Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 00:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
какой ценой
не всем нужны экономии микроватт и микросекунды)) имхо, меня радует как законченная вещь. для рекордов, естественно, нужно другое, т.к. смена позиции тут только на остановке.
Balor писал(а):
я уже не уверен, а нужна ли пневматика, может просто ручки тормоза хватит

надо попробовать - сделать станок: закрепить диск на рычаге и машинку на станине и посмотреть какая же сила нужна для сдвига/срыва.
а к простой ручке крючок примастрячить? :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 08:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Тормозная ручка чудно блокируется куском велосипедной спицы. Я на Скорпионе так делал.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Тормозная ручка чудно блокируется куском велосипедной спицы. Я на Скорпионе так делал.


Если делать фиксирование через "смену позы + тормоз", то оперировать надо быстро и одной рукой... а тут только как стояночный тормоз, хотя идея тоже хорошая, но для этой цели я резинку для волос надетую на грипсу вожу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
но для этой цели я резинку для волос надетую на грипсу вожу

Есть и красивее решения:
Изображение
Блин, свою фотку не найду, вот самое внятное:
DSCN9116.JPG

Суть в том, что на основании ручки ставится пружинка из спицы, когда ручка отжимается, фиксатор соскальзывает в промежуток между основанием и ручкой и блокирует ее. Для разблокировки нужно большим пальцем просто отвести фиксатор вверх.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А можно поподробне?
Правда, мне это нужно будет не для обычного горного тормоза делать, а скорее всего для такого:
https://ru.aliexpress.com/item/22-2-24/32922912192.html

Чтоб можно было поставить на "палку" шоссейного руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 21:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
А можно поподробне?

viewtopic.php?f=81&t=11088&p=4830709&hilit=стояночный+тормоз#p4830709

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04 2019 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Появилась интересная идея: Если сделать тормоза пивотов в районе крепления амортизаторов на раме (т.е с рычажностью близкой к 1:1), то блокировать их можно просто грипшифтом, причём одним оба сразу (натягивая один, общий трос тормоза сверху крючком а-ля тормоза кантики - при этом еще возрастает рычажность за счёт хода тросика - у грипшифта его с избытком для тормоза. При угле натяжения 45 град - ход ручки удвоиться, и каждому из тормозов достается полное натяжение троса.)
Я поэкспериментировал - натянутый грипшифтом трос тормоза блокирует колеса найнера так, что нужно усилией в районе 40 кг чтоб его сдвинуть. 740 : 160 ~ 4.5 рычажность.

Максимально у меня на колесо в районе 80 кг... увеличиваем рычажность в почти в 4 раза, должно хватить для блокирования пивотов с лихвой. Да, удары в подвеску её стронут, ну и хорошо, собственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04 2019 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
грипшифт еще и выглядит аккуратно - никакие рычаги не торчат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая по высоте подвеска для изменения геометрии на ходу.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2019 05:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Еще идея:

Наклон *всего* кресла будет требовать регулировки расстояния до педалей.
А вот только "загиба" выше поясничного упора - НЕТ!

Т.е. можно сделать плоское кресло а-ля Крузбайк с углом 33, это будет эквивалентно по миделю креслу на Дредноуте с углом в 23 градуса с загибом (но при этом можно будет иметь более "благоприятный" угол бедра при педаляже). Хмы-хмы.

А если сделать регулировку именно верхней части на лету, то можно получить еще дофига диапазона регулировки, и меняться будет только расстояние до руля (что решается проще, или можно вообще забить, если только для езды в горки-то).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 25 Queries | GZIP : On ]