Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
flur73 писал(а):
тоже присутствует, не отвыкнешь

На retro-direct присутствует а на спортивном рекумбенте отсутствует.
Или я упустил многоскоростную конструкцию (7+ск ) с ходом в обе стороны?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27 2018 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Ретро директ и Back-Pedalling это не одно и то же.
В первом случае оба направления толкают вел вперед (особая конструкция).
Второй это когда линия цепи идет восьмеркой как в конструкции Josef'a и стоит стандартная скоростная кассета. Я спрашивал за второй, ничего против первого варианта не имею.
Цель моего сообщения проинформировать тех кто планирует попробовать именно Back-Pedalling.
От смены направления вращения педалей никакого чуда ждать не стоит.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 15:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Всем привет! Около 4 месяцев тестировал обратное педалирование (перекрещенная цепь на заднеприводном лигераде без подвесов), после того, как ноги привыкли крутить назад с каденсом 80-90, взялся сравнивать - переходил на вращение вперед и обратно. И так раз 15-20. Мой накопленный опыт обратного педалирования и выводы:

Плюсы:

- эффект проваливания ноги, то есть, во второй половине крутить легче, чем при вращении шатуна вперед;
- после привыкания (!), ноге крутить комфортнее, чем вперед.

Минусы:

- требуется привыкание (как и лигерад после велосипеда);
- усложнение трансмиссии дает доп. сопротивление (трущиеся детали на цепи - отжимной ролик/трубка/пластина);
- для того, чтобы сохранить обычный угол "корпус-нога-точка приложения силы", надо поднимать каретку и спинку сиденья. Без этого, ноги не смогут выдать обычную мощность.

Выводы:
- Для того, чтобы обратное педалирование дало положительный эффект, необходимо строить отдельный лигерад(или велосипед) с учетом требуемой геометрии и свести сопротивление (трение) к минимуму;
- идея рабочая, ноги это чувствуют, возможно продолжу изыскания.

p.s. Прочитал сообщения в теме... Я жонглер и обучил жонглированию десятки, а первоначальным навыкам жонглирования - сотни людей, поэтому имел возможность отследить, что моторика движений ( это к вашим "неудобно крутить") нарабатывается у всех, медленнее или быстрее, но у всех. Как аналог - лигерад на первых порах тоже неудобен и требует привычки. Для полноценного испытания простых проб мало.
Диванным теоретикам - идите лесом. Буду рад практическим советам, как уменьшить сопротивление.


Последний раз редактировалось Timofey Пт окт 26 2018 16:42, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Timofey поблагодарили: 2 Modulator (Сб окт 27 2018 13:35), virage (Сб окт 27 2018 15:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Как аналог - лигерад на первых порах тоже неудобен и требует привычки. Для полноценного испытания простых проб мало.


Не, я верю что можно научиться, но реально ли при этом получается "быстрее" ездить?
Что вообще это даёт, кроме измерения вектора педалирования?
Ок, ставим вопрос так - что даёт измерение вектора педалирования?

В некотором роде, конкретно на лигераде, это эквивалентно более низкой каретке относительно вектора упора к кресло.
Если ставить целью сделать упор в заплечники, а не тазом, но при этом относительно высокою каретку для аэродинамики - действительно может быть полезно.

Иначе поверю что это что-то реально даёт только с более конкретными и объективными данными (треки на страва, ЧСС, очень желательно мощемер) - т.к. путь педали и испльзуемая мускулатура, по моему, ничем не отличается (меняется только вектор приложения, как я уже написал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
"... Ок, ставим вопрос так - что даёт измерение вектора педалирования?"

Balor, на второй половине (дальней) пути педали меньше потери мощности, чем при вращении вперед. Эффект овальной звезды, но без увеличения передаточного числа в середине пути шатуна.

"...В некотором роде, конкретно на лигераде, это эквивалентно более низкой каретке относительно вектора упора к кресло."

Balor, разница больше 30см - уже слишком. Если не поднимать каретку, то угол спинки сиденья нужно ставить 90 градусов (минимум).
Потому и написал, что нужно менять геометрию.

p.s. По уменьшению потерь есть идеи?

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
"Ну судя по человеческой кинематике давить вниз мощи то побольше исходит..."

flur73, но с другой стороны, вторая нога при давлении вниз вынуждена поднимать вес ноги, что идет вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 17:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Balor, на второй половине (дальней) пути педали меньше потери мощности, чем при вращении вперед. Эффект овальной звезды, но без увеличения передаточного числа в середине пути шатуна.


За счёт чего? Эффективный рычаг как менялся, так и меняется...

Timofey писал(а):
Balor, разница больше 30см - уже слишком. Если не поднимать каретку, то угол спинки сиденья нужно ставить 90 градусов (минимум).


Ну я хз, мне норм, аэродинамика страдает только:
viewtopic.php?p=4836213#p4836213

Но лично я сомневаюсь, что изменение "места приложения" силы в плане улучшения кровообращения будет работать, т.к. тут важен "общий средней" уровень ног... но человеческий организм вещь хитрая, чисто теория действительно тут может давать сбои.

У вас есть проблема с немением ног на дальняках с высокой? Как изменение вектора приложения силы на это влияет?

Добавлено через 1 минуту:
Timofey писал(а):
p.s. По уменьшению потерь есть идеи?


Сложно сказать без фото вашего текущего устройсва, мы к сожалению не телепаты :)

Добавлено через 33 минуты 5 секунд:
Почитал работы на эту тему:

https://acewebcontent.azureedge.net/cer ... dStudy.pdf

Педалирования "назад" сложнее и более энергозатратно чем "вперёд"

Overall, there was a significantly higher HR (8 beats per minute) when cycling backward than when forward, which was consistent across all three workloads. V• O2 and caloric consumption were also significantly higher in the backward direction (8 percent higher at any given workload). In terms of RPE, the 11, 13 and 15 values, which were determined when the participants were pedaling forward, became 11.5, 13.9 and 16.5 when the direction was reversed—this means that the study participants felt like they were working harder when they pedaled backward even though the actual workloads were identical.

С другой стороны, у них не было времени на адаптацию... но это еще один повод задуматся и проанализировать объективные данные (скорость, етс) прежде чем заниматься изготовлением специализированного лигерада - рискуете просто потратить время.


Возможно, имеет смысл с точки зрения задействованной мускулатуры - квады больше активируются:

While there were no significant differences in the EMG values between forward and backward cycling for the tibialis anterior, medial
gastrocnemius, semitendinosis, biceps femoris or gluteus maximus, there was significantly higher EMG data for the three quadriceps muscles tested—the vastus medialis (17.5 percent higher), vastus lateralis (11.1 percent higher) and rectus femoris (13.1 percent higher)— when participants pedaled backward. This finding was consistent across all three workloads.

Однако, если судить по данным выше, активируются они "впустую".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 19:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
как все интересно!
а почему в процессе эволюции человек ходит так, как и педали вертит на классике, а не "наоборот"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
как все интересно!
а почему в процессе эволюции человек ходит так, как и педали вертит на классике, а не "наоборот"?


Ну, вот например по последним данным положение шипа на ботинках явно неоптимально - нужно его под стопу ставить, если цель максимальная эффективность (впрочем, если цель максимальная пиковая мощность - всё норм), что крайне неинтуитивно с точки зрения биомеханики бега. Бег по прямой и езда на велосипеде, даже обычном сидячем - похожие, но тем не менее весьма разные виды физической нагрузки.
Может оно реально что-то даёт? Но по *исследованиям* - нифига. Плюс, придётя передний переклюк переваривать и перенарезать (или сажать на злой тредлок) резьбу педалей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 26 2018 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
"Сложно сказать без фото вашего текущего устройсва, мы к сожалению не телепаты :)"

Balor, возможности фото нет. Ни фотоаппарата в наличии, ни камеры на телефоне. Да и что вам даст фото? Если хотите, возьмите кадр с любым хайрейсером без подвеса и скрестите цепь. Сопротивление в месте скрещивания. Возможно не надо скрещивать, теоретически рассматриваю любые варианты.

Мужики, вы не поняли. Я вам доказывать ничего не собирался. Форум большой, читая его я видел больше, чем достаточно срача на тему физики. У всех здесь свои представления о схеме "человек-педали". Бесспорным доказательством могут служить только данные тренажера, со всеми сопутствующими измерениями. У меня таких возможностей нет.

Поэтому выложил СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт и СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения и выводы. Разложил их по пунктам. Если кому-то сэкономит время - замечательно. Единственный вопрос к конструкторам лигерадов опытнее меня - как уменьшить сопротивление трения в обратном педалировании. Пока только это удерживает меня от того, чтобы начать конструировать отдельный аппарат.

Ну, а если вы, опытные, слишком ленивы или "заняты", чтобы повторить мой путь и у вас нет соображений на мой вопрос, то возможно я зря трачу на этом форуме время. Впрочем, возможно, еще выскажутся более дельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
flur73, русскоязычных по лежачим велосипедам, сравнимых с этим по полезной информации, не видел.

Игорь Колокольников - голова! Когда мне попалось это видео, то я искал информацию по линейному приводу. Написал, ему, он откликнулся и при встрече все показал (кроме своей секретной муфты) и рассказал. Куча патентов на стене. Было познавательно, хотя позже я отказался от идей с линейным приводом по причинам:
- если нога идет по прямой, то усилие, которое обычно раскладывается на полукруг, сжимается в меньший отрезок, то есть вырастает передаточное число(приблизительно на треть);
- любое усложнение трансмиссии дает потери мощности и они должны оправдываться;
- в случае движения ноги вперед-назад идет потеря инерции;
- при использовании храпового механизма каждое движение ног будет начинаться с удара собачек, который будет вреден для организма.

По планетарным проще - мне не по средствам, так что вообще не беру в расчет.

p.s. Кстати, Колокольников обмолвился, что размышляет перевести свой привод на бесшумные обгонные муфты. Интересно, но дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 01:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Мужики, вы не поняли. Я вам доказывать ничего не собирался. Форум большой, читая его я видел больше, чем достаточно срача на тему физики. У всех здесь свои представления о схеме "человек-педали". Бесспорным доказательством могут служить только данные тренажера, со всеми сопутствующими измерениями. У меня таких возможностей нет.

Поэтому выложил СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт и СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения и выводы. Разложил их по пунктам. Если кому-то сэкономит время - замечательно. Единственный вопрос к конструкторам лигерадов опытнее меня - как уменьшить сопротивление трения в обратном педалировании. Пока только это удерживает меня от того, чтобы начать конструировать отдельный аппарат.

Ну, а если вы, опытные, слишком ленивы или "заняты", чтобы повторить мой путь и у вас нет соображений на мой вопрос, то возможно я зря трачу на этом форуме время. Впрочем, возможно, еще выскажутся более дельно.


Как говорится, "ты пришёл и просишь меня, но просишь без уважения..." (с) Иначе говоря, хамишь с порога. Не очень хочется после такого помогать, если честно, особенно:

Timofey писал(а):
Balor, возможности фото нет. Ни фотоаппарата в наличии, ни камеры на телефоне.


Как-то очень странно это, во времена когда камеры есть чуть в каждом холодильнике. И аппарат - это тот, что на аватарке? Почему бы не запостить это фото, но высокого разрешения, где видно что-то кроме того, что это, вроде, лигерад? Попахивает каким-то троллингом. Ну ладно, let's give this one a benefit of doubt.

Timofey писал(а):
Да и что вам даст фото? Если хотите, возьмите кадр с любым хайрейсером без подвеса и скрестите цепь. Сопротивление в месте скрещивания. Возможно не надо скрещивать, теоретически рассматриваю любые варианты.


Хрена себе, если бы речь шла об обычных велах, а дизайнов хайресеров - дофига и больше, и линия цепи тут крайне важна.
Но вообще, очевидный до банальности вариант - двойной ролик в месте скрещивания как на Bachetta.

Вот отчёт человека, который так уже делал:
https://www.bentrideronline.com/message ... hp?t=52550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 09:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
причем чем ближе ролики к середине между кареткой и кассетой тем меньше перекос и сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 10:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
"Как говорится, "ты пришёл и просишь меня, но просишь без уважения..." (с) Иначе говоря, хамишь с порога. Не очень хочется после такого помогать, если честно, особенно:"

Balor, когда я выложил здесь свой практический опыт, то ты сходу засомневался в моих словах. Причем аргументы не основаны на твоем опыте испытаний, а на теоретических рассуждениях, в том числе явно ошибочных ("...За счёт чего? Эффективный рычаг как менялся, так и меняется..." - меняется меньше, как на овальной звезде, так как стопа направлена вверх, ближе к идеальному вектору приложения силы, попробуй убедишься) и на чужих пробах также, как мои выложенных в интернете. То есть - другие сделали меньше, когда этого нельзя, но они правы, а я нет.

Ты серьезно хочешь уважения? Имей уважение хоть на словах, к чужому практическому опыту.

Фото нет, на аватаре(прошлогодний кадр с двухподвесом) другой лигерад. Любая линия цепи при скрещивании становится уже и ей не нужны ролики "как на Бачетта", более того, двойной доп. ролик возможно дает столько же или больше сопротивления, чем трение в одном скрещивании - не спрашивал бы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 12:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А кто это тут у нас такой обидчивый? Требует к себе особого пиетита, при позавчерашней регистрации и пяти сообщениях? Причем сообщения с информацией, оснований ТОЛЬКО на личных субъективных ощущениях, не подтвержденных треками, фотками и прочая...

Крестный отец, блин...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 12:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хм. При всём уважении, наш нежно любимый Модулятор тоже много тёр про свой инновационный обтекатель и то, как он проедет бревет со средней скоростью 30 кмч, и что? Личные "ощущения" без объективных данных хотя бы по скорости - вещь крайне ненадёжная, и это не камень лично в твой лично огород, а вообще человечекое восприятие так работает, поэтому стандарт экспериментов - "двойной слепой".

На данный момент мы имеем не "практический опыт", а слова на форуме, написанные непонятным новичком который с порога посылает всех в лес, и пытается получить помощь в решении явно уникальной проблемы не предоставляя, в свою очередь, никакой помощи в виде хотя бы фото привода. О какому "уважении" может идти речь? Его именнно надо заслужить.

Если ты считаешь, что такое поведение *нормально*, то наверно тебе действительно тут не место, и ты кажешься достаточно самостоятельным чтоб решить свою проблему сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Timofey почему обязательно двойной ролик?
можно поставить один - силовая ветвь будет прямая, а на обратке ролик.

недоверие и сомнение - суть познания истины.
без подтверждения ваши высказывания похожи на Модуляторские песни про его "легендарные" телеги.
вас никто не обижает, тут взрослые люди и вполне доверяем другим, но высказывания требуют подтверждения цифрами и треками.

п.с. а неужели в вашем окружении нет никого со смартфоном, кто бы сфотографировал ваш лигерад и послал вам фото на почту в компьютер?
как говорится "не верю!" (с) Станиславский.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
хаха. пока писал, Олег меня опередил с модуляторством)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
"... сообщения с информацией, оснований ТОЛЬКО на личных субъективных ощущениях,..."
O-Witte, мое сообщение "О" моих ощущениях, а не "основано на них" и выводы я сделал для того, чтобы поставить СЕБЕ задачу. Заметь, я ни разу не сказал, что обратно крутить - дает большую скорость. Сказал - ноге комфортней, по такой-то причине и при доработке (указал какой конкретно и почему) имеет смысл. И именно это и подвергается здесь сомнениям. Почувствуй разницу. Про "фото, треки и прочая" - в фото необходимости нет, объяснил почему, возможно кому-то "интересно посмотреть" но и только, трек легче легкого подвергнуть сомнениям, сказать, мол, ты ехал, как обычно или мол, с попутным ветром или дорога была лучше... Скорость на дороге субьективна, а нужного тренажера у меня нет.
"Требует к себе особого пиетита" ???Я испытал и получил ощущения сказал о них "ноге комфортней", то есть это УЖЕ что-то дало. В ответ от НЕ испытывавших получаю - не дает. Отсутствие подобного, ты, считаешь особым пиететом?? До сих пор, везде на этом форуме, ты очень взвешенно высказываешься, если это твое мнение, то возможно мне стоит удалить свой профиль и пользоваться этим ресурсом только потребительски. Странно.

"... недоверие и сомнение - суть познания истины..."
-=LT=- согласен абсолютно. Причем считаю, что сомнения к познанию ведут в случае адекватных аргументов (практического опыта в данном случае) или если им что-то есть в противовес. Если одни сомнения и без стоящих аргументов, то о каком познании может идти речь?

"Timofey почему обязательно двойной ролик? " Его привел в пример Balor, на это и ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я лично не вижу, чтобы Тимофей, придя на форум, кому-то хамил и пытался задеть чьё-то эго.
Да не то, что я этого не вижу. Нет этого!

Зато видно другое. Человек разбирается в механике и эргономике, знает многие типы велоприводов и даже посчастливилось встретиться в живую и ознакомиться с конструкциями легендарного Колокольникова!
Тимофей ездит на лигераде, причём не первом. И пожалуй единственный участник форума, который имеет опыт езды на наиболее удачном (раз при эксплуатации не выявляется серьёзных недостатков и есть желание осваивать дальше данную схему) прототипе лигерада с вращением педалей назад.

Но, поскольку уже достаточно много почитал форум под гостем и знает чем могут закончиться обсуждения в подобных темах, несколько твёрдо высказался, что абсолютно можно понять. Никаких обид. :hand:

Да, схема с вращением педалей назад, по теоретическим наблюдениям и опытам запубежных конструкторов может считаться весьма неудачной.
Только эргономика - наука тонкая: в ней счёт зачастую идёт не то, что на сантиметры, а на миллиметры!!!
Поэтому, что не получилось у нескольких публичных энтузиастов, - это не значит, что не получится у другого конструктора.
Возможно, Тимофей смог, сам на то не рассчитывая, весьма грамотно распределить нагрузку по мышцам, и получилось неплохо. От того и возникло желание развивать и совкршенствовать далее эту схему.

Как говорится:
"Ты, это ты. И ты знаешь, что можешь.".
"Ты поэт, перед белым листом бумаги.".
Твори! :!:

Тимофей, мне лично Ваши опыты интересны. И ценны для отечественного форума в целом.
Что не получилось за бугром, может получиться у нас!
Россия ведь славится своими мозгами...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: virage (Сб окт 27 2018 15:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Отсутствие подобного, ты, считаешь особым пиететом??

Уважаемый, а почему Вы позволяете себе мне "тыкать"??? Мы с вами пили на брудершафт? Или давно и плотно знакомы?
Modulator писал(а):
Я лично не вижу, чтобы Тимофей, придя на форум, кому-то хамил и пытался задеть чьё-то эго.

Ты вообще много чего не видишь, хоть в глаза плюй...
Есть нормы поведения в обществе, и интернет общество не исключение. Если вопросы и уточнения принимать в штыки и обиженно хлопать дверями - о каком уважении может идти речь?
Почитайте для развития: viewforum.php?f=11

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Modulator писал(а):
Возможно, Тимофей смог, сам на то не рассчитывая, весьма грамотно распределить нагрузку по мышцам,

Так тогда тем более важно более подробное описание проекта, как ты говоришь, в миллиметрах, для повторяемости и понимания, какой размер или положение компонентов привело к столь замечательному результату.
А высказывания типа
Timofey писал(а):
Диванным теоретикам - идите лесом. Буду рад практическим советам, как уменьшить сопротивление.

контрпродуктивны. Как можно давать практические советы, не видя, что советовать?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Сб окт 27 2018 15:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Заметь, я ни разу не сказал, что обратно крутить - дает большую скорость. Сказал - ноге комфортней, по такой-то причине и при доработке (указал какой конкретно и почему) имеет смысл. И именно это и подвергается здесь сомнениям.


То что ВАМ крутить там удобнее - почему бы и нет? Просто в посте поднялась тема, что "мои данные могут кому-то съэкономить время", т.е. - ваши наработки могут быть кем-то использованы. Это замечательно!
Однако, если они индивидуальны ДЛЯ ВАС, то это может скорее потратить, чем съкономить чьё-то время! Кто-то решит повторить ваш опыт для себя и обломится. В конце-концов, смысл "удобнее педалить", если едешь при этом медленее? Чисто для тренировки, как в той статье написано?
Поэтому бы и хотелось подробностей - я всегда открыт новому опыту на самом деле. И уж тем более непонятно как вам помогать без фото привода!

Впрочем, вопрос меня заинтересовал, реально попробую на тренажере "перекресить цепь" и погонять туда-сюда, с замером мощности.
Для "калибровки" - сколько у вас потребовалось времени на адаптацию?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Timofey писал(а):
Диванным теоретикам - идите лесом. Буду рад практическим советам, как уменьшить сопротивление.


Собственно, главная притензия к тону касается именнно этой реплики. Все, кто не согласны с его точкой зрения, априори объявляются "диванными теоретиками".

Добавлено через 33 минуты 2 секунды:
Перекрестил, погонял. На переднеприводнике есс-но получилась хрень, но одна передача более-менее работает, хоть есс-но цепь трет о перо в двух местах.

Изображение

*Действительно* есть интересный эффект - во время разгибания ноги нога *естественно* идет вперед и вверх, что скорее всего действительно работает как овальная звезда - т.е. "выправляет" синусоиду рычажности.

С другой стороны, педалить так сперва действительно кажется весьма некомфортно из-за вышеупомянутого эффекта "Провала ноги", плавности вообще никакой, затраты силы реально выше, педалить сложнее.

Вообще, если адаптация как минимум позволит выдавать примерно *такую же* можность, то подобная конструкция может быть как минимум полезна как альтернативный способ провести цепь для заднеприводника, избавившись от *силового* ролика, где идут главные потери на трение.

Избавится от трения цепи от цепь можно, в теории, модифицировав лапку заднего переклюка, сделав несколько мм оффсета нижнему ролику. Всё равно будет перекос и доп. трение, но т.к. ветка несиловая - потери мизерные.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Modulator писал(а):
Россия ведь славится своими мозгами...


В данном случае скорее ногами - к "мозгам" это никакого отношения не имеет, чистая биомеханика :).
Соббсна, тут и главная загвоздка - научиться-то то можно чему угодно, а вот эффективность педалирования - это совсем другой вопрос... что кажется удобнее *не обязательно* эффективнее, хотя может быть и неплохим индикатором последнего.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 3 alex (Сб окт 27 2018 19:04), O-Witte (Сб окт 27 2018 15:48), virage (Сб окт 27 2018 15:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 22 Queries | GZIP : On ]