Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2018 11:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
NE-fzeJe_9Q[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2018 18:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, ну я же примерно... на инженерный проект не тянет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2018 10:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Низкая каретка и высокое сиденье - это попытка уменьшить конфликт ног и колеса при уменьшенном переднем треугольнике. Попробую ещё прорисовать как у оригинала Олега, но с 20 колесами.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2018 15:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
Низкая каретка и высокое сиденье - это попытка уменьшить конфликт ног и колеса при уменьшенном переднем треугольнике. Попробую ещё прорисовать как у оригинала Олега, но с 20 колесами.


Конфликт ног - вещь не сильно важная, во время "крутых" разворотов на МББ (когда он присуствует) даже без него педалить нельзя (педали "уходят"), и ногами можно "актикулировать", навык приобретается за очень быстро.

С 24" колесом (и жЫрной 2.25 покрой между прочим) его де-факто вообще нет, спокойно рулится по бездорожью.

Да, и голова выходит за пределы задней оси. Не рекомендую.

Добавлено через 16 минут 10 секунд:
На выходных думал замахнуться на 400-ку, но проехал только 240 и слился в Клину - сильно натёр ладони от "потягушек", довольно обидно - ноги крутят, время есть а вот руки болят :(. Со временем конечно привыкнешь (я человек не физического труда и руки ненатруженные), но еще один стимул экспериментировать с заплечниками. Ну и грипсами получше...

sA-jAlstLmI.jpg

https://www.strava.com/activities/1812174320

Заехал в мастерскую Юрия Константинова из Дубны, прокатился на его лигераде :)

kZmiutotJ8w.jpg

tPZTgFgFNLk.jpg



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Вс сен 02 2018 15:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2018 20:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Руль коротенький видно


Не-не, дело не в отдаче, а именно упоре для педаляжа, силовое педалирование в горку у меня идёт "нараспор" на руки, т.к. в кресло упор де-факто невозможен (да и не очень-то эффективен, в моём случае).
Усилия не большие (особенно на дальняках), но в течении многих часов это складывается...

Поэтому вариант кресла заплечниками мне кажется очень инересным - их как Мазурчак рекомендует, так они стоят и на рекордных лигерадах с примерно как у меня положением кресла относительно линии каретки - там тоже не упрёшься в кресло, а мощность он там показывал реально огромную, 370 ватт в течении часа.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Кстати, Фредди, я думаю тебе тоже будет необходимо кресло а-ля Мазурчак с заплечниками даже с углом в 45 град. Иначе для упора в него придётся вертикалить спинку на как Ринзлере (и чтоб совсем не ползать - делать тейлбокс как у Модулятора :)).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Вс сен 02 2018 20:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2018 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Двугерад v0.25.jpg

Установка 20" колес позволит опустить рулевой стакан ≈ на 50 мм и изменить форму рамы таким образом, что становится возможным значительно переместить кресло вперед для невысокого пилота.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2018 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Balor. Олег, прошу поделитесь мнением по поводу оптимального положения оси вращения переднего маятника относительно каретки по рисунку (сейчас угол 45 градусов). Ваш отзыв в сообщениях выше я помню, но в данном нет ограничений стандартного треугольника, можно двигать ось вдоль окружности.
Двугерад v0.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2018 23:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
Balor. Олег, прошу поделитесь мнением по поводу оптимального положения оси вращения переднего маятника относительно каретки по рисунку (сейчас угол 45 градусов). Ваш отзыв в сообщениях выше я помню, но в данном нет ограничений стандартного треугольника, можно двигать ось вдоль окружности.
Двугерад v0.jpg



Сложно сказать. Надо ориентироваться на то, что сейчас, при базе в 130 см, высоте кресла в 63см, каретки 55 и пивота на 4см выше его (и длине шатунов 150мм) подвеска почти не качается по плоскачу и малясь разжатием - в горку... т.е. пивот было бы неплохо чуть-чуть опустить чтоб увеличить рычаг на сжатие подвески от шатуна на свингарме, или опустить кресло (что было бы идеально) или удлиннить базу (что плохо - переднее колесо и так перегружено).

По логике вещей тут нужно рисовать диаграмму сил с ньютонами и всеми рычагами...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Чт сен 06 2018 00:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2018 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
подвеска почти не качается по плоскачу и малясь разжатием - в горку...

Кстати, это "малясь разжатие в горку" - не имеет ли те же плюсы, как эффект компенсации потерь в спинке, посредством применения "дешманского" амортизатора без демпфера, в подвеске кресла известного лигерада Ринцлер? Ведь тут работает гравитация, которая "сколько забирает, столько потом и отдаёт"©.

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2018 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Большое спасибо за ответ, Олег! У меня, к сожалению, не технический склад ума, всю голову заполнило клиническое мышление и самостоятельно сложно строить теории.

Из предыдущих Ваших сообщений также решил, что нужно сдвинуть пивот немного ниже и вперёд, чтобы уменьшить реакцию на подъёмах и при этом не ухудшить баланс на плоской дороге. Получилось, что сейчас ось вращения на 30 мм выше и на столько же впереди каретки. Как Вы подчеркнули, всё зависит от совокупности факторов, которые непросто учитывать.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2018 02:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Smart_Bezlim писал(а):
Balor писал(а):
подвеска почти не качается по плоскачу и малясь разжатием - в горку...

Кстати, это "малясь разжатие в горку" - не имеет ли те же плюсы, как эффект компенсации потерь в спинке, посредством применения "дешманского" амортизатора без демпфера, в подвеске кресла известного лигерада Ринцлер? Ведь тут работает гравитация, которая "сколько забирает, столько потом и отдаёт"©.


РАЗжатием. Возможно, раскачка сжатием тут была бы лучше - тогда расстояние от каретки до кресла бы сокращалось... но в любом случае это жалкие доли миллиметра.
Еще раз, разинца хода каретки и хода колеса - ровно один порядок, в 10 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2018 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, тут одни забаненные (что не мешает им резвится на форуме) товарищи мне тейлбокс как "наше всё" пропагандируют.

Ну, почиткай:

http://recumbents.com/wisil/misc/nocom/tb/default.htm

After a season racing with the tailbox, and comparing speeds to my previous years results for the same races, it was determined that the tailbox did not make enough of a difference to warrant using it. The size of the tailbox made the bike difficult to transport, and it cut down on rider cooling. Based on this testing it was determined that as the seat recline increases, the aerodynamic gains of a tailbox (even a large one!) decreases. For a bike like the NoCom with a seat around 15% degrees, a tailbox provides negligible benefits between 20 and 30 MPH. At speeds above 30MPH on the Nocom the tailbox does provide a significant speed boost, but my race speed is closer to 27 MPH.
To date, nobody else has seen fit to make a fairing from the molds that we created.

Moral of the story: Don't bother making a fancy mold for your fairing in hopes that you will make more than one.

Проделана колоссальная работа, а прибавка в районе 1 кмч крейсерской + увеличение веса и габаритов и, есс-но, боковой парусности, было принято решение не юзать даже для гонок.

Похоже, тейлбокс без переднего обтекателя - "деньги на ветер", хе-хе-хе.
Достаточно горизонтально лежащий товарищ - сам себе тейлбокс, хотя верю что для аппарата а-ля Ринзлер профита может быть много (это и статье указано).

То, что взболтано ногами, хе-хе, тейлбоксом уже не исправить, особенно - МОИМИ ногами где одни икры почт 50 см в охвате и крайне не аэродинамичной формы.

Это кажется горадо интереснее. Да, это MBB.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
В модели: база около 960, длина 1700, угол рулевой 90, трейл -75, ход подвески 75-80. Конфликт ног и колеса отсутствует. Рулевая выполнена из кареточного узла. Длина бума 290. Удаленное управление. Максимальный угол поворота рулевой 45, радиус разворота при этом 3 метра. Высота сиденья 660, каретки 650. Амортизаторы на 150. Регулировка по росту от 150 до 195 см, регулировка наклона спинки от 21 до 45 градусов от горизонтали.
Двугерад 1.jpg
Двугерад 2.jpg
Двугерад 3.jpg
Двугерад 4.jpg
Двугерад 5.jpg

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: Brumin (Вт сен 11 2018 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 09:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
*чешет репу*

С такой компоновкой, имхо, лучше уж сделать Мунзо/Минг, всё равно малые колёса и нет конфликта шатунов.
Еще раз - удалёнка на МББ подвержена очень большим силам из-за огромной рычажности, что приведёт к быстрому износу шарниров, "игре" рамы и плохому контролю во время старта и езды в гору. В принципе, ничто не мешает иметь обычный руль с такой компоновкой, не очень понятна причина данного решения. Для удобства складывания?
Еще ты изменил тип подвески с URT на обычную однорычажку. С таким расположением шарника скорее всего будет норм - получаем "про-скват" который компенсирует раскачку разжатием, но полностью ли (и не слишком сильно ли) - я предсказать не могу.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Вт сен 11 2018 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Balor писал(а):
Для удобства складывания?
Для физиологичности положения рук и отсутствия тиллера между (над) ног, удобства посадки и высадки. Также тиллер можно пропустить под рамой, будет очень удобно и управление прямое, однако большие углы придется "доруливать" одной рукой, так как вторая половина руля будет уходить под раму.
Balor писал(а):
С таким расположением шарнира скорее всего будет норм
Тоже на это рассчитываю, но выяснить можно только построив.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 20:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
Для физиологичности положения рук и отсутствия тиллера между (над) ног, удобства посадки и высадки.


Если хочешь расслабленного положения рук - лучше сразу забудь про МББ. Не выйдет. *особенно* аватар такого типа.

Остальное на вид норм, разве что свингармы придётся делать самому, а не из доноров. Зато раму делать, хе-хе, весьма просто :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Ср сен 12 2018 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Почему бы не сделать при такой компоновке лигерада угол рулевой колонки 130 - 135 градусов. Такой угол значительно уменьшит реакцию на руль от давления ног на педали и сделает лучше самостабилизацию колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Почему бы не сделать при такой компоновке лигерада угол рулевой колонки 130 - 135 градусов. Такой угол значительно уменьшит реакцию на руль от давления ног на педали и сделает лучше самостабилизацию колеса.


Зато придётся делать гиганский отрицательный оффсет и аппарат превратиться в де-факто пенни-фартинг с 90% веса на переднем колесе :).
Хотя можно убрать бум в нулину... но тогда "весовой флоп" опять станет как у обычного МББ - вся масса трансмиссии опять уйдёт поверх оси вращения...

Ах да, и появится сильный флоп ИЗ наклона, что очень нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Balor писал(а):
Если хочешь расслабленного положения рук - лучше сразу забудь про МББ. Не выйдет. *особенно* аватар такого типа.
Расслабленного не хочу, скорей менее дискомфортного с учетом гравитации.
Михаил Сентяй писал(а):
Почему бы не сделать при такой компоновке лигерада угол рулевой колонки 130 - 135 градусов. Такой угол значительно уменьшит реакцию на руль от давления ног на педали и сделает лучше самостабилизацию колеса.
Пробовал, даже при 110 начинаются проблемы с размещение элементов подвески и сопутствующие проблемы, о котоых пишет Олег в сообщении выше.

Можно ли подобный аппарат использовать в качестве туристического или руки быстро уставать будут?

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2018 00:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
Можно ли подобный аппарат использовать в качестве туристического или руки быстро уставать будут?


Ну смотри. Руки у меня на моём дредноуте (хотя они примерно на уровне плеч) не *затекали*, однако уставали за счёт потягушек за руль. В твоём случае они могут быть вовсе не так важны, т.к. у тебя более вертикальное кресло и каретка выше - если за руль активно для УПОРА не тянуть, сила для компенсации увода руля для педалирования нужна совсем небольшая, но именно совсем "расслабиться" не получится я полагаю... ну и некоторое время тренировки понадобится полюбому. Рекомендую заранее купить эспандер :))
Впрочем, я я даже с учётом своих потягушек в последний раз проехал 240, 8.30 чистого времени времени педаляжа и руки не то, чтоб устали, а мозоли натёр (надо менять перчатки и грипсы бы неплохо поудобнее).
Мог бы ехать дальше, но проехать так еще километров 60 я бы наверно спокойно смог, а вот 160 не уверен, вот и слился.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Ср сен 12 2018 00:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 25 Queries | GZIP : On ]