Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 14:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
maxud писал(а):
я просто не видел чтоб туда кто-то ещё заезжал,

Обольщаться начать? :)
Я тоже НИКОГДА не видел, чтобы кто-то другой повторял мои действия. И что? Пеплом голову посыпать и прекратить? :shifty:

Тренируйтесь и собирайте технику подстать условиям. Современную, не самую дешёвую.

* Адрес отправки этого сообщения: МХЛ,
Газопроводная, 2а.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
maxud, а никто и не спорит. интересны цифры.
а то, что кто-то может или нет - это субьективизм.
кстати, а какой вес веломобиля планируется?
килограмм 40 в гору толкать совсем не легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 52
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Modulator писал(а):
И что?

Ну одно дело построить лигерад, а другое - проехать по одной дороге, а не по другой, это же не сложно, так что это аргумент хоть и слабый. Если бы кто-то заехал, я бы сразу имел основания не жаловаться.
-=LT=- писал(а):
а какой вес веломобиля планируется?

А сколько весит тадпол с чермета? И ещё накинуть за корпус из сотового поликарбоната полностью закрытый, фанерное сидение и навеска велосипедная. Может 30-40 и выйдет. Я просто думал со временем заднее колесо поменять на мотор и аккумов соответственно, чтоб хватало на 50 км пробега с помощью педалей. Литий дорогой, думаю о свинце (или мб б/у щёлочь, места хватает), а этот таков что и до 100 кг может достать, а значит и раму надо крепче в итоге и вес конструкции опять повышается... К тому же думал делать не консольное крепление, а вилки тоже доп. вес. Но может найду токаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
maxud 30 не выйдет. только если из карбона.
тадпол не знаю, но просто двухколесный двухподвес килограмм 20.
20*2=40
+ собрать каркас, + поликарбонат...
любая горка станет проклятием.

maxud писал(а):
корпус из сотового поликарбоната полностью закрытый
плохая идея: тяжелый. хрупкий. внутри не помыть. ремонтопригодность низкая - только замена.
поищите "скотчмобиль Ганшина".
maxud писал(а):
Литий дорогой, думаю о свинце
не далеко вы с этой гирей уедите. зато с горки той будет быстро.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
maxud писал(а):
а значит и раму надо крепче в итоге и вес конструкции опять повышается...
напрашивается вывод, что нужно сначала сделать без электричества. выяснить нюансы и проблемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
что нужно сначала сделать без электричества.

Начать нужно с целеполагания. И чтения моей старинной статьи тут на форуме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 01:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
И чтения моей старинной статьи тут на форуме.

А можно ССылочку?
Видимо это так давно было и так далеко затерялось, что ни я, ни тем более новые участники сходу не найдут...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 06:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5273
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1418 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
что ни я, ни тем более новые участники сходу не найдут...

4 секунды. http://velomobile.org/workshop/construction/howto-gl/55
Правда, не на форуме, на сайте.
Кстати, действительно хорошая статья. Давно не читал, сейчас перечитал снова. Для начинающего велоконструктора много нужного и важного.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс апр 14 2019 10:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 09:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7872
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
28 колесо все же быстрее

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 624 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 10:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
maxud писал(а):
Если бы кто-то заехал, я бы сразу имел основания не жаловаться.


Неправильный народ. Видимо, по этой дорошшке ездят только местные, а среди них велосипедистов нет. Только алкобайкеры.

Вот:

:arrow: https://youtu.be/kQk9uFGtBCI

и вот:

:arrow: https://youtu.be/nKBC8TOMq2w

И это далеко не предел, куда можно заехать. И это при том, что у этого лигерада развесовка не самая удачная.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 10:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7872
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Он туда может заехать легко только из-за сидячей посадки.

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 624 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 11:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Он туда может заехать легко только из-за сидячей посадки.


Рекорд градиента по асфальту на твоём Азубе с 24" колесом сзади - 22%.
Это Лазутинская лыжероллерная трасса в Одинцово.

Ну да: на Ринцлере без обтекателя естественно будет намного удобнее, чем на Азубе с лежачей посадкой.
От того, Сергей Solo и шёл многие перевалы в своём кавказском походе пешком.
Но это не значит что при желании нельзя проехать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 52
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
-=LT=- писал(а):
поищите "скотчмобиль Ганшина".

Гляну как время будет. Думал сначала о скотче, но хотелось твёрдый по возможности.
-=LT=- писал(а):
не далеко вы с этой гирей уедите.

Это да...
-=LT=- писал(а):
нужно сначала сделать без электричества. выяснить нюансы и проблемы...

Согласен, я об этом уже думал. Просто ведь чтоб выяснить все проблемы, надо сделать такую же конструкцию. А если что-то урезать, то что-то уже не учту. В итоге проще делать сразу, а потом уже переделать что ли... У меня сразу и не получится на электричестве, надо купить сварочник и болгарку для начала, а электро-кит тоже не дешев.

Shuriken писал(а):
Начать нужно с целеполагания. И чтения моей старинной статьи тут на форуме.

Читал, но перечитаю ещё.
flur73 писал(а):
28 колесо все же быстрее

С мотор-колесом - да. Потому что у него лимит скорости есть и увеличение диаметра при тех же оборотах увеличивает скорость и снижает момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
28 колесо все же быстрее

Я тоже так думал когда-то. Но это правда только для велосипеда.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
maxud писал(а):
С мотор-колесом - да. Потому что у него лимит скорости есть и увеличение диаметра

Нет никакой связи. Есть разные моторы под разные скорости, обороты, диаметры.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7872
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Shuriken писал(а):
Я тоже так думал когда-то. Но это правда только для велосипеда.
Ну вот сам посуди, на детском велосипеде не фига ведь не быстрее, а медленнее и замучаешься крутить педали.
Мне далеко за примерами ходить не надо, у меня велотехника начинается от 16 дюймов (электросамокат не считаю, у него 8 )

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 624 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 00:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Факты вещь упрямая, почему Тетива на 21" колёсах?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 00:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7872
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Shuriken писал(а):
Факты вещь упрямая, почему Тетива на 21" колёсах?
габариты корпуса будут большими.
Хотя не факт что с большими колесами будет хуже, может даже лучше.

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 624 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 52
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Modulator писал(а):

Ну эта короткая, не успеешь и пары вдохов сделать. А вторая вроде норм вполне, но кажется, что моя горка всё равно круче и длиннее. Впрочем я могу на нее заехать на своём веле, но чисто чтоб показать, что могу. А в жизни это не практично. Время, которое выиграешь на подъёме, потеряешь после него из-за перегрузки, будешь ехать медленно пока не передохнёшь. А в некоторых случаях вообще нельзя допускать такой нагрузки.
Да и вообще за эту горку я заговорил как ответ на тему, что дороги плохие бывают, вот и привёл пример. Ну а что никто не заедет - просто в стандартных условиях никто этого делать не будет. Наспор то заедут. Всё равно что перелезть забор, когда через 100м есть дверь.
Shuriken писал(а):
Нет никакой связи. Есть разные моторы под разные скорости, обороты, диаметры.

Там только 2 типа стандартных мотор-колёс насколько я знаю. И более оборотистое на низком напряжении всё равно не даёт 45 км/ч при даже педалировании, потому что тормозит, когда превышаешь его обороты. Но на практике я же не знаю как, вычитал. По этому меньший диаметр в теории увеличивает скорость, но при трогании будет срывать. Но я думаю. что трогаться вообще лучше на педалях, для электро это самый неэффективный момент.

А на счёт веса: наверно всё таки лучше рассчитывать больше на педали, потому что мне их всё равно крутить, это не мопед, а значит вес надо снижать в любом элементе. По этому наверно лучше брать 200Вт*ч литий, чем 1кВт*ч свинца и активней помогать. Мне электро нужно только чтоб после работы организм не нагружать, работаю в ночные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 00:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
maxud писал(а):
Впрочем я могу на нее заехать на своём веле, но чисто чтоб показать,

Велосипед покажи

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1323
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Я не совсем понял в чем проблема. Я на своем трайке с разгруженным ведущим колесом выкорячивался в горку 20%. (на знаке было написано 20%) Конечно скорость падала до 2,5 км/ч.
Речь о легерадах? Чё, на 3х км/ч не удержитесь?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто никуда не ездит?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 16 2019 16:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Yes_this_my_trike писал(а):
на своем трайке с разгруженным ведущим колесом

Почему разгруженное, у тя ж заднее ведущее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 20 Queries | GZIP : On ]