Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
*Стритлайнер - двухколёсный капотированный лигерад, предназначенный для повседневной, а не только гоночно-трековой эксплуатации.

В качестве примера - подобный "стритлайнер" одного из дизайнеров МББ лигерадов - Тома Трейлора, Critical Mass II:
Изображение

База - очень хорошо показавший себя с точки зрения эргономики (но не очень - аэродинамики из-за низкой каретки) - Дредноут (точнее, его следующая версия).

Streamliner prototype - Russian.jpg


Предварительные цель создания - легконагруженный "асфальтовый" туризм + супербреветы.
Планируется "ненапряжная" крейсерская в районе 40 кмч по плоскачу, защита от дождя, ветра и солнца, много места под багаж для дальняков.

Предварительные параметры:

    База: ~1200мм, общая длина в районе 2000мм
    Угол рулёжки - 90 град, ~60mm трейла
    "Тупой" нос с дыркой посередине для вентиляции и "сброса избыточного давления" (для холода её можно заткнуть). Есть интересная идея прокинуть шланг-воздуховод через весь лигерад и посмотреть как это отразиться на скорости.
    Колёса 27.5, покрыхи 40мм.
    Большое переднее (ведущее) колесо позволит поставить шоссейный тройник в районе 56/39/30 с кассетой 12-32 10 ск и короткими шатунами, что позволит держать комфортный каденс почти до 60 кмч, но залезать в почти любые горки.

Возможно, пара вентиляторов на батарейках для обдува во время жары

Крайней важный дизайнерской критерий: обязано влезать в грузовой лифт!
Параметры лифта - длина 2100мм, ширина - 1100мм, ширина двери - 900мм.

МББ в этом плане уникален, т.к. можно повернуть нос и таким образом упихать лигерад в лифт. Так же есть вариант сделать нос "быстросъёмным" (липучки, защёлки)

Я считаю, что у подобной компоновки (в отличии от классической в виде капотированного лоурейсера а-ля аппараты с Battle Mountain) есть преимущество не только в плане эргономики (низкая каретка), но и в плане противодействия боковому ветру:

Во первых, из-за высоты нет "эффекта экраноплана", поток воздуха с обтекателей не взаимодействует с поверхностью земли и не вызывает дополнительное трение и подъёмную силу. Да, часть колеса остаётся незакрытой, это можно компенсировать затягиванием спиц плёнкой для улучшения аэродинамики, но вообще влияние колёс на аэродинамику (если это не фэтбайк) невелико.

Во вторых, центр тяжести находится выше бокового центра давления - что крайне важно для компенсации бокового ветра наклоном в его сторону.

В третьих, груз можно разместиться под креслом, что значительно меньше влияет на управляемость чем в тейлбоксе.

Конструкция - монокок из алю (планируется на "мощностях" Брумина) + боковые панели из пенопласта с покрытием из поликарбамида или полиуретана + базальтопластик, передний обтекатель возможно подойдёт тот, что делает Ганьшин, если нет - буду делать сам. Зад, скорее всего, ткань покрытая тем же поликарбамидом на сваренной алюраме или вообще полипроплиеновых трубках (на неё не должно приходится ударов при падении).

Далеко не факт, что это проект на одну зиму, но чем чёрт не шутит :).

Сперва, правда, надо поэкспериментировать с дизайном кресла, есть интересные идеи в плане комбинации кресла из сетки на раме + заплечники для упора.

Буду признателен в помощи с составлением 3D модели по моим биометрическим показателями.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Smart_Bezlim (Пт сен 14 2018 20:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Вау!!! :o
Новый сверхскоростной лигерад, от самого компетентного по матчасти, - и самого "накатанного" участника форума в нашей современности! :!:

Да... Если шасси типа "болтун" - это единственно возможный вариант создать наиболее бескомпромиссный по совокупности характеристик бытовой лайнер, то почему бы нк переселить себя, и не попытаться их полюбить, прощая мозоли на руках до кости.? :?:

Естественно, первый вопрос: предположительно когда релиз?! :romance-ballandchain: :confusion-waiting:
Хочу скорей читать отчЁты и смотреть треки в Страве, с запредельными скоростями на впечатляющих расстояниях!!! :o

Ну и второе... Алюминий... Стрёмно. Усталость копит. Титановое шасси по финансам/возможностям - не потянешь? :?:

P.S.: было бы лучшим благим делом для планеты, если на сей раз ты не "сошьёшь" лигерад, как костюм, под себя, а... Сделаешь его регулируемым в диапазоне наиболее популярных ростов!!!!!!! :pray: :bow-yellow: :text-feedback:

Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
Balor писал(а):
Далеко не факт, что это проект на одну зиму, но чем чёрт не шутит .

Сразу не заметил...
Ну ты это, УПРОСТИ что-нибудь.
К примеру - для начала стальное шасси. Оппкатеш, потом на люмиинь/титан/карбон перейдёшь...
Главное - чертежЫ, чтоб были...

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 20:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Smart_Bezlim писал(а):
Естественно, первый вопрос: предположительно когда релиз?!


"Когда будет готово" (с)

Smart_Bezlim писал(а):
Сделаешь его регулируемым в диапазоне наиболее популярных ростов!!!!!!!


Больше можно, меньше - нини! (с)

Тогда нужно будет спереди запихивать маленькое колесо, а без промвала маленькое колео потребует кастомных гиганских звёзд под 80Т диаметром больше шатунов.

Хотя, если делать пространственную раму с интегрированным креслом, то можно порядочно сэкономить расстояния до промежности - но это очень серьёзно усложнит конструкцию я подозреваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 22:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Тогда нужно будет спереди запихивать маленькое колесо, а без промвала маленькое колео потребует кастомных гиганских звёзд под 80Т диаметром больше шатунов.

Есть колёса 26", 24", а ещё изобрели кассеты на 10 зубов, но дорого ссука :)
На самом деле надо поиграться с боковой проекцией компоновки с ходом подвески.
Так да планы наполеоновские. Как тебе идея регулировки под рост путём раздвижной рамы где-нибудь над передним колесом?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 22:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
но дорого ссука


А еще даже 11Т звезда кажется как будто квадрат педалишь, ну нафиг. Потери порядочно больше.

Shuriken писал(а):
На самом деле надо поиграться с боковой проекцией компоновки с ходом подвески.


С 26" колесом и шатунами покороче (даже с моим ростом после адаптации вроде норм) не влезет человек только реально маленького роста, там см. 4 есть запас + см. 2-3 "врезки" кресла в трубу бума (если бёдра не сильно широченные как у меня).

На самом деле это не сильно вроде сложно - если работать по такой конструкции:

http://recumbents.com/wisil/wianecki/fr ... efault.htm

За заводе есть плоттеры, можно попробовать договориться с конструкторами и распечатать... если сделать модель, есс-но.

Дальше дело техники.

Единственно что меня смущает в технологии - "ласточкин хвост" в полосках корпуса. Без него "монолитной" конструкции не получить...

Добавлено через 8 минут 9 секунд:
Shuriken писал(а):
Как тебе идея регулировки под рост путём раздвижной рамы где-нибудь над передним колесом?

Да, это норм идея, правда желательно в комплекте с "лишними" дырками что можно было еще амортом играться.
Только для стримлайнера это не прокатит, корпус же. Конечно, можно оставить боковины открытыми, но профит будет только 3-4 кмч, а не 10-15, даже для комбинации переднего и заднего обтекателя, увы.

Кресло, правда, можно сделать не совсем интегрированным (и даже нужно - чтоб точно подгонять положение до педалей в случае, скажем, если похудеешь или потолстеешь в моём случае :)), но всё равно диапазон будет небольшим +- пара см я полагаю.

Добавлено через 14 минут 34 секунды:
https://slyway.wordpress.com/2016/10/04 ... parte-iii/

Хорошая статья теста разных конфигураций веломобиля WAW.


Скорее всего у меня будут похожие цифры, т.к. аппарат "дырявый", с открытым верхом и не очень длинным хвостом.

150 ватт - это как раз примерно моя "бреветная" мощность, т.е. 40 кмч средней по плоскачу - даже довольно консервативные прикидки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2018 23:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
если работать по такой конструкции:

Чёт на тетиву самизнаетекого похоже...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 00:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
если работать по такой конструкции:

Чёт на тетиву самизнаетекого похоже...


Конвергентная эволюция, итить. :)
БМ-стримлайнеры, куда тебя кладут как в гроб и заколачивают заклеиваются изолентой меня не интересует от слова совсем, как бы не прельщала возможность ездить 100 кмч ~300 ваттах :)
Я про конструкцию вырезания "переборок" из пены с последующим обклеиванием оных полосками того же пеноппласта.
альтернативной тут является только вырезание водоабразивом формы как дела свой Swift Seat Costin, но это, как гриццо, совсем другие деньги я подозреваю.
Хотя хз, может за резку пенопласта они возьмут недорого...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Smart_Bezlim (Сб сен 15 2018 11:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
БМ-стримлайнеры, куда тебя кладут как в гроб и заколачивают заклеиваются изолентой меня не интересует от слова совсем, как бы не прельщала возможность ездить 100 кмч ~300 ваттах

:text-+1:
Да. Прошу, прошу уже В.В. сделать мне полнообтекаемый лигерад-стримлайнер, способный относительно безопасно ездить по дорогам, в т.ч. по Москве, а он всё на своей неваде зацЫклился. :roll: :(
Да за те деньги, что он туда прокатал, можно было бы не один обтекаемый лигерад для своей страны сделать. :handgestures-salute:
Вот, сейчас поеду на день города в Краснознаменск, со скоростью 30км/ч, а МОГ БЫ... :o

В общем, Олег: на тебя теперь надежда, что ты первым в стране создашь повседневный велосипед, на котором ноги не взбалтывают воздух, и он не будет упираться в стенку на отметке "3Х", как баран. :romance-ballandchain: :angry-banghead:

И, если так, - то фиг с ним, что у него каретка будет болтаться, ЗАТО, надеюсь, благодаря такой схеме у него будет изменяемая геометрия корпуса, и можно будет уверенно восстанавливать положение при порывах бокового ветра, поворачивая нос и перемещая ЦТ. ВоТ Бы это подтвердилось!!! :pray:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Balor писал(а):
как бы не прельщала возможность ездить 100 кмч ~300 ваттах

300вт - это халява на высоте 1500м в Неваде, или же на велодроме, на уровне моря, на нормальной высоте, тоже так можно? :?:

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 13:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В Неваде еще уклон вниз полпроцента где-то.

Часовой реконд на стримлайнере на треке в Германии 92 кмч, цифру в 100 кмч я взял от балды если честно, сколько он там реально развил хз, вполне возможно и больше... но однозначно не сильно.

Ну и насчёт халявы - развить те же 400 ватт в гробу на большой высоте должно быть весьма непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
https://www.redbull.com/int-en/human-po ... -interview

"On the record runs, I aimed to run up around 350 watts for the first four minutes and average around 600 watts for the last minute, but I maxed out at 500 watts. It was limited by the bike, so there's more to be gained by figuring out how to deliver the power I know I have. To get to 130kph you have to go pretty hard right from the beginning of the five mile run, so by the end you're pretty wiped".


Но вне высокогорья воздух плотнее, скорость намного меньше, и мировой рекорд для обычной местности в спринте на 200 м с ходу - 107,2 км/ч. Так что, вероятнее всего, сотню гонщик вытянул на пятистах-шестистах ваттах.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... aIga-LbHRM

https://uk.reuters.com/article/idUS240895257520130904



За это сообщение автора lamplighter поблагодарили: 2 Balor (Сб сен 15 2018 21:26), Smart_Bezlim (Сб сен 15 2018 18:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 18:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В Неваде еще уклон вниз полпроцента где-то.

Ничего себе! :shock: Совсем халявщики. Для 140км/ч это ОФИГЕННО КРУТОЙ подъём, если ехать обратно!
Олег, я тебе, конечно доверяю, но хочется самому почитать/посмотреть первоисточник: профиль трассы на всём протяжении и другие параметры, если есть...

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Похоже на то, что едут они только в одном направлении (конечно же, вниз), а обратно - ни фига. По крайней мере, так говорит весьма официальный сайт.

http://www.recumbents.com/wisil/whpsc20 ... c_site.htm

"170 foot drop in 5 miles = 0.6439% grade overall".

Если в самом деле так - тогда все это, конечно, не совсем честно. Еще менее честно то, что большинство попыток делают за ветром. Хорошо хоть есть пункт о предельной скорости ветра.
Но я могу и ошибиться. Надо проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 22:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Если в самом деле так - тогда все это, конечно, не совсем честно.


До тех пор, пока этот пункт одинаков для ВСЕХ - все честно. Кроме того, вроде сам участок в 200м плоский, это разгонка к нему наклонная.
Если бы гонка была в гору - был бы (нехороший) стимул заниматься критическим для безопасности гонщиков облегчайзингом.... ну и цифры были бы не такие впечатляющие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Предварительные цель создания - легконагруженный "асфальтовый" туризм + супербреветы.
Планируется "ненапряжная" крейсерская в районе 40 кмч по плоскачу, защита от дождя, ветра и солнца, много места под багаж для дальняков.

Открой сомкнуты, негой взоры,
На встречу северной Авроры,
Звездою севера явись.
или
АВРОРА СТРЕЛЬНУЛ (по грузински).

15 лет на сайте не было проблем,но:

-"Предварительная цель создания"...кем, кто автор проекта?
-в "Зокры", как оказалось, плохое руление,
-вот Вам новые параметры "золотого руления",
-лепим чужими руками "аброкодабру" на полном серьёзе,
-участники проекта помалкивают, работа оплачена.

От меня: *проекты не проходили обсуждения, автор не конструктор, а заказчик. Его проект Авроры уже известный, изменено только название.
Шасси Авроры, примитивное и не суразное, на устаревших компонентах, и никто об этом не заявит. Такая вот политика сайта.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
lamplighter писал(а):
Если в самом деле так - тогда все это, конечно, не совсем честно.


До тех пор, пока этот пункт одинаков для ВСЕХ - все честно. Кроме того, вроде сам участок в 200м плоский, это разгонка к нему наклонная.

Кажись, нет. Полностью горизонтальный участок - это самые последние метры. Там их ловят в конце заезда. А перед этим - один сплошной спуск.
http://recumbents.com/wisil/whpsc2018/whpsc_site.htm

Да и разгоняться до мерного участка под горку тоже проще: экономишь силы.

А честно/нечестно - это как посмотреть. Хвастаться скоростями Battle Mountain перед "консерваторами" - по-моему, не очень честно, если эти скорости достигнуты на спуске (пусть и малозаметном), за ветром (пусть и небольшим) и на серьезной высоте. А на уровне моря или чуть выше (повторюсь) мировой рекорд - всего 107,2 км/ч. И тоже, кстати, в одном направлении, а не средняя скорость двух заездов: туда и (минут, скажем, через десять) обратно.


Последний раз редактировалось lamplighter Сб сен 15 2018 23:43, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: O-Witte (Вс сен 16 2018 08:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 23:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
-"Предварительная цель создания"...кем, кто автор проекта?
-в "Зокры", как оказалось, плохое руление,
-вот Вам новые параметры "золотого руления",
-лепим чужими руками "аброкодабру" на полном серьёзе,
-участники проекта помалкивают, работа оплачена.



Чё? Вы о чём вообще-то?

Автор *проекта*, есстественно, я. Да, рулёжка Зокры мне не понравилась, поэтому я укопался в динамику двухколёсных аппаратов, сделал один прототип, на основании его - другой который реально хорошо "пошёл" - насколько хорошо, что кажется хорошей базой для стритлайнера. Целью ставить рекорды не имею, в первую очередь комфорт и безопастность.

Сам "произодственными мощностями" не владею, поэтому заказываю у других.

Mazur4ak писал(а):
От меня: *проекты не проходили обсуждения, автор не конструктор, а заказчик. Его проект Авроры уже известный, изменено только название.
Шасси Авроры, примитивное и не суразное, на устаревших компонентах, и никто об этом не заявит. Такая вот политика сайта.


А это, при всём уважении, бред какой-то. Что за известный проект? Каке устаревшие компоненты? Какая политика сайта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2018 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Balor не обращай внимания на Mazur4ak , делай, что делаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 05:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Автор *проекта*, есстественно, я. Да, рулёжка Зокры мне не понравилась, поэтому я укопался в динамику двухколёсных аппаратов, сделал один прототип, на основании его - другой который реально хорошо "пошёл" - насколько хорошо, что кажется хорошей базой для стритлайнера. Целью ставить рекорды не имею, в первую очередь комфорт и безопастность.

Я ЗА. НО:
-"другой, который реально хорошо "пошёл...". Маятники в виде треугольников, взятые с вело 1:1, имеют большой вес, не совершенные шарниры и примитивный дизайн.
-передняя часть рамы не нуждается в таком "глубоком" подвесе и легко модернизируется, в том числе- и в рулевом шарнире.
-система не жёсткая из-за длинной базы. Не совершенная (примитивная) рама.
-рекордно высоко и полого уложено сиденье.
-колёса могут иметь меньший диаметр, а значить и более простую компоновку.
-и рулевое управление ещё под вопросом.

СОГЛАСЕН УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ, КАК КОНСУЛЬТАНТ.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 08:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak
- маятники - классика. сочетание прочности и жесткости. не забывайте вес Олега и назначение вела. дизайн - это сугубо ваше личное. а шарниры на подшипниках. что может быть современнее? на антигравитаторах?
- прочитайте внимательнее про развесовку этой конструкции.
- длинная база = плавность хода и устойчивость. а опять - же, дизайн - это ваше личное мнение и вы можете предложить другой. предлагайте, но не факт, что он понравится автору темы.
- сиденье - вы снова плохо помноте или совсем не читаете. не высоко - заметно и удобно, полого - скорость, скорость, скорость.
- колеса - как найдёте шоссейную покрышку на 24 или 20, тогда и говорите про размер.
- ну а с рулевым хозяину виднее, он поболе вашего накатал и нарулил.

п.с. мы тут все консультанты, так что не попрошайничайте.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Вс сен 16 2018 08:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2018 09:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
мы тут все консультанты, так что не попрошайничайте.

Я за участие графическое. Мне жаль, когда делаются проекты без оповещения, когда они уже, тем более, в металле.

Добавлено через 6 минут:
-=LT=- писал(а):
- ну а с рулевым хозяину виднее, он поболе вашего накатал и нарулил.

Про бреветы читал, фотки бы. А ещё лучше, подробности о "сотке", сколько ехал, сколько шёл, сколько нёс.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
-=LT=- писал(а):
За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Вс сен 16 2018 06:51)

Вот, выпросили ЛАЙК, политика сайта.

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Balor писал(а):
Большое переднее (ведущее) колесо позволит поставить шоссейный тройник в районе 56/39/30 с кассетой 12-32 10 ск и короткими шатунами, что позволит держать комфортный каденс почти до 60 кмч, но залезать в почти любые горки.

Какая длина маятника сейчас. Перекос цепи не безграничный.

Добавлено через 26 минут 39 секунд:
1536789136458.jpg
Вот аналог рулевого управления, но не руля:

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 26 Queries | GZIP : On ]