Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Там оказывается надо САМОМУ поднимать ногу!

Первое, там стоят пружины, также, как и на Стритстеппере.

Второе. Подъём ноги совершенно не напрягает при ходьбе по обычной лестнице.
Ну, разве если к ботинкам гири не привесить.

Третье. Слишком жёсткие пружины на платформах реально утомляют ноги. Пример - последний мой тайваньский степпер. Жесткость должна быть подобрана грамотно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Движения больше похожи на те, что на настоящей лестнице!
Что интересно, велосипед с таким же возвратно-поступательным движением педалей на таких же рычагах никакого восторга у тебя не вызвал. Наверное потому, что он больше похож на обычный велосипед, а не на стритстеппер.

Shuriken писал(а):
При ходьбе ты совершаешь работу против силы тяжести
Это только за первую половину шага. А за вторую - всё наоборот, сила тяжести совершает работу. В итоге суммарная работа "против силы тяжести" равна нулю. А если ещё учесть, что ЦТ поднимается на прямой ноге(мышцы не работают), то становится ещё интереснее.


Вложения:
10.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
В итоге суммарная работа "против силы тяжести" равна нулю.


При условии отстутсвия потерь в системе (к вопросу о пружинах). А то так до вечного двигателя договоримся :)

Добавлено через 15 минут 35 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
И если в MTS-ах цепь наматывается на кулачок, то здесь совсем другой процесс.


Да, рычажность изменяется. Примерно такой же принцип, к слову. Хотя называеть это "автоматической трансмиссией" по моему неверно, это трансмиссия с вариабильным передаточным чистом, НО в разных положениях рычага. Для максимально скорости надо "топтаться" в нижней части амплитуды, и выглядит смешно, и явно неудобно. Впрочем, аппарат явно не для рекордов, а для, хм, "интузиастов" вроде Модулятора :)

Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
Modulator писал(а):
Второе. Подъём ноги совершенно не напрягает при ходьбе по обычной лестнице.


Кстати да, это он загнул. Я говорил в контексте именно подтягивания педали за крепление.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт мар 01 2019 14:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Что интересно, велосипед с таким же возвратно-поступательным движением педалей на таких же рычагах никакого восторга у тебя не вызвал.


Во первых, он на другом континенте. За деньги и нервы, потраченные на доставку, лучше взять настоящий Стритстеппер.

Во вторых, неэффективный привод (с пагубным "эффектом швейной машинки" ).

И да, действительно. У меня японский шоссер с приводом SDV уж куда покруче, чем это американское бесполезное чЮдо.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Ну и вангую, что скоро здесь упомянут и Стрингбайк.
Что совершенно ни к чему, поскольку у того в приводе тросы, плюс рычажность неэффективная.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
P.S.: есть ещё и велосипед Колокольникова.
Рычаги хорошие, но вот задела автотрансмиссии в его изобретении нет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Призываю в темах про степперы считать жёстким флудом высказывания о необходимости седла.
Категорически согласен. Спортивные тренажеры - они не для отдыха предназначены!



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Пт мар 01 2019 16:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 14:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
это трансмиссия с вариабильным передаточным чистом, НО в разных положениях рычага. Для максимально скорости надо "топтаться" в нижней части амплитуды, и выглядит смешно, и явно неудобно.


На традиционном велостеппере, с направлением рычагов назад, это не просто не мешает, а ОЧЕНЬ помогает. В этом и смысл австрийской патентованной трансмиссии Graditech (R)
При увеличении крутизны градиента, платформы автоматически приподнимаются, компенсируя угол.


А вот насколько это проявит себя при направлении рычагов вперёд - вопрос открытый! :confusion-confused:

Но наверное тоже несколько помогать должно...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 502
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сколько денюх-то они хотят за свое творение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 14:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
они не для отдыха предназначены!

Сомнительный отдых - горбатиться на узком седле. :x
На степпере хочется часами гулять по городу, вольно шагая, расправив грудь. А на велике только и ждёшь, чтобы поскорей закончить поездку и слезть.

Добавлено через 46 минут 36 секунд:
Тут можно более детально рассмотреть трансмиссию и послушать Автора:



Добавлено через 33 минуты 31 секунду:
Можно бесконечно смотреть на три вещи:
- на воду.
- на огонь.

- И на то, как этот велосипед ездит по производственной тестовой горке. :o :chores-utensils:



Уже представляю, как на нём можно безвылазно, беспрестанно и безгранично отрываться на Крылатской олимпийской велотрассе. :auto-layrubber: :angelic-green: 8)

Добавлено через 37 минут 1 секунду:
Так он ещё и для трюков!


Вот, пусть молодёшшь катается на них, вместо бесполезных BMXов. Достойная альтернатива, хоть и трюки поскромнее.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Balor (Пт мар 01 2019 17:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 502
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
трюков!

х*юков...

С лестницы такой можно вообще на чем угодно съехать



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Shuriken (Пт мар 01 2019 18:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 16:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да ясно, что можно. Но зачем? :think:
Пусть мамки своих дитей приучают к нормальной езде.
Ведь явно большой процент родителей покупает беэмиксы лишь по тому, что они компактные при хранении, и что ребёнок на этой каракатице дальше двора просто не уедет. :liar:

Добавлено через 27 минут 56 секунд:
И всё-таки, какой же он красивый!



Это тот случай, когда красота выражена в лаконичности. Ничего лишнего.
Обычно я сторонник сложных конструкций со множеством функций, но тут я прям сражён его простотой и при этом функциональностью.

Да! Смотрите, как легко он преодолевает бордюр!
Ведь на моём первом Streetstepper sport 20", преодоление вдвое более низкого бордюра представляло пытку. Он был неуклюжий и "спотыкучий". И не только на заскок: спрвгивание представляло ту ещё пытку. :x Удары передавались такой силы, что аж выбивало из орбит глаза. :doh:

Как обстоит на этом велосипеде - посмотрим...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось Modulator Пт мар 01 2019 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 521
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Господа, правильно ли я понимаю:
1. Кинематика движения стопы более напоминает пешее движение.
2. Поэтому вело степпер легок в освоении особенно новичкам.
3. Вело степпер может служить этаким тренажером для тех, кто по каким-то причинам не любит традиционный велосипед/велопривод.

Поэтому возникают предположения о назначении этой техники:
1. Аналог/замена сити складничка, сити-байка, самоката с большими колесами.
2. Соответственно, предназначен для коротких перемещений (прогулка/на работу/магазин).
3. Для перемещений преимущественно по дорогам/хорошим тропинкам.
4. Как фитнесс снаряд, возможно создает меньшие/привычнее нагрузки, может подойти людям со сложностями со здоровьем.

Т.е. вело степпер в целом не является заменой классическому байку, т.к.:
- уступает байку по скорости (средней в частности)
- уступает байку в проходимости
- уступает байку в управляемости на сложных/техничных участках (сложно/невозможно выдернуть заднее колесо или оба колеса для преодоления препятствия, изменения траектории)

Если я все верно понял, то что из вышеперечисленного вам было бы интересно, учитывая ваш большой опыт езды/тренированность на традиционной вело технике/вело приводе? Как бы вы эксплуатировали вело степпер?

Для себя, с многотысячным опытом езды на традиционном вело приводе, вижу пока что только два направления: как замену складничку/самокату для коротких прогулок и как фитнесс снаряд (чтоб просто ходить не было скучно + физуха). Может действительно есть какие-то преимущества уникальные для опытного велосипедиста, что он захочет сделать этот тип привода для себя основным?

UPD: Зачем степпер Диме я понял из темы про MTS26 (любит ходить пешком, недолюбливает байки классической схемы, любит новое и необычное, а "с высокоэффективным эргономичным приводом, обладающим непревзойдёнными ТТХ"(c) - это просто на веру я не могу принять).

Все же есть ли другие, кому интересен степпер (разумеется по цене сравнимой с бюджетным/среднебюджетным велосипедом)?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Пт мар 01 2019 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 17:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для перемещения на дальние расстояния (100+км), я настаиваю на установке педалей-платформ подвесного типа, со смещённой осью, как на Dreamslide.

Повторю, и приведу снова:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5449
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
я настаиваю на установке педалей-платформ подвесного типа, со смещённой осью,

Так кто ж тебе запрещает? Устанавливай!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Все же есть ли другие, кому интересен степпер (разумеется по цене сравнимой с бюджетным/среднебюджетным велосипедом)?


В плане "тренажёра на колесиках" мне гораздо интереснее хэндбайк или комбинированный аппарат.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Modulator писал(а):
трюков

Creepy Crawler писал(а):
х*юков...


Да уж, иначе, увы, не скажешь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 18:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
В этой конструёвине ноги тоже могут отдыхать при накате, если педали опустить вниз.

Нет, отдыхать ноги так не будут, попробуй просто постоять на месте минут 10 хотя бы. Потом, очевидно, посидеть захочется, вот такой "отдых".

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
dim писал(а):
А за вторую - всё наоборот, сила тяжести совершает работу.

Ну вот и зануда-теоретик подтянулся. Забыл, что против этой работы (разгон ЦТ по направлению к земле) нужно совершать дополнительную работу по торможению ЦТ, его остановке и потом уже обратному подниманию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 18:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9159
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Нет, отдыхать ноги так не будут, попробуй просто постоять на месте


А зачем стоять? Надо работать. Энергично. В оптимальном режиме.
Я вот, если снижу свою скорость с 7-8 до традиционных для народных масс 3-5 км/ч, никакой полтинник не пройду. Ноги отвалятся от застоя и статичных нагрузок уже км через 12. :|

Shuriken писал(а):
Ну вот и зануда-теоретик подтянулся.


Здесь вы как раз ролями меняетесь: при всём при том, есть у меня основания полагать, что ходьба для Dim нечужда.

А вот наблюдая за тобой, Саш, больше 10-ти лет, ясно видно, что дальше 200м ты пешком вообще никогда не ходишь.

Хочу видеть комментарии практиков. Ходоков, бегунов, лыжников, лыжероллеров и т.д.
Жаль, что степперистов пока здесь кроме меня нет. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
NuBike модулятору не понравился, а UniCab понравился... а траектория движения педалей то одинаковая - часть окружности - ни какой "ходьбы" тут и рядом не стояло.

а че там с Ринцлером? отсосали? надо было с китаезами договариваться!

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Modulator писал(а):
комментарии практиков
практика: 50-70 км за смену в 12 часов устроит?
комментарий: пепяка здоровско сконструирована (тут мужики великолепны! все продумано и ничего лишнего), но классическому круговому приводу проиграет и в разгоне и в максималке и в экономичности.

подвески нет и быть не может - тоже серьезный минус.


Последний раз редактировалось -=LT=- Пт мар 01 2019 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 19:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3035
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Забыл, что против этой работы (разгон ЦТ по направлению к земле) нужно совершать дополнительную работу по торможению ЦТ, его остановке и потом уже обратному подниманию.


Если энергию можно запасать и затем высвобождать - не надо. Представь, что в вакууме прыгает идеально сферический, хехе, и идеально упругий шарик с амплитудой равной "синусоиде ЦТ".
Именно это в контексте "карбоновых пружин" я и говорил - такие приблуды для бега есть, сам же в курсе.

Отчасти это работает и с самокатом - ты используешь вес для толкания, а затем поднимаешь ЦТ для "запасания" энергии. При правильной технике тебе не нужно совершать эту самую лишнюю работу против гравитации.
Но так так, мелочи на самом деле... я точно не буду юзать степпер или самокат для бреветов, я с прибабахами, но однозначно не настолько...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 19:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Господин Modulator! Сергей Федотов просил писать на адрес sfedotov73@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 20:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Может действительно есть какие-то преимущества уникальные для опытного велосипедиста, что он захочет сделать этот тип привода для себя основным?

Сделать МИНИ-ВЕЛ для спуска вниз. Подъём вверх- в троллейбусе. Этому содействует компактный привод.
Раз есть сиденье, это вел.


Modulator
"Откуда дровишки?".

Добавлено через 14 минут 54 секунды:
Shuriken писал(а):
Нет, отдыхать ноги так не будут, попробуй просто постоять на месте минут 10 хотя бы. Потом, очевидно, посидеть захочется, вот такой "отдых".

На своих велах я ставлю ноги на землю. А здесь педали переместить вперёд и вверх, типа "толкай" (+) спинку к сиденью.

Удивительно, пахнет новизной. Чуть-ли не лигерад!

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.446s | 22 Queries | GZIP : On ]