Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 16:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Изобрел новый вид крепления рамочного седла в рулевой вынос. Для всяких самоделок. Делается "на коленке" с помощью пилы, дрели и(или) напильника из кусочка трубы.


Вложения:
IMG_20190123_122239.jpg
IMG_20190123_122220.jpg

За это сообщение автора GEK поблагодарил: dim (Пн янв 28 2019 13:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 20:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
GEK писал(а):
Изобрел новый вид крепления рамочного седла в рулевой вынос.

Я ЗА, хорошая идея. Но от продольного перемещения надо как-то фиксировать. Да и не всякий вынос подойдёт по диаметру. Стандарт подседельной там пока Ф25...25.5 мм.

Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Не понятная сборка. Труба с половинок?
А что за сидушка справа на последнем файле? Интересуюсь "удлинёнкой".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 20:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не на всех седлах крепления рельсов выдержат поперечную нагрузку не закрепленных рельсов.

Mazur4ak писал(а):
что за сидушка справа
для уницикла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2019 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Фиксация как от продольного перемещения, так и от вращательного осуществляется за счёт сжатия болтом(болтами) двух самодельных половинок трубы, которые сжимают две рамки седла. Кстати, половинки трубы дюраль, так что испытания быстро покажут надёжность конструкции.
Если вынос диаметром под руль 31,8 мм, то прочность будет выше. Лишь бы вынос поместился между рамок седла, а нагрузка "на срез" практически, так что должно быть хорошо .
Справа седло от уницикла с самодельным штырем с фиксацией как в резьбовой рулевой 1", - клином

Добавлено через 34 минуты 29 секунд:
"Старт-шоссе" поставил на колёса 650В (27.5"*2.0").
Сделал новую переднюю вилку с безрезьбовым штоком 1" и немного переделал нижний задний треугольник рамы. Испытываю. По-диаметру, что трубки на 28" колесах, что шины 2,0" на 27.5" колесах примерно равны, так что общая геометрия без изменений. Съездил искупался на крещение, а вот велосипед окропить святой водой не догадался(


Вложения:
IMG_20190124_185751.jpg
IMG_20190124_185714.jpg
IMG_20190123_122306.jpg
IMG_20190119_182242.jpg

За это сообщение автора GEK поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт янв 25 2019 10:16), Mazur4ak (Чт янв 24 2019 18:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2019 10:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
появилось что-то от Surly - тонюсенькая рама с толстыми покрышками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dzhandar | Пт янв 25 2019 15:29.
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2019 04:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
GEK писал(а):
"Старт-шоссе" поставил на колёса 650В (27.5"*2.0").
Сделал новую переднюю вилку
Ноги у советской вилки из-за тормоза не разгибаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2019 20:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Dmitriy писал(а):
GEK писал(а):
"Старт-шоссе" поставил на колёса 650В (27.5"*2.0").
Сделал новую переднюю вилку
Ноги у советской вилки из-за тормоза не разгибаются?

Родную вилку раздвинуть в короне невозможно. Именно широкая шина не входит, по этому пришлось изготовить новую.
На счёт тормоза не понял...
Тормоза поставил роторные механические ВВ5, крепления под которые приварил "полуавтоматом". Потом ещё латунью пропаяю..
Кстати, Surly - турист и база у него больше, а шины в стоковой версии уже. Возможно, вместо 28" колес и можно вкорячить 27.5" с более широкими шинами...
Короче, это разные велосипеды по сути. Свой я создавал для быстрой езды по умеренным раздолбам. Например, - грунтовками, гравийкам.
Ну да, что-то внешне есть схожего, но это на первый взгляд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2019 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
GEK я визуально сравнивал (без упора в функционал) и имел в виду фэт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2019 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я разочарован. Теоретически не возможно собрать подседел, если половинки трубы одинаковы, с радиусными постельными вырезами.

См. предпоследний файл.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось GEK Пн янв 28 2019 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2019 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
GEK писал(а):
На счёт тормоза не понял...
Ты у вилки только корону поменял, ноги оставил? А про ноги спрашиваю, не выгибает ли левую ногу у вилки при сильном торможении?

Просто я хотел поставить дисковый тормоз на советскую вилку, но побоялся, что её разогнёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2019 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Dmitriy писал(а):
GEK писал(а):
На счёт тормоза не понял...
Ты у вилки только корону поменял, ноги оставил? А про ноги спрашиваю, не выгибает ли левую ногу у вилки при сильном торможении?

Просто я хотел поставить дисковый тормоз на советскую вилку, но побоялся, что её разогнёт.

Ноги не от "Старт-шоссе" так как там хромоль и ее лучше аргоном варить, либо полуавтоматом и в любом случае пропаяю бы латунным припоем швы..
Не открывает и не разгибает. Это уже вторая в самодельная вилка. Первая несколько лет уже жёстко эксплуатируется.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Я разочарован. Теоретически не возможно собрать подседел, если половинки трубы одинаковы, с радиусными постельными вырезами.

См. предпоследний файл.

См. Фото выше как "обмануть судьбу"))
Если вынос двухболтовый разъёмный, то все и так входит и выходит, как лопнувший шарик Пяточка в горшок Винни-Пуха)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2019 15:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
См. Фото выше как "обмануть судьбу"))
Я тоже не понял, на одной фотографии обе половинки трубы имеют глубокие вырезы под рамку, на другой одна половинка с вырезами, другая без без вырезов. В первом случае непонятно как это собирать, а во втором случае со сборкой вопросов нет, зато есть вопросы по точечному контакту плоского края дюралевой половинки с цилиндрической поверхностью стальной рамки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2019 18:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim просто этот человек уверен в железке и не переживает как Модулятор за кокушки)))
а может и нагрузка на седло у юника гораздо меньше чем на классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2019 09:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если послушать инструкторов и почитать в разных источниках, седло на юниках нагруженно всем весом!
Категорически запрещают переносить его на ноги, разгружая пятую точку. :x

Именно поэтому, хоть и очень соблазняет, я не решаюсь учиться и ездить на юнике.
Жалко да, eggs и позвоночник, все ямы прямой спиной без подвески ловить. Да и на бордюры даже профики заезжать не умеют. Только запрыгивать. А так много не поскачешь. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2019 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
просто этот человек уверен в железке и не переживает
Да на здоровье, уверенность это хорошо. Я о том что непонятно, как эту головоломку собрать. Чтобы вставить рамку, надо половинки трубы развести на толщину прутка, а вынос настолько вряд ли разогнётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2019 13:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, кстатЕ: вынос то одноболтовой... :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2019 15:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
просто этот человек уверен в железке и не переживает
Да на здоровье, уверенность это хорошо. Я о том что непонятно, как эту головоломку собрать. Чтобы вставить рамку, надо половинки трубы развести на толщину прутка, а вынос настолько вряд ли разогнётся.

А вы подумайте)). На фото есть отгадка, вы ее увидели и написали, что фото отличаются.
Я делал эту штуку под двухболтовый разборный вынос, но потом надо было вставить в однобортный, который не разжимается. Сразу же "мир рухнул", но всего на 5 минут размышлений)) Конечно же с железками в руках думать гораздо проще, но я в вас верю. Иначе придется разбираться и фотки делать...
Кому нужен уницикл дёшево? Я перешёл на самодельные и хочу продать кастомайзинг из заводских компонентов. Колесо 24*2.6", но можно заспицевать хоть 29". Шатуны 140мм.


Вложения:
IMG_20190130_185804.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2019 17:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Хорошая новость, друзья)
Как видно на фото, накидкой ключ 14мм прекрасно плотно фиксируется на валу каретки типа "квадрат", а это шатуны для конструирования линейного привода, например... Рядом показал ключ на 18 мм со встроенной трещоткой, а это значит, что если на вал надеть и затянуть два ключа с трещоткой, то можно их двигать туда-сюда, а вал будет вращаться в одном направлении.
Интересно примерить ключи в качестве шатунов к другим стандартам кареток.


Вложения:
IMG_20190206_180748.jpg
IMG_20190206_180814.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железячку на прокачку! Тема о модернизации узлов и компонентов
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2019 18:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
GEK писал(а):
то можно их двигать туда-сюда

Боюсь, ресурс будет очень маленький. Там рассчитано на хорошее усилие, а не на количество повторов.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 26 Queries | GZIP : On ]