Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: grey_kardinal



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2018 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3798
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1668 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
grey_kardinal писал(а):
4. Если соберусь за новый трайк, то он будет алю или титан.

Без проекта, по-серьёзному, не обойтись. Сайт пустой, пора начинать.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20 2019 03:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вчера получил свой трайк из "Велопрофи". Аппарат прошел ТО и очередную модернизацию.
Несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, я намерен плотно откатать в этом сезоне, намечено несколько интересных совместных проектов.
Представляю основные доделки на Осе-5 Электро. :)


Вложения:
EJgyosXWf_4.jpg
EZGcPElij4c.jpg
H8hW_cwmXtk.jpg
MTDVMLgEJVw.jpg
o3A5Hpfp6pw.jpg
T38NBecM8R4.jpg

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км

За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: -=LT=- (Ср мар 20 2019 04:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 21 2019 16:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ндя, на заднем плане Specialized написано, а спереди вхерачены советские шатуны с пробитым клином, который того и гляди насквозь провалится! Почему ВЕЛОПРОФИ не догадались выкинуть этот источник головняка и поставить нормальную систему?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 01:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень просто - На трайке каретка рассчитана на советскую систему. Чтобы поставить современную, каретку надо отпилить и приварить новую. А в мастерской сварки нет.
Кстати, сам узел доработан - вместо насыпных, поставлены промподшипники. Так что вполне надежно стало.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 11:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У тебя там что, "резьбовой вал", что ли?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 13:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1487 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
У тебя там что, "резьбовой вал", что ли?

Такая каретка обычно пыльниками закрывается с двух сторон, а на фото вроде обычные чашки вкручены..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 14:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как бы то ни было, любая из них (!) легко переделывается под обычную современную.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 18:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вал просто обточен напильником и посажен на два прома.
А насыпные и месяца не выдерживали.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 18:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1487 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
любая из них (!) легко

Ну, для вала с резьбой я легкого способа не знаю. Только запрессовка еще одного корпуса каретки, уже с резьбой...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 22:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Только запрессовка еще одного корпуса каретки,

Таки да, и что в этом сложного?Засверливаешь старый корпус в 5-10 точках, выболгариваешь новую каретку из рамы, округляешь её под размер на токарном станке, задавливаешь тисками или даже кувалдой (по чашкам), лепишь сварочные заклёпки по отверстиям.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2019 09:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1487 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
и что в этом сложного?

То, что на коленке или в квартире это уже не сделать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: grey_kardinal (Вс мар 24 2019 00:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 11:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Можно подумать он всё остальное на коленке в квартире делал!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 14:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1487 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
всё остальное на коленке в квартире делал!

Не, Шура, тут все же надо различать - ВЕЛО-мастер, или Вело-слесарь-токарь-сварщик.
В большинстве мастерских набор инструмента - ключи, стойка, хорошо, если компрессор есть...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 16:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
В большинстве мастерских набор инструмента - ключи, стойка, хорошо, если

Это, извините, не мастерская, а что-то уровня бистро.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 17:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1487 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Это, извините, не мастерская

Ха. Так, собственно, и есть - отверточный ремонт. Не думаю, что у вас в мастерских сильно по другому - основа ремонта - замена неисправных запчастей на исправные.
Кстати, в автомастерских такая же фигня, во всяком случае в провинции - движок разбирают одни, а вот профрезеровать головку или проточить маховик... наварить постель распредвала - это в другом месте.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2019 23:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Не думаю, что у вас в мастерских сильно по другому

Нет, у нас сейчас приличное количество мастерских весьма прокачалось. Либо отработало посреднические связи. Во всяком случае, если верить их сайтам :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25 2019 03:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken так Олег тебе про эти "посредничиские связи" и говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 25 2019 07:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1487 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Держать в веломастерской сварщика на зарплате очень неэкономично. Так же как токаря, или фрезеровщика. Хорошо, если пару раз в год их услуги понадобятся. Проще знать, где находится мастерская, в которой могут это сделать. Ну например, Халиков. Вот у него - сварочно-механическая мастерская, а велоремонт - так, опция...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 26 2019 02:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Заканчиваем с оффтопиком. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.307s | 25 Queries | GZIP : On ]