Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 22:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Jozef писал(а):
Я варю цепь в парафине и чрезвычайно доволен! Плюсы: при нагреве жиже воды, проникает всюду, вымывает всю грязь; заполнает пространство в роликах, не дает скапливаться пыли, одновременно служит твердой смазкой; не пачкает одежду; можно варить сколь угодно раз; одной обработки хватает минимум на 500 км.

ЗНАЮ парафин, очень текуч, деревяшку пропитывает на сквозь. Но очень воспламенительный. ГОРЕЛА баночка из под гущёнки с содержимым. ФАКЕЛ.

Вопрос, как избавиться от обволакивания, или в парафине нет такого дефекта?
Где взять столько парафина и, наверное, белого?

У меня не обработанная до конца цепь, что на приводе подвесного мотора.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Пока цепь не установлена, я её протру зубной щёткой.
то, что вы ее снаружи трете никак не поможет достать грязь из-под роликов! бензин или растворитель в этом очень помогают!
а мыть в воде - это как-раз ТОЛЬКО после парафина - вот там кипяток хорошо вымывает парафин с грязью из под роликов.
парафин можете купиь в аптеке - состав называется "Сустабин".

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
вот чистая цепь. прошла примерно 5-7 тысяч км.
это одна из трёх цепей с "горбатого", смазывалась маслами, чистилась в бутылке с бензином, потом промывалась в воде с мылом и сушилась.

IMG_20180914_024428.jpg

висит после мойки на полотенцесушителе в ванной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2018 23:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
никак не поможет достать грязь из-под роликов!

Её там НЕТ. Её выставили капилярным проникновением горячая и кипящая веретёнка. Микробульбашки были сверху, признак заполнения. И звенья заработали, как новые. Это результат.

У Вас бензин в роликах, у меня масло.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Для Владимира Аксентьевича из личного опыта по чистке и смазке цепи неспециализированными легкодоступными смазками:

О чистке

1. Лучше всего в керосине, вполне подойдет и бензин, а также "бензин-калоша" из строительного магазина. Цепь погружается в тару (лучше пластиковая бутылка, в идеале с широким горлышком и крышкой), заливается, можно дать постоять некоторое время для растворения загрязнения, можно интенсивно потрясти тару. Цепь высушивается пару часов и готово к смазке. Очиститель можно отстоять, удалить осадок и использовать повторно. Дома не рекомендую - вонь и головокружение обеспечено будет.

2. Дома вместо керосина и т.п. растворителя использую средство для мытья посуды (пойдет хоть шампунь, хоть другое чистящее с ПАВ, просто в средстве для посуды оч высокая концентрация. Немного моющего средства + теплая вода и также потрясти. При необходимости можно повторить 2-3 раза. Далее сушка цепи и смазка. Ну и чистка раковины/унитаза :D

О смазке.

1. Бытовое масло (оно же веретяное/швейное), примерно как на картинке:
2966.JPG

Способ нанесения: капельно из шприца в пины цепи, снаружи цепь протирается ветошью/салфеткой
Срок службы летом при +20~+30 гр: ~30 км
Загрязнение цепи: интенсивное, даже на асфальте пыль легко налипает и превращается в черное месиво.
Вывод: Годится лишь как экстренное и/или для очень редких и коротких поездок. Причину короткого срока службы и сильного загрязнения в сухую теплую погоду вижу в очень жидкой консистенции, полагаю, там также отсутствуют какие либо полезные присадки.

2. Современное моторное авто масло (синтетическое по умолчанию) , на картинке фордовское, оно же кастрол, а вообще для вело цепи - не принципиальна марка, но лучше всесезонное или летнее (гуще):
5л._FORD_Formula_5W30.jpg

Способ нанесения: капельно из шприца в пины цепи, снаружи цепь протирается ветошью/салфеткой
Срок службы летом при +20~+30 гр: ~60 км
Загрязнение цепи: интенсивное, даже на асфальте пыль легко налипает и превращается в черное месиво, но медленнее, чем в первом случае.
Вывод: Годится для постоянной смазки при непродолжительных и редких поездках, особенно, если есть автомобиль или доступ к моторному маслу, сами масла хорошо распространены. Выдавливается наружу, поэтому к концу срока цепь сильно грязная. Вообще работает "мягко" цепь, но момент высыхания наступает довольно резко.

3. Масло для цепи бензо/элетро пилы , марку не помню, фасовка 1-1,5л, очень густое, у меня было красного цвета

Способ нанесения: капельно из шприца в пины цепи, снаружи цепь протирается ветошью/салфеткой. Примечание: очень тяжело выдавливается из иглы, зато расходуется крайне экономно, например, 5 см3 шприца мне хватало на сезон (одна смазка ~0.5-1 кубик).
Срок службы летом при +20~+30 гр: ~120-150 км
Загрязнение цепи: среднее, при езде по асфальту загрязнение пылью происходит медленно, но по грунтам пыль налипает довольно быстро, хотя комки грязи не твердые и не "каменеют".
Вывод: На мой взгляд идеальный вариант из неспециализированных жидких смазок для езды преимущественно по городу и асфальту. Работает "мягко", не хуже моторного масла, но за счет очень густой консистенции слабо выдавливается наружу и живет долго. Стоит дороговато, хватит на много лет.

4. Проникающая смазка-очиститель с тефлоном hi gear rust blaster with ptfe , можно перевести как "стоп ржавчина с тефлоном":
L191cGxvYWQvZGMzYy9ISUdFQVIvSEc1NTE0LnBuZ3wkfDMzMHwkfDMzMA==.png

Способ нанесения: это аэрозоль, поэтому желательно цепь снять и, уложив на чистую защитную поверхность (ПЭ пакет из супермаркета меня выручал) просто "задуть" цепь из балончика. Можно попробовать через тонкую трубочку аккуратно обработать цепь, не снимая, но будьте готовы укрыть тормоза и оттирать велосипед от случайных брызг.
Срок службы летом при +20~+30 гр: ~180-220 км
Загрязнение цепи: небольшое, при езде по асфальту загрязнение пылью происходит очень медленно, но по грунтам пыль налипает все таки.
Вывод: На мой взгляд отличный вариант для тех, кто не боится испачкаться и готов заморочиться, подбирая лучшую неспециализированную смазку. По идее, это двухкомпонентная смазка, т.е. легко летучая основа должна помочь проникнуть внутрь и быстро испариться, оставив какую-то жидкую часть и тефлон. По факту цепь не высыхала ни через сутки, ни через двое, оставаясь мокроватой (вытирал тряпкой), а потом все же выдавливалась наружу, что и служило на загрязнение. При этом эта смазка обладает прекрасными моющими качествами! Работает достаточно "мягко", но "жестче" свежего моторного масла, зато стабильно и долго. Основной минус - трудоемкость обработки и очень "грязный" способ, при этом работать строго в проветриваемом помещении или на улице. Да, и расход очень большой получается из-за аэрозольной тары. Цена в последнее время сильно поднялась и уже стоит задуматься о фирменных вело смазках.
Вероятно, я бы так и продолжал пользоваться ею или нашел бы все-таки ту магическую "бензопильную" смазку, но я открыл для себя парафин

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: alex (Вс сен 16 2018 13:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 03:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Её там НЕТ
она есть. можете проверить опустив цепь в бензин и побултыхать её.
100% что там куча грязи.
давайте поспорим?
например, вы так сделаете и если грязи не будет, то я в ваши темы ГОД не буду вмешиваться.
по рукам?
Mazur4ak писал(а):
У Вас бензин в роликах
это вы как конструктор авторитетно заявляете? а ничего, что он испаряется? :twisted:

virage да он упрямый как бронепоезд. едет по рельсам и ничего вокруг не видит. и покупать "дорогие" очистители он не будет (сами понимаете почему).
я же советовал - сходить в ближайшие гаражи и взять у мужиков литр бензина и остатки масла.
имхо, любой отдаст без проблем.
и этого литра хватит лет на пять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 06:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
я же советовал - сходить в ближайшие гаражи и взять у мужиков литр бензина и остатки масла.
имхо, любой отдаст без проблем.
и этого литра хватит лет на пять!

ПОПРОШАЙКА.
А у нас с Вами дороги разные. Узкие цепи у меня только на лигерадах . А эти две цепи-широкие и пины в них работают почти беззазорно.
Но промывать одну из них буду в уайт-спирите. И варить буду в веретёнке, абы звенья работали исправно.

Спасибо всем за иформацию по обработке вело цепей. Ценный материал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 06:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
попросить не значит выпрашивать.
расскажите чем информация то ценна, если применять ее вы не собираетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 09:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
расскажите чем информация то ценна, если применять ее вы не собираетесь?

Информация ценна тем, что она есть. Это касается и Вашего бензинового меню.
У меня сын-водяра, обращусь к нему, или к мото другу. Я ему недавно подарил канистру (квадратную ёмкость) от оливкого масла. Он начинающий.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak, мой опыт по парафину Вас интересует?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 14:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Mazur4ak, мой опыт по парафину Вас интересует?

ОЧЕНЬ даже, спасибо. Провёл с ним в чтении всю ночь, и не только Ваше. Досыпаю утром.
Применить сейчас не могу, не готов, и нагрузки технические -бесконечные. Что не дал ответа, не успел.

Как избежать обволакивание цепи при варке в масле? Это настолько хлопотно, не нахожу решения. Может объём мал?

*Обновление цепи для меня редкое явление, потому, что эксплуатирую сразу несколько велов, и пробег их не велик, как для цепи. На парафине есть укорочение цепи. А у меня втулки планетарки и при удлинении может слететь цепь. Уже было и в этом году.

Добавлено через 22 минуты 20 секунд:
2018-09-14 08.27.05.jpg
Мой закуточек под домом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Немного об опыте использования парафина.

Как варить и прочие +/- я впервые почерпнул на нашем форуме (это и стало для меня первоисточником), за что и спасибо Олегу Белому.

В аптеке был найден косметический парафин с примесью вазелина (о нем ниже подробнее), хватило его года на 2.

Главные плюсы для себя выделяю следующие:
- чистота цепи и трансмиссии (байк храниться дома, часто вожу его в салоне авто)
вот пример кассеты после пробега 2700км, ни разу не чистилась:
20180913_225210.jpg

Между звезд, там где обычно и собирается весь "говнолин", заметна лишь пыль, ее легко можно протереть при желании. Кстати, цепь на фото не свежесварена, а прошла ~100км, так что налипание пыли и грязи можно оценить.

Вот пример цепи, после пробега 480 км (в основном асфальт, но также грунтовки и лесные тропы):
20180913_225945.jpg

Между звеньями видны загрязнения - это и есть сам парафин, т.к. после варки я цепь лишь слегка протираю, поэтому снаружи остается небольшое количество парафина, со временем он крошится и немного собирает пыль.

Примечание: использую две цепи в круговую. Пробег каждой ~1350км.

Вот тут после пробега 100км провел по участку цепи (~30см) пальцем:
20180913_225437.jpg

Конечно, не кристально чистая - имеется сухая пыль в ошметках парафина, которая легко удаляется даже сухой салфеткой. Условно руки чистые, если придется снимать колесо или браться за цепь. Также на одежде могут остаться лишь пыльные следы, которые достаточно просто отряхнуть.

- долго работает
а) в среднем варю через 200 км,
б) при езде асфальт+грунты+лес рекорд был 310 км, хотя парафин "засвистел" уже после 280км
в) при езде по асфальту рекорд был 480 км, можно было дотянуть до 500км, но идеальная работа закончилась уже на 450км

- чистота при обработке цепи парафином в домашних условиях.

Где я искал и находил парафин:
- аптеках (90-150руб за 250г),
- в магазинах косметики (по разному, я брал за 300руб 500г),
- в салонах красоты (тут как повезет, надо знать, какой они заказывают и какие там косметические примеси)
- в хозяйственных и бытовых магазинах продаются парафиновые свечи (нашел в Fix-прайсе свечи 2 шт ~50руб)

А вот пищевой мне так и не попался... И для поделок в художественных магазинах тоже не нашел (обзвонил все в радиусе 30 км - даж не слыхали о таком!)

Не все парафины одинаковы:
После истощения запасов парафина, в аптеке был куплен другой. Он оказался очень твердым! На вид аж блестит, с мелкими белыми вкраплениями, будто манная крупа, при этом в расплавленном состоянии однороден. А застывший он аж звенит при постукивании, будто деревяшка о кафель.
На фото видна разница (слева твердый парафин с непонятными вкраплениями, справа мягкий парафин с примесью вазелина), цвет сероватый, т.к. в нем уже варились цепи и есть немного загрязнения:
20180913_230149.jpg

Мягкий парафин мне больше понравился. Кстати, вот состав:
20180913_230245.jpg

И зря я когда-то переживал из-за примеси вазелина! Цепь работает мягко, при этом не могу сказать, что как-то сильнее пыль на нее садится. Что на твердом, что на мягком парафине с вазелином цепь выглядела примерно одинаково. Причем неоднократно читал, что есть смысл даже добавлять какую-то консистентную смазку в парафин, типа литола/солидола. Ну вот у меня по умолчанию вазелин вместо смазки присутствует.

Вот мои запасы после попонения. Слева направо:
- твердый парафин (использовать в дальнейшем не планирую)
- парафин с вазелином из аптеки
- косметический парафин изг. Испания, в составе парафин и минеральное масло (попробую его попозже)
- парафиновые свечи (планирую развести из бензином и брать с собой маленький тюбик для экстренной смазки вдали от дома)
20180913_230102.jpg


Общий мой пробег с напарафиненными цепями ~3500. Планирую и дальше продолжать. Единственное что, парафин зимой снаружи цепь не защищает от коррозии, тут либо цепь нержавеющая, либо добавки в парафин делать.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Balor (Пт сен 14 2018 19:38), Mazur4ak (Пт сен 14 2018 21:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 19:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Леша, продублируй свое сообщение в профильной теме, пожалуйста.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, есть еще товарищи которые в ульразвуковую ванну бензин наливают и там купают цепь или др, уже суперчистые и отмытые в бензине детали. И потом приходят в шок от того, сколько же еще всего повылазило из уже сверхчистой детали. Я бы не рискнул бензин у ультразвуковую лить.

Jozef писал(а):
Минусы: не выявил!
немного повышенное сопротивление, в особенности если долго, больше 500 км не варить снова.

Mazur4ak писал(а):
Где взять столько парафина и, наверное, белого?
Пошел на eBay, купил полкило косметического/пищевого на первый в гранулах и очищенного пчелиного воска в соотношении 1:6. В мультиварке ничего не горит и не воспламеняется, хотя температура парафина была в районе 120-130°С.

virage писал(а):
можно перевести как "стоп ржавчина с тефлоном"
Но правильнее будет «Убийца (уничтожитель, взрыватель) ржавчины...»

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 22:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб сен 15 2018 22:33
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: юля
Вообще не вижу в конструкции ничего "такого", вполне обычный кранкфорвард, только решение по амортизации довольно интересное, должен быть реально очень комфортен, а из-за длинной базы и относитрльно низкого ЦТ - не сильно качаться во время педалирования.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 23:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
rjyzrf писал(а):
Вообще не вижу в конструкции ничего "такого"

Юлий, сразу не увидите, если читали меня снизу вверх, или по диагонали- слева направо или справа налево.
При педалировании нет раскачки вообще, может из-за длинной базы, или удачного пружинного аморта. Комфортный на одном аморте!

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
бы не рискнул бензин у ультразвуковую лить
а вы в нее спирт наливаете? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak писал(а):
Но промывать одну из них буду в уайт-спирите
Жалкое подобие растворителя, сделает 40% бензина или керосина.

Mazur4ak писал(а):
У меня сын-водяра
Сын наверное водила, а водяра это водка.

-=LT=- писал(а):
а вы в нее спирт наливаете?
Вообще-то туда рекомендуется специальный моющий состав наливать. Пары бензина уж слишком огнеопасны.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 05:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Сын наверное водила, а водяра это водка.

Согласен, расскажу ему, как прикол.

Добавлено через 14 минут 30 секунд:
-=LT=- писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
бы не рискнул бензин у ультразвуковую лить
а вы в нее спирт наливаете?

Ультразвук не опасен. Это частоты свыше 20 кГц. Но дело имеем с электронапряжением первоисточника.

Добавлено через 10 минут 15 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Жалкое подобие растворителя, сделает 40% бензина или керосина.

СОГЛАСЕН. Отменяется.
Вторую цепь, очищенную механически, прокипячённую в воде, сниму с привода и прокипячу дополнительно в "веретёнке". Хуже не будет.
И автол и веретёнка+солидол есть в достаточном количестве.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 08:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
содидол для цепит? да это же ноухау! надо рассказать Балору как потерять десяток ватт мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комфорт-байк Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 09:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
содидол для цепит? да это же ноухау!

Что рассказывать, я только перечислил свой запас.Не придумывай лишнее.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 25 Queries | GZIP : On ]