Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 11:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Регулируемая по высоте ... для изменения геометрии на ходу.


Тряхнём стариной :violin: ...

Предлагаю Балору воплотить в железе мой старый проект высокоскоростного лигерада:

:arrow: viewtopic.php?p=10593#p10593

:arrow: viewtopic.php?p=10887#p10887

Ффсё чЁтко регулируется, безо всяких внешних источников и накопителей энергии. 8)

Осталось лишь грамотно реализовать, запастись митохондриями, - и вперёд!!! К штурму сложных бреветов!!! :arrow: :dance: :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator как "перещелкивается" то? с помощью чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 12:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Штифтами по рейкам с отверстиями (см. рис.).
Механизм отводки - на тросах и клавишах блокировки подвески.
Спинку и привод для облегчения эксплуатации - подпружинить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 13:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я тут подумал... уже есть заводские решения по регулируемой по высоте подвески - авто-пневма:
https://ru.aliexpress.com/item/Type-SN1 ... 080573.htm
Хм. С одной стороны, весит тонну.

С другой - де-факто вечная подвеска (движущихся частей вообще нет, демфирование за счёт гистерезиса резиновых стенок) с очень низким профилем и огромным (10см!) "ходом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
а мотор надо изолировать, защищать от воды, етс.

Обычный классический коллекторный мотор способен работать вообще под водой!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 15:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
а мотор надо изолировать, защищать от воды, етс.

Обычный классический коллекторный мотор способен работать вообще под водой!


И в грязи?
Не, на данный момент мне сильно нравится вариант с подушкой. Самый простой и безгеморный вариант, тяжёлый только. Надо бы найти вариант поменьше и полегче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 15:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну ты же не будешь ставить его под струю из-по колеса, а так да, только чётки закрыть и продуваемость корпуса обеспечить, чтобы дрист сам вылетал. Конечно, это всё не на пользу, но работать будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 17:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ошибся ссылкой, вот:

https://ru.aliexpress.com/item/Type-SN1 ... 80573.html

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Прикинь, какой у нее объем? Тут о баллончике речь точно идти не может - набить ее до рабочего состояния - это 5-6 бар и литров 40-60 воздуха

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 18:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А, не. При 7 бар у неё максимальная нагрузка - полтонны (причём, я полагаю, именно в полностью расправленном состоянии). Площадь же огромная.

Я думаю, хватит пары атмосфер от силы для максимума и одной атмосферы без нагрузки небось будет слишком много для нормального сэга :).
Но вообще интересный вопрос конечно - на сколько циклов баллончика хватит...

Добавлено через 7 часов 10 минут 12 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Выглядит интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2018 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
не понятно, зачем нужна тяжёлая пневмоподушка и чем она лучше велосипедного пневмо аморта? ради хода в 10см? без сложной системы бесступенчатого регулирования давления в рабочей полости работать в качестве демпфера ни аморт ни подушка не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2018 13:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вечная подвеска? Прям пирамиды переживёт?
Резина же со временем трескается...

А как со страгиванием под "птичьим" (по автомобильным меркам) весом?

А как с эксплуатацией в конце /начале сезона, когда преобладают низкие температуры? Не задубеет?

Ну и главное!!! Зачем на велосипеде внешний накопитель энергии. Это харам!!!
Коль уж давление для эксплуатации применительно к велосипеду ничтожно мало (1...3 атм.), то что мешает использовать резиновую грушу от тонометра или аналогичную для подкачки. А заодно отбирать с неё воздух для пневмогудка. :techie-idea: :techie-idea:
:techie-idea:
Ну или насос большого объёма на буме между ног расположить, и тягать его рукоятку, когда надо.

Или же нужна суперскорость изменения геомотрии, чтоб прям мнговенно? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2018 14:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Brumin писал(а):
не понятно, зачем нужна тяжёлая пневмоподушка и чем она лучше велосипедного пневмо аморта? ради хода в 10см?

Да. И при этом низкого профиля.

Brumin писал(а):
без сложной системы бесступенчатого регулирования давления в рабочей полости работать в качестве демпфера ни аморт ни подушка не будут.

А можно про это поподробнее?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Modulator писал(а):
А как со страгиванием под "птичьим" (по автомобильным меркам) весом?

А как с эксплуатацией в конце /начале сезона, когда преобладают низкие температуры? Не задубеет?


В плане усилия страгивания - я же не водушный авто-аморт предлагаю. Заявлена эксплуатация до -30 (такой же принцип, как в камерах покрыхи - дубеть будет, но не критично).

Modulator писал(а):
Ну и главное!!! Зачем на велосипеде внешний накопитель энергии. Это харам!!!


В ж* иди. Насосы CO2 даже на TDF разрешены, ты хуже чем UCI.

EDIT:

Хм. А может и не в Ж. Я ведь уже слышал про систему, которая юзала подобный принцип для регулировки угла кресла (но забыл. А сейчас вспомнил)

Проблема в том, что реально большое давление так не накачать (не прожмёшь, да и не рассчитана система вообще на это), и/или жамкать придётся долго, отвлекаясь в процессе от рулёжки и дороги, что весьма опасно.

Вот насчёт механизма поднятя кресла уже интересно, да. Несложно и недорого. Надо почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2018 18:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а если использовать одну ногу от воздушной вилки? :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 23 2018 21:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Эм, это мягко говоря не "низкопрофильное" решение. Ну и её надо откуда-то взять, приколхозить крепление на раму, обеспечить соостность шарнирами (подушка-то и под углом работать может, ей пофиг).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 24 2018 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
подушка-то и под углом работать может, ей пофиг
не пофиг (смотри внизу)
это, кстати, картинка с али.

Изображение

за креслом у тебя места навалом - хоть целую вилку ставь. (а поломаные можно на dirt.ru поспрашивать)
кстати, на апофеозе же была вилка сзади - повторить и лишнего городить ничего не надо кроме системы подкачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 24 2018 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, я тут прикинул, если взять аморт с большим ходом, сделать большую рычажность и юзать на 70% сэга штатно (только надо будет сделать в параллель эластомерный отбойник, чтоб не пробивало), то прикрутив систему подкачки на лету можно получить примерно то же самое что и с подушкой, но минус кг веса как минимум. Имеем место жить.

Второе: для резервуара воздуха можно поюзать внутренность рамы! Заварить герметично, врезать ниппель и зашибись. 300 атмосфер конечно не выдежит, а вот атмосфер 10 обязано - бутылки от пепси-колы выдеживают больше 10, если без дефектов!

Тогда можно не геморроиться с ёмкостями, баллончиками, редукторами и переходниками, качать тупо ножным насосом до 10 атмосфер.
Объём рамы где-то 2 литра выходит, хватит точно надофига. Проблема разве в том, что относитлеьно подушки аморт потребует порядочно больее давление для "полного распрямления", и когда оно сравняется с давлением во внутренней полости, система начнёт работать всё хуже и хуже.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вт дек 25 2018 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 24 2018 23:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Пропана в раму налей. Запас газа увеличится раз в 20...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 00:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Пропана в раму налей. Запас газа увеличится раз в 20...


А если серьёзно?

Тут Брумин (который работает с пневматикой) сомневается, что это будет надёжно.

Вообще, если посмотреть по формуле Барлоу для рассчёта давлений для труб, то:

http://www.worldwidepipe.com/barlows-formula.html

Для трубы 50мм внуренннего диаметра (у нас 49) и толщины стенки 0.06 дюйма (1.6мм, у нас 1.5) и обычной, конструкционной, нелигированной сталюки давление на разрыв (т.е. предел текучести) составляет 4100 psi (282 атм), и максимально рекомендованное - 1/2 от этого, нормально рабочее - 1/3 от этого.

Т.е. при давлении в 10 атмосфер в трубе мы получаем фактор безопасноссти где-то 25!
Да, труба будет уже нагружена мной и сваркой. Но, опять, фактор в 25!

Брумин же говорит про общую площадь давления. По моему, оно так не работает - мы же не присоску считаем, а трубу. И инженерные нормы приведены выше...

Добавлено через 44 минуты 19 секунд:
Воть:

https://ru.aliexpress.com/item/Paintbal ... 03429.html

Пейнтбольный баллон внутренним даиметром 48 и внешним 60 (6мм стенка) из *алюминия* выдеживает на разрыв 860 атмосфер! Рабочее, соответственно, 300...

Что характерно, увеличение объёма идёт через удлиннение, а не через увеличение его диаметра, и толщина стенок при этом не меняется. При увеличиении диаметра стресс стенки увеличивается в геометрической прогрессии, да.

Добавлено через 18 минут 51 секунду:
К слову!
Это довольно интересный способ контроля целостности рамы даже если вам не нужен её внутренний объём. Герметизируем, врезаем простенький манометр, качаем, скажем, 2 атмосферы.
Давление пропало? Значит в раме трещина!

Большинство поломок рамы не неожиданные, а от трещин, которые постепенно растут оставаясь незамеченными. Более того, подключив к ниппелю компрессор, можно, слушая откуда выходит воздух, тут же чётко определить, где она.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вт дек 25 2018 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2018 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://waset.org/publications/10000513 ... lled-pipes

Короч, внутреннее давление наборот УЛУЧШАЕТ характеристики тонкостенных труб против "складывания".



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вт дек 25 2018 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]