Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1821  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 23 2019 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Сколько нужно нажать на обычные педали и сколько на рычаги при том же усилии, на сколько метров проедет велосипед при этом и какой дальше?

При равных передачах результат одинаков.
В первом случае- педаль идёт по более крутому радиусу, а во втором- более пологом. Но кулисный привод сзади возвращает нас к первоисточнику известной механики.
В известной механике нога совершает более логичные (разные траектории), близкие к движению при ходьбе. что не утомляет абсолютно ездока от однообразия, и как писал Модулятор, сошедши с вела, нет проблем при ходьбе.

Обсуждаемый привод может быть использован индивидуумами после заживающих травм.

Я не смог крутить в круговую педали, а только толкал, пока наростала кожа после травм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1822  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2019 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1823  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2019 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Ж В З!!! Выпускал мой первый трайк "Десна". Мне его купили в 1987 за 140 руб. И проездил я на нём более 20ти лет!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: -=LT=- (Пт янв 25 2019 12:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1824  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2019 21:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытания блока БКП-3, входящего в БСУ РБ "БРИЗ-М" на вибростенде.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2E3QGzIEIog[/youtube]

Изделие для мирного космоса, о котором информации и без того много в широких СМИ, от того и можно показать, да простит меня Моя Радость (Н.Г.)
:wink: :twisted:

БРИЗ-М - блок разгона и замедления, который выводит полезный груз до 6-ти тонн, после отработки трёх ступеней РН Протон-М и теперь и Ангары, на геостационарную орбиту и другие отдалённые точки приземного космоса, согласно полётному заданию, заложенному в его БЦВК.

Наше КБ с конца девяностых поставляет для БРИЗ-а БСУ (бортовую систему управления). Это четыре блока БЦВК (бортовой вычислитель), БУП (управление пиропатронами), БАДУ (блок автоматики двигательной установки) и БКП (блок коммутации питания плюс телеметрические функции).
Последний уже 13 лет ведёт ваш покорный слуга.
Отладка и испытания как самого блока, так и его входящих устройств. Работа интересная и творческая (когда что-то отказывает и надо искать). :think:

В последние годы, в связи с политической ситуацией, активно ведутся работы по импортозамещению.
И начать ипмортозамещение как раз решили с моего БКП.
За два года наши умные молодые специалисты (три девчонки особенно толковые) сумели создать схемотехнику на полностью отечественной элементной базе!!! До того её было около 70%.
Несмотря на то, что она немного уступает импортной по электрическим и массогабаритным параметрам, а также дороже по стоимости, разработчики сумели создать блок, который укладывается в требования ТЗ, а также имеет прежние габаритные и установочные размеры. Ура! :o

И вот сейчас мне предстоит проводить его испытания по программе.
На видео вибрация по оси "Y". Блок трясётся на вибростенде, КПА (контрольно-проверочная аппаратура) стоит рядом - и можно проверять работрспрсобность блока во время воздействия вибрации (широкополосной, синусоидальной, ударных нагрузок).
Стендом управляют операторы отдела испытаний, а моя задача притащить блок и КПА, собрать рабочее место и проверять электрические параметры блока по ТУ.

Чтобы все команды правильно выдавались, напряжения и токи находились в допусках и т.д.
От вибрации может лопнуть печатный проводник, оторваться провод в разъёме или вывод микросхемы от контактной площадки, или даже выявиться внутренний заводской брак радиоэлемента...

Цель испытаний: проверить работоспособность блока на земле, имитируя максимально возможно жёсткие условия полёта.

Кроме вибрации будет и расширенная климатика (-50 / +70), также вакуумные испытания, где мне блок придётся подключать к КПА через герметичную колодку, посредством переходных жгутов,
проверка в камере влажности, а также после вращения на центрифуге...

В общем, надеюсь наш теперь уже полностью отечественный блок, за что берёт гордость, не откажет, и меня отпустят в марте на праздники в Дагестан. Вот, как то так оно происходит...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Ср фев 06 2019 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1825  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2019 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
так вот кто просверлил обшивку!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1826  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2019 22:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Последнее настораживает

Мы умеем делать ЭРИ хорошего качества для выполнения требуемых задач (не айфоны) и то, что прошло испытания (пусть даже и с заменой многих элементов отказавших на климатике) - в полёте потом функционирует штатно.
Иногда блок может вернуться по СОНу с Хруничева, при их испытаниях в составе изделия.

Но главное - летает! Вот, уже 112 пусков Протона совершили. Аварий по вине БРИЗ-а не было.

Точнее были всего две, но не по причине отказа блоков нашей БСУ.
Первый раз математики алгоритмисты не то ПЗ в БЦВК "зашили", а второй раз тупо не подсоединили нормально шланг. То есть, отказы не по вине электроники.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1827  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2019 16:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
В данном случае - грузовой космический корабль

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1828  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2019 16:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Навеяно темой про летающие велосипеды.

Balor писал(а):
Ради прикола можно погуглить какая масса "летательных" мышц


Не про мышцы, а вообще.

:arrow: http://www.zoopicture.ru/samye-vysoko-letayushhie

Блин! Чем они там ДЫШАТ на таких эшелонах? :shock:

Чтобы обеспечить 5-8кг тушу колоссальной энергией для поддержания высоты и скорости нужно много кислорода.

А вот недавно смотрел фильм Пельша про Эверест.
Так там вообще слёзы: несколько недель адаптация с карабканьем вверх-вниз, и ОКОЛО ЧАСА ВРЕМЕНИ, чтобы просто снять и надеть сапог. :sad-roulette: И это на высоте "всего" 6000.
А тут аж 8...10+...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1829  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2019 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
у них (птиц) там мясо другое - не красное, а белое. другая структура волокон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1830  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2019 21:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В первую очередь там совсем другая система "многокамерных" лёгких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1831  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2019 17:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Велосипед для борьбы с преступностью. На нем крепилось 13 дробовиков и винтовок, 2 револьвера, 6 штыков и сигнальная ракетница, 1948 год.

IMG_20190210_213522_765.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1832  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 20:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
На нем крепилось 13 дробовиков и винтовок, 2 револьвера, 6 штыков и сигнальная ракетница
И три запасные покрышки разного размера.
А кто может сказать, зачем такая передняя вилка, то ли спаренная, то ли счетверённая? И дуга над колесом явно не для защиты от грязи, тогда для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1833  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
велозавод сейчас

читаем описание к видео:
Цитата:
Опубликовано: 1 дек. 2015 г. • 3 года назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1834  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 12 2019 22:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюру бан на 2 недели за оскорбления.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1835  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 20 2019 16:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Сан–Франциско, город с 15% подъемами и спусками.

вот куда модулятору нужно сьездить хоть раз.
был бы моск, давно бы накопил и сгонял :D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i2qjIIrrRvo[/youtube]

для тех, кому лень посмотреть - там фиксы, скорость, колени и ветер.

---------------------------------------------------------------------------

а велик это не только транспорт, а еще и музыкальный инструмент:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J2ysRASicy4[/youtube]

----------------------------------------------------------------------------

такой разный металл :dance: :pray: :violin: :clap:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NiXbz2rXzFA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1836  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 23 2019 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Физика.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i02bz7fmLyI[/youtube]

шары одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1837  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 25 2019 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Что тут ни говори, а модуляторщина идёт в народ :mrgreen:
Аптикатель!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Номер сообщения:#1838  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 26 2019 17:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Довольно грамотный, к слову. Экомоддер наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср фев 27 2019 13:30.
Причина: Бесовщина
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Чт фев 28 2019 10:15.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2275 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 114  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 27 Queries | GZIP : On ]