Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 36 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 46 ]
Всего голосов : 82
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 21:02 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6353
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Сейчас в прихожую в пределе помещаются 4 велосипеда, но у меня теперь есть велобокс у подъезда.

Если я в прихожую поставлю один вел, то пройти там станет невозможно, и дверь в ванную тоже не откроется. Про велобоксы могу только мечтать. Хотя с другой стороны мне было бы сыкотно оставить на улице пару соток деревянных, дома надёжнее.
Shuriken писал(а):
Для решения этой проблемы я сделал велосипед с которого снимать детали смысла нет (вид нетоварный).

Я себя не на помойке нашёл, чтобы ездить на говне

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: -=LT=- (Вс апр 07 2019 21:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3405
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1506 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Во-первых, без мотора это мучение а не езда,

На чоппере- нет. У тебя он был. Я завидовал. Не перегибай, опять словоблудие.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 22:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8399
Откуда: Москва
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Несмотря ни на что - результат пока не очень:

Олег, а какое ФОТО прилагалось к этому опросу? :?:

Если экстремально лежачий классический SWB - то основную народную массу можно понять.

Если комфортный универсальный лигер с более дружественной автомобилистам посадкой - тут уже другой вопрос...

Хотя зашоренным, замороченным "баранам"(соглашусь с Solo) с тараканами - ничего не докажешь:
такие, когда даже в упор предъявляешь - ничему не хотят верить и будут долбить своё. :roll:

Не помогает даже с десяток лет перед носом на разных лигерадах кататься. Всё равно будут долбить свое. :| :lol:

Кстати, ограниченных и зашоренных в доску горбатых вертикальщиков это тоже касается.
Им шоры не позволяют смотреть шире, чем в каталог дорогих вертикальных велосипедов. :lol:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Плюс они поклоняются своей секте, соблюлая все каноны.
Лигерад в это не вписывается, как бы хорошо он не ездил.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле.
Но что толку, если и тут Высшие Силы вредят и ничерта не достаётся. :angry-banghead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7143
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Плюс они поклоняются своей секте, соблюлая все каноны.
https://www.youtube.com/watch?v=Ygkr-Iw6Mb8

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 22:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8399
Откуда: Москва
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: лигерад в прихожей обычной московской малогабаритки. Причём обтекаемый.

DSC_2992.JPG



Все проблемы в голове (с). :)

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
LT, на пост #724: тут не каждый вибирает для себя, а толпа диктует, что выбрать. А дальше - стадный инстинкт включается, бе-э-ее. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле.
Но что толку, если и тут Высшие Силы вредят и ничерта не достаётся. :angry-banghead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7143
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, вот у тебя он и включился.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 07 2019 23:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11015
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Я себя не на помойке нашёл, чтобы ездить на говне

Ну мучайся элитарно в автобусе тогда. Новый современный альтус работает очень чётко. А можно поставить вусмерть заюзанное ХТ с основного лигерада.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
На чоппере- нет. У тебя он был. Я завидовал.

У меня и сейчас есть. Очень тяжёлый велосипед, и первый вопрос - где потерял мотор. Слишком очевидная аналогия с мото, зачем.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Modulator писал(а):
лигерад в прихожей обычной московской малогабаритки. Причём обтекаемый.

только ты забыл сказать, что ты этим обтекаемым супер-пупер
а)ящерица типичная
б)даже когда оттаивает, ты часто отказываешься от поездки на ЭТОМ потому что реально тяжело вытаскивать на улицу и потом обратно.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Solo писал(а):
Если я в прихожую поставлю один вел, то пройти там станет невозможно, и дверь в ванную тоже не откроется.

Ну я и говорю - когда была маленькая, держал в комнате. Сейчас прихожая нормальная, было 2-3 вела, пока их вниз не переселил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 00:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8399
Откуда: Москва
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если фф прихожую влез апптикаемый - влезет и обычный лигерадик. Простая логика. :-)

2. Ящерица - это плохой или хороший зверь?
Ну, котик, к примеру хороший. Собака - отвратительный, а ящерица? :)

P.S.:
Саш, ты продал квартиру в Рукинске и купил в Масскве? То есть, теперь ты настоящий Тушинец, или по прежнему снимаешь?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле.
Но что толку, если и тут Высшие Силы вредят и ничерта не достаётся. :angry-banghead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#729  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 00:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11015
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
2. Ящерица - это плохой или хороший зверь?

Он холоднокровный. С понижением температуры прячется в укрытие и возобновляет активность лишь при повышении температуры, где-то с 15 градусов. Таким образом, в нашем климате он проводит в спячке не менее полугода.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Modulator писал(а):
ты продал квартиру в Рукинске и купил в Масскве?

Дима, я не знаю что тебе светит в плане наследства после бабушки и есть ли сейчас у тебя доля, но у меня нет в собственности ни метра недвижимости и никогда не было. Я живу на свете по доверенности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#730  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 00:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8399
Откуда: Москва
Благодарил (а): 862 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Он холоднокровный. С понижением температуры прячется в укрытие и возобновляет активность лишь при повышении температуры, где-то с 15 градусов. Таким образом, в нашем климате он проводит в спячке не менее полугода.


Чавой? :D Сколько о себе со стороны нового узнаёшь. :laughing-rollingred:

Открою секрет, зимой моя жизнь даже куда активнее и энергичнее, и домой особо не затащишь. Зачем зацикливаться на вело? :shifty:

Просто есть три категории наших граждан, стремящиеся в ужасе отгородиться от мира:

первая (наиболее многочисленная) надевает шоры, козырёк и утыкается в кроссворд или игрушку на гаджете, добираясь на метро домой.

Вторая - изолируется от мира в "личном пространстве" в виде автомобиля.
Эти наиболее истеричны и наименее приспособлены к жизни на Земле. Марсианиус обыкновениус. :D

И третья: отгораживаются от мира на велосипеде, не слезая с него даже по пути в соседний ларёк.

САШ!!!! Ты явно из третьей. :roll:

Но мне то, см пнмшь, это зачем? :shifty:
Это СКУЧНО.

Начать кататься для себя планирую в середине апреля. Открытие сезона - 27-го апреля.

Саш, а что ты епотеку не возьмёшь и не купишь флэт?
Ну и да: твоя коллекция ретроавто наверно немалых денег стоит, наверно мог бы заиметь своё недвижимое имущество и без эботеки...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле.
Но что толку, если и тут Высшие Силы вредят и ничерта не достаётся. :angry-banghead:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#731  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 01:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6353
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
лигерад в прихожей обычной московской малогабаритки. Причём обтекаемый.

Завтра домой приеду вечером, сфоткаю коридор, там кот ляжет, хвост не протянет. Так что не пизди.
Shuriken писал(а):
Ну мучайся элитарно в автобусе тогда.

Да я как бы и не мучаюсь. Сидя ехать норм. А к чему это написал и что можешь предложить?
Shuriken писал(а):
когда была маленькая, держал в комнате.

В комнате места нет, да и гараж из неё устраивать не вариант.
Shuriken писал(а):
Сейчас прихожая нормальная, было 2-3 вела, пока их вниз не переселил.

Счастливый :clap:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#732  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3405
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1506 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Очень тяжёлый велосипед, и первый вопрос - где потерял мотор.

У меня 2 чоппера, оба тяжёлые. Но у меня 1-й этаж, а ещё закуточек-каморка бывшего мосуропровода. Мечтал о ней. Сбылось.

Я езжу быстро, а когда останавливаюсь, то первый вопрос - а где мотор?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#733  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 12:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11015
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Иногда это тупое "внимание" откровенно бесит уже, если честно.
Но вернёмся к исходной теме.
На велосипеде проще поехать, проще держать равновесие, он маневреннее. Там, где на лигераде фанат доказывает жизнеспособность, велосипед просто едет.
На велосипеде работает ВСЁ ТЕЛО ВСЕ МЫШЦЫ. На классическом лигераде - только ноги. Плюс лигерада "ваше тело расслаблено" оборачивается в минус на подъёмах, когда нельзя подключить мышцы рук и спины.
Посадка комфортнее, но занимает больше времени и места.
Ноги не всем удобно поднимать высоко, кстати, страдает кровообращение.
На лигераде не видишь колёс, нельзя привстать - поэтому техничные места превращаются в проблему. Особенно для лошпедокатальщиков.
Лигерад крайне неудобен в переноске и хранении. Его не кинешь на плечо, не поведёшь непринуждённо за руль, а в транспорте он распорет всех звёздами (и поделом, нефиг на дороге стоять)
И всё это ради чего? Ради расслабленной посадки ценой потери мощности и ради аэродинамики при стабильном движении на дальних дистанциях. И ВСЁ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#734  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 12:37 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6353
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я ещё понимаю эти слова от некомпетентных людей, но ты куда несёшься? Обижен чем-то? Кому ты хочешь доказать что либо? Нравится кататься - катайся, зачем жопу рвать навязывая свои удобства другим?

На вопрос про автобус ты так и не ответил, жду.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Mazur4ak (Пн апр 08 2019 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#735  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5169
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1366 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Как бы и на плечо легко закидывается, и за руль непринужденно ведется...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#736  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 13:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6353
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Как бы и на плечо легко закидывается, и за руль непринужденно ведется...

У Шурикена не получилось с Буррито в Карелии, значит все лигерады *отходы жизнедеятельности*. Вот вся суть его истерик.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#737  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2019 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3405
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1506 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
На велосипеде работает ВСЁ ТЕЛО ВСЕ МЫШЦЫ. На классическом лигераде - только ноги. Плюс лигерада "ваше тело расслаблено" оборачивается в минус на подъёмах, когда нельзя подключить мышцы рук и спины.

- на классический вел не залезешь без проблем, на светофоре нужна бровка или соскок из седла, нагружены руки, парусность.
-замена классическому велу - велочоппер.
-лигерад "Моей мечты" ещё не спроектирован. Попытки есть. Но конструкторы стали читателями, скорее от возвраста.
-в лигераде с силовым рулём всегда можно..."подключить мышцы рук и спины".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 22 Queries | GZIP : On ]