Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2019 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
FHD0025.JPG
FHD0021.JPG
Автор : Максим Плешков .
Год создания : 2018-2019 . Процесс не остановить ;) .
Название : Трайк Трон :) или ТТ-44 ( рабочее название Максоход-5) .
Тип : велотрайк , мобильный трон , кресло на колëсиках :) .
Назначение : круто ездить :) .
Передняя подвеска : хардтейл . Два управляемых колёса 26" , расположенных под углом . Поворотный механизм состоит из двух кастрированных аморт вилок в стандартных рулевых колонках .
Задняя подвеска : ведущее колесо 26" в алюминиевой подвеске от ашан байка ( двухподвеса ) .
Рама : хардтейл . Зад алюминий . Крест из профиля 40мм на 60мм . Железяка .
Масса : в пределах 35 кг.
Тип трансмиссии : обычный велосипедный набор :) . Передняя Диор ХТ на 3 звезды . Сзади восьмирик , переклюки Срам СХ-4 . Манетки тоже Срам . Передающая цепь состоит из 2.5 цепей Срам . Валики ууспокоители от разных машин :) .
Размер : от тарана до конца заднего колеса 210 см. Ширина низу колëс 110 см. высота по спинке кресла 110 см.
Особенности : он у меня весь особый :) . Это мой первый Трайк с обычной трансмиссией , поэтому сравнить не с чем . К то му же в Евпатории он единственный , такого типа . Маневренный , шустрый , тяжелый ( особенно для 5го этажа ) , но быстроразборный и почти компактный :) .
Рулевое управление : раздельное из двух независимых систем , объеденëнных рулевой , регулируемой штангой . Круизконтроль , как и на Максоходе-1 , роль котрого выполняет пружина .
Зачем это надо : сам не знаю :) , но удержаться не смог :) . Бабла шуранул прилично . В основном резина , цепи , системы , органы управления :) в общем хватило бы на новыë приличный велосипед :) . Но велосипед не возбуждает :) .
Тормоза : только задние , но зато двойные и ободные и дисковые . В общем на обеих ручках по тормозу :) .
Конструкция продолжается :) . Закончить это невозможно :) . Тем более когда цели особой не преследуеш :) . Главное это движение и чем необычнее тем интереснее :) .
https://m.youtube.com/watch?v=N3-iRPVI174
https://m.youtube.com/watch?v=aE36u_AvTJ0
https://m.youtube.com/watch?v=IaJ-temI1as
https://youtu.be/HYgX9pPiHKs



За это сообщение автора amadeus поблагодарили: 4 alex (Пт янв 11 2019 14:20), Balor (Ср янв 09 2019 14:01), dagger69 (Вс мар 31 2019 08:04), O-Witte (Ср янв 09 2019 07:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2019 14:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Для трона он не выглядит очень удобным :). Спинка не узковата? У меня примерно такой же вес, и узкие кресла меня откровенно напрягают.
А камбер (как он на нашески называет - сход или развал?) колёс зачем такой? Это порядочно ухудшает сопротивление качения.... чтоб максимально увеличить колею, но иметь возможность закататить через дверь не чиркая втулками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2019 16:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
Кресло , почти , идеально :) главную задачу выполняет : позвоночник держит и заднице мягко :) . К тому же узкая спинка не мешает активности , например , компенсировать наклоны на местности и крутые повороты . А развал большой для торсионной устойчивости . Я смотрел много видео , где параллельные колëса подводят на резких поворотах и конструкция встаëт на два колеса или вообще переворачивается . Мой трайк мегаустойчив и может позволить любой поворот , даже на скорсти . Максимум войду в дрифт :) . А в дверь мне закатываться не надо :) втулки от инвалидки , на шариках , отстегнул колëса , снял сиденье и айда на 5й этаж :). На моих видео всë показано :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2019 17:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Такую же устойчивость можно получить просто сделав ось пошире. Ультимативно, всё упирается в ширину колеи и высоту ЦТ. Как только вектор от ЦТ сложенный с вектором центробежной силы (сиречь, инерции) выйдет за пределы крайней точки опоты, ты переворачиваешься.

Принцит такой же, как черезрулька при торможении, и поэтому черезрулька на лоурейсере невозможно, а вот на трайке с высоким креслом и узкой базой перевернуться как нефиг делать.
Конечно, делать камбер выходит легче (по весу), чем удлиннять "поперечину", и наверно более аэродинамично, однако это стоит сопротивления качения и если на хорошо катящих шоссейных покрах это может быть заметно не сильно (на том же Милане колёса с камбером - 100 пудов для уменьшения миделя, и скорости он позволяет просто огромные развивать, под 60 кмч можно выдавать крейсерскую если ты хороший атлет), а вот на горных - более чем...

А, ну еще камбер позволяет занизить ЦТ при большом диаметре передних колёс. Это да, полезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2019 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
Хорошо :) попробую оба варианта :) только найду пару вилок доноров и забацаю пару прямых :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2019 04:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем, трайк с одинковыми колёсами, одинаковой колёсной базой с камбером и без камбера всё равно будет *чуть-чуть* меньшее склонен к опрокидыванию чем трайк без камбера т.к. камбер *чуть-чуть* опускает ЦТ. А так ЦТ лучше занижать максимально лежачим (и низким) креслом, т.к. ты в этой системе самое, хм, неслабое звено :).
Но в плане сопротивления качения камбер зло, без вариантов.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Чт янв 10 2019 20:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2019 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
камбер *чуть-чуть* опускает ЦТ
только устойчивости в поворотах придает не это "чуть-чуть", а увеличение расстояния между точками соприкосновения колес с поверхностью - увеличение площади треугольника, что и позволяет на более высоких скоростях не выходить ЦТ за границы этой площади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2019 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
камбер *чуть-чуть* опускает ЦТ
только устойчивости в поворотах придает не это "чуть-чуть", а увеличение расстояния между точками соприкосновения колес с поверхностью - увеличение площади треугольника, что и позволяет на более высоких скоростях не выходить ЦТ за границы этой площади.

А что, понижение ЦТ не повышает устойчивость?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2019 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Warlus писал(а):
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
камбер *чуть-чуть* опускает ЦТ
только устойчивости в поворотах придает не это "чуть-чуть", а увеличение расстояния между точками соприкосновения колес с поверхностью - увеличение площади треугольника, что и позволяет на более высоких скоростях не выходить ЦТ за границы этой площади.

А что, понижение ЦТ не повышает устойчивость?


Разумеется, он про это вроде и пишет... ну да "чуть-чуть" опустили - чуть-чуть и получили :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2019 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Warlus я имел в виду, что в данном случае в бОльшей степени влияет увеличение площади опоры, нежели, чем "чуть-чуть" понижение ЦТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2019 12:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Warlus я имел в виду, что в данном случае в бОльшей степени влияет увеличение площади опоры, нежели, чем "чуть-чуть" понижение ЦТ.


А я говорю что тот же эффект можно получить тупо увеличением колёсной базы БЕЗ негативного влияния камбера на накат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2019 14:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Поздравляю с рождением первого трайка в Евпатории!
И, желаю понять совет Олега, относительно наката, да и обязательного износа втулок-конусов и резины(замучаешься переставлять)...
Возможен отрицательный развал передних колес(небольшой) на крутых виражах.
Если для покатушек по равнине- не стоило так заваливать пердние колеса!
А "лайку"-прими!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2019 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
И, желаю понять совет Олега, относительно наката, да и обязательного износа втулок-конусов и резины(замучаешься переставлять)...


Точно! Это еще износ увеличивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2019 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
А я говорю
так я это и не отрицал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2019 00:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
o5ysXJIej9M.jpg
GThJf92n1y0.jpg
yNyFN0OAINQ.jpg
Ладно парни :) под вашу ответственность :) вот вам :) . Накат стал получше , но соскоростями ещë непонятно . Я хоть и в степи живу , но ветер у нас не слабый ;)

Добавлено через 1 час 21 минуту 23 секунды:
T6L5ragJlNk.jpg
Yi7Tq4DQY8Y.jpg
Кстати :) никто не оценил креатива с креслом :) . Моë используется в быту , когда на нëм не ездят по доро YZWyEgtW4uA.jpg
гам , можно кататься по квартире ;)



За это сообщение автора amadeus поблагодарили: 2 Balor (Сб янв 12 2019 02:02), Warlus (Сб янв 12 2019 01:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2019 02:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Круто, быстро работаешь!
Накат кресла увеличится? :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2019 02:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
Да , накат есть . Только разогнать как следует не могу :) у нас ветер как в центрефуге :) и слякоть . Евпаторийская зима очень крутая :) главное этот день не пропустить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2019 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
FHD0022.JPG
Колëса то я запараллелил , но теперь появилась проблемка откуда не ждали :) . Если отпустить руль , то начинается мелкая вибрация , переходящая в крупную болтанку , рулевых колëс . Раньше такого не было . Это проблема развал-схождения или свободных люфтов ? Просто боюсь как бы на , на горном спуске , например , меня не разметало на части ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2019 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хмм... скорее всего. На али есть тулза проверки развала:

https://ru.aliexpress.com/item/-/32870850161.html

А вот насчёт схода - я хз :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Трон ( ТТ-44 ) рабочее название Максоход-5
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2019 19:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
amadeus писал(а):
Если отпустить руль , то начинается мелкая вибрация
Это скорее всего "шимми". Вот статья о том, что это такое и как с ним бороться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 26 Queries | GZIP : On ]