Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2163 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2081  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 29 2018 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Не знаю где спросить. Потом можно будет снести сообщение.
Это полуфабрикаты от М5? Не понятно с передней частью, там где должна быть вилка.
Какова вообще ценность такого набора?

Добавлено через 1 час 29 минут 8 секунд:
Кстати кто-нибудь уже постил тут это фото?

Изображение

Не нашел особо ничего по конструкции и её цели.


Вложения:
m5 frame parts.png

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2082  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 02:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3232
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1451 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Не нашел особо ничего по конструкции и её цели.

Заитересная конструкция 3-х ножных педалей (не разобрать). Что-то ферменное.
Компактная скоростная машина.
Задний гонщик- лигерадист.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Впервые сделал правку. Очень легко.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2083  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2018 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В теме про подвеску Ринзлера мне кинули линк на сборку фоток "нестандартных" подвесок для мотоциклов:

https://patineto.smugmug.com/Motorcycle ... orcycle-su

Особенно этот проект замены стандартной амовилки понравился:

https://patineto.smugmug.com/Motorcycle ... t-is-Fork/

Это же надо так заморочиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2084  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2018 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6793
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Политическая карта мира где названия стран звучат также, как на родном языке своей страны.
оказывается, то вон оно что!

(картинка большая и сюда не вставится, поэтому ссылка)

https://cdn.jpg.wtf/futurico/cd/db/1533324076-cddba1482af9205017d7880cef886342.jpeg

http://www.200stran.ru/maps_group16_item3274.html

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Сб авг 04 2018 09:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2085  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2018 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, ну на самом деле Юнайтэт Киндом и Юэс.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2086  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 19:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6793
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Статья "Какая смазка цепи лучше для сухой погоды"
https://twentysix.ru/blog/repair/129914.html

п.с. советую Мвзурчаку прочитать, хотя бы для самообразования.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пт окт 12 2018 22:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2087  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Статья "Какая смазка цепи лучше для сухой погоды"
https://twentysix.ru/blog/repair/129914.html

п.с. советую Мвзурчаку прочитать, хотя бы для самообразования.


Цитата:
бензина, этила или ацетона, именно поэтому после дождя цепь надо парафинить, т.к. вода тоже полярный растворитель.


:lol: :lol: :lol:

Пускай они попробуют парафин в воде растворить, а я посмотрю :))
Чистый парафин, без воска, есс-но в воде не растворяется, а просто имеет ОЧЕНЬ низкую адгезию к металлу и выкрашивается через пару десятков км. В дальнейшем внутри пар трения остаётся "микроплёнка", которую, при попадании воды с ГРЯЗЬЮ в пары трения (а вы где у нас мытый асфальт, не говоря уже про грунты-то видели?), тут же "пескоструит".

Варка в смеси парафина, воска и чего-то вроде солидола забивает все щели цепи вязкой и липкой субстанцией а-ля пластилин, которая имеет очень хорошую адгезию к металлу и не позволяет проникать воде и грязи внутрь, в пары трения.
При этом внутри пар трения она работает очень эффективно. Да, цепь остаётся слега дубоватой значительно дольше, чем на парафине - но и переварить её нужно не каждые 150-200 км, а каждые 500-1000 в зависимости от условий эксплуатации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2088  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ну парафин еще зимой не особо хорош - внутри остается, худо бедно работает, а снаружи снегом весь смывается, и цепь ржаветь начинает за 2-3 выезда. Наверное, добавка солидола/литола или типа того помогла бы.. А летом хорош, на байке за раз смог 480 км проехать без варки :)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2089  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2501
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вообще, почти готовый вариант смазки на зиму - пушечное сало. Там дофига ингибиторов коррозии и и она очень липкая. Да, пыль будет тянуть, но пыли зимой нет. И, наверно, не так будет "Вставать колом" как парафин - хотя не факт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2090  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
При его изготовлении свиньи погибают, или же просто название такое?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2091  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4956
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
При его изготовлении свиньи погибают, или же просто название такое?

Ты хоть изредка люк-то в танке приоткрывай...
Цитата:
Пушечное сало
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.
Пушечное сало — Википедия
ru.wikipedia.org›Пушечное сало

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2092  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2018 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6793
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
сравнение размеров...



побольше мультипликации и есть русские субтитры


правда, в субтитрах закралась ошибочка
Цитата:
даже тут гребанная коррупция. выделили 150млрд, а при кириллизации дошло всего 150млн. остальные 149млрд разворовали сволочи.

Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2093  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2018 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6793
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
"Спасибо" на европейских языках.
картинка большая, движок форума не позволяет загрузить ее сюда, вот ссылка на картинку https://cdn.jpg.wtf/futurico/19/6d/1535080309-196dbbdeea3ca01be6d089393e33a5fd.png

а тут https://www.reddit.com/r/MapPorn/comments/98d9q9/thanks_you_in_european_languages/ есть уточнения к этой карте, правда, на буржуинском языке.
на другом русскоязычном форуме:
Цитата:
Насчёт украинского.

Карта сильно обедняет имеющиеся возможности. По–украински одинаково уместно будет сказать и дякую, и спасибі ( [спасыби] ). Думаю, происходит это от существовавшего ещё сто лет назад раздела нации между несколькими государствами и влияния соседних по этим государствам языков. Сейчас сосуществует как две параллельные формы. Причём, даже те, кто привык говорить не дякую, а спасибі, тем не менее широко используют корень от первого для образования производных форм. Например, от слова спасибі нельзя образовать ни глагол, ни дальнейшие отглагольные формы ( причастия, деепричастия, отглагольные существительные ). Поэтому поблагодарить = подякувати, благодарность = подяка, благодаря = завдяки и т. д.

А в последнее время стал всё чаще слышать от молодых украиноязычных краткую форму дяк ( как чешское dík или польское dzięki ). Ещё совсем недавно, когда учил украинский, такого не было ни в норме, ни de facto.

Цитата:
Сейчас увидел, что с азербайджанским тоже не всё в порядке. Обычно благодарят, говоря: сагол ( спасибо ), чох сагол ( б. спасибо ) или чох саголун ( б. спасибо вам ). Сейчас это пишется латиницей: sağol, çox sağol, çox sağolun.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2094  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2018 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Автомобиль-вертолёт — новая российская разработка
Изображение
https://carsguru.net/news/30730/view.html
текст от сегодняшнего числа

зы
в поисках дизайна кабины лигерада набрёл на это :)

Добавлено через 46 минут 27 секунд:
Советские радиоспектакли, давно искал многоголосые.
https://sheba.spb.ru/radio.htm

Там же книжки есть, например эта (нужно скачать djvu)
Изображение
https://sheba.spb.ru/za/davai-velomobil-1991.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2095  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2018 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 201
Откуда: Воронежская обл. г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
В моем детстве была эта книжка: https://sheba.spb.ru/bib/altov-izobret.htm
советую к прочтению всем, сейчас помогает решать всякие технические задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2096  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Полседьмого.

Заводская легенда гласит, что после показа образцов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 высшему руководству страны в марте 1979 года на завод поступил срочный заказ на один ВАЗ-2107 не то непосредственно для Л.И.Брежнева, не то для кого-то из членов его семьи. На тот момент о серийном производстве машин речи пока не было, но при этом заказ выполнять было нужно.
Поскольку выставочные образцы нового семейства были по сути ходовыми макетами, не предназначенными для настоящей эксплуатации, то было принято решение внешне видоизменить серийную "шестёрку", придав ей черты ВАЗ-2107. В срочном порядке на автомобиль была установлена решетка радиатора ВАЗ-2107 и соответственным образом доработанный по месту капот. Кроме того, в салон были установлены передние «седьмые» сиденья с высокими спинками, а бамперы были использованы от экспортной ВАЗ-21065. Фары, боковые молдинги и задние фонари были оставлены стандартные от ВАЗ-2106.
Острые на язык заводские шутники мгновенно окрестили полученный гибрид метким прозвищем «полседьмого».
Сложно сказать, знал ли Брежнев о своем «заказе», да и вообще был ли он на самом деле или же это заводское руководство напустило тумана в каких-то своих целях, но факт остается фактом – такая машина на заводе была создана.

Изображение



За это сообщение автора veloceraptor поблагодарили: 2 O-Witte (Чт авг 30 2018 14:41), Warlus (Пт сен 28 2018 02:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2097  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2018 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6793
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Все точки в фоновом режиме имеют один и тот же цвет, но воспринимаются как четыре разных цвета.

IMG_20180928_034731_627.jpg

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2098  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2018 04:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 376
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
-=LT=-, действительно это так. Когда-то эта картинка меня оч заинтересовала. Но хитрость в картинке присутствует;) А именно: кружочки пересекаются разными по цвету и количеству фоновыми линиями. Издали или при расфокусированном взгляде цвета кружочка и пересекающих его линий сливаются в один, что мы и наблюдаем как разноцветные кружочки.

Такой прием используют художники:
- при смешении цветов для получения нового
- при изображении мелких элементов, которые группируются в единое целое (не силен в искусстве, но вот сразу Ван Гога вспоминаю с его немыслимыми отдельными красками, сливающимися воедино в узнаваемый образ)

В типографской печати тоже самое, можно заметить при пристальном рассмотрении.

Ну и каждый день мы с этим сталкиваемся в жк и т.п. дисплеях - классические RGB

Поумничал чуток:)

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2099  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2018 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
«Спу́тник» — советское речное судно на подводных крыльях. Не был запущен в серию, единственный опытный экземпляр изготовлен в 1961 году, проработал около 4 лет, после чего был списан и установлен на постаменте в Тольятти.

Спутник предназначался для скоростных пассажирских перевозок по рекам и водохранилищам на маршрутах протяженностью до 600 км. Автором проекта 329 являлся известный советский конструктор судов на подводных крыльях Алексеев Р. Е.

В 1960 году коллегией Министерства речного флота РСФСР технический проект судна был одобрен. Согласно проекту, гребные винты были расположены впереди крыла. Для уменьшения веса судна его строили не из стали, а из алюминиево-магниевого сплава.
Планировалась возможность эксплуатации при волнении до 8 баллов. Пассажиры размещались в трёх салонах с авиационными креслами.

В 1961 году на заводе Красное Сормово был построен опытный экземпляр. На момент постройки это было крупнейшее в мире по вместимости речное судно подобного типа.
В центральной советской газете «Правда» в статье от 12 октября 1961 года сообщалось о «Спутнике»: «Самый большой в мире пассажирский теплоход на подводных крыльях „Спутник“ — трудовой подарок судостроителей „Красного Сормова“ XXII съезду КПСС — прибыл вчера в Москву».
Сначала он эксплуатировался на линии Горький — Тольятти. В 1965 году его перевели на линию Куйбышев — Казань. Объяснением для перевода стал факт глубокой осадки судна, что не позволяло эффективно использовать его в верховьях Волги. Однако эту навигацию судно уже не закончило, в Куйбышеве оно проработало всего три месяца.

4 двигателя потребляли очень много горючего и эксплуатация его оказалась крайне убыточной. Кроме того, от четырёх работающих дизелей исходила сильная вибрация, приводившая к частым поломкам.
Машинное отделение располагалось между пассажирскими салонами и под мини-рестораном. Шум и вибрация сильно снижали комфорт пассажиров.
По результатам опытной эксплуатации суда проекта 329 в серийное производство не пошли.

В одном из рейсов судно столкнулось с топляком, после чего несколько лет простояло в судоремонтном заводе. Серьёзно пострадал один из двигателей, а на покупку нового средств не было. Судно оставалось на плаву, но потеряло ход и не поднималось на крыло. Предлагалось разрезать его на металлолом, но было принято другое решение. Судно установили на постаменте на набережной в Тольятти.

В 2005 году в расположенном внутри судна молодёжном центре возник пожар, в результате которого внутренняя отделка выгорела.

27.09.2018 был разрезан на металлолом







Распилившим легендарный «Спутник» в Тольятти грозит уголовное наказание
https://tlt.ru/city/raspilivshim-legend ... e/2107455/

https://novate.ru/blogs/250416/36092/
"Метеоры" - великолепные речные ракеты советской эпохи


Вложения:
VZdvdm2MkKA[1].jpg
2vet7_2oG_k[1].jpg

За это сообщение автора flur73 поблагодарил: virage (Сб сен 29 2018 02:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#2100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2018 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6793
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
веловодное.
цена дичайшая, но как изящно сделано!



https://www.youtube.com/watch?v=gthUzxCiWS8

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: dim (Пн окт 15 2018 14:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2163 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.468s | 23 Queries | GZIP : On ]