Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас, на данном этапе, человек просит помощи лишь в одном: найти лучшее конструктивное решение перекрещивания цепи. Чтобы оно было энергоэффективно, надёжно и имелась возможность использования переднего переключателя.

Всё остальное будет позже: и фото, и размеры, и треки и т.д.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Balor писал(а):
Собственно, главная притензия к тону касается именнно этой реплики. Все, кто не согласны с его точкой зрения, априори объявляются "диванными теоретиками".


Ничего обидного нет. Возьмём тему и статью про парафинировпние цепи. Никто же там на это не обижался? :chores-laundry:

Balor писал(а):
Все, кто не согласны с его точкой зрения

Дополню: и не являются пользователями т/с с RDD.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Timofey, здравствуйте! Интересен ваш привод и успешный опыт езды на нем. Но:
1. Вот действительно не очень ясно, как он реализован на лигераде. С ходу можно аж 3-5 вариантов представить по линии цепи и отжимным роликам или еще пару вариантов с трубками. Фото очень помогло бы.
Например, вот тут мой опыт по оптимизации линии цепи, причем сделал я это благодаря фото Вояджер-бента.
(Да, стало легче крутить педали, и даже если прирост средней скорости будет всего 0,5-1км/ч это уже отличный результат!)


Нет возможности сделать фото, можно обойтись схемой - это уже позволит понять вас и возможно появятся полезные рекомендации.
Главное добиться правильного и однозначного понимания вас другими. Все можно описать словами, но готовы ли вы использовать точный юридическо-инженерный язык? А многие ли осилят прочесть ваши посты тогда? Даже если прочтут, то не факт, что под одними и теми же терминами люди поймут то, что вы имеете ввиду.
Вот в итоге, чтобы меня понимали более правильно, в подписи даже картинку разместил.
Пример из жизни:
Моя преподша сама вояла методички, я часа 2 мог читать страничку А5, чтобы понять о чем там вообще написано. А вот на дипломе успешно разобрался в работе одного канадца (не помню, на анг. или французсчком) и китайца (иероглифы были) только благодаря общепринятым терминам, схемам и картинкам


2. Все вопросы, сомнения и даже критика в ваш адрес позволят обратить на что-то упущенное внимание, поспособствуют в дальнейшей реализации задуманного. В этом форум очень сильно может помочь. Даже, на первый взгляд, глупый вопрос или сравнение/заявление могут привести к гениальной конструкции.
Уж не знаю, тележка ли из супермаркета или каталка натолкнула Балора на создание своего лигерада, но результат у него замечательный!
Или, например, какие баталии шли в этой теме (!), а я почерпнул оттуда полезные советы и успешно их применяю уже третий год как.

3. Ну и для всех. Господа, стоит уважать друг-друга и на форуме тоже. Тогда срача меньше будет, а пользы больше.
Часто приходится общаться с мелкими и крупными чиновниками, главами, но и с тем же уважением стараюсь общаться с уборщицей и сантехником. Весьма неординарные и полезные мысли и у тех и у других бывают, причем от последних свежая и полезная информация чаще поступает :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Сб окт 27 2018 16:41, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 alex (Сб окт 27 2018 19:04), Balor (Сб окт 27 2018 16:42), Timofey (Пн окт 29 2018 15:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
дык такой лигерад не единственный


С подвижной кареткой, таким углом рулёжки и такой подвеской - реально единственный, если взять доступную в интернете информацию. Не в плане похвальбы - если бы она была - мне бы не пришлось маяться с заказом прототипов... все остальные аналоги с неподвижной кареткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor да ты герой раз попробовал и сказал фигня, ты катни эдак км 200, потом расскажешь.

А пока твой опыт не о чем по сравнению.. Так же как тех товарищей которые пытались катнуть на твоем лигераде, да так и не смогли.


Ты про видос с поддатыми девками, которые и до педали достать-то не могли? :) Два человека, которые поставили себе цель поехать - поехали через 5 минут.

Соббна, я не про свой единичный опыт (мне оно вообще не очень полезно, на передеприводнике-то, хотя если делать с нуля - возможно всё). Я про то, что есть реальные опубликованные исследования, с кучей людей, измерением параметров (ЧСС, мощность) и оно показывает, что затраты сил для одинаковой мощости больше.
Насколько это компенсируется адаптацией - интересный вопрос, я его задал ТС.

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Modulator писал(а):
Возьмём тему и статью про парафинировпние цепи.

В теме про парафинирование цепи я не говорил, что "по ощущениям, цепь меньше снашивается". Я приводил конкретные данные, "до и после" - 2-3 тыщи до 1% до и 0.2% на 3.5 тыщ после!
С фото, между прочим (или это было в другой теме). На лигераде кампа на 112 вроде линков ходит уже под 8к и растянулась лишь на пару мм от силы. Это объективные данные сравнения с одной, новой, эталонной цепью. И это реально может проверить каждый, и без всяких периодов на адаптацию - намешать 1/3 воска, парафина и солидола и сварить цепь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 17:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А ты тут переставил цепь, сфоткал, попробовал и вот уже лайки, где правда?
Всем нужна картинка, а опыт не важен.


А поди пойми, есть ли у него опыт, или это просто тролль, на что его сообщения как-то намекают. Я-то по крайней мере вроде реальный человек, у меня и фото есть, протоколы участия в бреветах на лигераде. Это интернет, если тратить время на всех, кто требует к себе внимания - не то, что катать, в туалет сходить времени не хватит :).

Ну и опять, без картинки непонятно, кроме идеи сделать ролик переклюка с оффсетом (и то не очень понятно куда - от чейнлайна зависит).

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
З.Ы. Педали раскручиваются, а у меня тредлок закончился :( С резиновым клеем поэкспериментировать чтоле, я Ротора ставил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, сдвинешь нижний ролик, будет сильно изнашиватся верхний. нужно делать либо один по середине не силовой ветки цепи, либо два спареных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Так, тема повернула во вполне адекватное русло, замечательно.
Дальше вкратце отвечу на этические моменты и после – на технические. Предлагаю остальным участникам поступить также, это позволит разделить общение на тему личностей и на техническое обсуждение.

«…Крестный отец, блин...»
O-Witte, в ответ на это сказал «ты» и считаю, что это более чем вежливо.

Modulator, спасибо на добром слове.

Диванными теоретиками называю тех, кто без аргументов спорит о том, в чем не смыслит. СТОП, не стремлюсь обидеть. Просто хотелось отсеять лишних. Мне жаль, что некоторые из вас приняли высказывание на свой счет и повели себя именно так, несмотря на то, что мозгами не обижены, технически подкованы и вполне способны адекватно общаться.

Техническая часть.

Скорости на данный момент одинаковы, что вперед кручу, что назад. Силы тратятся примерно одинаково, может чуть меньше, но не особо чувствительно. Вот комфорт ногам – да, это есть, потому и продолжаю. Скорости небольшие, так как в начале лета перенапряг колени и пришлось им «давать отпуск» 10 дней, а после – щадящий режим 2 недели. Помогло, но теперь ценю в лигераде не скорость, а легкость хода. Технически это одно и то же, говорю, чтоб не было вопросов о цифрах скоростей. Для этого вывода после привычки ездил по разным дорогам с разным уклоном и погодой. Повторял это, поменяв направление педалирования и так много раз. Минус, который мне не нравится – трение в перекрестке цепи и угол «вектор приложения силы-корпус» (некоторое неудобство по сравнению с обычным углом возникает при поездках больше часа).

Об адаптации.
Первый эффект – нога проваливается, как на овальной звезде(не ездил с ней, но читал и слушал отзывы) и крутить быстро не выходит. Вот пишут «как в замедленном сне» - именно так. В результате проваливания ноги, были рывки вплоть до того, что корпус ходил. Как при первых тренировках кругового педалирования при кручении вперед.

Второй эффект ощутимо проявился дней через 5-7, езды по 1-4 часа – ноги стали привыкать и крутить получалось быстрей, но все еще медленней обычного. Мышцы привыкают и нога идет плавней. Ощущение кругового педалирования без длительных тренировок, как при обычном.

Месяца через полтора-два (ездил уже не каждый день, примерно 4-6 дней в неделю по столько же) ноги пришли в норму и начал периодически менять направление педалирования.

В течение нескольких дней попробую нарисовать схему. Фото буду делать только, если минусы устраню (сведу к минимуму) и это меня удовлетворит, уж не обессудьте, «колхоз», который у меня сейчас выставлять на обозрение не буду.

Трение, как я с ним боролся.
1. Поставил отжимающий ролик на несиловую ветку цепи, для отжимания вбок. При переключении скоростей сзади силовая ветка имеет ход и отжимать несиловую пришлось сильно. Большие потери на перекос и трение. Не понравилось.
2. Поставил на несиловую ветку цепи металлопластикову трубку. Функции те же, что у ролика, но не пришлось давать дополнительный натяг цепи (из трубки цепь не выскочит). Потери меньше, но чувствительно. Не понравилось.
3. Закрепил в месте перекрестка цепи кусок пенки(каремат – был под рукой). Отжимать ничего не понадобилось, пенка ходит вместе с цепью. Смазка с цепи переходит на пенку и скольжение неплохое. Понравилось, но сопротивление еще было немного.
4. Вместо пенки поставил кусок тонкого пластика (вырезал с крышки пластиковой банки из-под краски). Нравится, езжу. Надеюсь, что можно сделать лучше.

Избавится от трения цепи от цепь можно, в теории, модифицировав лапку заднего переклюка, сделав несколько мм оффсета нижнему ролику. Всё равно будет перекос и доп. трение, но т.к. ветка несиловая - потери мизерные.
Balor, спасибо, не совсем понял, что такое оффсет нижнему ролику. Сместить его вбок?



За это сообщение автора Timofey поблагодарил: Balor (Сб окт 27 2018 19:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Олег, тебе тема для размышлений, можно ли обойтись одним отжимным роликом:
Рисунок123.jpg

Это позволит полностью избежать перекрещивания цепи, и вроде оставить переключение в классическом виде...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Balor (Сб окт 27 2018 19:58), Timofey (Пн окт 29 2018 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Или так, со стандартным переключателем:

Screenshot_2018-10-27-18-45-59-1.png



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Timofey (Пн окт 29 2018 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Timofey писал(а):
Вместо пенки поставил кусок тонкого пластика
попробуйте вырезать кусок из флакона, сделанного из ПЭНД (обычно на дне флакон маркируется как HDPE) - это цветные бутылки для шампуней, автомасел и прочих химреактивов.
я несколько лет работал с ПЭНД и мы применяли листы из него в местах трения гидравлических шлангов друг об друга и шлангов о металл - очень низкая стираемость и хорошее скольжение.
собственно, трубки для проводки/поддержки цепи на лигерадах делаются из ПЭНД.

а вариант с двумя соосными роликами такой:
(синее - щечки на роликах)

1.png



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Balor (Сб окт 27 2018 19:54), Timofey (Пн окт 29 2018 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Диванными теоретиками называю тех, кто без аргументов спорит о том, в чем не смыслит. СТОП, не стремлюсь обидеть. Просто хотелось отсеять лишних. Мне жаль, что некоторые из вас приняли высказывание на свой счет и повели себя именно так, несмотря на то, что мозгами не обижены, технически подкованы и вполне способны адекватно общаться.


По моему, это называется "самоисполняющее пророчество" :) И 99% троллинга, к слову, работает по такому же принципу, поэтому меня всё это и насторожило. Уж не обессудь, как я уже сказал - в интернетах разные люди сидят, а лигерады - вообще форменный crank magnet, и я вовсе не про датчик каденса :D.

Timofey писал(а):
Техническая часть.

Скорости на данный момент одинаковы, что вперед кручу, что назад. Силы тратятся примерно одинаково, может чуть меньше, но не особо чувствительно. Вот комфорт ногам – да, это есть, потому и продолжаю. Скорости небольшие, так как в начале лета перенапряг колени и пришлось им «давать отпуск» 10 дней, а после – щадящий режим 2 недели. Помогло, но теперь ценю в лигераде не скорость, а легкость хода. Технически это одно и то же, говорю, чтоб не было вопросов о цифрах скоростей. Для этого вывода после привычки ездил по разным дорогам с разным уклоном и погодой. Повторял это, поменяв направление педалирования и так много раз. Минус, который мне не нравится – трение в перекрестке цепи и угол «вектор приложения силы-корпус» (некоторое неудобство по сравнению с обычным углом возникает при поездках больше часа).


О, с этого и надо было начинать! Респект.
Вектор приложения силы, на самом деле, может быть и плюсом - упор в лопатки/заплечники, по неоднократным свидетельствам, эффективнее чем в спину, это не только моя личная теория. Но для этого надо оптимизировать кресло, и угол чуть ли не в 180 градусов, как получается у меня сейчас, однозначно неоптимален, поэтому вряд ли мой текущий опыт на тренажере может быть показателельным и не может быть доказательством работает ли (для меня!) этот способ или нет.
Повторю вопрос - были ли у вас проблема с немением ступней на дальняках с высокой кареткой и как влияет на это смена педалирования?

Timofey писал(а):
Первый эффект – нога проваливается, как на овальной звезде(не ездил с ней, но читал и слушал отзывы) и крутить быстро не выходит. Вот пишут «как в замедленном сне» - именно так. В результате проваливания ноги, были рывки вплоть до того, что корпус ходил. Как при первых тренировках кругового педалирования при кручении вперед.


Да, аналогчно. Провал ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем на овальной звезде, к слову, разве что какая-то совсем адски овальная, которые не делают, я пробовал и овальные, у меня даже есть "эксцентричные" ротора, которые, правда, мне пока некуда поставить - в Зокру не влезает, в Дредноут с ними до педалей не достану уже я.

Timofey писал(а):
Второй эффект ощутимо проявился дней через 5-7, езды по 1-4 часа – ноги стали привыкать и крутить получалось быстрей, но все еще медленней обычного. Мышцы привыкают и нога идет плавней. Ощущение кругового педалирования без длительных тренировок, как при обычном.

Месяца через полтора-два (ездил уже не каждый день, примерно 4-6 дней в неделю по столько же) ноги пришли в норму и начал периодически менять направление педалирования.


Хм, это весьма серьёзная "инвестиция". Адаптация к овальным звёздам (и обратно) - буквально через час езды происходит. Вообще заметил, что похоже уже жёстко прошитая привычка "докручивать стопой" тут играет злую шутку, и это объясняет долгое время на адаптацию (де-факто ДЕЗ-адаптацию а-ля "пьяный велосипед").

Timofey писал(а):
В течение нескольких дней попробую нарисовать схему. Фото буду делать только, если минусы устраню (сведу к минимуму) и это меня удовлетворит, уж не обессудьте, «колхоз», который у меня сейчас выставлять на обозрение не буду.


Да ёпрст, тут 99% конструкций - колхоз, форум "самодельщиков" же. Но если тебя это так беспокоит - ок, подождём, просто отстутсвие фото значительно хуже, чем самый "отстойный" колхоз в моей системе ценностей :).

Кстати, решение в виде "перегородки" из скользкого пластика я тоже хотел предложить, в идеале нейлон или капролон. То же самое с отжимной трубкой, есть и "заводские" решения от бионикона (есть на али), но как-то недешево за кусок пластика.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
-=LT=- писал(а):
а вариант с двумя соосными роликами такой:
(синее - щечки на роликах)


Собственно, это я ввиду и имел. Если сделать его "плавающам" как на Пантере и сделать его абсолютно минимально влияющим на силовую линию цепи - потери будут обсолютно мизерные, и бонусом стабилизирована возвратная линия цепи, которая обычно провисает под собственным весом.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
O-Witte писал(а):
Олег, тебе тема для размышлений, можно ли обойтись одним отжимным роликом:
Рисунок123.jpg
Это позволит полностью избежать перекрещивания цепи, и вроде оставить переключение в классическом виде...


А это кстати вообще круто :) Всего лишь один "несиловой" ролик.
Но проблема будет его разместить так, чтоб цепь не конфликтовала ни с чем при разных углах лапы переклюка - соббсна, поэтому и так важно фото трансмисии.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Timofey (Пн окт 29 2018 15:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Да, но лапка переклюка в этой схеме должна пружинить в другую сторону, то есть вперед, вот в чем проблема!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Если сделать его "плавающам" как на Пантере
:wink: мысли сходятся. я тоже Пантеру имел в виду, только не озвучивал, может Timofey о ней просто не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Да, но лапка переклюка в этой схеме должна пружинить в другую сторону, то есть вперед, вот в чем проблема!..


Кстати да, об этом я тоже не подумал. Соббна, и "пинус" переклюка переднего надо будет переваривать вниз, иначе он работать не будет нормально.

Добавлено через 1 час 24 минуты 28 секунд:
Поупарывался еще на тренажере.
Ради интереса поставил здоровенную передачу и покрутил "всиловую". Ощущается по другому, и ни каденса, ни особой мощности, но я бы несказал, чтоб прям очень неудобно.
И реально колени чувствуют себя лучше. Обычное после подобных издевательсв они начинают побаливать, а ща - нифига. Интересна!
В теме на bentrider упоминался теоретический плюс в виде лучшей стабилизации коленной чашечки при таком способе педалирования... не то, чтоб у меня в последнее время были какие-то особенные проблемы с коленями, но надо иметь ввиду. Вообще, именно "ретродирект" на лигераде кажется реально интересной штукой - вместо изменения угла кресла когда карабкаемся в крутую горку - меняем вектор приложения "тяги"! Хмы-хмы.

Не, реально спасибо за тему. Я до сих пор совершенно не уверен, что это имеет какие-то "прямые" преимущества в плане биомеханики, но как один из кусочков паззла для извлечения максимума из какого-то определённого форм-фактора это может быть очень и очень полезным.

Да, и если сесть прямо, реально выдавать мощность значительно удобнее (что неудивительно).
По моему, это может быть очень хорошим решением для кранфорварда (комфорт-байка) как минимум.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Timofey (Пн окт 29 2018 15:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
очень хорошим решением для кранфорварда (комфорт-байка) как минимум
ждем Мазурчака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати! У меня же Гепард Соло в углу пылиться. Там можно полноценный тест провести (высокая каретка), заодно сам проверю не будет ли смена вектора реально эквивалентна понижению каретки с точки зрения затекания ног (что сомнительно, но чем чёрт не шутит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor а прикинь, если получится.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 27 2018 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тогда придётся таки покупать его у Соло :) Когда похудею до кг 80, хехехе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 13:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Поупарывался еще на тренажере.
Ради интереса поставил здоровенную передачу и покрутил "всиловую". Ощущается по другому, и ни каденса, ни особой мощности, но я бы несказал, чтоб прям очень неудобно.
И реально колени чувствуют себя лучше. Обычное после подобных издевательсв они начинают побаливать, а ща - нифига. Интересна!
В теме на bentrider упоминался теоретический плюс в виде лучшей стабилизации коленной чашечки при таком способе педалирования... не то, чтоб у меня в последнее время были какие-то особенные проблемы с коленями, но надо иметь ввиду. Вообще, именно "ретродирект" на лигераде кажется реально интересной штукой


И тут, очевидно, стоит упомянуть про святая святых - матушку АДАПТАЦИЮ!
Что после неё, возможно, и каденс, и мощность поприбавятся, а может и превзойдут прежние значения.

Вот... Интересный и полезный человек, оказывается, на форуме появился. А тут взяли - и навалились на него со всякими там "эго", негодульками и возмущульками.
НихарашО. :royalty-crown:

PP.SS.: сам вот лично пока не решаюсь переходить на ретродирект. По причине опасения в возможном разладе работы мышц ног.
Я хожу НАМНОГО больше, чем кручу педали. От того не хочу, чтобы ноги мои разладились.
Не раз замечаю, чем неэргономичные конструкции и посадки отличаются от эргономичных.
После первых, некоторое время ходишь сковано, как колченогий. А после вторых - легко и свободно! Как будто бы и не крутил всю неделю педали.
К эргономичным я уверенно могу отнести мой
действующий лигерад с овальной звездой.
А вот будет ли эргономичным педалирование назад - вопрос открытый. Жду отчёта испытателей-добровольцев. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 28 2018 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator тебе на ретродирект еще и овальную звезду надо! и ведро не забудь литров на 12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]