинском языке.
на другом русскоязычном форуме:
Цитата:
Насчёт украинского.

Карта сильно обедняет имеющиеся возможности. По–украински одинаково уместно будет сказать и дякую, и спасибі ( [спасыби] ). Думаю, происходит это от существовавшего ещё сто лет назад раздела нации между несколькими государствами и влияния соседних по этим государствам языков. Сейчас сосуществует как две параллельные формы. Причём, даже те, кто привык говорить не дякую, а спасибі, тем не менее широко используют корень от первого для образования производных форм. Например, от слова спасибі нельзя образовать ни глагол, ни дальнейшие отглагольные формы ( причастия, деепричастия, отглагольные существительные ). Поэтому поблагодарить = подякувати, благодарность = подяка, благодаря = завдяки и т. д.

А в последнее время стал всё чаще слышать от молодых украиноязычных краткую форму дяк ( как чешское dík или польское dzięki ). Ещё совсем недавно, когда учил украинский, такого не было ни в норме, ни de facto.

Цитата:
Сейчас увидел, что с азербайджанским тоже не всё в порядке. Обычно благодарят, говоря: сагол ( спасибо ), чох сагол ( б. спасибо ) или чох саголун ( б. спасибо вам ). Сейчас это пишется латиницей: sağol, çox sağol, çox sağolun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1718  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2018 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Автомобиль-вертолёт — новая российская разработка
Изображение
https://carsguru.net/news/30730/view.html
текст от сегодняшнего числа

зы
в поисках дизайна кабины лигерада набрёл на это :)

Добавлено через 46 минут 27 секунд:
Советские радиоспектакли, давно искал многоголосые.
https://sheba.spb.ru/radio.htm

Там же книжки есть, например эта (нужно скачать djvu)
Изображение
https://sheba.spb.ru/za/davai-velomobil-1991.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1719  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2018 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
В моем детстве была эта книжка: https://sheba.spb.ru/bib/altov-izobret.htm
советую к прочтению всем, сейчас помогает решать всякие технические задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1720  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Полседьмого.

Заводская легенда гласит, что после показа образцов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 высшему руководству страны в марте 1979 года на завод поступил срочный заказ на один ВАЗ-2107 не то непосредственно для Л.И.Брежнева, не то для кого-то из членов его семьи. На тот момент о серийном производстве машин речи пока не было, но при этом заказ выполнять было нужно.
Поскольку выставочные образцы нового семейства были по сути ходовыми макетами, не предназначенными для настоящей эксплуатации, то было принято решение внешне видоизменить серийную "шестёрку", придав ей черты ВАЗ-2107. В срочном порядке на автомобиль была установлена решетка радиатора ВАЗ-2107 и соответственным образом доработанный по месту капот. Кроме того, в салон были установлены передние «седьмые» сиденья с высокими спинками, а бамперы были использованы от экспортной ВАЗ-21065. Фары, боковые молдинги и задние фонари были оставлены стандартные от ВАЗ-2106.
Острые на язык заводские шутники мгновенно окрестили полученный гибрид метким прозвищем «полседьмого».
Сложно сказать, знал ли Брежнев о своем «заказе», да и вообще был ли он на самом деле или же это заводское руководство напустило тумана в каких-то своих целях, но факт остается фактом – такая машина на заводе была создана.

Изображение



За это сообщение автора veloceraptor поблагодарили: 2 O-Witte (Чт авг 30 2018 14:41), Warlus (Пт сен 28 2018 02:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 27 Queries | GZIP : On ]