Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 778 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 547
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
dim писал(а):
А если их два, то непонятно, как они там уместились, шатун не слишком широкий.

Двухрядный вроде должен поместится, но тогда шатун будет по радиусу гулять. Может, пара 7-миллиметровых?

Судя по видюшке, там много места:
sddefault-1.jpg

Кстати, интересная геометрия шатуна, короткий задний треугольник с перемычкой + ось колеса... на вид достаточно жесткая конструкция, несмотря на (вероятно) обычную нежесткую проф.трубу:
Screenshot_2019-03-06-13-10-41.png

Самым "гнущимся" местом можно было бы посчитать сам шатун:
Screenshot_2019-03-06-13-10-51.png

...но он довольно короткий и частично "уравновешивается" цепями.
На вид будто бы нагрузки на изгиб меньше, чем на классические шатуны (особенно левый). Вопрос весь в жесткости и податливости исходного материала... но даже усиливать что-то на первый взгляд не вижу смысла - все очень короткое и итак куча "распорок". Вес, правда, конский...

Кстати, если увеличить базу, сдвинув колесо назад, то можно уменьшить ширину шатунов (q-фактор), переместив привод цепей наружу шатуна. Возможно даже задний треугольник не потребуется исиливать от изгибов, хотя и это совсем не сложно.

Вообще, создается впечатление, что хорошенько проработали конструкцию при условии весьма простого материала.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 16:09 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
dim писал(а):
Откуда информация, что они "большие, закрытые, широкие, доступные"? Может вам и номер их известен, чтобы уже никаких вопросов не возникало?



Да едрён батон!!! Причём тут подшипники?
Что за провокаторские замашки?
Вам бы в нашу Думу-там любят как бы в тему и ни о чём.

Мне не нравится степпер- я в своём сообщении объяснил почему.
А Вы по сути хоть что нибудь можете сказать-нравится, тогда покупайте
или делайте, кроме обгонных муфт там всё реально- палка верёвка, или
Q-Witte закажите- уверен сделает.
а если слабо то зачем это словоблудие про подшипники.
Или Вы так самовозвеличиваетесь за МОДУЛЯТОРСКИЕ деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4353
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Да едрён батон!!! Причём тут подшипники? Что за провокаторские замашки?
А что вы так нервничаете? Подшипники тут при том, что они меня заинтересовали, и я попытался уточнить этот вопрос у производителя ещё год назад. Это что, запрещено? Потом Модулятор спросил меня про про подшипники, а вы зачем-то влезли в чужой разговор, но ответить на вопрос не можете и устраиваете истерику.


virage писал(а):
Судя по видюшке, там много места:
Да, теперь места стало заметно больше. Да и диаметр оси вроде увеличился.

Когда я задавал этот вопрос, было вот так:

Изображение
А теперь стало так:
Изображение

Мне тогда показалось, что это место долго не проживёт, видимо они в этом убедились на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8290
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
а.. ну нафиг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 23:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
flur73 писал(а):
а.. ну нафиг


Спасибо за совет, пожалуй так и сделаю, да и нет у меня опыта в сетевых выяснениях отношений,
я привык по старинке- один на один...
Flur73 пока я писал ответ на Ваш совет -Вы как бы и советовать передумали, хотя были правы... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07 2019 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8290
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
skif86 да чет надоело косточко-промыванием заниматься, все мы хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07 2019 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3918
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Номер сообщения:#123

Первый файл. Интересуюсь ЗАДНИМ КОЛЕСОМ, как устроена втулка? Может взята готовая. Видел подобное, но не вникал.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 08 2019 13:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
начинай уж последовательно, с самого начала.

Это ещё не начало, а отрицательная ветка системы координат. Ведь степпер был на тот момент мною не куплен, и я в них столь глубоко не разбирался.

skif86 писал(а):
3. И не надо лепить про лестницы- ибо максимально эргономичный уклон лестницы-около 30 градусов, а ни как не 90.


skif86 писал(а):
а главное - есть фаза переноса,


skif86 писал(а):
4. Я уж не говорю про износ хрящей в коленях при большом угле сгибания.


При работе стоя (не в седле), на этом степпере, также, как и на Streetstepper, не требуется сгибать колени на большой угол. Более того, даже на Stepwing, где автоматической трансмиссии нет, это тоже не требовалось! Параметры шага ты можешь выбрать сам, в зависимости от условий езды. :!:

По поводу фазы переноса, да, Вы правы. Это проблема всех степперов. Самому её не хватает, от того появляется желание играть положением ЦТ в такт педалированию при длительной езде.
Также, это напрягает ещё и психологически.

Но если бы проблема стояла столь остро, как вы себе обрисовываете, я бы давно уже бросил езду на степперах, остановившись на первом экземпляре в далёком 2013-м...

* Адрес отправки этого сообщения: проспект Гамидова, д. 18! :o
#3001. Ожидаю... Вот бы! :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2019 03:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
так ты и сейчас на них не ездишь!
когда вставал последний раз на платформы?
и сколько суммарно проехал?
трёп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2019 17:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
По поводу фазы переноса, да, Вы правы. Это проблема всех степперов. Самому её не хватает, от того появляется желание играть положением ЦТ в такт педалированию при длительной езде.
Также, это напрягает ещё и психологически.

Но если бы проблема стояла столь остро, как вы себе обрисовываете, я бы давно уже бросил езду на степперах, остановившись на первом экземпляре в далёком 2013-м...


Приветствую! Modulator .
Возможно моё сообщение viewtopic.php?p=4839130#p4839130 показалось Вам резковатым, но поймите
правильно я просто без Ваших розовых очков уже трезво смотрю на вещи
и высказал-что я вижу, что бы уберечь Вас от очередного разочарования...
И подчёркиваю это только эргономика- то что на поверхности, а ещё минусы с точки зрения
динамики, и биомеханики...

Так что- без обид, ладно :)
А вообще, любопытно, Вы с 13г какие-нибудь конкретные, реальные преимущества
обнаружили в степперах? А то, с Ваших же слов: в гору медленнее,
мышцы забиваются, в ноги-в тело все неровности отдают и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2019 18:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
skif86 писал(а):
какие-нибудь конкретные, реальные преимущества
обнаружили в степперах?

Ну как же - новое рекламное видео с МТС-26...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 11:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
так ты и сейчас на них не ездишь!
когда вставал последний раз на платформы?

Вот тогда... :?
:arrow: viewtopic.php?p=4805214#p4805214

Вот столько времени я не езжу на степперах, но зато...
Люблю покрутить своими тапочками непосредственно Землю. :wink: Это постоянно.

-=LT=- писал(а):
и сколько суммарно проехал?

Этого уже не узнать, скоростемер далеко не всегда на них стоял.
Больше всего проехал на первом своём австрийском Streerstepper Sport, намного меньше на модели от 3G, и совсем немного на последнем красненьком.
Но уверенно могу сказать, что пробег всех трёх в сумме укладывается в две с половиной тыщи км.
Все три они сломались и были выброшены. :(
Ну и другие недостатки, сдерживающие их эксплуатацию в первую очередь - вибрации. Жуткие вибрации.
При этом, когда стоишь на педалях на обычном велике, ноги хорошо их амортизируют.
Давно уже думается мне, что проблема состоит в положении ног над задней осью. В Unicab Bike расположение педалей внутри базы, как на обычном велике. От того есть надежда, что также трясти не будет.

Добавлено через 18 минут 34 секунды:
skif86 писал(а):
А вообще, любопытно, Вы с 13г какие-нибудь конкретные, реальные преимущества
обнаружили в степперах? А то, с Ваших же слов: в гору медленнее,
мышцы забиваются, в ноги-в тело все неровности отдают и т.д.


Skif86, при всех недостатках имевшихся у мкня моделей, плюсом являлся комфорт езды и эргономика движений. Разумеетмя на идеальном асфальте и на уклонах в пределах рассчётного передаточного диапазона трансмиссии.

Да, верно: в гору все три ехали медленнее чем велотехника с обычным круговым приводом. Но... КОМФОРТНЕЕ!!!
Намного комфортнее, чем езда на той же скорости и с тем же весом, что на обычном велосипеде.
Топать на платформах удобнее, чем горбатиться, корячиться и протирать задницу в велосипедном седле.

От того, на грамотных степперах совершенно плоско (в прямом смысле :-) ) по какому рельефу ты едешь. 8)
Меняется только скорость. Комфорт остаётся тем же.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 11:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
плюсом являлся комфорт езды и эргономика движений.

что, в свою очередь, является только твоим, субъективным, ощущением, вроде как бега вверх по лестницам.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 12:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну да, если я намертво переколхожу себе ноги чисто под "круговое педалирование", то естественные движения и ходьба мне станут чужды. :? И я должен буду круглый год, как некоторые маньяки, в любую грязь и снег ездить на велосипеде даже на 200м от дома, поскольку по другому перемещаться я уже не смогу. :-(

Нет, спасибо. Мне это не надо. :hand:
Вот, лигерад Ринцлер с овальной звездой особо не разлаживает естественную работу мышц ног.
Грамотный велостеппер - тоже. И это мой выбор.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
что за Предупреждение. O-Witte! выводы!
при чем тут ринцлер с таким-же круговым движением?

все три степпера обеспечивали комфорт, имели дикие вибрации и были выкинуты...
закономерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 11 2019 19:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
что за ............. выводы!
при чем тут ринцлер с таким-же круговым движением?


Ринцлер привёл в пример, как более эргономичную машину, чем классический велосипед или лигерад.
Педалирование то круговое, но посадка, овальные звёзды, углы работы ног и разгрузка спины опорой на руле - сильно снижают недостатки кругового привода.


-=LT=- писал(а):
ослоёбские

Уж прости, но я ещё ни разу не в.........л не одного осла.

Вот что 17 великов купил за свою историю - это да, точная цифра.

А вот с ослом... Не, не было ни разу (да и желания не возникало).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
как более эргономичную машину
по словам Модулятора, не подкрепленными никакими цифрами.
люди разные, велы разные, условия эксплуатации разные...
эргономично по овалу сделай шоссера или эргономично скатись с горки обогнав ДХ на трассе...
слишком категорично утерждаешь.

сам себе мозг клюешь. вот это самое (зачеркнутое Олегом слово) с тобой и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 08:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
люди разные, велы разные, условия эксплуатации разные...
эргономично по овалу сделай шоссера или эргономично скатись с горки обогнав ДХ на трассе...
слишком категорично утерждаешь.


При имитации той же аэродинамики и том же весе - характеристики лучше, при использовании в качестве городской / туристической / прогулочной машины.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 11:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
сам говоришь о разных условиях.
посоренуйся с каким-нибудь фиксером в городе... обделаешься.
да даже туризм бывает разный... и в любой из них, ринцлер не вхож абсолютно - это как бежать стометровку в валенках - можно, но нахуа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 12 2019 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8290
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
-=LT=- писал(а):
посоренуйся с каким-нибудь фиксером в городе... обделаешься.
я как то дал лигерад одному чуваку покататься, тот как втопил, по грунтовке я в первый раз так ездил, 30км в час ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 778 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 22 Queries | GZIP : On ]