Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2018 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
virage писал(а):
про мотор-колесо Шкондина
было тут (на форуме) не раз.
даже тему создавали отдельную viewtopic.php?f=28&t=10734

у Дуюнова с наличием моторов получше, но тоже что-то не сильно его видно - не миллиардер еще.
на этом фоне влажные мечты Всеволода о ринцлерах, заполонивших мир, вообще смешны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2018 12:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2850
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Обычный асинхронный двигатель (такие вроде даже на Тесле).
Только с "волшебной обмоткой" с патриотическим названием "Славянка", которая должна *типа* убрать все недостатки асинхронников. Щаззз.

Не, в принципе асинхронный двигатель на веле может быть реально круто в контектсе DD и рекуперации, но весить будет тонну, что на его прототипах и было, хм, заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 08 2018 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 485
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Прислали мне тут ссылку на статью на нашем форуме о Шкондине... Решил на ночь глянуть, еще и ютьюб... Я, конечно, на "Вы" с электрикой и обошел вниманием электромоторы... но мозг инженера взбунтовал от просмотра статей и видео - шо за дичь мне показывают?! Оказывается, тут уже сталкивались с отсутствием какой-либо достоверной и полезной технической информации. При большом желании теорию покопаю и доступные источники информации. А пока предлагаю тут закрыть тему Шкондина, очень уж обширная тема для споров. Всем спасибо! При жгучем желании в соответствующей теме или в личку пишите.

P.S. заинтересовался только потому, что жил/живет(?) и творил/творит(?) данный изобретатель в моем городе.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2018 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
но мозг инженера взбунтовал от просмотра статей и видео - шо за дичь мне показывают?! Оказывается, тут уже сталкивались с отсутствием какой-либо достоверной и полезной технической информации. При большом желании теорию покопаю и

Алексей, не нужно так расстраиваться. Пускай эти изобретатели немного и авантюристы. Они нашли свою нишу и делают добро. Многое я читал их и мне было интересно.
Это же не сравнить с лигерадами, где у нас каждый авторитетно может отмочить такую ересь, что ни в какие ворота. А особенно- в сюжетах конкурсных фоток.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 01:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2850
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, зашибись.
Мавроди, конечно, авантюрист, но делает добро - не то что эти лигерадисты, ага. Они творят чистое ЗЛОЪ, особенно - в оформлении конкурсных фоток...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 08:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
отмочить такую ересь, что ни в какие ворота

Сказал главный ересиарх... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Indiсtа Саusа (Ср янв 30 2019 12:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
у Дуюнова с наличием моторов получше, но тоже что-то не сильно его видно - не миллиардер еще.
Он с какими-то "мегаинвесторами" связался и сейчас процесс всё сильнее напоминает МММ. Так что кое-кто из них возможно станет миллиардером. Хотя двигатель реально есть и вроде бы сильно лучше других. Но финансовые вопросы там всё затмевают и боюсь закончится это печально.
Balor писал(а):
Обычный асинхронный двигатель
Не обычный.
Balor писал(а):
Только с "волшебной обмоткой" с патриотическим названием "Славянка", которая должна *типа* убрать все недостатки асинхронников. Щаззз.
Стоило бы для начала поинтересоваться, прежде чем такие выводы делать. Не "все", а некоторые; не "убрать", а уменьшить; не "должна", а реально уменьшает.
На минуточку, понизить потребление электроэнергии например на 10% - это очень серьёзный результат для современных технологий, где казалось бы всё уже вылизано до конца и ничего улучшить уже нельзя. А у него экономия получается больше 10%. Плюс снижение вибраций, пусковых токов и температуры обмотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2850
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
На минуточку, понизить потребление электроэнергии например на 10% - это очень серьёзный результат для современных технологий, где казалось бы всё уже вылизано до конца и ничего улучшить уже нельзя. А у него экономия получается больше 10%. Плюс снижение вибраций, пусковых токов и температуры обмотки.


А *независимые* тестирования были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Смотря что ты называешь независимым. Есть во такое: http://motor-koleso-duyunova.ru/tests/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2850
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, после перемотки убитых двигателей можно и 100% добавить - раньше же не работало вообще :).
Плюс, они вполне могут и отобрать отзывы, в которых есть положительные результаты, а 100500 негативных - просто не добавить.

Но, впрочем, может быть это и норм работает. Вопрос в том, что это не революция нифига - увеличиение КПД на 2% если брать результаты немцев как-то неоч.
Плюс, 27 кг? На 3 квт? Siriously?

Короч, неудивительно что они ушли в промышленность там эти "копейки" могут быть весьма полезны, а на вес в основном пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
они вполне могут и отобрать отзывы, в которых есть положительные результаты, а 100500 негативных - просто не добавить.
И так может сделать каждый, и скорее всего так и сделает. Поэтому и вопрос: что считать независимым тестом? Сегодня трудно представить себе человека с соответствующим оборудованием, который по собственной инициативе за свой счёт вдруг возьмётся тестировать какие-то посторонние двигатели. Другое дело - если ему за это заплатят. А если за тест заплатил изготовитель - это уже повод усомниться в результатах.
Balor писал(а):
это не революция нифига
Революция у Шкондина. На заднем колесе мотор, который работает от аккумулятора, на переднем генератор, который заряжает этот аккумулятор и в результате пробег увеличивается на 100 км. Вот это я понимаю, революция.
А здесь унылая эволюция. Труда вложено много, а результаты широкую публику не впечатляют.
Balor писал(а):
27 кг? На 3 квт?
Это ты о чём? Я вижу, что они предлагают мотор 10квт весом 7кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2018 17:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2850
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Я про тест мотора у немцев, например. Которому я даже верю :)

dim писал(а):
Революция у Шкондина. На заднем колесе мотор, который работает от аккумулятора, на переднем генератор, который заряжает этот аккумулятор и в результате пробег увеличивается на 100 км. Вот это я понимаю, революция.


А чё сразу не производит электричество для всего города? Один фиг вечный двигатель, чё мелочиться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2018 00:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Революция у Шкондина. На заднем колесе мотор, который работает от аккумулятора, на переднем генератор, который заряжает этот аккумулятор и в результате пробег увеличивается на 100 км. Вот это я понимаю, революция.

Если наберётся несколько длинных спусков, да ещё и по ветру.

Я считаю пределом КПД трёхфазный двигатель, у которого якорь- сплошной полюсный магнит относительно небольших размеров, но с очень большими оборотами.

Но электродвигатели для автомобилей вообще не имеют постоянных магнитов, возможно, от туда и намотка "Славянка", но уже для электромопедов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2018 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
сли наберётся несколько длинных спусков, да ещё и по ветру.
Это был сарказм, про революцию Шкондина. На самом деле это "изобретение" однозначно характеризует Шкондина как мошенника.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вт дек 11 2018 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 19 2019 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ждём продолжения темы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2019 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, как там проект? Рапид будет из титана ваять? Спидмашина с 60.5мм трубой идет, для титана нужен другой диаметр. Хромоль стандартно используется 38мм.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.313s | 21 Queries | GZIP : On ]