Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1801  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2019 14:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я взял в руки - и попробовал на прочность...
НЕ ТУПИ! у него цель - просто сделать обтекатель как можно легче, чтобы напор воздуха выдерживал и он бы и из бумаги мог бы сделать, только она руками рвется.
а если цель как у тебя - возить всякий шмурдяк, то никто не мешает сделать в два-три раза больше слоев.
лучше бы ты не херню сочинял, а у Балора спросил - он из базальта своего обувь выклеивает...
всяко разно клееный будет легче и эстетичнее чем твой гроб.
и, да - безопасность выше - твои уголки с болтами вопьются тебе в спину, а клееный просто лопнет и смягчит удар.

Modulator писал(а):
У меня получится куда хуже
а ты пробовал? балабол!
"Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - тот ищет причины" (с) С. П. Королёв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1802  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2019 14:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вопьются тебе в спину

Конструкцией заложено, чтобы направленно складывалось, а не впивалось.
А вот хрупкий стеклопластик как раз осколками то и,
кажись, и вопьётся.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1803  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2019 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Конструкцией заложено
испытаний и тестов не было, значит вопьются и пропорят твою нежную ранимую душенку. и тушенку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1804  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16 2019 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
немного астрономии и красоты:

Столпы Творения (фотография с телескопа Хаббл)

Изображение

а тут ОЧЕНЬ хорошая фотография http://imgsrc.hubblesite.org/hvi/uploads/image_file/image_attachment/26664/full_jpg.jpg (осторожно! размер 6780x7071 пикселей и весит 69.7 !!!!)
(можно кликнуть по ссылке правой кнопкой мыши и выбрать "сохранить обьект как" и в деталях рассмотреть всё это грандиозное безобразие)

фото разных размеров http://hubblesite.org/image/3471/news_release/2015-01
фото разных лет http://hubblesite.org/images/news/release/2015-01

собственно, "что это такое и с чем едят":

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dVfK9qY4GF8[/youtube]



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Чт янв 17 2019 07:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1805  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 10:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Разведчики-велосипедисты на Ливерпульском вокзале, 1914 год.

IMG_20190120_142403_243.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1806  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 11:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что, для разведки - самое то! :handgestures-thumbupleft:
Без номеров, бесшумно, непредсказуемо, пронырливо, скрытно.
Ну, разве что след протектора на грунте оставляет...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1807  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Американцы представили проект серийного велосипеда с рычажной передачей: https://nplus1.ru/news/2019/01/18/nubike


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1808  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
И там такая же хня - "рычаги длиннее, моменты выше!". Тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1809  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
И там такая же хня - "рычаги длиннее, моменты выше!". Тьфу.

Ну надо же как-то написать...
Если бы ты не видел фото, много бы ты понял из описания:?
Цитата:
К примеру, в прошлом году датская компания CeramicSpeed показала прототип велосипеда с трансмиссией, в которой вращение передается с ведущего диска на ведомый через соединяющий их вал. Такие велосипеды также имеют долгую историю, однако новый прототип имеет заметное отличие от предыдущих разработок. Дело в том, что вал в нем может передавать вращение на 13 разных колец на ведомом диске, благодаря чему велосипед имеет 13 скоростей.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1810  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Дело в том, что вал в нем может передавать вращение на 13 разных колец на ведомом диске, благодаря чему велосипед имеет 13 скоростей.


Не имеет, не работает и не может работать, штука чисто для хайпа чтоб продавать лапки для переклюков стоимостью за тыщу баксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1811  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
продавать лапки для переклюков стоимостью за тыщу баксов.

А, если ты помнишь, переключателя там не было вообще, они его еще не придумали. Основной целью была реклама керамических подшипников на звездочках(или шестеренках) на валу
razrabotchiki-iz-ceramicspeed-predstavili-pervyj-velosiped-bez-cepej1[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1812  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
керамических подшипников на звездочках


Которые как раз на эти лапках в роликах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1813  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 18:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
а почему нет то, мощи же больше передается.

А, а вот и целевая аудитория...

Ну, поставь шатуны в полметра и звездочу 10Т СПЕРЕДИ.
Момент на цепи будет огого! (Смотри цепь не порви).
Как побъёшь на таком аппарате рекорд скорости на Battle Mountain - можешь насмехаться над нами, убогими... :)

Добавлено через 38 секунд:
flur73 писал(а):
Как там говорил Архимед помнишь?


Обрати внимание, он не говорил НАСКОЛЬКО он поднимет землю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1814  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
а нахуа 10Т когда уже 50Т нужно ставить.


Потому что рычаг. Ты значешь что такое рычаг? Если шатун длиной 20 см, а радиус звезды 10см (это где-то 50Т как раз), то рычах двухкратный и МОМЕНТ на звезде (сиречь, сила натяжения цепи) 2х давления на педали.

Если шатун полметра, а звезда такая же, то получаешь рычажность 5х...

ОДНАКО не сможешь ты ворочать полметровую оглоблю с таким же каденсом, как шатун 20см (вообще не сможешь если на то пошло, но тем не менее).

С таким же успехом можешь взять обычый шатун и маленькую звезду спереди и получаешь такой же эффект в плане натяжения цепи.
Или большую звезду сзади, если на то пошло. Да, это полезно при движении в горку.
Но что будешь, при ты попытаешься поехать быстрее - сам догадаешь, или тебе подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1815  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 19:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Принцип совершенно тот же.
Мощность - это сила на скорость.
Работа - это сила на расстояние.

Имеет всю это смысл ТОЛЬКО если у тебя в системе больше нет рычагов. Да, на нюбайке это актуально, т.к. там нет передач.
На велосипеде рычажность можно менять в широких пределах передаточным соотношением.
Длина же шатунов имеет смысл в конексте биомеханики - и слишком ДЛИННАЯ плохая. Как и слишком короткая - но вроде это меньше 120мм на самом деле, если эквивалентно уменьшить передаточное отношение. Наша система мускулов ОЧЕНЬ сложна, одни и те же мускулы могут работать по разному при разном диапазоне движений и взаимной ориентации суставов, плюс их эффективность оптимальна во время определённой скорости сокращения. Более того, во время сокращения мышцы не способны "питаться" т.к. это пережимает сосуды, в работу мышцы должны входить циклы сжатия и расслабления, причём желательно в определнном ПОРЯДКЕ для оптимального прогона крови по сосудам (мускульный насос).

Считать, что увеличив момент увеличешь мощность и это позволит производить больше работы - просто профанация. А продуманная оптимизация биомеханики невозможно без ОЧЕНЬ глубокого знания как физиологии и анатомии, так и спортивной медицины.

Да, из этого следует, что оценить эффектвность привода "с кондачка" невозможно без подробных тестов, как в одну, так и в другую сторону.
Одно верно - чем в классическом сидячем положении реально есть место куда улучшить эффективность ... чёт в районе 3-5%. Это дают звёзды достаточно большой овальности и правильным расположением овала БЕЗ механического трения в дополнительных двужищихся элементах и реально рабоает.

Больше получить почти невозможно - т.к. ограничение идёт по кровеносной и дыхательной ситеме. И чем сложнее система рычагов, тем больше трение в узлах.

Добавлено через 29 минут 56 секунд:
Если брать целью НЕ увеличение мощности или эффектвности, а оптимизировать путь педали с точки зрения аэродинамики, или если мы работаем в неестественном положении относительно гравитации (лигерад) - тут реально можно получить не 3-5, до 20% процентов (у меня и больше, я подозреваю).
Но даже если я что-то разработаю, не факт что оно будет "работать" для всех, а не будет просто уменьшать мехническую эффективность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1816  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 20 2019 20:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Человек работает на станке... :doh:
Как можно не понимать разницу между моментом и мощностью? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1817  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 04:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а о чем спорите, мужики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1818  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 21 2019 08:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Сколько нужно нажать на обычные педали и сколько на рычаги при том же усилии
за какое время? за 0,01 секунды, за секунду? за три часа поездки?
flur73 писал(а):
почему они используют слишком маленькую звезду
по тому, что это дорожный вел, а не мтб.
flur73 писал(а):
я бы сделал обычный переключатель на кассете.
напечатать можешь?

----------------------------------------------------------------------------------------
вернемся от трёпа к "интересным фактам"

Датчанин Курт Янсен теряет сознание от передоза амфетамина на Олимпиаде в Риме, 1960 год.

photo_2019-01-21_12-51-02.jpg


Уилл Робертсон из Вашингтонского велосипедного клуба спускается на велосипеде по лестнице Капитолия. США. 1885 год.

photo_2019-01-20_22-53-47.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1819  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 09:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Карта некоторых брендов и компаний, которым они принадлежат
(очень познавательно для тех, кто все еще верит в чудеса)

Изображение

в большом разрешении https://cdn.jpg.wtf/futurico/9e/53/1548220166-9e53a7ca191a4cbd533d87b028709a3a.jpeg



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Modulator (Ср янв 23 2019 10:11), Warlus (Ср янв 23 2019 13:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1820  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 10:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
очень познавательно для тех, кто все еще верит в чудеса)

Почитал... И снова повод дико пообольщаться! :teasing-tease:

Не пользуюсь чёрт знает сколько лет изо всех этих брендов практически ничем. Ну, разве что бритвой Браун, батарейками Дюраселл и изредка могу купить жвачку или скушать сникерс, когда очень припрёт.

А в остальном - нафиг. :) Как прикольно, что можно жить и прекрасно обходиться безо всей этой рекламной хрени. :mrgreen:

Добавлено через 36 минут 8 секунд:
Vitaly писал(а):
Американцы представили проект серийного велосипеда с рычажной передачей:

80f3d99ad43609c0a1cebc1ed5aa8c47.jpg


Я эти непонятные, клёпанные, совершенно непрочные и нежёсткие на вид колёса - видел в апреле 17-го года на очень ушатанном древнем шоссере на парковке у велорынка.

DSC_1840.JPG


Что, эти колёса реально прочные и реально ездят? :?:
Ну, раз их использовали как на сущей древности, так и планируют и на велосипедах будущего...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 27 Queries | GZIP : On ]