Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 11:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
нужен вибрейк с двумя тягами

Это будет какое-то новое изобретение?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 18:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Это будет какое-то новое изобретение?

Да нет, но мне доставляет удовольствие, как наркотик, любое творческое направление. И я взываю к помощи открыто.
Посмотри передний тормоз "Мини версии", там по приводу отдельно на каждую колодку.
Здесь сложнее:с вибрейка аннулируются трубочка, а перекрёсно к каждой половинке подводится по тросу через свой маленький ролик, который служит и для изменения направления к тормозным ручкам.
Относительно заднего тормоза, то он может быть стояночным, или не быть вообще.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 18:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Здесь сложнее:с вибрейка аннулируются трубочка, а перекрёсно к каждой половинке подводится по тросу через свой маленький ролик,

ЗАЧЕМ???? Процесс ради процесса? Да любой простенький вибрейк при адекватной настройке вкапывает велосипед! Сила вибрейка в его простоте, без кучи тросиков и роликов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Процесс ради процесса
в яблочко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
ЗАЧЕМ????
, ДА ПОЧЕМУ?... Залитый сайт. Мне смешно и обидно, что среди русских столько не понимающих.
Я не мешаю, тебе, Александр, и другим, делайте, творите, покупайте-не творите. Я
не есть тормозом прогресса.
Ты, дружище, поддержи меня, в мои года, чтобы сайт не тормозил идеи. Скажу так, заткнуть меня не возможно, поиздевались порядочно, и каждый с особым наслаждением. Но каждому ДЕЙСТВИЮ НАСТУПИТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ.
Творите ДОБРО.

Добавлено через 4 минуты:
-=LT=- писал(а):
в яблочко.

Гнилое яблочко.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир, вы куда-то всё-таки не в ту сторону творите. Я понимаю во времена СССР нормальных деталей было не достать, но сейчас-то? Тогда приходилось делать самим кучу стандартных деталей по причине отсутствия оных в природе. А сейчас казалось есть вообще всё и наконец можно творить не отвлекаясь на различные вспомогательные моменты.
Не могу понять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
ДА ПОЧЕМУ?... Залитый сайт. Мне смешно и обидно, что среди русских столько не понимающих.
Я не мешаю, тебе, Александр, и другим, делайте, творите, покупайте-не творите. Я
не есть тормозом прогресса.
Ты, дружище, поддержи меня, в мои года, чтобы сайт не тормозил идеи. Скажу так, заткнуть меня не возможно, поиздевались порядочно, и каждый с особым наслаждением.

Да творите, изобретайте, мешать это никому не мешает, более того это поддерживает вас в тонусе и так вы реализуете тягу к творчеству.

Выкладывая свои наработки в теме - обсуждения ожидаемы. Полезного для кого-то из читающих в ваших доработках тормозов нет. Использование старых советских клещей актуально для тех, у кого они есть, новичкам их покупать смысла нет. Поэтому оценить полезность этих доработок...увы... разве что только испытать радость за вас, что продолжаете руками что-то еще делать.

Более того
из-за неправильной установки, ваши ви-брейки не работают как должны, и, похоже, у вас сформировалось неверное представление о них и попытки их улучшить. Достаточно просто их правильно установить, в идеале еще хорошую современную тормозную ручку и хорошие колодки (картриджные, многокомпаундные), и никто не сможет обосновано сказать, что тормоза плохие, максимум - просто морально устаревшие. Попробуйте ви-брейки на байке знакомых опытных велосипедистов, попробуйте как они должны правильно работать. А т.к. ценность их сейчас весьма мала, может вам презентуют их на изучение/опыты/применение вместо клещей.

Я просмотрел все фото Синдрома и понял, почему у вас пошли эти доработки, которые лишь ухудшили работу ви-брейка, с чем вы сейчас и пытаетесь справиться. У вас там, похоже, крепления были под кантилеверные тормоза, разумеется этот крепеж для стандартных ви-брейков не подходит. Нужно было просто искать мини ви-брейки, ну или донорскую вилку брать изначально под ви-брейки, а не кантеливеры - это даже проще.

Теперь почему самодельщики-лигерадостроители сейчас сильно избегают ви-брейков при создании своих рам с нуля, т.е. без донорских рам:
боссы по ви-брейки (штоки, на которые крепятся тормоза) надо откуда-то срезать и приваривать к своим уникальным конструкциям, что весьма трудоемко и тяжеловато соблюсти точность размеров и геометрии, также тяжело их приваривать к тонкостенным трубам. Гораздо проще сделать качественный крепеж под дисковые тормоза. Исключение - шоссейные гоночные лигерады, там наоборот проще сделать одну дырочку и установить шоссейные клещи.

Реально, что меня смогло бы удивить и, возможно, заинтересовать это:
если бы вы смогли изучив (!) конструкцию и работу параллелок ви-брейков придумать как быстро, просто, дешево, доступно каждому доработать обычный вибрейк под параллелку. И это то единственное, что могло бы улучшить качество работы ви-брейка.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 14 2019 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 13 2019 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Гнилое яблочко.
кому-как. зато ваше.
Mazur4ak писал(а):
Мне смешно и обидно, что среди русских столько не понимающих.
так и вы поймите, что люди удивлены - зачем усложнять конструкцию и изобретать то, что никто использовать не будет, т.к. лучший результат можно получить за меньшую стоимость (и средств и времени).
единственно, что понятно - у вас этих раритетов полным полно и значит средства тратить не нужно, но время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Да творите, изобретайте, мешать это никому не мешает, более того это поддерживает вас в тонусе и так вы реализуете тягу к творчеству.

Для меня Вы пример порядочности, и я переживал, думая про Вашу реакцию.
Но что мне делать с Устиновым? Иногда он, как наш Зеленский. Смеюсь и обожаю. А иногда удручает до простого "селюка с провинции", или LT. И этому нет конца.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
Теперь почему самодельщики-лигерадостроители сейчас сильно избегают ви-брейков при создании своих рам с нуля, т.е. без донорских рам:
боссы по ви-брейки (штоки, на которые крепятся тормоза) надо откуда-то срезать и приваривать к своим уникальным конструкциям, что весьма трудоемко и тяжеловато соблюсти точность размеров и геометрии, также тяжело их приваривать к тонкостенным трубам.

Вообще нет никаких проблем. Просто мода "как на стелсе из магазина"
Я за пару лет целую гроздь боссов навырезал с бросовых рам. Плюс с жестяных вилок можно короны срезать. В установке их тоже нет проблем, достаточно сделать несложную оправку. Приварить... Ну, скажем так, встречаются моменты и посложнее.
Просто когда трубы идут на расстоянии 10 см от колеса, потому что аффтар забыл нарисовать проекцию вида сверху, вообще не задумывался о ширине рамы и линии цепи - тогда конечно да, вибрейк будет сложновато поставить. А для ушей под диск нужна тоже оснастка, а диапазон регулировки у дисков меньше, а требования к точности монтажа намного выше!
В любом случае для первого проекта имеет смысл купить ашан для вырезание колонки, каретки, перьев и т. д.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Иногда он, как наш Зеленский.

Ваши старые проекты, которые ещё на ч/б фото, гораздо сильнее по конструктиву, чем современное творчество. Причём объективно, без скидок на тогдашнюю материальную базу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
virage писал(а):
У вас там, похоже, крепления были под кантилеверные тормоза, разумеется этот крепеж для стандартных ви-брейков не подходит.

Насколько я знаю, крепления идентичные, только для кантеливеров еще нужен упор для чехла троса сверху...



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: virage (Вт апр 16 2019 20:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 00:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
Насколько я знаю, крепления идентичные, только для

Совершенно правильно знаешь.
Но бывают и варианты для мини-вибрейков.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: virage (Вт апр 16 2019 20:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Ваши старые проекты, которые ещё на ч/б фото, гораздо сильнее по конструктиву, чем современное творчество. Причём объективно, без скидок на тогдашнюю материальную базу.

НЕТ НЕ СИЛЬНЕЕ. А дополнеие, например, мой "Чоппер" (2007 г)- моя гордость и радость. Такого нет в России. А я с него не слезаю, и в сегодняшний холод ездил на авторынок за багажником для одной милой дамы, держащей готель для нужденных.
И каждый раз почёт и уважение ко мне и моему велу. Бывают и задрочки. Даю прокатится и сядьте и подумайте, а потом едьте, и розганяйтесь. Ага, понятно.
Возвращаясь, в магазине РАДІО, на компе заменил элемент питания и ехал домой, согреваясь, со скоростью до 35 км/час, колесо 20". Ветер был, чаще, встречный.

К стати, на Украине этот вел тоже никто не повторил.

Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Jozef писал(а):
virage писал(а):
У вас там, похоже, крепления были под кантилеверные тормоза, разумеется этот крепеж для стандартных ви-брейков не подходит.

Насколько я знаю, крепления идентичные, только для кантеливеров еще нужен упор для чехла троса сверху...

В моём варианте досадная промашка. Укорачивая вилку-донор разрезом по середине, ошибся с расстоянием до боссов (где-то в 5...10 мм) для колеса 20", что дополнительно усложнило срабатывание тормоза. Хотя торможу им редко, ведя в руках по холмистой местности и вне дороги.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 02:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А дополнение, например, мой "Чоппер" (2007 г)- моя гордость и радость. Такого нет в России.

если речь про это
viewtopic.php?f=46&t=14936&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82+%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80
то конечно "такого нет"
Потому что смысла повторять нет. Технически там нет ничего новаторского.
Это просто велосипед со смещённым седлом. Полный аналог серийного Giant Revive.
Я вижу некоторое количество конструктивны[ просчётов, который нет в Revive, НО! Это с моей точки зрения. Если он вам подходит - то супер! Но, опять же, это чисто утилитарная штука без каких-то нетривиальных технических решений.
А вот ваш трёхместный полноприводный веломобиль - вот это да, прорыв. Переднеприводные веломобили - последователи "Велотрона", спортивные - сейчас такое никто не может повторить.

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
По сей день я восхищаюсь этим
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4794969
http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... 3#p4757273

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 09:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Потому что смысла повторять нет. Технически там нет ничего новаторского.
Это просто велосипед со смещённым седлом. Полный аналог серийного Giant Revive.

Да, ослабел ты порядочно, а здесь и не в тему. Зато просмотры меня радуют.
За освежение тем-спасибо.

К тебе просьба, как снести мои темы, что под красной формулой, в библиотеку или в загрузки моего ноутбука?

Просил когда то Виража, да, помог он, что под подписью. Но работает оно только через интернет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 14 2019 23:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
под красной формулой, в библиотеку или в загрузки

Если честно, вообще ничего не понял.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 09:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
К тебе просьба, как снести мои темы, что под красной формулой, в библиотеку или в загрузки моего ноутбука?

На каждом моём сообщении, для упрощения поиска тем, есть вот такое: quote="Mazur4ak"]search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost[/quote]
Мое пожелание, иметь такое всем.

Это подарок от Алексея V... мне.

Вспомнил, в Полтаве есть такая возможность от друзей. В моём ноутбуке хватит места в 147 гигабайт. И ещё отдельный жёсткий диск.

Добавлено через 23 минуты 55 секунд:
flur73 писал(а):
Вложения:
teleport-pro-1.72.zip [1.55 МБ]
Скачиваний: 7

Не осилил, отложил.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пн апр 15 2019 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
HTTrack Website Copier 3.49-2

http://www.httrack.com/page/2/

для Мазурчака - нажать сюда http://download.httrack.com/cserv.php3?File=httrack.exe скачать и запустить, после завершения установки, на рабочем столе появится ярлык - программа запускается с него.

при первом запуске можно выбрать язык, есть и украинский и русский.
в дальнейшем его можно изменить в меню "Помощь" / "О Программе".

качает по умолчанию весь сайт без перехода на внешние, т.е. весь интернет не скачает :mrgreen: , а только нужный сайт.
качает достаточно резво: за 20 минут слил с форума 540 мегабайт, за 22 - 620...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
за 20 минут слил с форума 540 мегабайт, за 22 - 620...
Да у него может и места столько нет на диске. Ему же не весь форум нужен, а несколько избранных тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 15 2019 21:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
для Мазурчака - нажать сюда http://download.httrack.com/cserv.php3?File=httrack.exe скачать и запустить, после завершения установки, на рабочем столе появится ярлык - программа запускается с него.

Спасибо, ярлык появился, сам боюсь запускать программу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пн апр 15 2019 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 23 Queries | GZIP : On ]